Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано

Доброго дня!

 

Подскажите какие резинки(уплотнители) подойдут для наших датчиков?

или от чего?

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

€ 4,44  6%OFF | 4 шт., бескамерные клапаны для системы контроля давления в шинах LAND ROVER /CHRYSLER /VOLVO
https://a.aliexpress.com/_mKPpBrl

 

Я себе покупал эти соски, встали как родные.

Если я правельно пончл вопрос, все идет в комплекте..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

День добрый ! Кто нибудь, пробовыл ставить на наши машины эти датчики?

https://aliexpress.ru/item/33039331961.html?spm=a2g0o.cart.0.0.18983c009y20RK&mp=1&_ga=2.69456531.2035509454.1615698130-887778822.1602686547

 

И кто пробовал      mobiletron txs045 датчик давления в шинах отпишитесь

 

Китайские накрылись полностью.  НУЖНА ЗАМЕНА  Скоро менять колеса.

Screenshot_1.png

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
3 часа назад, РОМЗЕС сказал:

День добрый ! Кто нибудь, пробовыл ставить на наши машины эти датчики?

https://aliexpress.ru/item/33039331961.html?spm=a2g0o.cart.0.0.18983c009y20RK&mp=1&_ga=2.69456531.2035509454.1615698130-887778822.1602686547

 

И кто пробовал      mobiletron txs045 датчик давления в шинах отпишитесь

 

Китайские накрылись полностью.  НУЖНА ЗАМЕНА  Скоро менять колеса.

Screenshot_1.png

А вот нашли способ проверки исправности датчиков лавления в домашних условиях 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто-нибудь подскажет, до каких значений надо накачать запаску, чтобы она прописалась у нас в системе?

Помню осенью много качал, она принялась. Сейчас после морозов сдулось до 1.8, появилась ошибка низкое давление запаски, накачал до 2.5 атм, ошибка еще есть. Качнуть больше? Или Альфой найти и запрограммировать порог запаски? В Лаунче не нашел такого, в Альфе вроде похожее что-то видел... И в СтарМобайле вроде тоже было, но не помню точно.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

А вот кто то подскажет ? Зачем в машине всякие навороты и приблуды , если каждый раз , что бы они работали нужно прибегать к сторонним приблудам ? 😳

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT Аналоги датчиков не юзал, но на родном датчике качал до 3х, сообщение о низком давлении сразу пропало.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
40 минут назад, shurilla сказал:

Аналоги датчиков не юзал, но на родном датчике качал до 3х, сообщение о низком давлении сразу пропало.

Саша, спасибо. Чёта мне кажется, я тоже накачивал около 3х атм.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2013 дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

В шинке сломали датчик. Ставил китайские аналоговые датчики давления по 650 рэ, работают , зацепились километров через 5-7 пути. Бывает теряют связь, но цепляются обратно.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

У меня так 481 терялись постоянно по очереди. Батарейки г...вно

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 14.03.2021 в 21:50, shurilla сказал:

Аналоги датчиков не юзал, но на родном датчике качал до 3х, сообщение о низком давлении сразу пропало.

Накачал до 3.2, все равно не помогает. Может надо было все-таки 3.0 делать? :D:D

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

По идее и 2.5 должно хватать, не? Трешку это я с запасом надул, чтоб при заморозках не было этого напоминания...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

По идее и 2.5 должно хватать, не? Трешку это я с запасом надул, чтоб при заморозках не было этого напоминания...

2.5 не хватило, поездил неделю. Накачал 3.0, и думаю, дай дуну больше, надул 3.2. Опять не хавает система )))

Надо считать, датчик живой или нет. У меня есть подозрения на задний блок триггера. Почему то лаунчем он часто не на связи...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вчера  добрался догаража, работал только один датчик передний правый. Левый задний датчик не работает (и почемуто мигает ---

Попробовал какждый из колес сдуть и накачать. Все датчики ожили.  Но есть  вопроc, почему некоторый показания мигаюта некоторые горят постоянно?

Через час в поездки показания исчезли кроме одного. он показывает правильно уже месяц. Датчики новые (китайские)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 14.03.2021 в 15:34, РОМЗЕС сказал:

А вот нашли способ проверки исправности датчиков лавления в домашних условиях 

 

mobiletron txs045 год уже работает, прописался автоматом 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Закончились мои мутарства с датчиками давления.

Поставил AUTEL  433мг. (европа) цена 2000р за шт.  прописать 1000р ВСЕ.

Работают и не пропадают.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 26.03.2021 в 17:25, neo.by сказал:

mobiletron txs045 год уже работает, прописался автоматом 

Вот датчики ! Уже столько за них написали, сами прописываются 433 гц, без танцев с бубном. Но мы не ищем легких путей....

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 21.03.2021 в 21:08, shurilla сказал:

По идее и 2.5 должно хватать, не? Трешку это я с запасом надул, чтоб при заморозках не было этого напоминания...

Ты не можешь глянуть у себя, при проведении проверки системы датчиков, у меня поему-то правый задний триггер не активен. Сегодня купил на разборке такой же, прицепил на разъем, тоже не активен. Запаска не появилась. Но тестирование триггеров показывает, что вроде как все 3 видятся, но это может быть просто запись в систем о их активации в настройках....

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Я спускал колеса и они определялись на 1.8- 1.6 атмосферы а потом накачивал.  Сначала сдуй колеса потом накачай

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Ты не можешь глянуть у себя,

Пока нет, я сейчас на зимних колесах, а они без датчиков - комп просто прочерки рисует и про запаску тоже молчит

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Если пропуски датчиков, то  машина их не видит.  Положи в машину прописанные датчики и  появяться 00

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, РОМЗЕС сказал:

Если пропуски датчиков, то  машина их не видит.  Положи в машину прописанные датчики и  появяться 00

Просто положить мало. Они должны испытывать "перегрузку" т.е крутиться. Иначе в них они находятся в спящем состоянии что бы не расходовать батарейку

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Я спускал колеса и они определялись на 1.8- 1.6 атмосферы а потом накачивал.  Сначала сдуй колеса потом накачай

У меня вопрос только про запаску. остальные все видятся и сами прописываются, даже если 1 сменить на любой другой

13 часов назад, shurilla сказал:

Пока нет, я сейчас на зимних колесах, а они без датчиков - комп просто прочерки рисует и про запаску тоже молчит

Но у меня есть подозрение, я тут пару датчиков запасных в багажнике возил... и еще один сейчас оставил в машине... А они же тоже не крутятся ))) и давления на них нет...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Запаску один фиг прописывать,   Мастер мне так и сказал,  да же если у нас Overland .

1617082369672.jpg

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
8 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Запаску один фиг прописывать,   Мастер мне так и сказал,  да же если у нас Overland .

1617082369672.jpg

Как она будет на приборке выглядеть?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 28.03.2021 в 10:50, Сергей57 сказал:

mobiletron txs045

Я правильно понял: ставишь и все работает? Без танцев с бубном и   мастеров?

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
2 часа назад, Сергей57 сказал:

Как она будет на приборке выглядеть?

Никак. Только когда колесо спустит или датчик отвалится напишет Spare low pressure 

post-23749-0-58125600-1421524286.jpg

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Запаску один фиг прописывать,   Мастер мне так и сказал,  да же если у нас Overland .

 

Запаска прописана, она просто отвалилась пониженным давлением - ошибка как выше показали. Накачал побольше. Но вот примерно в то время и совпадает, как я пару запасных датчиков в машину положил...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
13 часов назад, aepishhev сказал:

Я правильно понял: ставишь и все работает? Без танцев с бубном и   мастеров?

Да, но шиномонтаж обязателен )

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • alex87
    • up6
    • SVH
    • Vpr
    • ALEX3
    • tracker99
    • Intrepid
    • agregat97
    • MarkS
    • Poland
    • Сергей 1583
    • pofig
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.