Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 1 год спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.03.2021 в 21:39, ASAT сказал:

Запаска прописана, она просто отвалилась пониженным давлением - ошибка как выше показали. Накачал побольше. Но вот примерно в то время и совпадает, как я пару запасных датчиков в машину положил...

Докладываю. Тупо лаунчем стер бывший код на ffffffff, и потом прописал тот же, что и был, заново. Сразу ошибка исчезла, даже не ездил. 

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За день накрылись китайские датчики в пр. переднем,оба задних и запаска.....совпадение ? или приемники сигнала глючат?  Подскажите где они у нас находятся (WH -08 оверл.) и как выглядят

Изменено пользователем Mak_s
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Честно осилил страниц 15 темы, дальше засыпаю)))

Подскажите, может у кого было такое:

Поменял колеса (Колеса купил б.у. с датчиками, какие стоят датчики не знаю). Переднее левое колесо показывает давление нормально, а остальные три колеса тоже показывают данные, но показания мигают. Пытался пройти адаптацию с помощью включения-выключения габаритов 4 раза, не получилось войти в режим адаптации.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

адаптация датчиков габаритами?

6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, up6 сказал:

адаптация датчиков габаритами?

Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель."
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметич) ности вентилей и шин."
__________________
Изменено пользователем Kukunya
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня, спустя 3 дня езды, само прописалось заднее левое колесо...буду надеяться  что остальные тоже сами одумаются))

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому интересно, делюсь. Прикупил себе датчики в колеса.  Датчики прописались сами на пятый день. Я уже хотел ехать к дилеру для прописки, но утром увидел на дисплее заветные цифры. Брал здесь.

https://a.aliexpress.com/_ADu1Kl

 

Брал для JGC 08 года. Европеец

 

 

Screenshot_2021-05-14-23-06-04-573_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

Изменено пользователем mixser
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Покупал БУ диски оригинал. С Датчиками. При продаже мне показали прибором что датчик "живой" и даже подходит под мой год выпуска. После установки колес в течение 20-25 минут машина показывала давление в шинах. В определенный момент при наборе скорости примерно до 100 км ва минуту отвалились все 4 датчика. 

Подскажите пожалуйста, на что это похоже? 

Может оставаться инерционная память 20-25 минут?  

Или датчики сразу прописались а потом отвалились?

Что делать? Покупать новые или как то "чинить" эти? как можно проверить?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Какие датчики, хоть фото, какой Гранд, год страна комплектация...

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд 16 го года. датчики не фотографировал. Исходил из того что раз оригинальные значит норм.  Да и с монтажом как то  получилось не козяво.  Спрашиваю "работать с датчиками умеете?"   получил уверенный ответ типа "загоняй не ссы"...  Пока  выставлял подвеску в режим домкрат они успели смонитровать два колеса ))))  дальше бодаться было бессммысленно. Понадеялся  что сами поднимутся. не Поднялись (( 

Изменено пользователем Андрей797
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

колеса то хоть от какого года были? 

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не известно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда покупать комплект правильных новых и ставить, самый простой и правильный способ

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

правильно ли я понимаю что   если оригинальные  датчики сами не подцепились то ехать куда то прошивать перешивать бесполезно?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да... нормальные датчики прописываются сами, оригинальные тем более

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У кого-нибудь есть проблема с определением запасного колеса?

датчик точно рабочий, специально менял местами с рабочим колесом 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
29.08.2021 в 23:09, rocket сказал:

У кого-нибудь есть проблема с определением запасного колеса?

датчик точно рабочий, специально менял местами с рабочим колесом 

Была проблема, не виделась запаска, вышел описывал решение.

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, спасибо за советы. Поменя датчики, подцепились сами.  Как выяснились, у меня стояли датчики для машин до 15 года... Поэтому, если вдруг кому нужны  отдам за сущщие  копейки

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Андрей797 Это в ветку WK2 надо. У нас тут динозавры WK (WH))))

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано
Опубликовано
30.08.2021 в 04:09, rocket сказал:

У кого-нибудь есть проблема с определением запасного колеса?

датчик точно рабочий, специально менял местами с рабочим колесом 

У меня была проблема с запаской, проверили сканом все датчики прописаны (хотя их менял, они действительно прописываются автоматически), а запаска не прописывалась (у старого датчика села батарейка), заменил датчик, приемник его не видит. Переставлял колеса ничего не помогло. Прописали сканом вручную, на каждом датчике есть номер ID:...  И проблема ушла :)

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WH 3.0 CRD 2005
Город: Ангарск
Опубликовано
Опубликовано

Еще хочу сказать по датчика ДОРМАН они работают, но со временем начинают глючить, т.е. меняют показания право-лево или перед-зад, либо вообще отключаются (--), а потом опять включатся. Для себя выяснил - лучше брать оригинал

  • 6 месяцев спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WH 2006 года, европеец. Датчики показывают давление в колёсах, но на приборке всё время висит ошибка "Проверьте давление в шинах". Сканером читали, там ничего толкового не показало. Такая же проблема на зимних и летних колёсах. Так было всегда и на оригинальных датчиках и на неоригинальных.  Поэтому на датчики уже не думаю. Может дело в модуле? Где он стоит и сколько их там?

Подскажите, пожалуйста, может знает кто, что можно сделать, чтобы не было этого на приборке?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

А датчик и давление в запаске проверяли? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если "ничего толкового не показало" - то плохо читали.  Всегда когда чудит - уж ошибки точно пишет, или риалтайм дату кажет, что конкретно не нравится.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Всегда когда чудит - уж ошибки точно пишет

Неа, не всегда

2005 год. Была такая же хня. Я уж на что угодно думал, однако научным методом «пол-палец-потолок» было выявлено, что как только давление в 2-х любых шинах опускается ниже 2.2 - начинает выдавать ошибку. Стоит только подкачать колеса до 2.3 и все. Ошибки больше нет.

При постоянной надписи «проверь давление» в памяти нет ошибок (ни ктс ни ланч не видят, дилерский сканер вроде что-то нашел но исключительно на забугорном, и ошибка висела как историческая, хотя постоянно мозолила глаза на приборке

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Jurmala / Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте всем!

 

Как станут и надо ли прописывать такие датчики на европейца-рестайл 2008 года? 

Юзал ли кто нибудь эту Хеллу?

 

599077163_2022-03-2118_54_11.thumb.png.b825ccbfa0b45db501efd11b5af4e112.png

Спасибо!

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, truckdriver сказал:

А датчик и давление в запаске проверяли? 

Да. Давление в норме. Датчик рабочий.

 

19 часов назад, Николай Пименов сказал:

Если "ничего толкового не показало" - то плохо читали.  Всегда когда чудит - уж ошибки точно пишет, или риалтайм дату кажет, что конкретно не нравится.

Ошибка странная какая-то висела. Сбросили. Покатались. На приборе предупреждение загорелось, а в мозгах нет. Диагност сказал посмотреть модуль под правым задним колесом. Но я его не могу найти в наличии. 

 

Не нравится постоянно горящая ошибка ( "Проверьте давление в шинах"). Эта напасть преследует уже несколько лет. Ещё раз повторюсь. Давление показывает нормальное, пробовал накачивать и спускать колёса. Не помогло. На летнем комплекте колес такая же проблема. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А где зимой живет летний набор колес и наоборот?

Странная-не странная, но у неё был код и его можно было записать (и потом изучить в сервисном мануале...).

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Николай Пименов сказал:

А где зимой живет летний набор колес и наоборот?

Странная-не странная, но у неё был код и его можно было записать (и потом изучить в сервисном мануале...).

Колеса живут в гараже.

Согласен. Я виноват, что не записал ошибку. Может ещё раз продиагностирую.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

недалеко от машины? А то они "ловятся" с расстояния метр-два до машины...и мозгу сносит крышу от двух комплектов датчиков...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • А_лексей
    • _scoorpion_
    • Sergey Commander
    • agregat97
    • Wally
    • alkonoid25
    • Артем Рузавин
    • Veles1212
    • Мамонов
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.