Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 2 года спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

 

 


С нашими дорогами выставил 1.8,выше жёстко

:blink:  :blink:  :blink:  это на какой размер резины? у меня съело внутренний обод, сказали из-за низкого давления - 2,2атмосферы

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

На штатном пробую.

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Порог срабатывания по низкому давлению можно сканером поменять, может и в БК опция есть, не помню.

23
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё таки задам вопрос, копал но не нашёл. ..

 

Колеса стоят r18

 

 

Все 4 датчика показывают давление, но в один "прекрасный" день начала загораться check tpms, подкачал запаску - не помогло, накачал до 2,8 - не помогло, опустил до 2,4 т.к. было жестковато - не помогло.

 

Всегда пищит при запуске, иногда перестаёт пищать после некоторого пути.

 

Забил на это и езжу.... но может можно всё же решить эту проблему? ??

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можно всё же решить эту проблему?

Заменой либо датчиков, либо батареек в них.

 

 

Мой вопрос:

 

56029359АС для 1Japan8НСЕ8М35Y564905 подойдут?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

под этот вин идут

 

56053031AB SENSOR 1 B

56053031AC SENSOR 1 B

68001698AA SENSOR

68001698AB SENSOR KIT 1 B

68001698AC SENSOR KIT 1 B

68078768AA SENSOR KIT 1 B

68078768AB SENSOR KIT

1
Автомобиль: субару аутбек был. Джип Гранд Чероки WH 2006г. лимитед сейчас
Город: Власиха
Опубликовано
Опубликовано

Повторюсь наверное,этот вопрос уже задавал в другой теме. Пробил колесо,поставил запаску-она давление показывало в колесе, поставил обратно....не работает, это что ж каждый раз переставляя запаску переобучать датчики? Хрень какая то.

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей,(up6) не подскажите в чем может быть проблемка..............Взял на алиэкспресс 4 датчика 56028359АА,установил их на летний комплект.Первые километры пути на дисплее были старые показания(с зимнего к-та колес).Потом появились прочерки....Надо ли прописывать датчики сканером?

 
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Поставил датчики на летний комплект колёс. Встали без проблем. Прописались моментально. Работают корректно.

Приобретал через ZZap.ru по 3 рэ за шт.

, спасибо за консультацию.

0
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Доброго.

Подскажите какие датчики по вин 1J8HCE8M07Y511470

3
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Омский район
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени. Может кому надо 5 новых датчиков Dorman 974-001, пр-во Тайвань, 315 МГц. по 2500 за штуку ?

3353781778.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Доброго.

Подскажите какие датчики по вин 1J8HCE8M07Y511470

56029481AB

23
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На зимней резине начала появляться и исчезать надпись Check TPMS, "знающие" люди тут писали - батарейки в датчиках садятся, сменил я резину на лето, поставил я новые датчики, они сразу прописались, но ошибка продолжает время от времени появляется... Какие ещё будут мнения?

0
Автомобиль: Jeep Commander (XH) 2007 3
0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
Доброго дня!

Вопрос такой, авто Jeep Commander 3.0 CRD модельный год 2008. Датчики не стояли не на зиме ни на лете. 

Не давно, проезжая мимо (метров 6-10) около  джипа WJ он то же был в движении, на панели в инфоцентере  пишится ошибка системы 

 CHEK TIRE  SYSTEM

 и индикация как в прилагаемом фото. Вопрос откуда и как убрать? До этого были честные прочерки у всех четырех колес.

С уважением, может кто что подскажет.

post-39196-0-12974000-1493197975_thumb.jpg

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Приехал и мне датчик с али, в понедельник установлю его в запаску и пропишу. По результатам отпишусь.

Парни затянулась моя проверка до весны :) Результат нулевой! Этот датчик не работает на рестайлинговом европейце, если его не прописывать то система видит 0.0, а если прописать то --! Так что не покупайте,либо не совместимы либо гумно.

post-15313-0-49437300-1493207478_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машинки напишите... но по моему это от ВК2

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Так что не покупайте,либо не совместимы либо гумно.attachicon.gifpost-15313-0-24432800-1472339768.jpg

Все правильно, это на рестайловый рэнглер и вк2. На рестайл вк с резиновыми сосками это 56029481AB или АА

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я так и езжу с ошибкой Right Rear Low Pressure при полном отсутствии датчиков в колесах и перепрошитом блоке. Андрей Up6 развел руками. Что делать хз, уже начинает бесить эта надпись %( 

2
Автомобиль: WK 2005 4.7
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Достались колеса вот с такими датчиками: MRXC4N3MF9. У меня, на 2005г стоят 56053030AB с алюминиевым разборным соском. На сколько я понимаю они совершенно не взаимозаменяемы и мне придется переставить на место MRX свои.

Вопрос, собственно, в следующем:

1. Ввиду резинового неразборного соска, снимаются ли эти красные без повреждений?

2. Нельзя ли к установленному соску проиколхозить мои датчики?

Заранее благодарен за ответы.

Спасибо!

Это доставшиеся датчики:

post-37046-0-94394900-1494611144_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если судить по твоему авто то у тебя Америка 315 частота ,эти тоже 315.

У тебя первый выпуск стоит на авто, эти поновее.

Посмотри его родной номер с этого ракурса по фото я его не вижу.А по этим еодам я неумею расшифровыаать..А так скажут точно ,более опытные товарищи.

Видел у китайцев вырианты алюминевого соска к таким датчикам..

MRXC4N3MF9 56029479AB 68078861AA

Такой датчик у тебя на руках, твоей машины нету в списке на которые он ставился, думаю скорее неподойдет датчик..

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже есть вопрос и заодно покожу придыдущему форумчанину о том как выглядит датчик..

Мне насоветовали по WIN следующие номера..

68078768АВ 68001698АС 56053031AD

 

И эти номера есть и в списке этого датчика но в описание моего авто нету и внешне он другой.

Мой это датчик или нет..

post-2949-0-14542100-1494613822_thumb.jpg

post-2949-0-60713400-1494613965_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
2
Автомобиль: WK 2005 4.7
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию.

Я, наверное, не очень понятно написал.

Я знаю как выглядит мой датчик! Он у меня есть. Все 4. Стоят на старых дисках.

Вот один из них:

post-37046-0-44781300-1494614888_thumb.jpg

 

Я только пытаюсь понять, можно ли эти новые снять не повредив или, может, можно вообще не вынимая сосков перевинтить сами датчики?

 

Спасибо!

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Ваши старые к новым резиновым соскам не стыкуються ,по крайней мере без дикого колхоза.

Остаеться снимать , они уходят внис, сжать сосок со стороны нипеля и утопить ,или акуратно обкатать по кругу соска.

А лучше доверить этот момент шиномонтажу, удачи..

2
Автомобиль: WK 2005 4.7
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое!! Я, естественно, доверюсь шиномонтажу однозначно! Просто хочу знать, как реагировать на фразу типа "они в принципе не снимаются, будем резать!")))

Спасибо

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Резать , это любой дурак сможет, у китайцев есть и резиновые ремонтные соски , это как вариант собрать ваши новые красные датчики до комплекта..

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

10 шт. Анти-взрыв Авто Колеса TPMS Шин Стержня Клапана Оснастку Резиновые Тип Давления Датчик Мониторинга система

http://s.aliexpress.com/EJJVbaMf

Набор для востановления датчиков после криворуких мастеров..

 

4 ШТ. Шин Датчик Давления Клапан, Комплект Для Ремонта Новый TPMS Системы Для Buick/Новый Regal/Новый Лакросс

http://s.aliexpress.com/7rYzqqIz

 

4 шт./лот Алюминиевый TPMS Шин Клапаны для BUICK Сплав Бескамерные клапан для Контроля Давления в Шинах Система Датчик Клапана Ремонт комплект

http://s.aliexpress.com/IfiauArI

 

 

4 ШТ. Новые Системы TPMS Шин Датчик Давления Клапан Ремонтный Комплект Для Peugeot 407 407SW

http://s.aliexpress.com/rA7jiIr6

Изменено пользователем TISA
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Резать , это любой дурак сможет

Как бывалый шиномонтажник, могу сказать, что достать резиновый сосок из диска без повреждения, практически нереально.

Вчера поставленный, новенький, еще может быть, а постоявший, задубевший - нет, никак.

Тут даже микротрещина от нажима инструментом на резину сведет все усилия на "нет".

Так, что, покупать новые, и покупать с запасом.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может надо кому, купил на авито за 2400, не подошли

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/51680-ventili-dlia-datchikov-davleniia/

Изменено пользователем MiXoiD
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Вопрос такой:на GCH WH 4,7 зимние колёса 17" с датчиками - всё работает нормально,адекватно.

Летние стоят 18" тоже с датчиками, но работают как-то не понятно. Утром выезжаю - все датчики показывают реальное давление во всех шинах, но проезжаю немного (около километра) и задний левый датчик перестаёт работать - пишет прочерк.

Колёса менял местами, и так же всё показывает. Кто с такой ситуацией сталкивался?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • itk
    • Иван Мишкин
    • Musafer
    • Korshe
    • awefspb
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.