Перейти к содержанию

sanityclause

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

В  разделе техническом и общих вопросов информации по крепежу  не нашел. В разделе WK есть , но там намекнули что там это вам не тут.

Чем заменить квадратный пластиковый фиксатор под саморез для крепежа переднего бампера к подкрылкам? Оригинальный номер, я так понимаю, этот:
 

Chrysler 06035 401. 




 

 




  
 

IMG_1018.JPG

IMG_1016.JPG

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Сложный вопрос  Поищите здесь  ://www.ebay.com/itm/500pcs-Plastic-Car-Body-Push-Pin-Rivet-Fasteners-Trim-Moulding-Clip-Screw-Driver/303559405101?_trkparms=aid%3D1110010%26algo%3DHOMESPLICE.DISCCARDS%26ao%3D1%26asc%3D20200220090753%26meid%3D6db56ded62cf450f9d1fbda98aee0bae%26pid%3D100009%26rk%3D1%26rkt%3D1%26mehot%3Dpp%26sd%3D163720688642%26itm%3D303559405101%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675%26algv%3Ddefault%26brand%3DUnbranded&_trksid=p2047675.c100009.m1982

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
114
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Я заказывал такое https://www.ebay.com/itm/40pcs-Car-Body-Plastic-Push-Pin-Rivet-Fastener-Trim-Mouldings-Clip-of-Assortment/163720688642?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649      Доставка около месяца, идентичны заводским.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

да, спасибо за ссылки. я похожие уже взял в Авторуси , масумовские..

тут другие нужны.  в Компасе 7 года подкрылок крепится к бамперу 3 саморезами, которые вгоняются во вставляющиеся в подкрылок  квадратные "мамки"

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause эти должны подойти https://autopiston.ru/katalog-krepeja/avtokrepej-kod-3692

 

Вот на всякий случай

стандартные большие клипсы https://autopiston.ru/katalog-krepeja/avtokrepej-kod-1766

стандартные маленькие клипсы https://autopiston.ru/katalog-krepeja/avtokrepej-kod-1998

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@MoparPlus а у меня проблема- сломаны все, кроме одной крепежные клипсы обшивки пятой двери (багажной). Мне у дилера, после установки ими же омывателя камеры заднего вида, дважды разбирали обшивку и пытались уплотнить  "писалку", которая все время проворачивалась. Собсс-но проворачивается и поныне - долго не держится, а всякий раз ломали по одной клипсе. В результате присутствует риск в один прекрасный день получить этой обшивкой по башке :)))

сын искал-искал, в отдельной продаже не нашел. только с разборки вместе с самой обшивкой...:(((

а саморезами по JeepУ как серпом.... Жаалко ...Не, никак не решусь...

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ангелина возможно вы говорите про артикул 68054363AA. Этот фиксатор используют в передних сиденьях, не уверен, что подойдёт к задней обшивке. Советую снять оставшийся фиксатор и подобрать на рынке по образцу. Лишь бы вам не сломали пластиковые кронштейны, на которых они сидят. Лечится только новой панелью. Вот отличная подсказка с размерами, можете сразу и заказать. Можете смело жать на кнопку справа внизу, убил полчаса жизни на поиски ;)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@MoparPlus @MoparPlus@MoparPlus, Вы - лучший!!!!!... Но... Там, как оказывается, как раз и отломано то, о чем вы говорите... Так сказал сын... Увы... 

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ангелина тогда VIN, посмотрим номер вашей обшивки, может и найдётся где целая по сходной цене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
114
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Заказал, получил такой крепеж :https://aliexpress.ru/item/33046267325.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2ca833edfrIWbk&_ga=2.7581298.1789288126.1611139604-1750765490.1611139604&sku_id=67370825604  вроде все основное присутствует Крепление подкрылков заменил (подошло).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 20.01.2021 в 13:53, Седдой сказал:

Заказал, получил такой крепеж :https://aliexpress.ru/item/33046267325.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2ca833edfrIWbk&_ga=2.7581298.1789288126.1611139604-1750765490.1611139604&sku_id=67370825604  вроде все основное присутствует Крепление подкрылков заменил (подошло).

И для передних подходят, не одноразовые?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
114
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Открывал, закрывал по два раза, работают, не ломаются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Седдой а в этой кучке есть клипсы подходящие для крепления накладки пятой двери?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

всем привет. Может кто в курсе, где приобрести клипсы пластиковых накладок порогов?? родные одноразовые сломались, замену не могу найти

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@SergiusXP На авторынке каких только нет, в спец. павильонах по тюнингу, подкрылкам.

Если небыстро, то https://aliexpress.ru/item/33046267325.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.18784aa6kqSiq7

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergiusXP если будете в Москве, езжайте на Южнопортовую. В ТЦ Автомобили есть магазин крепежа autopiston. Выбор большой,  (сайт есть) Для порогов точно что-то подберете. . 

 

Я при снятии обивки потолка, не смог вынуть и  откусил  две клипсы, которыми она крепится в багажном отделении. Они оказались хитрые. И возможно не подлежащие извлечению. Таких или похожих на оригинальные пистонов не было. Подобрал по длине и диаметру другую конструкцию. Держит , но не так хорошо как оригинальные. 

 

Если кто-то будет снимать обивку потолка,  эти клипсы, можно попробовать вытащить  вращая по часовой стрелке. Хотя возможно они одноразовые. 

2023-05-11 13-00-05.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, Acovant сказал:

@SergiusXP На авторынке каких только нет, в спец. павильонах по тюнингу, подкрылкам.

Если небыстро, то https://aliexpress.ru/item/33046267325.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.18784aa6kqSiq7

такой набор покупал. ради пистонов подкрылка и пистонов пластиковой защиты трапеции стеклоочистителя.  но ни туда ни туда они хорошо не садятся.

подобрал куда лучше в южном порту по образцу. остальные валяются без дела. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
25 минут назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP если будете в Москве, езжайте на Южнопортовую. В ТЦ Автомобили есть магазин крепежа autopiston. Выбор большой,  (сайт есть) Для порогов точно что-то подберете. . 

 

Я при снятии обивки потолка откусил  две клипсы, которыми она крепится в багажном отделении. Они оказались хитрые. И возможно не подлежащие извлечению. Таких или похожих на оригинальные пистонов не было. Подобрал по длине и диаметру другую конструкцию. Держит , но не так хорошо как оригинальные. 

 

Если кто-то будет снимать обивку потолка,  эти клипсы, можно попробовать вытащить  вращая по часовой стрелке. Хотя возможно они одноразовые. 

2023-05-11 13-00-05.JPG

 

 

Не, их вращать не надо. Я снимал.

Просто тянуть вниз. сильно тянуть, желательно по всей площади.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

эти клипсы, можно попробовать вытащить  вращая по часовой стрелке. 

 

 

может кто-то где-то видел что-то подобное? 

заказать их с амэрики не получилось))

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

@SergiusXP если будете в Москве, езжайте на Южнопортовую. В ТЦ Автомобили есть магазин крепежа autopiston. Выбор большой,  (сайт есть) Для порогов точно что-то подберете. . 

 

Я при снятии обивки потолка, не смог вынуть и  откусил  две клипсы, которыми она крепится в багажном отделении. Они оказались хитрые. И возможно не подлежащие извлечению. Таких или похожих на оригинальные пистонов не было. Подобрал по длине и диаметру другую конструкцию. Держит , но не так хорошо как оригинальные. 

 

Если кто-то будет снимать обивку потолка,  эти клипсы, можно попробовать вытащить  вращая по часовой стрелке. Хотя возможно они одноразовые. 

2023-05-11 13-00-05.JPG

Вот круглые углубления в основании как-то напрягают на размышления……

Что-то тут не так…..

Неужели не допрём, как они снимаются?

Дмитрий ( Gosudar ) написал как он снимал, но терзают меня мутные сомнения…….

И просто рвать-не выход из положения(где потом ещё искать такие).

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

так, кажется я понял. 

когда я их достал меня очень смутили крылья. они складываются в "трубочку", если прижать их к стержню. (блин тут изловчится нужно еще описать это все)

 

короче, я сначала подумал что эти крылья и не давали мне его вынуть, подумал что они  расправляются,  после того как пистон вставляется в металлическое отверстие держателя на крыше, как бы внутри, за металлом. 

 

Но это не так. Я ща столько допер. Расстояние между шляпкой и расправленными крыльями это аккурат толщина самой обивки потолка. Эти Крылья в металл не входят. Они фиксируют саму обивку, что бы она не ходила вверх вниз по пистону. В метал уходит только ершик и его самая нижняя часть , похожа на полочку) )и  вся эта шняга оочень твердая. Эта вот полочка и не дает просто так его извлечь. Надежно. 

Дмитрий все правильно описал. Нужно тянуть сильно чем то что захватывает максимум площади шляпки и за что можно удобно взяться. У меня не получилось т.к. отвертка "хвост"  была маленькая. Да и никак не думаешь что тут понадобится прикладывать достаточно  большое усилие. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

такой крепеж, и большого диаметра  стяжки и поменьше,  хорошо бы иметь.

и нигде не вижу его. мош кто знает де найти. 

2024-11-03 14-23-57.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 872
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 03.11.2024 в 12:28, sanityclause сказал:

и нигде не вижу его. мош кто знает де найти

ну ё-маё...  :blind:

https://ruelectronics.com/kabelnye-aksessuary/kabelnye-stiazhki-spetcialnye/156-00832/

https://www.ozon.ru/product/sovepsshop-car-mounting-clip-10-pcs-1210363264/

https://autopiston.ru/katalog-po-tipu/homutyi---styajki

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus 🤝 
слона не заметил,  :facepalm:

а в Планете Железяка или Авторуси  даже намека нет на такие на витринах..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Sem666iv
    • shon73
    • tracker99
    • up6
    • gopstop
    • Sinbad
    • Poland
    • Demyan
    • severOK
    • romanov
    • Kesha_Origin
    • Юган
    • Сергей245
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 077
    • Максимум онлайн
      1 398

    suddendemise
    Новый пользователь
    suddendemise
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.