Перейти к содержанию

Отказ системы полного привода, Service 4WD


chilintano

Рекомендуемые сообщения

5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 07.02.2022 в 10:44, chilintano сказал:

 

 

Вот производителю или продавцу передал бы без зазрения совести.

Ужепочтиневозможно.

 

Как дела? Чего пробы масла не забрал?

В 07.02.2022 в 10:44, Giraffe сказал:

Желательно, в руки владельца Матиза. Или Калины. Кто попадётся.

 

Калину продал в августе. Только матиз оставил, он благо не ломается, а только гнилью обрстает.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • chilintano

    46

  • Лунный пчел

    25

  • Voldemarych

    9

  • Nikolaus

    6

36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
57 минут назад, Лунный пчел сказал:

Ужепочтиневозможно.

В черном списке)?

 

57 минут назад, Лунный пчел сказал:

Как дела? Чего пробы масла не забрал?

Закрутился с детьми, спешил в школу и бассейн) А мне Женя не сказал, что они выдаются!

@Лунный пчел ты мне колеса даже надул) спасибо! Я их специально 2.2-2.0 держал, чтобы не жестко. Выдали машину - все 2.4))
 

Эпопею с поиском пока заканчиваю. В Марте поеду в Одессу, поставлю задний дифф за 200 долл.со свалки асашай, посмотрим.

Изменено пользователем chilintano
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
8 часов назад, chilintano сказал:

ты мне колеса даже надул

Извини, привычка 😃

8 часов назад, chilintano сказал:

Женя не сказал, что они выдаются

Конечно, это же твоё масло. Если чаго, я его отложил.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Хорошее видео - очень наглядно показано как устроен задний диф с муфтой подключения и что происходит с пакетом дисков на Ренегадах:

 

Будь такие диски доступны, умельцы бы ремонтировали муфту и не пришлось бы выкидывать диф целиком!

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

По состоянию масла и по симптомам, пока не верю в кончину обоих редукторов.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

20.02 выезжаю на Кавказ - 5000 км скоростное шоссе, горы, снег, грязь, камни. Хорошая болезнь себя проявит.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел - Ты что сделал с машиной?! Прошел 2500 км, довольно трудных пока все нормально)) Шевеление и продувка всей слаботочки помогла? Или датчик в зеркале?

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, chilintano сказал:

Или датчик в зеркале?

 

Грустно и смешно одновременно, а по правде - просто ржака, если это действительно ОН виноват 🤣

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну мне показалось, я нашел косяк.

 

Не зеркало.

 

По зеркалам, скоро будет решение без заменв, я заказал запчастей для ремоньа глюка.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел привет - чудо какое-то! Таки проехал 5000 после твоего шаманства и как рукой сняло! Что ты сделал?!

Причем условия тяжелейшие - либо скорость 150-170 с полной загрузкой включая 75 кг в боксе на крыше, либо глубокий мокрый снег.

Ездил там где только УАЗ с бигфутами или снегоходы.

20220225_121324.jpg

20220228_135627.jpg

20220228_125252.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел сейчас машина в гараже надолго и намечается другая проблема - от стоянки свыше 30 дней у меня стекает масло из модуля мультиэйр и двигатель не заводится.

Уже не раз такое было.

Я уже знаю где шарик отжать и масло впрыснуть, но неточно знаю какой предохранитель вытащить, чтобы покрутить мотор для заполнения мультиэйр без подачи топлива.
Т.е.чтобы отключить бензонасос, чтобы свечи не заливать при холостой прокрутке.

Оф.рекомендация - газ в пол, чтобы отключить подачу топлива при прокрутке стартером, на моей конкретной машине вообще не работает.

Много раз пробовал - заливает свечи, подачу топлива газ в пол не отключает.

Номер предохранителя здесь https://fuse-box.info/jeep/jeep-renegade-bu-2014-present-fuses-and-relays смотрел, F21, но не уверен, что это Европа. 

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Привет, я его F21 тоже всегда вытаскиваю для прокачки мультика.

Газ в пол, никогда не работает.

С полным приводом - перенес точку "массы" DTCM. Та, которая влияет на силовую работу моторов..

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 15.02.2022 в 21:47, chilintano сказал:

@Лунный пчел после доктора пробег 300, больной жив.

Как больной?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
15 hours ago, Лунный пчел said:

Как больной?

Привет - отлично, в гараже стоит давно) Более 5К проехал после фикса массы моторов, все хорошо было, без глюка.
Скоро придется занятся любовью с multiair - после 2 месяцев стоянки стечет масло. 
Прошлый раз было очень трудно, этот шариковый клапан, который возле маслозаливной горловины, не поддается чтобы масло туда шприцем подлить.
Приходилось крутить долго стартером, потом еще эфир брызнул в впуск, тогда завелась.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в блоке предохранителей в моторном отсеке, есть предохранитель на 15А самый верхний и самый средний.

его вытаскиваешь, делаешь несколько попыток прокрутки стартером, как только почувствуешь появление компрессии, вставляешь обратно пред и запускаешь ДВС.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано

А по тормозной системе, датчикам абс ошибки вылазит?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
7 minutes ago, FilippovWlad said:

ошибки вылазит?

В этом форуме пишите по-русски, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
On 4/26/2022 at 8:53 PM, Лунный пчел said:

Как больной?


Больной таки больной...
Привет - после 2х месячной стоянки прокачал мультиэйр и завел довольно быстро, с третьей попытки началась компрессия. Поездил день, а вечером джеки чан:
Faults reported:
2022/05/12 20:12:51.378
Faults found. P2173
Air leakage in Manifold (Signal compare failure)

И двигатель на стоящей машине начал "самоподгазовывать" чем заставил меня отпрыгнуть, когда я стоял перед капотом, хоть и на паркинге, но все равно неприятно.

Утром буду звонить в Диамант, записываться, если ты работаешь.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, chilintano сказал:

Faults found. P2173
Air leakage in Manifold (Signal compare failure)

 

К полному приводу не относится, значит  больной совсем не больной 😃

А эта ошибка известная, если будут прокладки/резинки "в наличии" в сервисе разберутся и без Пчела. Диагностика правда нужна, чтобы понять в каком конкретно месте подсос образовался 😎

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
On 5/13/2022 at 8:23 AM, Voldemarych said:

подсос образовался 😎

Ошибка и саморазгон оборотов происходят только на холостом ходу в режим "паркинг" или "нейтраль". Если завести машину и сразу включить "драйв" и не выключать, ошибки нет, едет нормально. 
Возможно, даже не подсос, а поломка какого-то регулятора или опять слаботочка где-то окислилась.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
6 часов назад, chilintano сказал:

Возможно, даже не подсос, а поломка какого-то регулятора или опять слаботочка где-то окислилась

 

Да, поведение машины при этой ошибке малость неадекватное 😃 Однако, Вами же указанное описание ошибки

"Air leakage in Manifold" переводится как "утечка воздуха во впускном коллекторе", а по простому по-русски - "подсос". Кроме этого многие уже "прошли этой дорогой": 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/63483-oshibka-p2173/

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

В моей машине все чудесно - забыл написать, ещё надо дверь водителя открыть, чтобы "подсос" начался. С закрытой никак;)

 

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 15.05.2022 в 18:30, Voldemarych сказал:

 

Да, поведение машины при этой ошибке малость неадекватное 😃 Однако, Вами же указанное описание ошибки

"Air leakage in Manifold" переводится как "утечка воздуха во впускном коллекторе", а по простому по-русски - "подсос". Кроме этого многие уже "прошли этой дорогой": 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/63483-oshibka-p2173/

Какое отношение ваша ссылка имеет к ренегату??

P2173 надо искать в клапане PCV

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано
6 minutes ago, Лунный пчел said:

Какое отношение ваша ссылка имеет к ренегату??

P2173 надо искать в клапане PCV

Именно! Шланг из PCV к впуску лопнул. Замотали изолентой, но это очень временно.
Пока не удается найти номер шланга, возможно, и не надо, т.к.его могут и не привезти.

Буду искать на рынках нечто похожее, проблема в том, что у него разные диаметры на разных концах. Может, где-то заказать получится.

20220516_174007.jpg

20220516_173925.jpg

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Какое отношение ваша ссылка имеет к ренегату??

P2173 надо искать в клапане PCV

 

Согласен, к ренегаду не относится...

Относится к P2173 - причинам и пояснению как диагностировать "на коленке" 🙂

Скорее всего, Andrey оно и не надо было .... 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Renegade 2015
Город: Moscow
Опубликовано

Установил колхоз из двух кусочков силиконового шланга разного диаметра с переходником.
Закрепил пружинными хомутами, как на шлангах охлаждения, защелкивающиеся не осилил без спецщипцов.
Работает, но мне не нравится. Получилось порнографично - громоздко и сильно изогнуто, может пережиматься на изгибе. Оригинальный шланг отформован под сильный изгиб.
Интересно, можно взять шланг длиннее, чтобы не так перегибался, или из-за длины ухудшится работа вентиляции?

20220518_192124.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • fis23rus
    • Boryamba27
    • CHAOS
    • Павел_З
    • юрий421
    • Sergey Serditykh
    • Дёма0903
    • Ильдар1
    • sprudnikov
    • bellochkin
    • Slava52
    • seeking
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.