Перейти к содержанию

камера заднего вида


Gr.Eb-r

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 17.05.2023 в 14:20, AlexLM сказал:

Ребят, кто в теме. У меня интересная ситуация с камерой.

Авто Jeep Compass 2021, брал в салоне. Камеру установили как доп. опцию. По бумагам она якобы родная крайслеровская, но электрик сказал, что определенно это аналог.

Проблема следующая - в какой-то момент времени (вообще от случая к случаю) при включении заднего хода она кажет не видеоизображение, а картинку-скрин, которую запомнила где-нибудь по ходу движения авто. Или картинку с трассы, или какую-нибудь дорогу, по которой ехал полчаса-час назад.

Через пару-тройку дней, а то и неделю, само вылечивается. Через несколько дней/недель - снова левый кадр с дороги.

Пару раз пытались приехать в салон, когда она не работала. Но как назло по приезду она снова начинает работать правильно - показывать реальное видео, а не картинку. Те, соответственно, разводят руками.

 

Что такое может быть и как поправить?

А если так: где-то в спокойном месте остановиться и включить заднюю? Но момент этот Ваш пассажир пусть снимет смартфоном на видео. С момента когда Вы только останавливаетесь , а потом переключаетесь и вид того,что творится на мониторе в это время. Потом поездка в сервис и тыкание видоса в рыло упёртым и тупым сервисменам. Мож так?

И ещё. Показать коробку и сказать что камера с такой коробки это не становится автоматически правдой. Тогда уж надо сличать парт номера Вашей камеры(или такой же) и номера на коробке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2019 Limited 2
4 150 лс
Город: Москва
Опубликовано

Compass 2019 года Limited

Камера для конкретно данного авто и провода приобретены

Поделитесь, плз, контактами в Москве умельцев, готовых установить и прописать камеру заднего вида

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2019 Limited 2
4 150 лс
Город: Москва
Опубликовано
В 25.06.2023 в 22:35, Leo666 сказал:

Compass 2019 года Limited

Камера для конкретно данного авто и провода приобретены

Поделитесь, плз, контактами в Москве умельцев, готовых установить и прописать камеру заднего вида

Спасибо!

Совсем все грустно с мастерами?

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Думаю,  V-Sistem должны справиться на отлично.

 

Или Киберкар

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2019 Limited 2
4 150 лс
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Думаю,  V-Sistem должны справиться на отлично.

 

Или Киберкар

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2019 Limited 2
4 150 лс
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Думаю,  V-Sistem должны справиться на отлично.

 

Отказались

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сообщение номер 26 изучите в этой теме... если готовы, то пишите, поможем контактами

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2019 Limited 2
4 150 лс
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

сообщение номер 26 изучите в этой теме... если готовы, то пишите, поможем контактами

 Есть контакт?  Поделетесь. Буду благодарен. 

Изменено пользователем Leo666
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

воцап номер виден снизу моих постов? пишите и поговорим

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Срочный вопрос: как думаете, можно камеру поменять как на фото, не меняя при этом проводку? Или есть шанс что эти камеры на разное напряжение рассчитаны и она сгорит? У меня такое было на прошлой а/м. А тут визуально трансформаторы прям идентичны и разьемы тоже одинаковые.

IMG_6074.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Продолжение истории: воткнул камеру в блок который уже был, т.к. не смог добраться до тюльпана. На новой (на фото она уже стоит на месте) тюльпан рядом с камерой, а на старой (которую мне в сервисе ставили) тюльпан или где-то в крыше, или его вообще нет и к чему-то премотались где-то.

 

Камера не заработала. Сгорела??

 

Срезал проводку и примотал (без паяльника) камеру уже с трансформатором который с ней шел.

 

Камера не заработала.

 

Примотал обратно старую -работает.

 

Решив, что я спалил новую камеру (вероятно трансформаторы все же разные), заказал новую в том же месте на али.

 

Все манипуляции производил в дали от дома, проверить работоспособность новой камеры небыло возможности . Вернулся домой, забрал новую (уже вторую) камеру с али...

 

Подключил "сгоревшую" к старому телевизору -не работает. Подключил ту, которая только что пришла -не работает.

 

На всякий случай, опять срезал проводку и подключил последнюю в машине -не работает.

 

Померил тестером + и - которые подходят к камере -там все как надо.

 

Варианты почему не работают две новые одинаковые камеры, купленные на али:

1- Попались бракованные 2 раза подрят???

2-Камера не соответствует разрешением или чем-то еще... ???

3-Новые камеры капризные и не хотят работать на скрутке ??? Старая-то работает.

4-Ведь не может быть такого, что каждая камера отдельно прописывалась программно ???

5-... ???

 

Если у кого-то есть мысли или опыт по данному вопросу, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаем. Отпишусь, может кому пригодится:

Обе купленные камеры оказались с функцией "AHD", а мой, самый большой монитор 8,4"  - оказывается БЕЗ поддержки AHD. Вопреки инструкции, перерезаем белый провод, и камера переходит в режим, который может работать С ЛЮБЫМ монитором.

 

Напомню: изначальная камера, которую мне поставили с RC-сервисе (кстати установщику респект, делал прям как для себя, все очень качественно. Я правда не знаю что там дальше, провода под крышу уходят...), не устраивала близорукостью и стала отключаться, не прошло и года. Заказал с али камеру с рамкой под Компасс. В итоге лучше не стало(( Такая же близорукая, и теперь я бампер не вижу и не могу парковаться с расстоянием в пару см., и линии очень криво рисует. Скрутки запаял (машинная 220в паяльник тянет, это хорошо). Все щели в камере пролил клеем, посмотрим на сколько ее хватит.

п.с. Теперь у меня одна камера про запас есть)) Я знаю, они живут не долго. Всем удачи, не повторяйте моих ошибок.

 

Важно!: все камеры с али, которые встроены в родную рамку -разные ! У меня с золотой каймой, она под AHD.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Камера из RC-сервис:

IMG_6073.jpeg

Камера с Али и отрезанным белым проводом:

IMG_6245.jpeg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, наружную накладку с надписью JEEP, я снимал около двух часов. Идет на излом, а клипсы не отщелкиваются. Сейчас поставил ее на две клипсы из шести, т.к. она прикручивается еще ШЕСТЬЮ болтами.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, CaptainHOOK сказал:

Кстати, наружную накладку с надписью JEEP, я снимал около двух часов. Идет на излом, а клипсы не отщелкиваются. Сейчас поставил ее на две клипсы из шести, т.к. она прикручивается еще ШЕСТЬЮ болтами.

А зачем накладку снимал, если не секрет?

Просто я, когда камеру ставил, снимал только внутреннюю обшивку багажной двери.

Она на клипсах, которые легко снимаются и так же нормально ставятся обратно...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

А зачем накладку снимал, если не секрет?

Просто я, когда камеру ставил, снимал только внутреннюю обшивку багажной двери.

Она на клипсах, которые легко снимаются и так же нормально ставятся обратно...

Так ведь пластина, в которую подсветка номера вставляется, откручивается только изнутри на 4-х винтах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано

Я тут на просторах этих ваших интернетов случайно на инструкцию по установке камеры нарвался, вдруг кому пригодится:

Форум не дает приложить ПДФку, так что вот ссылка: https://cdn.rem.ru/instructions/849/849911.pdf

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Камера Novline, насколько достоверная у них информация- никто не знает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2019 Limited 2
4 150 лс
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, CHAOS сказал:

Я тут на просторах этих ваших интернетов случайно на инструкцию по установке камеры нарвался, вдруг кому пригодится:

Форум не дает приложить ПДФку, так что вот ссылка: https://cdn.rem.ru/instructions/849/849911.pdf

Купил данную камеру, описанную в данной инструкции, к ней прилагалась именно эта инструкция

В 2 местах люди с правильными руками не смогли ее установить ни по инструкции, ни без инструкции

По рекомендации форумчан обратился в сервис, где поставили свою камеру

Их работает

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

...А в продолжении моей истории (выше отчет с фото),  я думал изначально мне косячная камера попалась, пиксельная и смотрит вниз. А вторая оказалась еще хуже, раньше я даже КРЮК видел, а теперь даже бампера не вижу. Камера показывает что уже ВСЕ, а парктроник на постоянную пищалку даже не переходит. Когда объект уходит за пределы камеры, на деле до машины еще 25см примерно. Качество может чуть лучше, но сферичность ужасная. Неужели при перерезании белого провода она и правда угол обзора потеряла?...  Печалька вобщем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр142
    • Русланыч Сан
    • Владимир 4х4
    • Alexx1799
    • AndreyLI
    • shon73
    • agregat97
    • вадим 912
    • diman416
    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.