Перейти к содержанию

Продаю Grand Cherokee WH 4.7 2005


Jester

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано

Год выпуска: 2005

VIN: 1J8HCE8N95Y575299

Пробег: 274700 km

Кузов (количество дверей): 5 дверей

Цвет: серебристый

Двигатель: 4.7, 231лс

Коробка: АКПП

Привод: Полный

Тип раздатки: Quadra-Drive II

Расположение руля: Левый

ПТС: оригинал

Цена, возможность торга: 600 тыс.р, торг возможен

Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра: 8925 625 81 88, Москва, ЮГ

 

Доброго времени суток. Итак, основные тезисы:

Автомобиль дилерский, куплен в Самаре, я 5 владелец(трое владельцев-клубни) , последний в оригинале ПТС, пробег настоящий, авто не билось, красились только передние крылья из-за классической болячки, стекла родные все, с момента покупки все замены лампочек и остального задокументированы огромной папкой накладных, авто жрет только бензин, не пинается и не чихается.

 

Машын куплен тут же чуть больше года назад.

Вот ссылка на старое объявление в клубе.

С тех пор что произошло:

Починены крестовины в кардан-балансе, глушитель Magnaflow новый, заменены задние тормозные диски, обе прокладки клапанных крышек, шаровые,  ну и по мелочи там магнитола, аккум, упоры стекла заднего

На сегодняшний день из проблем: цветут крылья передние, боковина водительского сиденья, трещина на лобовом стекле снизу, подсветка климата наполовину, амортизаторы багажника зимой не держат.

 

В нагрузку также пойдут:

2 комплекта резины, оригинальный глушитель в хорошем состоянии (кому не понравится звук- поставить старый в АТТ стоит пицот рублей а магну продать - оторвут с руками ), щитки тормозных дисков, помпа и ролик от предыдущего владельца (в сервисе сказали нет надобности пока в замене оных)

 

Фото выкладываю на радикал, на форуме 6.84 мб это одна фотка влезет только))

4192c07c24fdt.jpg

2b4483b1bb7dt.jpg

6a8f36a26c77t.jpg

4f2c2514b271t.jpg

e7ea95035b3at.jpg

02c0ac7d5d82t.jpg

6048fce20841t.jpg

25cf309075a9t.jpg

f97ee4bef474t.jpg

3946c0a1de8bt.jpg

98b0aa26aaadt.jpg

9746361802b1t.jpg

df0343f5184ct.jpg

5a9c2e3b03c6t.jpg

5572438b27c6t.jpg

8dd866dc13det.jpg

73329f0ba3adt.jpg

2c92fbe06512t.jpg

 

Добро пожаловать в комментарии, на автосру пока не выкладывал

Изменено пользователем Jester
поправил
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано

Если авто действительно в таком состоянии, то ценник весьма не плох. Удачи в продаже!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано

Да авто в порядке, продавать не собирался.

Причина продажи проста- сестра продаёт фрилендер за копейки по свойски. 1 хозяйка и все такое, упускать нельзя, а третья машина мне уже перебор

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

На драйве человек ищет живой 4.7 вк

https://www.drive2.ru/l/584372014416949318/

Может его заинтересует, спишитесь.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано
1 час назад, Jester сказал:

Да авто в порядке, продавать не собирался.

Причина продажи проста- сестра продаёт фрилендер за копейки по свойски. 1 хозяйка и все такое, упускать нельзя, а третья машина мне уже перебор

Фрилендор???  Он вроде счастья не принесёт:moil:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано

@Antony63  спасибо, написал ему он черный ищет правда. Хотя на автосру сейчас вк 5 по всей стране)) сколько живых еще вопрос вон в казани за лям продают.

@J&J2011  да вроде ведро надежное вполне, в отличие от старших братьев его, да и просто весь знакомый авто и в 2 раза ниже рынка

Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано

@HANS ну, сайты объявлений в помощь, покажите лучше красивее и дешевле, 16 летние авто же всегда выглядят как в салоне :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано

@HANS Тут, я полагаю, основная ценность автомобиля мотор - 4.7. Их мало, выбирать практически не из чего.  

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
В 20.03.2021 в 20:31, HANS сказал:

600 тыщ ражавый, коцаный по кругу с драным салоном!?

Отличное предложение! ? :facepalm:

15 два крыла, 10 перешив сидухи в идеал. Можно дешевле.

 

Передний кардан от 30, рейка 25+, грм+мск от 50, раздатка от 20, мосты от 30, рычаг 1 12тр, ступица 12, сайленты по 4, генератор от 6, диски от 5 за шт, радиаторы от 12, климат 12+, выхлоп хз, привода хз, коробка 2ххз.

:lol2:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
В 22.03.2021 в 12:55, Чирокез сказал:

15 два крыла, 10 перешив сидухи в идеал. Можно дешевле.

 

Передний кардан от 30, рейка 25+, грм+мск от 50, раздатка от 20, мосты от 30, рычаг 1 12тр, ступица 12, сайленты по 4, генератор от 6, диски от 5 за шт, радиаторы от 12, климат 12+, выхлоп хз, привода хз, коробка 2ххз.

 

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

Изменено пользователем Лесник
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2021 в 11:50, Лесник сказал:

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

Изменено пользователем Quiet
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2021 в 11:50, Лесник сказал:

Ну-ну.

Как человек, забиравший у Валеры Белоруса последнее живое на 16 летнюю машину 2 года назад, до повышения, цены смело умножайте на 2-3.

Очень интересен перешив в идеал сидений за 10 и 2 крыла с покраской в цвет не мультика за 15.

Можно в личку, чтобы не было рекламы, на будущее?

Чего мозги не упомянули с АТ ойл темп и кучу всего в мосты и раздатку, чтобы они еще года 4 пожили? Перешивку на евро ноль и отключение EGR  правильной прошивкой, живые топливный насос и форсунки, Бильты передние (да и оригинал за 23 один уже стал)?

По теме.

Как не прискорбно-именно 600тр сейчас  стоит труп, в который нужно вложить 400тр. Если для себя.

"Устрицы ем ежедневно" . С.

А чего там перешивать то? Низ перешил и все,  даже боковину.  Вариант восстановить жидкой кожей, надо смотреть пароллон.

Крылья в гараже естессно. Хорошо, 20 потолок! Хотя если ржа поверхностная, протравить или отпескоструить и в консервацию.  Цены на бэу можно найти естессно выше старых докурсных, но не в 2-3 раза.) 

Што за ат ойл? Жижа? А ей хана?) Что за бильты? Рычаги? Кокой ЕГР и какой фарсунка? Я за 4.7! 4.7! Дизель я бы вообще не брал в расчет.  Лучше кастрат 3.7. По ценам да, хотя выцепить можно за пол года. Я выцепил, в родне, за год вложений предхозом на 550к. На драйве есть. Ник Чирокез, такой же. Вложил еще полтос, обулся в адидасе) воюю с карданами. Все остальное до последней лампочки восстановлено. 

Если буде продавать, не меньше ляма и то лето пока поезжу) 

 

Устрицы достали) Завел курей, несутся исправно)

9 часов назад, Quiet сказал:

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

Я снимал неоднократно кожуру с сидухи сам лично, отвозил в ателье, там раскраивали и по лекалам шили новое. Материал Белая Дача, либо интернет что подороже. Работа 5-7тр

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
В 21.03.2021 в 22:52, jzs141 сказал:

@HANS Тут, я полагаю, основная ценность автомобиля мотор - 4.7. Их мало, выбирать практически не из чего.  

Дизеля вспоминаю как страшный кошмарный сон) Там просто не возможно все отремонтировать, даже при наличии нескольких "штанов". Если движок еще пыхтит, то прилетает коробас)

 

Джип - американское БНВэ)

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Quiet сказал:

по перешиву сидушек могу смело рекомендовать контору https://www.auto-seal.ru/  

я перешил боковушки водительского сиденья (можно было не перешивать трещина была минимальной, но решил не доводить до треша ) , перешили виниловые боковушки сиденья в кожу за 5,5 тыс руб  и сделали просто охрененно, я был удивлен качеством, перешили при мне за 3 часа. 

Там же рули перешивают и т.п. , народу там прилично 

при мне чувак заказал перешить два сиденья, ему объявили ценик 10 тыс руб за сиденье, он заказ перешивку и уехал

 

там реальное качество

5тр и я отдал за боковину. Вот только сиденье мне сейчас обьявили 10 за просто перетяжку нового сиденья, без подкладок на старое, снять-поставить и электрики. Одно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Чирокез сказал:

А чего там перешивать то? Низ перешил и все,  даже боковину.  Вариант восстановить жидкой кожей, надо смотреть пароллон.

Крылья в гараже естессно. Хорошо, 20 потолок! Хотя если ржа поверхностная, протравить или отпескоструить и в консервацию.  Цены на бэу можно найти естессно выше старых докурсных, но не в 2-3 раза.) 

Што за ат ойл? Жижа? А ей хана?) Что за бильты? Рычаги? Кокой ЕГР и какой фарсунка? Я за 4.7! 4.7! Дизель я бы вообще не брал в расчет.  Лучше кастрат 3.7. По ценам да, хотя выцепить можно за пол года. Я выцепил, в родне, за год вложений предхозом на 550к. На драйве есть. Ник Чирокез, такой же. Вложил еще полтос, обулся в адидасе) воюю с карданами. Все остальное до последней лампочки восстановлено. 

Если буде продавать, не меньше ляма и то лето пока поезжу) 

 

Устрицы достали) Завел курей, несутся исправно)

Я снимал неоднократно кожуру с сидухи сам лично, отвозил в ателье, там раскраивали и по лекалам шили новое. Материал Белая Дача, либо интернет что подороже. Работа 5-7тр

Не совсем понял.

У Вас когда-нибудь был лично WK 2005 4.7 бензин?

Вы странные вопросы задали. Особенно улыбнуло с ат ойл темп и сменой жижи и про EGR.

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Лесник сказал:

Не совсем понял.

У Вас когда-нибудь был лично WK 2005 4.7 бензин?

Вы странные вопросы задали. Особенно улыбнуло с ат ойл темп и сменой жижи и про EGR.

 

Был есть и будет. Лет уже как 15. И не просто отремонтировал - отпустил. WK WK2 WJ ZJ XJ хренджей, чего только не было .  А что улыбнуло?  Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7? Меня улыбнуло не меньше. Вы по ценам на бэу  написали смешные вещи. Народ давно уже сам все делает и таскает из японии. 

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

"Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7"

Имеет право на жизнь и такая позиция. Видел заклеенные лампочки чеков и выкрученные в них лампочки, когда свой выбирал.

Я потом сразу стал по телефону предварительно спрашивать о этом, чтобы время на ушатыши не тратить.

Но это все не по теме.

Ап машинке по современной рыночной цене.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Лесник сказал:

"Нах мне темп в 545ой коробке и тем более егр на 4.7"

Имеет право на жизнь и такая позиция. Видел заклеенные лампочки чеков и выкрученные в них лампочки, когда свой выбирал.

Я потом сразу стал по телефону предварительно спрашивать о этом, чтобы время на ушатыши не тратить.

Но это все не по теме.

Ап машинке по современной рыночной цене.

Ну если такие проблемы, то тогда занавес))). А все эти доп радиаторы на 545 и датчики для темп на акпп мертвому припарка. ЕГР на бензине нонсенс)

Обычно 0135 и 0137. Тут 2 рабочих варианта - выдрать лампу чека и отключить 4 кислородника, либо новый кат и ориг датчики. 

Обманки, аналоги, миникаты в датчики и прочее не работает.  

 

Ап теме! Цена дешовая, поэтому и не берут)))

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WH 4.7; NMPS
Город: Москва
Опубликовано

Авто нашло нового хозяина, удалите объявление,  всем спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitbb
    • MarkS
    • Игорь 73
    • деловой
    • Серёга-Мурманск
    • Chrysler
    • URRI 39
    • dibanoff
    • Гарик Москва
    • Alex.250781
    • edouard
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.