Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: калуга
Опубликовано

помогите 5,9 купить,пожалуйста!Боюсь на убитый налететь,вы все машины уже знаете,присоветуйте.НА auto.ru и других смотрел,не пойму имеет смысл ехать,не специалист!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@alexberzinch, напиши @Tverskoy, он вроде как свой продает.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

помогите 5,9 купить,пожалуйста!Боюсь на убитый налететь,вы все машины уже знаете,присоветуйте.НА auto.ru и других смотрел,не пойму имеет смысл ехать,не специалист!

Вы сами присмотрите, что вам понравится. И пишите. А мы обсудим. Также полистайте тему, продаются в основном одни и те же машины. Либо ожидайте "новые" поступления вместе с нами.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

как насчет этого "Велосипеда"

 

Просто ищу себе другой аппарат после ДТП :( или есть вариант с небольшим гемором переставить двиг на машинку с 5,2 97-98 г.в. ? На сколько помнится на последних модельках все одинаковое, за исключением двига и, конечно же, компа?

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: калуга
Опубликовано

картинка одна и по мне страшненькая,на крыле вздутие и порог торчит облезлый.Или монитор у меня брехливый!Подольский вроде ничего,но цена угрюмая!!!

 

5.2 и 5.9 коробки и раздатки вроде разнные

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

как насчет этого "Велосипеда"

 

Просто ищу себе другой аппарат после ДТП :( или есть вариант с небольшим гемором переставить двиг на машинку с 5,2 97-98 г.в. ? На сколько помнится на последних модельках все одинаковое, за исключением двига и, конечно же, компа?

Как-то не впечатляет этот вариант. Spector, а вы что не будете чинить свою машину?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Сергей, моего скорее всего придется оставить на зап.части. Вчера была экспертиза, по результатам которой я склоняюсь к его списанию в утиль. Кузов не ремонтопригоден, задний мост тоже... треснул корпус раздатки (когда кардан обламывало), оба радиатора, 3 двери, переднее правое крыло и то замято. Т.е. в живых из серьезных узлов и агрегатов остались только коробка, двигатель и передний мост.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, моего скорее всего придется оставить на зап.части. Вчера была экспертиза, по результатам которой я склоняюсь к его списанию в утиль. Кузов не ремонтопригоден, задний мост тоже... треснул корпус раздатки (когда кардан обламывало), оба радиатора, 3 двери, переднее правое крыло и то замято. Т.е. в живых из серьезных узлов и агрегатов остались только коробка, двигатель и передний мост.

Хех... очень жаль. :unsure:

 

Сегодня появился новый вариант. В Волгограде. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16400534-8aee68.html

Выглдялит неплохо, цена небольшая. Одна беда - с учета не снять. Как пишет продавец, авто на фирму. А фирмы уже нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: калуга
Опубликовано

Ни у одного,что висят,vin,если показан,не пробивается.Серый с auto.ru,за 330,по одному vin-декодеру проходит,другой декодер пишет,что не хватает знаков!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ни у одного,что висят,vin,если показан,не пробивается.Серый с auto.ru,за 330,по одному vin-декодеру проходит,другой декодер пишет,что не хватает знаков!

Да, о нем мы говорили выше. О Московском. И краснодарский ещё. Остальные вроде были чистые.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: калуга
Опубликовано

те,то показаны,не проходят.А жаль!И Тверской молчит,как рыба об лёд!На avito,за 350,97г салон для пугливых,я такой цвет не видел.Зато все шильдики на месте.Странная машинка

Изменено пользователем alexberzinch
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно на днях выставлю свой на продажу, по причине лишеня прав :(

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Возможно на днях выставлю свой на продажу, по причине лишеня прав :(

 

 

Ну вот, блин...что ж ты так?

А какой ценник за своего захочешь? (мона в личку)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, блин...что ж ты так?

А какой ценник за своего захочешь? (мона в личку)

Я хз с ценообразованием, его брал за 250т.р. - вложил 120т., хочу ну хотяб 320т :(

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Менял цепь в раздатке, сальники, крестовины карданов обе, заменена опора акпп, рулевые наконечники, задние тормозные диски с колодками, заменил ремень гены, демпфер рулевой, поменял сразу термостат, поставлен новый карлсон и задно тюниговый датчик на верхний патрубок охлаждения,от датчика заодно вывел мониторчик на рулевую - видно температуру ож в цифрях, заменил бензонасос поставил Airtex E7103MN аналог крайслеровского, на днях есче стартер поменяю, и уберу лишнюю проводку на крышу - осталась от 2 фонарей (в багажнике валяються)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

те,то показаны,не проходят.А жаль!И Тверской молчит,как рыба об лёд!На avito,за 350,97г салон для пугливых,я такой цвет не видел.Зато все шильдики на месте.Странная машинка

 

Привет! Скажи, сколько ты готов потратить на машину после покупки и какой у тебя лимит по покупки.

Свою отдам за 330, но я её брал зная, что с ней нужно сделать, но случилось так, что нужны бабки. Поэтому я её продаю. Кое что сделал. Но ещё нужно приложить к ней руки. Скажу так, что если руки не из жопы. И есть лишние 50-70 т.р. То вы будите иметь конфетку.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Может кто знает про вот этот экземпляр? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16504316-9212f7.html

ZloyBes Я бы Ваш аппарат возможно приобрел бы.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Может кто знает про вот этот экземпляр? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16504316-9212f7.html

ZloyBes Я бы Ваш аппарат возможно приобрел бы.

 

Видел эту машину лично. Запомнил, потому что номер 555. Летом. Ехал по Садовому кольцу в районе Маяковки. Я ехал в своем белом, а в левом ряду навстречу этот Джип. За рулем тоже сидел молодой человек. Движение было медленное. Так посмотрели друг на друга и проехали. Я его запомнил. Ещё тогда обратил внимание серия КЕ99. То есть машина на этих номерах с 1999 года. Пробил ещё тогда. Вроде всё чисто. Только номер двигателя в базе криво забит, но сейчас их вроде вообще отменили, что не важно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Общался с продавцом.

Двиг перегревался.

Ремонтировался двиг и АКПП 2 года назад.

Со слов владельца ржа по низу дверей.

Не красился.

Воет задний мост.

 

Погляжу сегодня, интереса ради, т.к. соседи.

Больше всего напрягает, что лазили в автомат и двиг.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

 

Погляжу сегодня, интереса ради, т.к. соседи.

Больше всего напрягает, что лазили в автомат и двиг.

Если грамотно делали то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Еслиб щас с температурой не лежал бы ужеб машинку забрал бы с сервиса и отфоткал :( Вчера уже все доделали, как выяснилось трабла была не в стартере, а в хреновом акумуляторе, его по мощности просто нехватало.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Если грамотно делали то почему бы и нет?

Спрошу тогда, где делали. Да и вообще на общее состояние посмотрю.

Где можно будет вашу машинку глянуть? Т.к. к здешним машинкам доверия, как ни крути, больше.

Выздоравливайте!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Больше всего напрягает, что лазили в автомат и двиг.

 

Хм... для 13-и летней машины это скорее плюс. :up:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Хм... для 13-и летней машины это скорее плюс. :up:

ты хотел сказать 14 летней, кстати у него фотки салона и торпеды взяты из каталога.

 

Где можно будет вашу машинку глянуть? Т.к. к здешним машинкам доверия, как ни крути, больше.

Завтра постараюсь всю отфоткать и выложу всю инфу о ней.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел аппаратец - салон, кроме руля, в идеале. Двиг работает тихо и ровно, где-то что-то совсем слабо посвистывает, как будто ремень приводной. При разгоне никакого постороннего шума, бодренько и уверенно разгоняется. Кузов без нареканий визуально, ржа по низам дверей есть, но незначительная. Электрика вся в норме. Создалось впечатление, что с перегревом двига и ремонтом акпп владельца "развели" хотя может и нет. Переключений передач я не заметил - оч плавненько. Есть 2 минуса:

1. Воет задний мост, начиная со старта, звук как у троллейбуса и гудит немного

2. Хз как снимать с учета, выяснилось, что в далеком 98-м за 3 месяца у машины было 3 владельца и ее не растаможили и по каким-то базам есть запрет на совершение рег. Действий, по другим-нет. На след неделе будет известно, реально ли продать ее вчистую.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

 

2. Хз как снимать с учета, выяснилось, что в далеком 98-м за 3 месяца у машины было 3 владельца и ее не растаможили и по каким-то базам есть запрет на совершение рег. Действий, по другим-нет. На след неделе будет известно, реально ли продать ее вчистую.

Мда - вот пункт 2 перечеркивает все - такой аппарат - развернут при постановке на учет - какие бы небыли заверения продавца :( Если есть хоть какойто гемор с документами или нехватает шильдиков VINа, то такой аппарат кроме как на з/ч расматривать не стоит, в ГИББД, если нет своего человека, который может поставить на учет, закрыв на все глаза, тебе откажут сразуже. По технической части любое авто можно перетряхнуть так чо оно будет как в идеале :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Грустно. По всей видемости на учёт не поставить. Я такой за 100 на запчасти забрал бы или за 150 это край. :crazy:

 

Вот этот никто не смотрел? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16480025-026d00.html

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ентот агрегат давно висит, я его есче в конце того года видел в продаже, несколько раз снимали - ставили, но сам апарат несмотрел изза доков, а для донора дороговато.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Да я донора и ищу. Состояние интересно, пугает фраза - двигатель вроде контрактный, ну и цена конечно :angry:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • omtel
    • ilya1895205
    • up6
    • Lexxxa_001
    • rulik
    • tracker99
    • Sergey_B
    • lex007
    • ilyha4ws
    • DRRL
    • globetrekker
    • AlexKosh
    • Kroven
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.