Перейти к содержанию

Дизельный WK2. Отзыв об авто после 3 лет эксплуатации.


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня жена когда садится за руль, начинает говорить что это танк а не автомобиль :D 

Как по мне, так вк1 был помягче (был дизель вк1 овер)  и привод мне кажется работал получше,а так тачка огонь конечно))

Сколько стоила активация штатного запуска?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
36 минут назад, Иван Сусанин сказал:

У меня жена когда садится за руль, начинает говорить что это танк а не автомобиль :D 

Как по мне, так вк1 был помягче (был дизель вк1 овер)  и привод мне кажется работал получше,а так тачка огонь конечно))

:good:

Мне сравнить не с чем - это первый Jeep.

Да, кстати, руль тяжеловат. 

Знаю, что в комлектации Overland настройки руля совсем другие - хоть пальцем крути. 

На моём Limited руль часто приходится держать двумя руками.

39 минут назад, Иван Сусанин сказал:

Сколько стоила активация штатного запуска?

14.000 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Что нравится это здорово!!!

Тормоза это БМВ...

С упорами..у меня 2003 Джип а упоры газовые...)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Vinnetoo 

БМВ мне лично не симпатичны всегда были, тут, скорее, больше Мерседес нравится и Ауди)

 

А что не так с упорами? Вроде правильно назвала их :ph34r:

 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
38 минут назад, ЕVA сказал:

@Vinnetoo 

БМВ мне лично не симпатичны всегда были, тут, скорее, больше Мерседес нравится и Ауди)

 

А что не так с упорами? Вроде правильно назвала их :ph34r:

 

Да с упорами то всё отлично тока они с 2001 года в джип...)

Я не про симпатию к БМВ мне они тоже как бы.....*не надо*))) я про тормоза....что это точно не конёк джип...

но если у тоёты хуже................................то совсем тогда печаль стоимость Круизёров.....................

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Заряженому танку в дуло не смотрят. :jeep: Только вперёд!! С днюхой!!!:holiday:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

PS. Д.Р. это 100К .

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

Да с упорами то всё отлично тока они с 2001 года в джип...)

Круто! Не знала :good:

 

1 час назад, Vinnetoo сказал:

Но если у тоёты хуже................................то совсем тогда печаль стоимость Круизёров.....................

Так TLC200 не тормозит же вообще, судя по отзывам знакомых.

Многие вообще после покупки сразу меняют тормоза по кругу и только потом ездят спокойно...

 

1 час назад, J&J2011 сказал:

Заряженому танку в дуло не смотрят. :jeep: Только вперёд!! С днюхой!!!:holiday:

Спасибо!:up:

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вангую, скоро тачка будет в продаже. Время подходит... 

Не увидел в журнале НЕКОТОРОЙ СПЕЦИФИКИ и суммы расходов за 3 года (вместе с эвакуатором без соляры), в студию плиз...  А потом я расскажу свои за 2.5. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вангую, скоро тачка будет в продаже. Время подходит... 

Не увидел в журнале НЕКОТОРОЙ СПЕЦИФИКИ и суммы расходов за 3 года (вместе с эвакуатором без соляры), в студию плиз...  А потом я расскажу свои за 2.5. 

Рано или поздно это произойдёт, но не в ближайшее время тк 3 года владения для меня это не максимум.

Альтернатив я не вижу пока. 

Jeep меня полностью устраивает, я привыкла к его особенностям.

Машина классная! Легенда! Такой можно владеть очень долго :up:

 

Касательно специфики и калькуляций:

Сумма расходов = ТО каждые 9-10 тыс пробега согласно регламентам + расходники типа колодок и дисков тормозных (после первого владельца пришлось менять, тк ушатал он немного авто), средний пробег в год 30 тыс.км

Плюсом была замена радиатора.

Помимо этого, был заменен сальник, а также ремкомплект суппорта.

Капот заменен по гарантии на ЛКП от Jeep.

 

Расход на эвакуатор (зависят от дальности поездки и расценок местных) составил 8000 тыс.руб.

В случае до этого - 16 тыс. руб.

 

Возможно, когда-нибудь дополню отзыв стоимостью расходов по документам. 

Думаю, любой сервисмен сможет оценить их общую цифру плюс/минус:good:

1 час назад, 1leks сказал:

Блин, а что там сложного то, сам активировал 2 минуты.  И с двух нажатий клавиши заводится))

Предлагаю поделиться этой информацией в своём бортжурнале!

Очень многие будут Вам благодарны за такую щедрость!

 

Кстати, 14-это не 36, которые запросил другой сервис.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
25 минут назад, 1leks сказал:

Просто не в первый раз вижу, что это стоит денег, как будто там прошивку надо новую создавать и заливать))). И был очень удивлен, когда толи в АльфаОБД толи в OBDJScan, сделал это одним кликом)))

А как же узнать пин  и разжиться подходящим оригинальным ключем? это же не даром. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с двух нажатий на закрыть заводит авто колхозный автозапуск, а ни разу не штатный... 

подозреваю что никаких опций комфорта при этом нет, так что сравнивать колхоз и штатную систему ващпе некорректно

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, 1leks сказал:

машина глохнет когда дверь открываешь)

100 пудов fortin стоИт - это он так себя ведёт и запускается таким способом.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
15 минут назад, 1leks сказал:

Ну лично я ничего не колхозил)). До меня машина возила начальников в фирме, есть сомнения что там колхозом занимались (хотя все возможно). Плюс функция автозапуска была неактивна. Какой смысл колхоза, и при этом неактивировать функцию? Так или иначе меня сий расклад вполне устаивает)

То что вы активировали штатный АЗ не говорит о том, что именно им вы и пользуетесь сейчас. Посмотрите что пишет машина на приборке, когда вы ее удаленно завели и все станет ясно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, 1leks сказал:

Ну лично я ничего не колхозил)). До меня машина возила начальников в фирме, есть сомнения что там колхозом занимались (хотя все возможно). Плюс функция автозапуска была неактивна. Какой смысл колхоза, и при этом неактивировать функцию? Или без этой функции сий функционал был? Вроде нет, пробовал), но можно отключить проверить) Так или иначе меня сий расклад вполне устраивает)

да у вас все бы и без активации работало, просто стоит обходчик и все...вы по посмотрите как выглядит штатный ключ с автозапуском и куда надо нажимать... а кого возила вообще без разницы, фортин раньше стоил копейки и ставился за 20 минут, куча дилеров пихала это говно в машину, а владельцам пели, что это штатный запуск

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

с двух нажатий на закрыть заводит авто колхозный автозапуск, а ни разу не штатный... 

подозреваю что никаких опций комфорта при этом нет, так что сравнивать колхоз и штатную систему ващпе некорректно

Возможно, тут речь о том, что штатный автозапуск включает обдув лобового и подогрев руля и сидения :)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
18 часов назад, Boosel сказал:

А как же узнать пин  и разжиться подходящим оригинальным ключем? это же не даром. 

Я знаю, что некоторым активируют ШЗ на штатных брелках :up:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
3 минуты назад, ЕVA сказал:

Я знаю, что некоторым активируют ШЗ на штатных брелках :up:

дорест то да, а вот рест хз

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
3 минуты назад, Boosel сказал:

дорест то да, а вот рест хз

Знаю примеры двух рестов)

Андрея 

@AG

и Олега @Yurich

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

штатный ключ колхозят... если делать красиво, то это новый оригинальный ключ

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Ожидаемо.

 

Ничего не должно было сломаться, ну и не сломалось. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
16 часов назад, Аэроплан сказал:

Ожидаемо.

 

Ничего не должно было сломаться, ну и не сломалось. 

Совершенно верно :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Субару
Город: Омская область, рп Полтавка
Опубликовано

Отзыв девушки, это хорошо). Здравствуйте! Надо жене показать, а то она у меня скептически относится к моему желанию пересесть с субарей на Гранд Чероки).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Паджеро (пока)
Город: Санкт - Петербург
Опубликовано
23.06.2021 в 16:30, Викторыч72 сказал:

Отзыв девушки, это хорошо). Здравствуйте! Надо жене показать, а то она у меня скептически относится к моему желанию пересесть с субарей на Гранд Чероки).

У меня супруга никуда не желает пересаживаться с Табурега (NF, 2013г.) 😎

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
23.06.2021 в 16:30, Викторыч72 сказал:

Отзыв девушки, это хорошо). Здравствуйте! Надо жене показать, а то она у меня скептически относится к моему желанию пересесть с субарей на Гранд Чероки).

Покажите :up:

Субару-хорошо, но Jeep - это история совершенно другая! Круче!

Посмотрите бортжурнал заодно:

 

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А моя жена 3 года катается на ДГЧ, и субаристов она как то не очень :lol2:, да и я честно говоря тоже.

По-хамски как то ездят субаристы, гоняют, из ряда в ряд всё.... Ну машины-ж типа самолёта, да ещё турбовые некоторые... 

Кучу намотанных на столбы видал:lol2:

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Evgeniy.1981 а я думаю,что времена субаристов уже прошли, хозяева заряженных WRX  и форестров уже давно пересели на БМВ и что-то, что не стало таким аморфным после рестайлинга как новые субару... чаще всего за их рулём теперь дедушки почтительного возраста или дамы.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, ЕVA сказал:

субаристов уже прошли, хозяева заряженных WRX  и форестров

Ага, нет ещё. Вы прокатитесь в Сибирь и на Дальний восток. Там их хватает :lol2:

Езжу в командировки и вижу, завод субару не закрылся :lol2:

Вояки любят эти тачки... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Коля78
    • Poland
    • MarkS
    • Aleksandrovich81
    • Marrow
    • popil2006
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.