Перейти к содержанию

Плохо заводится после пары часов на солнце


Рекомендуемые сообщения

568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, Kyl сказал:

Да именно, и алгоритм там довольно сложный, он отличает малую утечку и большую, а также если не закрыли крышку бака, и меряет по скорости падения этого самого вакуума, но когда и как ХЗ, описание английское очень мутное, в общих чертах, из конкретики только давление, вернее скорость его падения, а когда как и почему неописано, я смотрел сканером за работой там и температура воздуха и давление в баке и давление на впуске, и все завязано в непонятную последовательность.

Мутноватый алгоритм, согласен, но вроде всё весьма подробно описано в технической документации, втч "когда зачем и почему". Вот для европы я как раз не находил подобного, но мне и не припекало. Если Вам очень очень надо, могу поискать например для компаса (у меня митчел для авто только до 14 гв). И возможно даже перевести. Ну и с эти можно в другую тему податься....

 

Вообще тема EVAP ИМХО сильно актуальна только для "американцев", а предполагается что у автора темы европеец :D

В инструкции на компас в частности, упоминается про GASCAP, но мало того, что  я его никогда ещё не видел, но и даже не могу себе представить как эта проверка может быть реализована при отсутствии всего этого евапнутого барахла. 

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Kyl 


1. Вы начали рассказывать про сложности извлечения паров бензина из активированного угля и притащили сюда перегретый водяной пар.

 

2. Я вам говорю, что для машины с её нуждами хватит разрежения во впускном коллекторе. Можете это оспорить с выкладками.

 

3. У меня есть алгоритм работы EVAP как раз для Штатов, но у вас с техническим английским не ахти как понял. Конкретно сейчас перевожу по вашей просьбе на удобоваримый русский. Поэтому и предлагаю сначала дождаться и потом обсуждать, а не притягивать домыслы за уши. 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
17 минут назад, Voldemarych сказал:

Ну и с эти можно в другую тему податься....

Да  я просил модеров перекинуть все в другую тему. 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
16 минут назад, MoparPlus сказал:

Я вам говорю, что для машины с её нуждами хватит разрежения во впускном коллекторе. Можете это оспорить с выкладками.

Как скажите, я подожду перевода.  

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Kyl ничего нового я вам не открою, но старался как мог ;)

https://moparplus.ru/evap-gascap-p0455-p0456-i-utechki-parov-benzina/

 

 

P.S. Со временем оформлю в отдельную статью работу EVAP у турбированных двигателей. Эта касается исключительно атмосферников.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Voldemarych сказал:

GASCAP, я его никогда ещё не видел

Наблюдал оного всю прошлую неделю при жаре 30-35С... :) (Джорни 2,4 американец)

Стало прохладней - и GASCAP'а не видать

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ GasCap это удел американцев. У европейцев нет датчика утечки, соответственно нет внятного алгоритма поиска. Ну и ради интереса попробуйте поискать датчик давления паров/топлива в баке. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

поискать датчик давления паров/топлива в баке

По мере возможности гляну есть там таковой или нет :)

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
18 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Наблюдал оного всю прошлую неделю при жаре 30-35С... :) (Джорни 2,4 американец)

Стало прохладней - и GASCAP'а не видать

Чот не в порядке наверное ? крышка травит или ещё чего-то, ошибки какие-то сопутствующие были ?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрим, что будет происходить дальше...

Ошибки не считывал (а чек у меня и так горит по другой причине)

Самое главное, что этот GASCAP на заводке и работе двигателя никак не сказался... потому я и не спешил морочиться :)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Таже фигня. На горячую, после небольшого простоя или на солнце постоит не сразу заводится. Писал гдето когдато здесь, не могу найти. 1. В 90-е на аудях стоял датчик температуры топливной системы, который не выключал вентилятор ( даже при выключенном зажигании), пока не остынет топливная рампа. 2. Гидроэлектрический привод клапанов возможно некорректно удерживает масло и клапана при старте на горячем разжиженном масле плохо открываются. Это мои соображения. Пробег 170к+. Покупал около 100к. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ПАН погодите, а как связан простой на солнце с вашим вторым вариантом? Рабочая температура двигателя выше той, до которой он может нагреться под палящим солнцем, прикрытый капотом. Тогда каждый запуск был бы долгим.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
30.06.2021 в 20:30, MoparPlus сказал:

поискать датчик давления паров/топлива в баке

А где у него штатное место по задумке?

При первом рассмотрении на подъемнике снизу не увидел

(либо за пластиковым кожухом заливной горловины, либо где-то сверху бензобака)

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

А где у него штатное место по задумке?

Шланг вентиляции горловины, посередине этого шланга 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

На видимой части есть только соединение двух трубок под углом 90 градусов, к которому никаких проводов не подходит...

1249906032_1.thumb.PNG.49a2279a25b550b814fe1fa924dd7776.PNG

129864343_2.PNG.d6584d55762ee634a964e1f410ab055b.PNG

890254414_3.thumb.PNG.317af32aa9e27be3c211cc84a227502f.PNG

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ вот о том и речь, что эта опция появилась только в рестайле как на PM, так и на JC. Понимаю, что статью мало кто читал и осилил, поэтому на пальцах:

 

– датчик утечек на адсорбере отвечает за пары;

– датчик давления паров в топливном баке отвечает за продувку.

 

Если соответствующего датчика нет, то нет и внятного механизма контроля системы. Старые машины под наш рынок вообще не умеют в EVAP, а новые теоретически умеют, но не приезжают с ошибками такого рода. Все проблемы с GasCap и прочими утечками только у чистых американцев. Есть мысль, что без иного ПО тут не обошлось.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
03.07.2021 в 00:04, MoparPlus сказал:

@ПАН погодите, а как связан простой на солнце с вашим вторым вариантом? Рабочая температура двигателя выше той, до которой он может нагреться под палящим солнцем, прикрытый капотом. Тогда каждый запуск был бы долгим.

Рабочая при работающим выше, но и топливо циркулирует, охлаждая  систему "холодненьким" из бака.... а вот при простое топливо в рампе, например, превращается в пар и не хочет впрыскиватьтся...

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ПАН тогда на форуме должно быть больше сообщений с такими же симптомами. Ну и давайте вместе порассуждаем как в условно герметичной системе, заполненной топливом под завязку, образуются пары, как и куда они потом исчезают. 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

На видимой части есть только соединение двух трубок под углом 90 градусов, к которому никаких проводов не подходит...

судя по трубке у вас нет датчика, или это не та трубка.  

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
36 минут назад, MoparPlus сказал:

Ну и давайте вместе порассуждаем как в условно герметичной системе, заполненной топливом под завязку, образуются пары, как и куда они потом исчезают. 

Ну чисто теоретически давление паров бензина в замкнутом пространстве может достигать 6 бар при температуре 100 градусов цельсия. А рампа как правило является верхней точкой, так что возможно образования давления в рампе, которое будет превышать давление бензонасоса в 4 бара, а если насос уже подуставщий?   И пары буду именно там в верхней точке препятствовать заполнению жидкой фазе а давления  бензонасоса не хватит чтоб пары сконденсировались.   А куда деваются?  ну теоретически если система с редукционным клапаном на рампе  то без проблем по обратке в бак, а вот если без обратки  то только через форсунки .

Из гостов следует такое "Стандартом ограничивается верхний предел давления паров летом - до 670 ГПа и зимой - от 670 до 930 ГПа. Бензины с более высоким давлением склонны к образованию паровых пробок, при их использовании снижается наполнение цилиндров и теряется мощность двигателя,"

Но это естественно при условии качественного бензина, а у нас как правило непонятная бодяга, от которой можно ждать что угодно, в том числе некорректного поведения системы  EVAP при нашем бензине.    

 

077070023186022002180022118177144084213108001084.png

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Цитата

 

Фракционный состав

Фракционный состав бензинов характеризует испаряемость топлива, от которой зависит запуск двигателя, распределение топлива по цилиндрам двигателя, полнота сгорания, экономичность двигателя. Испаряемость определяется температурой перегонки 10, 50 и 90% (об.) выкипания фракций бензина.

Температура выкипания 10 % (об.) бензина характеризует пусковые свойства. При температуре ниже предельных значений в системе питания двигателя могут образовываться паровые пробки, а при более высоких температурах запуск двигателя затруднен. В США пусковые свойства бензина характеризуют количеством топлива, выкипающего до 70 °С.

Температура выкипания 50% (об.) бензина характеризует скорость перехода двигателя с одного режима работы на другой и равномерность распределения бензиновых фракций по цилиндрам.

Температура выкипания 90% (об.) фракций и конца кипения влияет на полноту сгорания топлива и его расход, а также на нагарообразование в камере сгорания в цилиндре двигателя.

В ГОСТ Р 51105-97, который действует с 01.01.99 г., фракционный состав бензина определяется при температуре выкипания 70, 100 и 180°С (по аналогии с требованиями к бензинам в США).

 

 

Цитата

 

Давление насыщенных паров

Давление насыщенных паров дает дополнительное представление об испаряемости бензина, а также о возможности образования газовых пробок в системе питания двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем выше его испаряемость.

Бензины, предназначенные для применения в летних условиях, имеют более низкое давление паров. Чтобы обеспечить необходимые пусковые свойства товарного бензина, в его состав включают, как правило, до 30% (об.) легких компонентов (фракция НК - 62°С, изомеризата, алкилата и др.). Требуемое давление насыщенных паров обеспечивается также добавлением бутана. В летних бензинах обычно содержится 2- 3% (об.) бутана, в зимних - до 5-8% (об.).

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Kyl Это всё прекрасно, осталось понять почему проблема плохого запуска на горячую только у ТС. Тёмных Чероки, простаивающих под палящим солнцем, предостаточно, но что-то я не вижу волны страдальцев.

 

Пока мы все тычем пальцем в небо из спортивного интереса, но без машины, сканера и условий возникновения неполадки дискуссия с места не сдвинется. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

Если соответствующего датчика нет, то нет и внятного механизма контроля системы.

Purge Monitor Test

This test is performed to verify the purge valve is functioning and will only be run if the small leak test has passed. Since the small leak test has passed, we know the purge valve is capable of sealing the EVAP system from the intake manifold. We don’t know if the purge valve is opening or if a good manifold vacuum is present. You may have noticed some of these vehicles using an ESIM have a fuel tank pressure sensor (FTPS) and others do not. The FTPS was added in 2012 on most models and is used ONLY for the purge monitor test, it is NOT used for any leak testing.

 

No Fuel tank pressure sensor 2007- 2011

The Purge monitor test is performed in two stages. The first stage monitors the vapor ratio during normal EVAP purge operation. The vapor ratio is a calculation made by the PCM by monitoring the short-term fuel trims during the purge operation. If short-term fuel trims do not react as expected, the stage two purge monitor test will take place. For the stage two test, the PCM operates the purge valve more aggressively. If the vapor ratio does not respond, a code P0441 is set indicating a purge flow fault.

 

Fuel tank pressure sensor around 2012 and newer

Vehicles with an FTPS perform the purge monitor test in two stages, as well. The first stage monitors the fuel tank pressure during normal EVAP purge conditions. If pressure changes in the EVAP system and are not as expected during purge operation, the second stage test will be performed. For this test, the PCM increases and decreases the purge valve in a more controlled or deliberate manner, while monitoring the FTPS for the expected changes of pressure in the system. If the pressure in the EVAP system does not change as expected, a code P0441 is set.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ Это всё прекрасно, но опираться только на краткосрочную коррекцию такое себе решение, именно поэтому Крайслер и добавил датчик давления, чтобы получить нормальную зависимость, а не опосредованную. Вот, кстати, более адекватное описание для 2012+.

 

The Purge Flow Monitor Diagnostic will only run if the Small Leak Monitor recorded a pass on the previous ignition OFF event and the test data was valid. Because the leak detection diagnostics can only verify that the fuel tank system is sealed while the purge valve is closed, it cannot determine if the purge line between the solenoid and intake manifold is pinched or leaking. The Purge Flow Monitor is needed to verify these failure modes. The Purge Flow Monitor works on the premise that as flow through the system increases, so does the pressure drop in the system. The PCM monitors the FTPS and looks for increasing vacuum in the fuel tank with increasing purge flow. Conversely, it looks for decreasing vacuum in the fuel tank with decreasing flow.

 

•  The non-intrusive purge monitor runs during normal operation once the enable conditions are met and looks for a calibrated increase in vacuum in the fuel tank with increased purge flow, referred to as side 1. If side 1 passes, the purge monitor looks for a calibrated decrease in vacuum in the fuel tank with decreasing purge flow, referred to as side 2. If side 2 passes, the purge monitor is complete. If the purge flow monitor fails either side 1 or side 2, or does not complete both side 1 and side 2 within a specified time, an intrusive test is initiated to verify the results from the non-intrusive test.


•  The intrusive diagnostic increases and decreases the purge flow in a more controlled manner to allow a more accurate test result. If the PCM detects a failure during the intrusive test, a purge system performance fault is set (P0441).
 

 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Выходит, что на моем 2009 данного датчика давления в баке априори невозможно было найти :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

как в условно герметичной системе, заполненной топливом под завязку, образуются пары, как и куда они потом исчезают.

- либо продувка во впускной коллектор

- либо утечка (внеплановый выброс в атмосферу)

- либо таки выброс в атмосферу, но уже плановый (при превышении максимально допустимого значения давления)

 

1936659446_.PNG.6593cf2cdb980f0bc2ff3ab6ffbce04e.PNG

 

P.S.

А вот если утечек нет и нет планового выброса, то что?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ Я спрашивал как в заполненной топливной рампе образуются пары в таком количестве, которое будет блокировать запуск, куда и как они денутся. Это уже топливная система, а не EVAP.

 

Пока ответа не увидел :) И чем ТС такой особенный.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

Пока мы все тычем пальцем в небо из спортивного интереса, но без машины, сканера и условий возникновения неполадки дискуссия с места не сдвинется. 

Ну я думаю что форум для этого и есть =) чтоб выслушивать порой даже самые бредовые идеи =) 

А так да по фотографиям лечить это еще то занятие =))

13 часов назад, MoparPlus сказал:

ТС. Тёмных Чероки, простаивающих под палящим солнцем, предостаточно, но что-то я не вижу волны страдальцев.

У меня темный и все норм, думаю что проблема скорей комплексная.  

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Версия: пары из рампы (как=испарение) не могут вернуться по обратке в бак (куда и как) по причине противодавления в самом баке, вследствие невыполнения EVAP всех возложенных функций...

Метод проверки для ТС: открутить крышку бензобака и попробовать завестись :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Dli
    • doctorbds
    • Андрей Новороссийск
    • другойпользователь
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.