Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 5 лет спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Система контроля давления в шинах это хорошо, по современному. Вопрос.  А вот можно ли избирательно старсканом или еще чем отключить эту систему информирования только для запасного колеса?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, нельзя. При удалении запасного колеса совсем придется взять датчик из него, сходить к электронику знакомому чтобы он вместо датчика давления впаял постоянную величину и закрепить датчик где-нибудь под брюшком сзади.

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Не буду создавать новую тему, спрошу здесь. На табло надпись "SPARE LOW PRESSURE". Поменял запаску и "рабочее" колесо местами, покатался (комп видит замененную запаску, а "рабочее" колесо - нет). Где-то прочитал, что надо довести давление до 2,3-2,4...Эффекта ноль. Позвонил оф.диллерам - говорят "приезжайте, посмортим, понюхаем, послушаем, подумаем. И берите с собой 1,5-2 тыров". Кто нибудь решал такую проблему самостоятельно ? Может проблема в приемнике ?

P.S. Всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем kopotilove
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Запаска куда пошла - назад или вперед?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Назад. А есть разница?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть. Передние датчики-приемники раздельные (от задних и друг от друга). Таким образом исключается потенциальная нечувствительность системы к датчику. То есть переставляем колесо вперед - не видит давления - сразу главная мысль ведет к тому, что датчик в колесе устал и уже ничего не передает. Потому что если он крайслер оригинал - должен сам добавится в систему (сам не добавляется только датчик в запаске, его прописать можно только сканером, остальные согласно мануалу постепенно сами прописываются).

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Есть. Передние датчики-приемники раздельные (от задних и друг от друга). Таким образом исключается потенциальная нечувствительность системы к датчику. То есть переставляем колесо вперед - не видит давления - сразу главная мысль ведет к тому, что датчик в колесе устал и уже ничего не передает. Потому что если он крайслер оригинал - должен сам добавится в систему (сам не добавляется только датчик в запаске, его прописать можно только сканером, остальные согласно мануалу постепенно сами прописываются).

То есть, если я переставлю запаску вперед и датчик сам пропишется, то вернув её (запаску) на место система будет видеть этот датчик ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, это только покажет, что датчик полностью рабочий. Если датчикк в колесе "не мяу" - то спереди не покажет ничего. И тогда нужен датчик - и к дилеру. А если спереди покажет - то просто к дилеру, у кого сканер полноценный, или специальный отдельный для датчиков давления.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Ну и я спрошу пользуясь случаем.Приставился один датчик.Поменял на новый.Система датчик увидела,давление пишет правильное,но на панели постоянно выскакивает сообщение о сервисе системы контроля давления.Честно скажу - напрягает.Как можно от этого избавиться?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сбросить ошибку сканером дилерским. Или считать и принять меры.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

спасибо.как вылечу проблемку,отпишусь.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

В Черепе есть дилерский скан?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Должен быть, если есть оф дилер.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

оф диллера нет,а скан есть у одного умельца.Я к нему на промывку форсунок гонял,он мне заодно и ошибки все проверял.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нужен не "у умельца", нужен именно старскан и возможно ПИН (не уверен про ПИН но вдруг).

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

все равно попробую, т.к. других вариантов у нас нет.Если не поможет,поедем в столицы.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

если старскан в черепе озвучте адрес

  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

При запуске вылетает ошибка CHEK TMP SYSTEM  не показывает передний левый датчик прочерки, что может быть.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

При запуске вылетает ошибка CHEK TMP SYSTEM  не показывает передний левый датчик прочерки, что может быть.

Умер датчик, например. Можно попробовать переставить колеса местами, чтобы убедиться в этом. Только может нужно будет некоторое расстояние прокатиться.

 

Или приемник. 

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Батарейка на датчик maxell CR2450HR EX

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@ivan-jeep, а как до батарейки добраться? Там вскрывать варварски надо походу.

КДПВ

2110_1286562996.jpg

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Родные датчики залиты силиконом добраться до батарейки легко чуть подцепил и резина отстаёт ,батарейка сверху и снизу прикреплена точечной сваркой (опять же несложно отцепить батарейку чуть пошевелив усики)новую батарейку обратно паяльником и залить силиконом.А что у тебя за датчик на фото?на европе разве такие

Изменено пользователем ivan-jeep
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@ivan-jeep, да эт я картинку первую попавшуюся похожего датчика прилепил. Так-то какие-то обычные вроде мопаровские. Но у меня все ок пока с ними. Я на будущее интересуюсь, учитывая ценник на родной датчик. Есть дормановские подешевле. Просто вот думаю, имеет ли смысл "колхозить" в данном случае. 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

добраться до батарейки легко чуть подцепил и резина отстаёт

Если датчик старого образца, то это вранье. Чтобы выташить батарейку нужны термофен, дремель и вагон времени для кропотливой разделки, там смола, а не резина. 

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Может вы и термофеном разбирали но свои датчики вполне смог разобрать ножом мелким.заливка рыжая.Если у вас другая заливка то это ваши проблемы Сергей и обвинять меня  в вранье нет причин.Если у вас другой заливки датчики то и пишите как вы заменили это грёбанную батарейку.P.S стоимость батарейки 200 рублей

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Может вы и термофеном разбирали но свои датчики вполне смог разобрать ножом мелким.заливка рыжая.Если у вас другая заливка то это ваши проблемы Сергей и обвинять меня  в вранье нет причин.Если у вас другой заливки датчики то и пишите как вы заменили это грёбанную батарейку.P.S стоимость батарейки 200 рублей

 

Уже писал, и Вы ту тему видели, вспоминайте. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31033-datchik-davlenija-shin-wk-08-evropa/?p=801756

Батарейка в оригинальном датчике закрыта платой и залита со всех сторон компаундом, вероятность удачной замены батарейки значительно ниже 100.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Прикол в том что батарейка на моих датчиках не закрыта платой.А датчик оригинал ,на оригинальных дисках.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Прикол в том что батарейка на моих датчиках не закрыта платой.А датчик оригинал ,на оригинальных дисках.

желательно фото сего чуда

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31033-datchik-davlenija-shin-wk-08-evropa/page-4 Вот номер датчиков что у меня,В гараже должен ещё быть один датчик сименс ,на нём экспиременты проводил поищу и сфотаграфирую

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

56053030ac,Как то так без проблем батарейка достаётся.Датчик оставлен в запас т.к требуется замена нипеля.Токарь в августе выточит из титана как выйдет из отпуска.Специально для вас в гараж заехал -пиво хочется ан нет круг дал

post-158-0-90986900-1404828957_thumb.jpg

post-158-0-08655000-1404828970_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan-jeep

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • U F O
    • вадим 912
    • serg102
    • tracker99
    • Иван_22
    • Dezintegrator
    • OWK
    • Руслан21
    • Palach
    • up6
    • 2rog
    • legacyy
    • vivas
    • Makarlson
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.