Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не плодить новые темы. А какие нипели нужно купить, для датчиков давления? 
 

А то вот такая вот печалька обнаружилась и на запаске тоже

A4A12AEB-B640-4BB8-8E94-39FB3FCE3DAF.jpeg

0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано
Опубликовано

То, на что колпачок накручивается:), грубо говоря внешняя часть. Датчик живее всех живых

Опубликовано

Это вентиль. И их несколько видов в зависимости от того, какой датчик установлен. 

0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано
Опубликовано

WH 08, датчики родные. По VIN узнать можно? Или в нормальных монтажах все бывает? Город по умолчанию :)

Опубликовано

По вин можно узнать актуальный на сегодня номер. А какой стоит по факту нельзя. Было несколько замен, все различаются и друг к другу не подходят. 

Колесо не обязательно разбирать полностью. Достаточно отжать борт или часть чтобы увидеть сам датчик. 

7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите какие датчики по вин 1C4NJDEB9FD184618

Благодарю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68406530AA

  • 1 месяц спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если кому поможет, то брал на Али 56029481AB с резиновой пипкой, ибо алюминевые выели мозг чайной ложечкой. Нах оно надо? Лучше с чёрными буду ездить, тем паче один уже такой стоит... Прописался датчик сам при проезде примерно 1 км.  Ссыкалку на магаз могу цинкануть здесь, если это приемлемо.

https://aliexpress.ru/item/4000931329816.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1f5e33edN86De2

 

Бюджет 1000 рублей за датчик. Брал два прозапас. Так как вариант рабочий - выгодней брать всё же комплект.

Изменено пользователем Агент 007
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день! 

Подскажите, от WK2  на WK1 подходят датчики давления? 

 

хочу от WK2 купить колеса, они с датчиками, вот думаю, будет комп считывать датчики или нет...

Изменено пользователем Egor_Smirnoff
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не подходят

  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Прописать датчики можно ALFA OBD

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите какие датчики по вин 1J8HCE8M06Y135173

А то столько разных кодов.

Благодарю.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Довольно странный номер выдала программа:

1AMTP3350A

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68078768AC

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, truckdriver сказал:

Довольно странный номер выдала программа:

1AMTP3350A

Большое спасибо

2 часа назад, up6 сказал:

68078768AC

Большое спасибо

 

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

68078768AC

А если свои оставить, которые еще работают 68078768AC.  Неисправные заменить на 56029481AB (заднее правое и запаска). Как думете, пройдет такой вариант?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени, форум! Забрал чирка с покраски дисков и обнаружил, что один из датчиков давления постоянно показывает ровно 0. Проверил давление насосом - в норме. Проехался минут 20 по городу - ошибка не пропала. Подскажите, ошибка связана с перекидыванием резины и её как-то можно сбросить или в сервисе просто сломали мне датчик? 

Заранее спасибо!

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.

Все пытаюсь собрать эмулятор датчика запасного колеса.

нашел удачное и дешевое решение.

Корпус для водного фильтра держитт6.5 атм.

Датчик просто закидывается внутрь.

но вот из багажника почему то он не работает. А когда крепил под дницем, то работает несколько часов и отключается.

и опять вылазит ошибка.

E665EBAC-BD13-4BA6-ADD6-6E56D3A016B8.jpeg

155BE69E-69F8-446C-967D-001F4DEA0A2A.jpegДжип видит запасное колесо в багажнике?

Если давление не 2.3, а например 3.5 атм, тоже будет выскакивать сообщение на компе?

Антена датчиков где у нас стоит?

на схеме вроде как где то в правом углу, а тут говорят, что за бампером слева.

 

Этот датчик вынут из рабочего колеса, а вместо него встал в колесо из запаски.

датчики оригинал

запаска дома с обычным ниппелем.

что я не так делаю?

Изменено пользователем rocket
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Подключение массы выполнено как при установке в колесе? У датчика в той колбе...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Николай Пименов Что есть масса?

там внутри датчик с вентилем и они соединены болтом.

я так понял вентиль работает как антена.

гайки, которая привинчивается снаружи диска, внутри нет.

Она важна?

Сегодня поставил датчик из этой колбы в колесо. Все работает. Из колеса запихал в эту колбу. И не работает. Но еще возил только в багажнике, под днище еще не пихал 

Через пластик же сигнал должен пробивать ?

 

У меня есть только 2 варианта:

1 через багажник не пробивает.

2 давление в колбе слишком высокое. Приходится перекачивать, чтоб не стравило много когда насос откручиваю 

Изменено пользователем rocket
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Корпус датчика при креплении в колесо где-то соединяется с диском колеса, как с массой. Это - "противовес" анетенны. И этого соединения не хватает в колбе.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Прикрутить к ней кусок металла? Или кусок провода?

вроде заработало. Лежит в багажнике.

Думаю был перебор с давлением.

атм 3.5 было.

 

Все-таки где у нас антена?

на схеме под правым подкрылком.

а здесь писали, что под задним бампером слева.

и видно даже там какую то хрень.

но это может быть и датчик подушек

 

 

 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

@Николай Пименов Прикрутить к ней кусок металла? Или кусок провода?

вроде заработало. Лежит в багажнике.

Думаю был перебор с давлением.

атм 3.5 было.

 

Все-таки где у нас антена?

на схеме под правым подкрылком.

а здесь писали, что под задним бампером слева.

и видно даже там какую то хрень.

но это может быть и датчик подушек

 

 

 

Справа за подкрылком

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Посмотрел конструкцию вентиля датчика давления, у него нет контакта с самим диском. Везде через резиновые прокладки идет соприкосновение 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Значит просто рядом расположенный кусок металла. Потому как антенн без противовеса как бы не очень бывает (кроме магнитных - но там физика вообще другая).

Сзади нет датчиков удара как спереди - так что перепутать сложно. Коробочка такая специфическая там можно сказать одна.

123.thumb.jpg.16fbb32ae143c94785a90edc36c8bf35.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Одна коробочка слева под бампером.  Вторая справа под подкрылком 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Картинка однозначно говорит, что слева - она, а справа - хз что там. Но в любом случае  - сзади ровно 1 датчик, второе это не про давление в шинах.

Физику про "противовес" подробнее разъяснить?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Николай Пименов сказал:

Физику про "противовес" подробнее разъяснить?

Да.

Датчик в колбе лежит в багажнике справа, давление в норме, уже и манометр поставил. А ошибка так и вылазит.

Вопрос в том, как примотать и что к датчику?

и должен ли быть у него контакт «противовесом»?

У людей же в металическом цилиндре получалось делать обманку. И вроде в багажнике возят.


и стабильно на зимнем комплекте заднее левое колесо с правым в компе перепутаны.

уже третий сезон так

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Любая антенна (кроме магнитных и "катушечных", которые те же магнитные но без сердечника) работает относительно чего-то. То есть у неё 2 излучателя, разница между напряженностью электрического поля в которых и создает излучение. В простых случаях антенна работает относительно подведенной к передатчику "земли", в чуть сложнее - за счет просто располагающегося рядом предмета типа куска металла, поверхности земли и т.п. Ну и идеальный вариант - просто 2 разнесенных излучателя. Вот как мне кажется, у нас или там псевдоштыревая антенна (штырь=сосок) которая работает относительно рядом расположенного металла (связи с этим металлом - емкостная). Соответственно - берем кусок диска разбитого подходящего размера, сверлим отверстие под сосок, ставим, и целиком его в бочку вашу. Не забыв соединить с массой авто (вот тут можно провод...потолще).

Как говорится - эксперимент для подтверждения некоей теории. Недорогой вроде. Получится - значит теория верна. Не получится - ну, я попытался (и не ввел в дикие расходы для эксперимента).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • KB.SUDOPROEKT
    • Иван Мишкин
    • vic
    • Kyl
    • Dataminsk
    • malyar62
    • MarkS
    • serp55
    • RomahaWK2
    • Rijkaard732
    • ihor59
    • avtovlg
    • Vlad57
    • вадим 912
    • Ury
    • Владимир(Лексеич)
    • Danil68
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.