Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Леонид57 сказал:

@EmerA 

Да как её отключить??? Кто может сказать?

 

У меня отключилась при помощи JScan + ELM327

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто опытнее, обязательно ли ставить колеса в том же порядке в каком они стояли перед сезонной заменой? Датчики сами пропишутся и определятся? Или строго там где стояли туда и ставить?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставил как попало, сами прописались.

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Долго вёл беседу с китайцем......Гарантирует, что эти будут работать и пропишутся сами....https://aliexpress.ru/item/33004242198.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.585e33edaH5Kb6        Оплатил, получу поставлю отпишусь

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Леонид57 сказал:

Долго вёл беседу с китайцем......Гарантирует, что эти будут работать и пропишутся сами....https://aliexpress.ru/item/33004242198.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.585e33edaH5Kb6        Оплатил, получу поставлю отпишусь

НЕТ! Звиздит китаеза тупая

398ые я подарил владельцу дорестайла ВК2 комплектом.

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

НЕТ! Звиздит китаеза тупая

398ые я подарил владельцу дорестайла ВК2 комплектом.

Уже делать нечего... Я ему уже отписал о том что ему капец. Коронавирус напущу!!!!

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.03.2020 в 00:15, Леонид57 сказал:

Уже делать нечего... Я ему уже отписал о том что ему капец. Коронавирус напущу!!!!

Тут же уже отписывались на форуме по этому поводу. Я на драйве делал специальную тему по этим датчикам... Жаль, народ не всегда читает. 

Пусть продавец меняет вам их на 481ые и отправляет (эти 433 МГц если что). 

Изменено пользователем ASAT
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Толстый  спасибо коллега!

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как лаунчем прописывать датчики - нигде не могу найти где это делать

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.03.2020 в 23:24, ASAT сказал:

Тут же уже отписывались на форуме по этому поводу. Я на драйве делал специальную тему по этим датчикам... Жаль, народ не всегда читает. 

Пусть продавец меняет вам их на 481ые и отправляет (эти 433 МГц если что). 

Добрый вечер. Меня просто китаец убедил что всё ОК. вот что он написал впоследний раз "Привет друг, Пожалуйста, неторопитесь. Подождите посылку, а затем проверьте их после получения."   На момент когда я понял что НАВЕРНОЕ ошибся с  заказом,китаец, уже отправил посылку из 5ти датчиков.. Я ему передал всю нашу переписку и опасения и он сказал что бесплатно вышлет нужные датчики, если эти работать не будут. Остаётся ждать, потерплю ещё, хотя этот "Бим-ммм" уже заколебал. Спасибо всем откликнувшимся

 

Изменено пользователем Леонид57
дополнение нужно
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Что то в wcm не нахожу где их прописать.  Можно только посмотреть привязались датчики или нет...

8
Автомобиль: был Jeep Cherokee (KL)
уже Jeep Grand Cherokee WH 2006 CRD 3.0
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

P.S. Кстати в самом начале переписки я написал, что у меня был поломан физически передний правый датчик. Остальные которые стояли 4 штуки были 433 Мгц=2 штуки, 1-315 Мгц, и один в запаске умер когда я купил машину через дня 4.......Мидимо батарейка и на нём я ненашёл маркировку на какой несущей частоте он работал......Вот и скажите, как датчики с разными частотами работали????????

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

К стати ещё вопрос - у меня лимитед, но на панели не пишет ни давление ни прочерки, в общем ничего не пишет - только лампа жёлтая.  Так было с покупки машины,  а датчиков с покупки не было.  Это что то отключено или сам начнёт писать,  когда увидит датчики?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отключены.

Были бы включены, прочерки бы писал, и матерился на датчики.

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

А как включить?

А то датчики,  видимо,  нашлись,  жёлтая лампа погасла...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Kochevnik сказал:

Что то в wcm не нахожу где их прописать.  Можно только посмотреть привязались датчики или нет...

есть. именно вводишь коды. единственное, что не совпадают 1-2-3-4 номера. лаунч читает датчики как парктроники спереди слева и по часовой стрелке.

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мои четыре пока не прописались 100 км. проехал молчат. первый прописался через месяц. Обнуление предохранителем не помогает.  

Изменено пользователем РОМЗЕС
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

На дорест взял мобилетрон почти за 2к рублей. Как буду менять резину на лето установлю датчик. Надеюсь сам определится

  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поставил летний комплект колес с 4мя китайскими датчиками, ничего не программировал, решил проверить (может осенью ошибся). Первый день система показывала замершие значения датчиков зимнего комплекта. Через день поехал по области, но особо внимания не обратил. А вот сегодня глядь, а там другие значения. Проверил ручным манометром - точно показывает (на заправке подравняю). Получается на оверлэнде система все-таки сама как-то считывает показания и перепрограммируется. Ну это так, для информации...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2016 в 21:52, up6 сказал:

проверять проводку к триггерам давления в шинах

А можно хоть структурную схему, где они находятся на машине (триггеры)? Один видел справа где задний бампер, а где еще ?

 

А то C151D иногда бывает, особенно после автозапуска. Проявляется "коротким пиканием" после запуска мотора и перескакиванием приборки на значения давления шин, и ОК.  Если скинуть лаунчем ошибку, то она не проявляется долго или до следующего АЗ. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

за передними подкрылками... ближе к передним дверям

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, up6 сказал:

за передними подкрылками... ближе к передним дверям

с обоих сторон я так понял?

спасибо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ASAT 

В мануале перед, справа и слева одинаково:

2rf.thumb.jpg.90c67990bba98c6c85338dd9e3db06b0.jpg

Зад только справа:

1rr.thumb.jpg.702587657322759d8d5b30e6cf81a27f.jpg

 

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

У меня месяц определялся один, потом остальные четыре поставил. Неделю катался ни как. Потом приехал друг и прописал. Но сейчас, хотят показывают, хотят прочерки. Причем только один раз видел показания всех четырех. А так гирлянда. Может кто знает, что с ними?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего датчики гуано.... 

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Размерность шин может влиять, у меня 265.60.18

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет...

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Сразу после покупки машины обнаружилось, что давление показывает только в правом заднем колесе.

При этом висят ошибки C1501, C1502, C1503, C1504, C1509. Но JScan показывает, что батареи ОК во всех четырех датчиках, давление тоже показывает и показывает,  что система работает на 315Мгц хотя у меня WH 2005 год.

Думал может сборная солянка из датчиков стоит.  Но при переобувке оказалось что все 4 датчика стоят Dorman 974-061

 

Вот теперь и вопрос какие датчики покупать? Поидее если правый задний видело, то всетаки 433, но почему JScan показывает 315?

Насколько я понимаю, то Dorman 974-061 для после 2008 года, а где-то встречал, что рестаил с дорестайлом не совместимы.

 

Есть ли у кого-то на WH дорестайле возможность глянуть, что JScan говорит по частоте? Может он тупо всем 315 показывает

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.