Перейти к содержанию

Плохо заводится после пары часов на солнце


Рекомендуемые сообщения

169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
11 минут назад, ~sparrow~ сказал:

ТС: открутить крышку бензобака и попробовать завестись

Он уже делал такое, не влияет.  

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

EVAP пожалуй можно исключить, остается либо топливная, либо искрообразовательная система.

Пары могут образовать паровую пробку, а с учетом того что нет обратки темболе, плюс уставший насос и отвратительный бензин, могут вызвать в совокупности такие симптомы.

Есть еще один вариант это дроссельная заслонка, или как ктото писал система мультиАер.          

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Kyl сказал:

Он уже делал такое

Да?

Виноват-с... :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Kyl сказал:

Пары могут образовать паровую пробку

P.S.

Вспомнилась отцовская ВАЗ-2106, заправленная откровенной ослиной мочой... :D

Там вообще не заводилась, пока не снимешь шланг с карбюратора и не понажимаешь подкачивающий насос :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

EVAP пожалуй можно исключить

С вашего позволения, еще один небольшой вопрос...

Травящий клапан продувки не рассматривается под симптоматику ТС?

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
43 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

Травящий клапан продувки не рассматривается под симптоматику ТС?

Нет, это будет ошибка по EVAP р404...  или выпавший болт на приборке,  при исправной EVAP есть только один вариант таких симптомов,  если это входит в штатный алгоритм продувки паров.

 

      

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ Если клапан продувки травит, система EVAP должна поймать утечку, плюс датчик давления начнёт ругаться. Да и травить он будет во впуск, что вряд ли настолько ухудшит запуск. И это всё при условии, что на нашем рынке ПО работает как и в Штатах. 

 

Идея с MultiAir хороша, осталось понять как солнце на него влияет. Если масло внутри есть, эта фигня заведётся без нареканий.

 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, MoparPlus сказал:

травить он будет во впуск, что вряд ли настолько ухудшит запуск

Заглушить клапан/трубку продувки на время стоянки и проверить :)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Первая неделя июля на календаре... Должно еще солнышко погреть :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
30.06.2021 в 09:53, Voldemarych сказал:

предполагается что у автора темы европеец :D

Верно

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
06.07.2021 в 16:08, MoparPlus сказал:

@JxJ2011 жара прошла, ТС самоизлечился и покинул ветку. До следующего лета ему не актуально. 

Нет, просто было прохладно и проблема не возникала. Да и некогда было если честно, я не каждый день тут бываю.

Крышку бака открывал, излишнего давления не было, и это не помогало.

Машина может долбить стартером долго, без каких либо признаков жизни.

Однако если выжать газ в пол, то заводится секунд через 3-5. Возможно форсунки дольше остаются открытыми, пары из системы стравливаются и насос хватает мощности прокачать уже бензин?

В сервис надо, согласен, только у меня уже пару раз были случаи "у нас проблема не воспроизвелась, извольте заплатить за диагностику и езжайте". Поэтому хочу для начала сам понять что происходит. Если вариантов не останется то конечно сервис.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@maxys146 вот о том и речь, что машину нужно на прикол в сервис пока есть жара, чтобы они её кипятили на солнце и проверяли. Либо ставить в тень и не париться. У вас явно не рядовой случай, который нужно будет воспроизвести в контролируемых условиях несколько раз для выводов.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
01.07.2021 в 20:48, ~sparrow~ сказал:

Ошибки не считывал

Вот такая итоговая картина по ошибкам зафиксировалась

503434384_.PNG.0fa074ed1bd395f143ecf97c93bcd1c2.PNG

 

P.S.

Сегодня днем явно пекло на все 30... Но GASCAP на приборке себя так и не обозначил... (заполненность бака в районе 1/4)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
12.07.2021 в 00:38, ~sparrow~ сказал:

Вот такая итоговая картина по ошибкам зафиксировалась

503434384_.PNG.0fa074ed1bd395f143ecf97c93bcd1c2.PNG

 

P.S.

Сегодня днем явно пекло на все 30... Но GASCAP на приборке себя так и не обозначил... (заполненность бака в районе 1/4)

STORED - значит не активная, поэтому и не светится заветная надпись гаскап :D

Судя по кучности ошибок , может быть стОит таки обратить внимание на крышку бензобака ? Почистить там её, промыть-продуть ? Где-то мне попадалась в инете соответствующая статейка.... Да вот вроде оно: Борьба с ошибками P0442, P0455 на платформе LH2 (Chrysler LHS, 300M, Intrepid, Concorde) — Ремонт крышки бензобака — Chrysler Concorde, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

STORED - значит не активная, поэтому и не светится заветная надпись гаскап

Имеется ввиду, что если ошибка уже висит в мозгах в статусе STORED, то в ACTIVE даже при соответствующем внешнем фоне она уже не перейдет? Только после сброса можно ожидать нового появления?

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Имеется ввиду, что если ошибка уже висит в мозгах в статусе STORED, то в ACTIVE даже при соответствующем внешнем фоне она уже не перейдет? Только после сброса можно ожидать нового появления?

Не так  - STORED - сохранена в памяти, были зафиксированы ошибки (когда-то в прошлом). Можно наверное даже вытащить стоп-кадр  = дополнительную информацию связанную с ошибками. Когда система посчитает, что не выполнены условия тестов (а по EVAP контроль практически постоянно работает на мериканцах) - появятся ошибки в статусе ACTIVE и,  вероятно джекичан ну или гаскап. Новые ошибки  "затрут" старые если они с тем-же кодом.... В смысле наличие STORED ошибок никак не влияет на появление "новых" активных. Как то так...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Вот такая же фигня, постоит на солнце и потом не заводится. Единственное что заметил, если повернуть зажигание без завода двигателя, не знаю как правильно называется режим, в общем когда магнитола, кондей и пр включаются, но двигатель еще на заводишь и подождать в таком положении секунд 30 и она прекрасно заводится. Вот у жены никогда терпения нет, она сразу крутит в итоге машину жутко трясет, мотор как бы пытается завестись, но не подхватывает. В итоге раза с третьего стартанет. ОД говорит ничего нет, критических ошибок не обнаружено, ссылается на конструкцию двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
16.08.2021 в 14:17, benomx сказал:

ОД говорит ничего нет, критических ошибок не обнаружено, ссылается на конструкцию двигателя.

Угу, у меня почему-то эта конструкция прекрасно работала в Крыму летом пару лет назад, а температуры там были повыше.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, maxys146 сказал:

Угу, у меня почему-то эта конструкция прекрасно работала в Крыму летом пару лет назад, а температуры там были повыше.

Поддержу: три недели назад в Ейск катался - высокая температура никак не влияет. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

"На форде фьюжен иногда такая лабуда бывает  и это да парЫ..

говорят очистка инжектора помогает так одна из причин подзабитая сеточка в бензонасосе

всё руки не дойдут проверить эту версию по устранению этой неприятности. 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Vinnetoo сказал:

говорят очистка инжектора помогает

Лью раз в 2-3 тыщи дрянь какую-то от ликви моли для очистки 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
11.09.2021 в 01:01, maxys146 сказал:

Угу, у меня почему-то эта конструкция прекрасно работала в Крыму летом пару лет назад, а температуры там были повыше.

Тоже был в Крыму и че? Тоже заводилась. А щас нет

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
12.09.2021 в 20:32, Orit сказал:

Санкции

Нет, мне нравится Крым, я там почти каждый год бываю. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Наступили холода и машина стала заводиться нормально. Сейчас снова потеплело и проблема вернулась, постоит на солнце и заводится с трудом.

Кто-то решил?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: LS430
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет. Я не местный, проблема пуля в пулю, как у ТС, однако у меня Lexus LS430 2002 г.в. для Американского рынка сбыта. Симптомы совпадают на 100%. 

Проблема существовала еще у прошлого владельца (который есесно умолчал при продаже машины, уже потом начал гуглить форумы и нашел его посты в профильных темах).

Итого, мной было заменено: бензонасос, ДВС в сборе с пробегом 71000 км (т.е. проблема не в свечах, катушках, форсунках), ECU - 3 раза, причем сейчас стоит от праворульного аналога Toyota Celsior для японского внутреннего рынка.

То же самое, крышку бака открывал, при запуске не помогает.

 

После запуска в воздухе стоит СМРАД с запахом бензина, так что могу предположить, что машина льет бензин и льет щедро всё время, пока работает стартер.

 

Ошибок по машине нет никаких, проверено сканером за 300 рублей и ОД.

Изменено пользователем Angelwingjke
правки
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 12.05.2022 в 14:38, maxys146 сказал:

Кто-то решил?

 

Привет Макс, вопрос решается грубо говоря "опрессовкой" всех линий/трубок/шлангов по бензину (парам) и проверкой датчиков у сервисменов хорошего уровня. Полная процедура поиска "дыр" расписана в сервис мануле, доступ к которому тоже есть у "правильных" сервисменов. В Москве они вроде как есть. Ты куда-нибудь обращался ????

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: LS430
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем снова привет.

Проблему у себя на Lexus LS430 USA решил заменой вакуумных клапанов, отвечающих за связь впуска с абсорбером.

+27 на солнцепеке - запуск за полсекунды. Смотрите системы FPU, VSV, EVAP, к сожалению, на ваших машинах я не знаю где находятся эти клапана.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.