Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
0 CRD
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, пишите ВИНы при таких вопросах.

VIN 1J8HCE8M75Y584297 буду благодарен за ответ.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И мне тогда

VIN 1J8HCE8M17У556692

а автозапуска у меня случайно нет? :rolleyes:

Изменено пользователем murey
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ключ с железным жалом, автозапуска значит нет. По датчикам смогу ответить вечером.

2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

В общем dorman 974-061 прописались сами, спустя около 30 (может больше) километров пробега, аккумулятором не сбрасывал. Главное не отчаиваться :)

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
0 CRD
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

В общем dorman 974-061 прописались сами, спустя около 30 (может больше) километров пробега, аккумулятором не сбрасывал. Главное не отчаиваться :)

на ebay-е нашел датчик dorman 974-061,но на них герцы не написаны 315 или 433 герц.У твоего сколько герц было.

2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

974-061 это 433 для европейцев, для 315 по моему другой номер датчика.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
0 CRD
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

974-061 это 433 для европейцев, для 315 по моему другой номер датчика.

В принципе можно попробовать,авось получиться.Достали эти надписи на мониторе.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

VIN 1J8HCE8M75Y584297 буду благодарен за ответ.

 

68078768AA или DORMAN 974-061

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня? VIN в пост 36

Изменено пользователем murey
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А у меня? VIN в пост 36

 

56029481AB или дорман 974-061

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Как то вечером, делать было нечего.... Расколупал его...

 

cabc5d61c3_preview.jpg

 

720ac239f0_preview.jpg

 

e81a5ec746_preview.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну и? Есть мысль заменить батарейку?

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
0 CRD
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

68078768AA или DORMAN 974-061

Спасибо за инфу и вообще этот сайт во многих вопросах действительно помог мне.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ну и? Есть мысль заменить батарейку?

Собствено для возможности замены оной все и затевалось.

Мало ли найдутся желающие. Не могу сказать, что затея утопична, но так скажем весьма проблематична.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как вам, а мне ничего сверхсложного на фотках не видится. Но я радиотехник с соответствующим арсеналом инструмента.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как вам, а мне ничего сверхсложного на фотках не видится. Но я радиотехник с соответствующим арсеналом инструмента.

По части электроники там и нет ничего сложного. Вопрос в дургом - как грамотно достать батарейку, при условии что она припаяна к контактам, закрыта платой с одной стороны и корпусом с другой датчика стороны и все это со всех сторон залито смолой... Я делал это ради эксперимента, поэтому мог себе позволить "издеваться" над пациентом.

Если кого заинтересует процесс, готов ответить на вопросы как это сделать с наименьшим геморроем.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дремелем вскрывается корпус без эксцессов.

Контакты не припаяны, а приварены - точечки сварки спиливаем тем же дремелем, лопату отгибаем...ну в таком духе.

Обратная заливка тем же эпоксикомпаундом.

Контакты к новой тоже варить, точечной радиосваркой.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Дремелем вскрывается корпус без эксцессов.

Контакты не припаяны, а приварены - точечки сварки спиливаем тем же дремелем, лопату отгибаем...ну в таком духе.

Обратная заливка тем же эпоксикомпаундом.

Контакты к новой тоже варить, точечной радиосваркой.

Это мысли вслух насколько я понимаю? При помощи дремеля ты батарейку не вытащишь, даже если будешь шептать "сим-сим отдайся". Как я уже сказал плата и батарейка залита со всех сторон - соответственно задняя стенка недоступна без спиливания корпуса датчика.

Я начал вскрытие с дремеля - не то. Потом растворители - то же не то. Самый правильный и быстрый вариант строительный фен, греешь и понемногу отколупываешь.

Контакты конечно приварены, придирчивый ты наш. И задний ты не оторвешь без спиливания корпуса.

Главное - заливка не поможет. Корпус уже дырявый. Для снятия всей платы дыр еще больше будет. Все разлетиться в колесе. И там имхо не обычный компаунд используется.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

никто не пытался выключать ТПМС путем вытаскивания предохранителя №15?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А зачем? То есть в чем смысл электрического отключения чего-либо такого, ка ТПМС?

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

чтобы при езде на колесах без датчиков лампочка глаза не мозолила и ты-дынь при заводке небыло

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для этого есть перепрошивка модуля. Только она для WH вроде только, надо поподробнее поспрошать официалов, кто в это вникал, может в WK аналогичный фортель есть.

 

Насчет вскрытия: Вы видимо не видели весь диапазон возможностей дремеля, потому что у вас не все насадки. А кроме штатных, есть ещё коробочки с советскими древними твердотельными бурами для стоматологии - там вообще всё что угодно бывает. Поэтому выгрызть компаунд вокруг батареи без фена - запросто, например, сверлом на 1 мм. Если б у меня был в руках датчик с мертвой батареей - можно было бы попробовать снять видео, как это делается. Трудоемкость немеряная конечно, но потенциально дешевле нового конечно. Ключевое слово - потенциально, до промышленных масштабов мне очень далеко, при серийной обработке и набивке руки конечно всё легче будет.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
Насчет вскрытия: Вы видимо не видели весь диапазон возможностей дремеля, потому что у вас не все насадки. А кроме штатных, есть ещё коробочки с советскими древними твердотельными бурами для стоматологии - там вообще всё что угодно бывает. Поэтому выгрызть компаунд вокруг батареи без фена - запросто, например, сверлом на 1 мм. Если б у меня был в руках датчик с мертвой батареей - можно было бы попробовать снять видео, как это делается. Трудоемкость немеряная конечно, но потенциально дешевле нового конечно. Ключевое слово - потенциально, до промышленных масштабов мне очень далеко, при серийной обработке и набивке руки конечно всё легче будет.

Ну не надо думать шо тока у вас все есть... Ключевое слово - батарейка находится ЗА платой, и ни каким дремелем до нее не добраться! Только распиливание корпуса с тыльной стороны. К тому же временные затраты несопоставимы. Дремлем юлозил три присеста вечерних и продвинулся не намного и это с весьма вероятным риском покоцать дорожки платы. Феном справился за 10 минут.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никто и не думал НЕ распиливать корпус с обеих сторон!

Дремелем не со стороны платы компаунд ковырять, дремелем только сделать 2 КРУГЛЫХ отверстия в корпусе размером с батарейку, выпилить компаунд вокруг батарейки со стороны соска, спилить 2 точки на плюсовой клемме. Далее феном и паяльником отделить батарею без повреждения платы. Пересадить лепестки на новую батарею, присадить к плате паялом, чуточку залить компаундом. Далее обматываем поверх корпуса стеклотряпочкой и пропитываем эпокси с пластификатором (обязательно с пластификатором). Ну это вкратце.

Один-два датчика угробить на отработку системы, потом пяток набить руку - и можно выходить на поток. А может и насадочки какие поколдовать для ускорения.

 

Или купить приборчик за 700, оптовую партию Дорманов (оптовую можно и подешевле обычного раздобыть думаю) и поменять датчики куче народу, с принудительной пропиской в мозг.

Изменено пользователем Николай Пименов
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

могу гору датчиков отсыпать, для тренировок

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А в чем смысл? Я не в Москве, рынка сбыта нет...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да мне их сбыт не интересен, просто все равно в помойку отправятся...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А мне учится менять неинтересно, ибо ну научусь - а толку? Сделаю пару комплектов, ну может пяток - и всё.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

а мне и учится не надо .забрал бы датчики 315 мегагерц.на 2 комплект колёс поставлю.может оказией кто отправит до мурманска?лутше сразу штук 8

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.