Перейти к содержанию

Сканер и приложение для Андроид


Рекомендуемые сообщения

280
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Какая приложение для лучше подходит для ELM 327 mini ?

Рекомендованное Torque Lite не хвалят, а ScanMaster Lite хвалят, но оно не соединяет с моим ELM 327.

Или вообще лучше другой сканер для мобильника ?

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant 

можно тут полистать....

Тестируем ELM и АльфаОБД - Мой первый джип. - JEEP4X4CLUB

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Alfa OBD  конечно вещь, но $40...

В демо версии ошибки все и правильно показывает?  Надо только это для начала

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Если просто ошибки посмотреть - практически любая.

У меня от старой машины осталось - Olivia Drive - https://play.google.com/store/apps/details?id=horhomun.oliviadrive

Прекрасно работает с компасом.

 

Еще как вариант - http://cvtz50.info/ru/

Ну, и специализированный по jeep/dodge/chrysler - JScan - https://jscan.net/

 

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Спасибо всем! Оказывается надо начинать с адаптера, не с любой программой он совместим. Из того что перепробовал интерфейсом понравилась EOBD Facile.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
9 часов назад, Acovant сказал:

Alfa OBD  конечно вещь, но $40...

В демо версии ошибки все и правильно показывает?  Надо только это для начала

На сайте 4pda в разделе транспорт и путишествия почитайте про Alfa OBD, - там и программа и советы по адаптеру. Я почитал, купил правильный адаптер за 600 рублей на Али,  и теперь могу ВСЕ делать с мозгами своей машины... :)

Вот,  оттуда, без 40$...

Screenshot_2021-03-28-22-39-34-875_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
11 часов назад, Vark сказал:

На сайте 4pda в разделе транспорт и путишествия почитайте про Alfa OBD, - там и программа и советы по адаптеру. Я почитал, купил правильный адаптер за 600 рублей на Али,  и теперь могу ВСЕ делать с мозгами своей машины... :)

Вот,  оттуда, без 40$...

Screenshot_2021-03-28-22-39-34-875_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

Абсолютно в дырочку. Правильный сканер и альфа ОБД с 4 PDA не жадная и открывается куча возможностей для программирования пользовательских функций. вплоть до размера шин.  Только для того, чтобы скачивать прогу с 4 PDA нужно зарегистрироваться. Я качал на комп, потом с компа скидывал в телефон и устанавливал. Но можно и с ноута. Главное читайте всё, что пишет программа, прежде чем запускать какие либо изменения. Можно окирпичить авто и потом спасет только дилерский сканер.

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
14 минут назад, Евгений П. сказал:

Абсолютно в дырочку. Правильный сканер и альфа ОБД с 4 PDA не жадная и открывается куча возможностей для программирования пользовательских функций. вплоть до размера шин.  Только для того, чтобы скачивать прогу с 4 PDA нужно зарегистрироваться. Я качал на комп, потом с компа скидывал в телефон и устанавливал. Но можно и с ноута. Главное читайте всё, что пишет программа, прежде чем запускать какие либо изменения. Можно окирпичить авто и потом спасет только дилерский сканер.

Абсолютно согласен. Всё на свой страх... :)

17 минут назад, Евгений П. сказал:

Я качал на комп, потом с компа скидывал в телефон

Зачем?  Я регестрировался прямо из телефона.  И качал сразу на телефон. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 29.03.2021 в 13:40, Vark сказал:

Абсолютно согласен. Всё на свой страх... :)

Зачем?  Я регестрировался прямо из телефона.  И качал сразу на телефон. 

Мне просто так удобнее было. тем более я еще и для ноута стащил прогу леченую. Сначала думал, что  функционала будет больше для РС. После проверки и того и того приложения оказалось все одинаково:D. Опыт-сын ошибок трудных

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 28.03.2021 в 18:09, Acovant сказал:

Спасибо всем! Оказывается надо начинать с адаптера, не с любой программой он совместим. Из того что перепробовал интерфейсом понравилась EOBD Facile.

какой адаптер выбрали?  вот этот у меня не заработал как надо  с Альфой (Новый ELM327 Wi Fi с pic18f25k80 чип Беспроводной OBDII инструмент диагностики для iPhone/Android/pc ELM 327 V1.5 авто сканер|elm 327 v1.5|elm327 wifiauto scanner | АлиЭкспресс (aliexpress.ru))

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

сегодня ответили на 4pda что для жипа не все подходит и скорей всего нужно смотреть в сторону obdlinkMX  :D
 

такой KONNWEI ELM327 V1.5 OBD2 сканер KW902 Bluetooth Автосканер PIC18f25k80 MINI ELM 327 OBDII KW902 считыватель кодов для телефона Android|Диагностические сканеры для автомобиля| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

 

у кого нить на Компасе работает с Альфой?

Ссылка на комментарий
526
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Александр, а что не заработало с этим адаптером ? (у меня такой-же, сильно я не разбирался, только ошибки смотрю им)

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, Voldemarych сказал:

Александр, а что не заработало с этим адаптером ? (у меня такой-же, сильно я не разбирался, только ошибки смотрю им)

Ошибки он читает на ура. Стирает. Можно кое какую диагностику сделать,  (лампочками поморгать снаружи и внутри)...:D

НО я брал не только что б ошибки читать. Хотел выставить правильный размер колес , а  Альфа ругается на адаптер. Причем 4 разных версии. Начал менять конфигурацию оповещения непристёгнутого ремня, слетел язык на немецкий...

на этом эксперименты закончил))

 

На 4PDA сообщили что этот адаптер не со всеми американцами работает.  (или не каждый такой адаптер работает с Альфой ...хз)  А тот что работает наверняка стоит от 11 рублей)). 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

На 4pda пишут какой адаптер с джипом работает, читайте внимательно!  Я себе его и купил на Али за 632 рубля - все работает размер колёс прописывается,  ругается только на двигатель, но работать с ним даёт. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
526
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16 минут назад, Vark сказал:

Чот я не понял чем этот отличается от указанного в посте #10 ? У меня на вид такой же абсолютно...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
29 минут назад, Vark сказал:

я про него же.  именно у этого продавца купил.  а до этого читал 4пда и писал там, спрашивал, мне ответили, указав на него же... 


не прописывает через него колеса. пробовал раз 150....  и чудит с другими опциями... сбрасывает язык при попытке делать совершенно другие операции.... Альфа ругается на адаптер...  в двигатель я и не рсикнул бы с такой приблудой  лезть...  
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано



те что купил и не работают как хотелось бы продал вчера через  Авито (увы дешевле чем купил)

 

заказал такой ... Vgate iCar2 ELM327 Bluetooth сканер obd2 elm 327 V2.1 obd 2 wifi icar 2 автоматический диагностический сканер для Android / компьютера / IOS читатель кода|auto tools|diagnostic autoauto diagnostic tool | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

посмотрим че этот товарищ нам расскажет)).... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
54 минуты назад, sanityclause сказал:

я про него же.  именно у этого продавца купил.  а до этого читал 4пда и писал там, спрашивал, мне ответили, указав на него же... 


не прописывает через него колеса. пробовал раз 150....  и чудит с другими опциями... сбрасывает язык при попытке делать совершенно другие операции.... Альфа ругается на адаптер...  в двигатель я и не рсикнул бы с такой приблудой  лезть...  
 

При смене резины две недели назад все отлично у меня прописалось. Проблем с приложением нет.  Адаптер у меня вай фай,  телефон ксиаоми,  версия Альфы такая:

Screenshot_2021-04-27-21-20-28-653_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

Машина 2014 года,  по вину 2015.

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Vark  возможно проблема в том что у меня Компас 07 года.... и что-то там естественно по другому прописано... 

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 часов назад, Vark сказал:

Вот остался скин с прописки колёс 

Screenshot_2021-04-11-16-48-01-561_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png


или может дело в разнице блютуз/вайфай.... хз

а подскажите, вы когда выбирали опцию "запрограммировать размер шины", она в меню одна или их две? 
у меня такая же версия Альфы. и там их две.  кнопки одна за другой, одинаковых,.  вопрос: зачем? перед зад? ну указали бы тогда.... 

или это косяк.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

Читал, Альфа при подключении показывает только те пункты,  которые поддерживает подключаемый блок управления, защита от дурака так сказать...  У меня так:

Screenshot_2021-04-29-15-10-20-831_com.AlfaOBD.AlfaOBD.png

Изменено пользователем Vark
Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Vark сказал:

Читал, Альфа при подключении показывает только те пункты,  которые поддерживает подключаемый блок управления, защита от дурака так сказать...  У меня так:

 

нда...

пришел сегодня  Vgate iCar2 , подключился и все та же история, прописать шины не могу. и так же скидывает язык когда пробуешь отключить сигнал непристегнутого ремня...

что странно, подключаясь туда сюда, пробуя разные варианты, один раз Альфа выдала только одну строку "программировать размер шин"....все остальные разы их зачем-то две... ну я в надежде попробовал и этот вариант, но бес толку...

пробовал снизить битрейт...без разницы. может другие настройки поковырять?

Это очень странно((

жаль...

 

хотя много чего можно включить выключить... например задний дворник)), лампочки на приборке и снаружи))

 

 

 

может там нужно обязательно шустрое соединение с интернетом, когда Альфу запускаешь?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
В 27.04.2021 в 08:12, sanityclause сказал:

сегодня ответили на 4pda что для жипа не все подходит и скорей всего нужно смотреть в сторону obdlinkMX  :D
 

такой KONNWEI ELM327 V1.5 OBD2 сканер KW902 Bluetooth Автосканер PIC18f25k80 MINI ELM 327 OBDII KW902 считыватель кодов для телефона Android|Диагностические сканеры для автомобиля| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

 

у кого нить на Компасе работает с Альфой?

У меня точно такой же... попробовал включить автоматическую блокировку дверей, получил немецкий язык и фаренгейты, в EVICe вернул все обратно, других изменений не заметил, диагностика лампочек, дворников, сигнала и прочего работает, к датчику температуры жидкости в АКПП подключился, но температуру не показывает.  На этом эксперименты с альфой закончил. С этим же адаптером изумительно работает JSCan, но тоже есть вопросы к некотором функциям, возможно из-за адаптера.  

Если бы была 100% гарантия, что с OBDLink LX все будет работать как надо, взял бы его )))) 

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Alex-Nefras сказал:

У меня точно такой же... попробовал включить автоматическую блокировку дверей, получил немецкий язык и фаренгейты, в EVICe вернул все обратно, других изменений не заметил, диагностика лампочек, дворников, сигнала и прочего работает, к датчику температуры жидкости в АКПП подключился, но температуру не показывает.  На этом эксперименты с альфой закончил. С этим же адаптером изумительно работает JSCan, но тоже есть вопросы к некотором функциям, возможно из-за адаптера.  

Если бы была 100% гарантия, что с OBDLink LX все будет работать как надо, взял бы его )))) 

JScan хорошо работает  и с Vgate iCar2 ,  (в бесплатной его части)... думаю и в платной будет все нормально... но....в нем (в полной версии) я так понимаю нет всего что есть в Альфе....  смысл тогда покупать JScan?  (А сколько он стоит кстати? не нашел на сайте) В Альфе интересны именно пользовательские настройки, выставить например нужный диаметр шин - это очень удобно, колокольчики поотключать.... если бы это можно было сделать в какой другой проге .. 

в общем одно недоразумение с ломаными Альфами и елеэмами хоть за 300 хоть за 1000 рублей... и совсем не обязательно что купленная Альфа заработает как надо... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

JScan хорошо работает  и с Vgate iCar2 ,  (в бесплатной его части)... думаю и в платной будет все нормально... но....в нем (в полной версии) я так понимаю нет всего что есть в Альфе....  смысл тогда покупать JScan?  (А сколько он стоит кстати? не нашел на сайте) В Альфе интересны именно пользовательские настройки, выставить например нужный диаметр шин - это очень удобно, колокольчики поотключать.... если бы это можно было сделать в какой другой проге .. 

в общем одно недоразумение с ломаными Альфами и елеэмами хоть за 300 хоть за 1000 рублей... и совсем не обязательно что купленная Альфа заработает как надо... 

Цена привязана у курсу валют, сейчас стоит порядка 1800 вечно деревянных. 
Все там есть выбор фар, которые у тебя роль дхо будут выполнять, и шины (я себе именно этой прогой прописал), и канадский свет, и колокольчики, и даже автозапуск 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Смела
Опубликовано

подскажите пожалуйста   Компас-15 год  -менял через альфу регион на Канада  для отображения температуры в градусах-вернул обратно на USA  теперь нет отображения на панели о открытых дверях и багажнике +  дворники только в последних 2 режымах работают постоянно и быстро-прерывисто нет-как вернуть обратно все??

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Сегодня купил  Vgate iCar2 , с ним автоматическое закрытие дверей включилось сразу! 

Как сказал продавец  Vgate iCar2 - это дешевый вариант VLinker MC+, который в свою очередь является полным аналогом OBDLink MX+. Не знаю как оно на самом деле, но работает он отлично!

Ссылка на комментарий
707
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, Alex-Nefras сказал:

Сегодня купил  Vgate iCar2 , с ним автоматическое закрытие дверей включилось сразу! 

Как сказал продавец  Vgate iCar2 - это дешевый вариант VLinker MC+, который в свою очередь является полным аналогом OBDLink MX+. Не знаю как оно на самом деле, но работает он отлично!

через Альфу или JScan?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • ur0l0g
    • rdmitriy
    • up6
    • Михбых
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.