Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

56053031AB

56053031AC

68001698AA

68001698AB

68001698AC

68078768AA

68078768AB

 

все эти подойдут

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@up6, Андрей, а по моему вопросу про сканер?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

@Einar,@Einar,

@Николай Пименов, Как раз такой вариант самый оптимальный. Есть датчики - работаем, нету - ну и фиг с ними..@vit245, У тебя Лимитед 2005? Европа?  Можно ВИН? Интересно пробить по номерам.

VIN 1J8HCE8N05Y549884. Ссылка на Ebay копируется не полностью, найди это объявление на Ebay, там в объявление есть перечень автомобилей на которые они подходят, в списке есть Jeep Grand Cherokee 2009-2010.

 

Артикулы под которые подходят эти датчики, все это есть в обьявление

 

56029359AA

56029481AA

56029359AB

56029481AB

56029359AC

68001698AA

68078768AA

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Мучались с датчиками давления с aliexpress с Андреем up6. Везде они "видятся", но после езды 5-10 минут, пропадают показания с табло.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Чот я затупил. Расковырял свои датчики, которые работали на машине через раз, напряжение на батарейке 3,1-3,3V, то есть батарейка жива. Батареи стоят cr2450hr, стоимостью где то 1500 за штуку. Почему тогда не работают? %( 

Изменено пользователем Einar
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Народ, если у кого в Москве остались умершие датчики 

56053031AB

56053031AC
68001698AA
68001698AB
68001698AC
68078768AA
68078768AB

-приму в дар на эксперименты. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

С начала поездки и в зависимости от её продолжения по одному пропадают показания давления в колёсах. Подскажите плиз симптомы болезни: датчики, приёмники, проводка?

Воспроизвёл всё в картинках с начала запуска двигателя

post-20233-0-67095700-1461489620_thumb.jpg

post-20233-0-98197200-1461489649_thumb.jpg

post-20233-0-81730000-1461489666_thumb.jpg

post-20233-0-30525800-1461489679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

, да, я уже сам покопал и нашел доступные батарейки. Увы - один датчик я по глупости раскурочил так что ищу минимум один севший на эксперименты

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@murey, замена батарейки, чтобы не менять датчик за 3000+ а просто поменять батарейку за 100 р. Есть там один нюанс, чтоб датчик потом работал как раньше. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Есть там один нюанс, чтоб датчик потом работал как раньше. 

Так, так, с этого места поподробнее пожалуйста!

Все замерли в ожидании. :)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Van777, сначала попробую чтобы убедиться в результате :)  

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Крутил старый в руках,как его открыть то,пилить?и где,где залит?с права,лево.?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

мне отдать 5)

 

 

 

ничего пилить не надо. батарея легко извлекается. только не отсоединяй ее - дачик можно будет выкинуть.

Изменено пользователем Einar
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Einar,

Буду ждать отчет,но по виду датчика сказать что легко достать батарею не могу,залито все там капитально

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Парни, я был в отпуске, не до форума %) Ситуация та же - есть три датчика с поменянными батареями, четвертый запорол на эксперименты, он уже не пропишется. Он был первым, собственно %) Ставить три нет желания чтобы не кататься в монтаж два раза.  Достается там все несложно и ничего там не залито намертво, но если просто расковырять батарейку и припаять новую то датчик не пропишется. на нем надо сохранять питание во время замены. вот и весь секрет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Надо было ещё приписать "машина американец", а то народ сейчас понакупит... На европейцев датчики 433 Мгц. Я тоже приобрел один такой. На днях поставю, отпишусь. Если ОК, покупаю остальные три. Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Поставил колеса от рэнглер, номера датчиков не знаю, соски резиновые, давление показывают нормально, был немало удивлен.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Соски могут быть любыми,датчики,видимо,оказались,подходящими - повезло.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Хочу подтвердить что резиновые датчики отлично работают.

Купил машину, на задних колесах уже стояли с резиновыми сосками и отлично работали, а на переде стояли с металлическими сосками.

Сейчас красил колеса и решил оставшиеся 2 датчика металлических на резиновые заменить.

Разобрал колеса, номера резиновых датчиков которые работают на рестайле 56029481AB

 

214658695.jpg

 

Заказал в экзисте, получил

 

214672724.jpg

 

214672726.jpg

 

Поставил, прописались сами через километров 30.

 

214672662.jpg

 

214672661.jpg

 

Лаунч их отлично видит

 

214672737.gif

 

Так что те кто говорил что резиновые датчики работают только на машинах после 2010г не правы, прекрасно себе работают на рестайле WK1.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня сломался на датчике металлический сосок, поменял на резиновый, все работает. Металлический или резиновый разницы нет. Главный критерий - частота работы датчика.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

а вентиль к датчику крепил как?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Получил датчики будем пробовать.

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Работают без проблем резиновые Schrader. Прописываются сами за 5-10 минут. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет.Братва просветите Ламера в таком вопросе для общего развития.

Авто европа 433 частота хочу комплект дисков запасных..к примеру на зиму.

Все размеры выдержены.. посадка.. центр.. вылет даже радиус .

Но оно не фирменное и есть желание на него поставить датчики давления как это сделать правельно.

С частотой ясно а вот какие брать.

Или еще почему новые датчики от свежих моделий нельзя вкорячить вместо старых.

Частоту соблюдаю.Кто в теме дайте ответ..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет .

Просветите.Можно верить этому списку совместимости датчиков.

По списку рекомендованные среди их тоже есть.

Но разница в цене сильно разниться.

Если подходит зачем плотить больше..

Vin 1j8hce8m25y562806

post-2949-0-57938200-1469783061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Vadmurm
    • kvinto
    • casper4272
    • Kyzmich
    • 8ball
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.