Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Народ подскажите варианты подешевле от" туда". Если не трудно со сцылкамм где заказывали.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Укажи какой номер твой для подбора датчика , или сам иди на Aliekspres и подбери у них..

Если сравнивать цены у них и наши на месте то на некоторые позиции разница просто колосальная по деньгам.

Удачи.

Я сам сечас заморочился по этой теме веду переписку с китайцами овкусной цене и вариантах.

Нашел свои но не хочу переплачивать за доставку..

Веду торг.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Я знаю что такое али и ибэй. Меня интересуют сцылки на купленные и успешно установленные форумчанами датчики. Так сказать проверенные.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всю тему не читал, очень много страниц. Подскажите плиз, американец, ларедо, базавая система контроля давления . Нужно ли ставить в запаску датчик давления? или проверка идет только по 4м колесам?

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Хочу подтвердить что резиновые датчики отлично работают.

Купил машину, на задних колесах уже стояли с резиновыми сосками и отлично работали, а на переде стояли с металлическими сосками.

Сейчас красил колеса и решил оставшиеся 2 датчика металлических на резиновые заменить.

Разобрал колеса, номера резиновых датчиков которые работают на рестайле 56029481AB

 

Так что те кто говорил что резиновые датчики работают только на машинах после 2010г не правы, прекрасно себе работают на рестайле WK1.

у меня не прописался ....    56029398аа

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

398 на сколько я помню идет на 12г и далее. Попробуйте в ручную прописать

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всю тему не читал, очень много страниц. Подскажите плиз, американец, ларедо, базавая система контроля давления . Нужно ли ставить в запаску датчик давления? или проверка идет только по 4м колесам?

Никто не знает? 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никто не знает? 

В европейца не надо ставить датчик в запасное колесо при простой системе, думаю, в американца аналогично.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В европейца не надо ставить датчик в запасное колесо при простой системе, думаю, в американца аналогично.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Всем привет..Совсем запутался в поисках бюджетного варианта. Ниже номерки моих датчиков..что мне подходят по win коду.

68001698AA также он с окончаниеми на AB AC..

Его я вижу в совместимости с другими номерками ниже по фото.

В описание 2008-2010 годов выпуска.

Мой авто 2005.

Также мне подходит 56053031AA или AB AC.

И 68078768AA или AB как я знаю это один из новых номеров на эту деталь..

Вопрос почему так получаеться..Стоит номер как взаимозаменяемый но год не мой.

Пока с моими номерками мне у нас не найти бюджетный вариант..

Все надежды на китай но и там не самый большой выбор.и цена за доставку все портит на мою позицию или он стоит других денег в сравнению с первым вариантом.

Просветите почему такое разнобразие и чем они отличаеться про диапозон работы частоты я знаю..

А вот другие различия..

Крепления или еще что..

И как подбирать на не родные диски..

post-2949-0-18887600-1471454937_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мой небольшой опыт возни с датчиками частотой 433 МГц, говорит о том, что они подразделяются на 2 типа: те, которые прописываются сами, и те, которые нужно прописать вручную.

Другие различия - материал вентилей, способы установки, метод крепления датчика к вентилю, значения не имеют.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера второй раз в жизни покупал датчик (в запаску), до этого брал 4шт. в колёса. Оба раза брал Dorman ...061 на европейскую частоту (на америк. ...001). А вот прописывал раз десять. Каждый раз выскакивала надпись "Неверный ID". Уже отчаялся и решил ещё раз по-быстрому ввести и ... о чудо! Прописался. Для себя сделал вывод, что вводить надо быстро. Сегодня с утра поехал на работу и радовался, что впервые с покупки авто не горит надпись "Низкое давление в запаске". И вдруг ... загорается надпись "Обслужите систему контроля давления колёс" (ну как то так).  Где косяк??? Что ещё надо сделать?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, у меня периодически выскакивает и с оригинальными датчиками :(

Грешу на подсевшие батарейки, т.к. то есть, то нет.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Я бы не сказал,что дешево.Ставил себе дорман на второй комплект дисков - прописались сами и работают уже второй год(тьфу 3 раза)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Уж сколько раз твердили миру... Не брать дорман. Брать оригинал. Задушить жабу, пристукнуть ее кирпичем и закопать. Нет, все равно все ведутся на дешевизну

И чем же они так плохи??? Третий год стоят и всё чётко показывают. И официалы ничего не имеют против дормана.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Отдам датчик Дорманн в хорошие руки за пиво.

Если стоял в колесе, то год, если работал, то никогда, так, что можно сказать, что новый ;)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

У меня дорманы отлично работают 3тий год

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий

Что отличает фирму от ширпотреба - постоянное качество со стремлением в сторону улучшения. А Дормановские датчики - лотерея.

Я когда купил Wh мне датчик один все мозги вытрахал. И как потом выяснилось это был самый новый датчик из всех стоявших на машине. И даже чек на его покупку был у хозяина. Датчик показывал давление, но сбоил и система периодически "пикала". Угадайте производителя!

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Перед жыпом у меня был форд эскейп 09г, там система TPMS была жопошническая (комплектация без "message center") - датчики стоят в каждом колесе, а случись чего на приборке загорается\моргает одна контрольная лампа, ищи потом сам  где и чего.

Так вот, к чему это я...только на третий год владения я понял что китайская зарядка для гаджетов в гнезде прикуривателя через 30-40 минут "валит" эту систему...и зажигает лампу.

Вот виновник:c02d61u-960.jpg

Если вынуть его из гнезда все приходило в норму через 1-2мин.

А я всю голову сломал в поиске неисправного датчика.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Если вынуть его из гнезда все приходило в норму через 1-2мин. А я всю голову сломал в поиске неисправного датчика.

Видел подобное на корейце, человек зарядку навигатора вставлял, а у него печка с ума сходила. Официалы тогда сами изумились. Что касается Дормана, то ни разу не было с ним проблем, что касается "фирменнных" крайслеровских датчиков, то не думаю что их производство находится в Детройте. <_<

У меня же был вопрос не про качество датчиков, они проверены в работе (а если у вас есть претензии к качеству, то всегда можно вернуть продавцу как нерабочие), а про нюансы системы контроля давления в шинах. Там много всяких параметров, кроме ID-дачиков. И "петля гистерезиса", её сброс и т.д.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дополню свои изыскания по датчикам. Что касаемо надписи "Обслужите систему контроля давления колёс".  Эта надпись НЕ СВЯЗАНА с работой самих датчиков. А связано это со старой проблемой "теорией контактов", а точнее с их пропаданием, при повышенной влажности, встряске и т.д.  Искать неконтакт дело не благодарное, т.к. проходит мгновенно, как и появляется. По форумам пишут, что чаще это встречается в районе задних разъёмов.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

М-м-м?

У меня Service Tyre Pressure System выскакивает за 2 дня до сообщения Spar Low Pressure.

Закономерность уже подмечена.

Запаска "травит" потихонечку, и в ней "родной" датчик стоит, 11 лет батарейке.

Как накачаю запаску, так месяц-полтора ничего не пишет.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


У меня Service Tyre Pressure System выскакивает за 2 дня до сообщения Spar Low Pressure. Закономерность уже подмечена. Запаска "травит" потихонечку, и в ней "родной" датчик стоит, 11 лет батарейке. Как накачаю запаску, так месяц-полтора ничего не пишет.

Да, надпись запаски она сопровождает, но когда я решил вопрос с запаской заменой датчика, то эта надпись стала выскакивать сама по себе. Могла не появляться 2 дня, а потом вдруг во влажную погоду, через 10 мин. несколько раз.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У меня тоже глюк имеется: по дороге дом - работа каждый день TPMS выскакивает в одном же месте (через 7 км, в зависимости от направления - разные) плюс минус 50 метров. Возможно в процессе движения модуль в течении определенного пробега "звонит" все датчики и спустя какое то расстояние выдает ошибку если не находит ответа.

При этом задний правый датчик никогда не работает - прочерки по нему, менял на оригинал, переставлял с запаски - ничего не помогает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Может не в тему но. Заказал такое тк датчик запаски сломан

 

http://alltpms.ru/katalog/rem/rem8.html?utm_source=Viber&utm_medium=Chat&utm_campaign=Private

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При этом задний правый датчик никогда не работает - прочерки по нему, менял на оригинал, переставлял с запаски - ничего не помогает.

Как это??? Не совсем понял. У вас датчик запаски учитывается?  Или у Вас система без контроля давления в запаске?  Если сканером посмотреть датчики, то они все должны показываться на своих местах. Датчик запаски прописывается на место 5-го датчика.

 

P.S. Идентификаторов всего три, четвёртый - методом исключения. 5-й прописывается сканером и (как я понял) именно на СВОЁ место.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Как это??? Не совсем понял. У вас датчик запаски учитывается?  Или у Вас система без контроля давления в запаске?  Если сканером посмотреть датчики, то они все должны показываться на своих местах. Датчик запаски прописывается на место 5-го датчика.

Задний приемник один на три колеса. Почему не кажет правый задний - неизвестно. Датчики принудительно прописывали, ставили новые, меняли местами с запаской и т.д. Проблема остается и вероятно она в приемнике. Но менять я его не собираюсь, много чести - отдавать десять рублей за гавно-коробочку, на полет не влияет.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Задний приемник один на три колеса.

Мне видится, что на один. Как я понял, пытаясь докопаться до истины, это не приёмник сигнала от датчика, а идентификатор вращающегося колеса, т.е. показывает, что рядом с ним вращается колесо с таки то ID, а данные о давлении с датчиков принимаются центральным блоком Контроля давления в шинах. Таким образом, блок знает, какой из ID около какого идентификатора находится, + давление от вручную прописанной запаски. 

Если бы (как Вы пишите) сзади стоял один неработающий ПРИЁМНИК, то прочерки были бы по двум датчикам и давлению в запаске.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • TISA
    • Руслан21
    • dremych
    • ilyha4ws
    • SAI.VRN36
    • optimist
    • Юган
    • Elenach
    • MishaS
    • DmitriyVL
    • Вячеслав LordDog69
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.