Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP RENEGADE
Город: ДНР, Донецк
Опубликовано

Стало быть, любые пинки  АКПП - не есть нормальная её работа!  Значит её нужно лечить, либо в утиль :(

Прискорбно.....для кошелька.

Однако, попробуем лечить...

Благодарю присутствующих господ за предоставленную информацию.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

А что ренегат тоже пинается?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано

У моей машины тоже наблюдаются иногда пинки или толчки. Но так как они не больше, чем были на остальных автомобилях, то просто не обращаю на них внимания.

Изменено пользователем Pavel D
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
15 часов назад, Artist_RIO сказал:

На холодную трансмиссию (до 34 градусов Ц)  при переходе со 2 на 3 скорость (примерно  на скорости 22 км/ч) ощущаются  заметные ( а иногда и сильные) пинки. После прогрева ( выше 34 градусов Ц) пинки стихают до уровня легких (но совсем не исчезают, не становятся  еле заметными)  На других скоростях эти пинки - еле заметные. 

Каким будет Ваш вердикт, коллеги???

Переходы 2-3 это и есть те самые "не пинки" но это при условии что вы плавно разгоняетесь еле дявя педальку газа.

Короче... проверить пинается ли АКПП 9-ZF можно утопив педаль газа почти в полик.

Если при этом пинки будут присутствовать выше еле заметных, то на лицо неисправность, если пинки проявляются на малом газу, то это нормально для АКПП с большим числом передач, проще говоря это  электронный блок двигателя и АКПП путается в передачах, и начинает скакать с 1-2,  2-3 туда сюда, а так как в любых трансмиссиях присутствуют всевозможные люфты, то мы их и ощущаем как пинки.

Это в основном косяки в программе управления двигателем и коробкой, 100% корректной прошивки не существует. У одних эти ложные пинки исчезают, у кого то нет, также может помочь и сброс адаптаций с последующей "быстрой адаптации" или если авто у вас недавно, то нужно время на чтоб коробка адаптировалась под ваш стиль езды.                  

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, Artist_RIO сказал:

Стало быть, любые пинки  АКПП - не есть нормальная её работа! 

Ступенчатые АКПП все пинаются в разной степени от этого никуда не деться это физика, не пинаются только вариаторы.

 

3 часа назад, Artist_RIO сказал:

Значит её нужно лечить, либо в утиль :(

Прискорбно.....для кошелька.

Однако, попробуем лечить...

Забей и катайся, поломается потом будешь менять или чинить.        

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

сколько людей столько и мнений. плита управлнеия на этой коробке сырая. электроники много и она не отдупляет что происходит. удары и пинки начинаются с довольно маленьких пробегов. 30-40тыщ.хочу сказать тут zf не одинок. на кадилаках таже песня 6т70 так же начинает пинаться при пробегах 40т.948 на KL та же песня. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут не так скорее, тут я бы подумал, что для версии с 2,4 американцы не особо парились с софтом...ибо на 3,2 коробка работает отменно.... я просто тащусь от нее....также как и на втором моем Крайслер с этим агрегатом - только положительные эмоции... а KL с 2,4 я и обновлял, я и адаптировал, я и масло менял дофига раз - просто особенность продукта и все... 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот практически поэтому всему - я передумал брать 2.4 хоть какой комплектации. А жена сказала - 3.2 чероки - смысла нет тогда 😀. Короче наверное вообще буду глядеть в сторону ДГЧ 3.0 бенз овер или лимитS...

Моё заключение после изучения KL получилось таким:

2.4 + 9zf = равно не очень удачно;

2.4 мёрзнет как лысая собака и хрена его заведёшь после даже -10 может парить мозги, как ещё клапана не гнёт, мультиэйр этот... 

С жором масла как повезёт

С пробегами район 200+/- из Америки да ну его у него ресурс всего 250

9zf тоже с приколами - фильтр сменить раз в 60 тыщ - снимай коробас; Пинки не устранить 

<Полный привод> - тут сомнительный и спорный против дгч с его раздаткой;

Получается мой дорест 3.6 дешевле обходится мне в год 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

-:))) интересный анализ, но довольно спорный... 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ещё ни в одной комплектации не увидел складывания зеркал... 

Заглушка у всех посередине 

В МСК нужная вещь - и удобно и меньше позарятся выкалупывать полотна... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня на хоуке складываются, ставишь на охрану и уши сложились

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

2.4 + 9zf = равно не очень удачно;

Я наоборот выбирал именно 2,4 из за мультиаира. проблем с коробкой у меня нет, до этого ездил на мерсах, фольцах с акпп, катался на ренже с такойже коробкой, везде есть "пинки" в разной степени.

И сейчас своим я очень доволен, месяца два в начале да были заметные пинки, коробка переадаптировалась под мой стиль, и теперь я их практически не наблюдаю.

4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

2.4 мёрзнет как лысая собака и хрена его заведёшь после даже -10 может парить мозги, как ещё клапана не гнёт, мультиэйр этот... 

странное утверждение, то что хреново греется, да есть такое, но у товарища 3,2 греется не быстрей моего.

 

4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

С жором масла как повезёт

С пробегами район 200+/- из Америки да ну его у него ресурс всего 250

я брал с пробегом 300к, я уже наездил 60к, масло беру 6 литров, сразу заливаю 5, и потом до замены мне литрушки хватает доливать чтоб была середина уровня.

Лично разбирал 2,4 с америки с пробегом 500к, лопнула гильза в 3 цилиндре, так я вам скажу что в цилиндрах есть хон, полностью отсутствует ступенька над кольцами, а овал в среднем 2 сотки, поршня можно сразу в магазин на витрину короче практически как новые. коленвалы и распредвалы можно даже не упоминать, там тоже все очень красиво. Да цепок растянут, да к маслонасосу есть вопросы, но в целом для 500к выглядит он как новый на приоре.

4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

<Полный привод> - тут сомнительный и спорный против дгч с его раздаткой;

Получается мой дорест 3.6 дешевле обходится мне в год 

Не знаю кто такой дгч, но как по мне конструкция очень удачная, ну может к кардану есть большой вопрос, но это думаю не так критично.

Не ну, сравнивать с грандом это неэтично =))                                   

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ещё ни в одной комплектации не увидел складывания зеркал...

хм, есть в трейле и в лимите, видел даже в Latitude, но там вообще все по богатому, и актив драйв 2, и задняя ляда на лифте, и сидушки на коже, короче практически лимит, только без панорамы.      

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

2.4 мёрзнет как лысая собака и хрена его заведёшь после даже -10 может парить мозги

Что там мёрзнет? И с чего такие выводы? Вроде на форуме не жаловался на «мёрзнет». Многих наоборот волнует вопрос того, что двигатель «горячий», т.е. рабочая температура выше, чем на других авто (иногда и до 120 нагревается, но это нормально). 

У меня ничего не мёрзнет, прогревается почти моментально. Никаких проблем с запуском в мороз нет. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
32 минуты назад, Kyl сказал:

масло беру 6 литров, сразу заливаю 5, и потом до замены мне литрушки хватает доливать чтоб была середина уровня.

Также делаю. Только заливаю,  примерно 5,2 до максимума и остатков от литрушки хватает, чтоб от замены до замены держать уровень на максимум. В принципе, если не доливать, то у меня от замены до замены уровень опускается до середины отметки, т.е. можно не доливать, но я привык, чтоб было на максимум, да и открытую литрушку девать некуда. 

5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Пинки не устранить 

У меня нет пинков. Я не чувствую. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

<Полный привод> - тут сомнительный

А что сомнительного? Среди кроссоверов, наверное, самый честный. По крайней мере на Trailhawk. Это конечно не гелик и не УАЗик, но для кроссовера очень даже достойный полный привод. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ещё ни в одной комплектации не увидел складывания зеркал... 

Заглушка у всех посередине 

У меня складываются. Интересно, что кнопка складывания не подсвечивается - сэкономили 😁, но привык, на ощупь нахожу, если в темноте нужно. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, ДжипЖип сказал:

«мёрзнет

Есть известная проблема этого двигателя. Не знаю может у вас ещё рано по пробегу. В мороз -10 и ниже его масляные клапана замерзают и не открываются, вследствие чего он не заводится...

Полно инфы в инете у разных авто с этим двигателем. Я не придумал, прочитал и мне об этом сказали в известном профильном сервисе, но не буду говорить в каком. 

Возможно кто льёт масло 0w и свежий двигатель у того нет таких проблем 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, ДжипЖип сказал:

У меня складываются

Интересно, значит есть всё таки, но я не видел 

На 14-17 год видимо далеко не на всех 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тоже не в курсе проблем с холодным стартом, а машины такие живут в очень холодных регионах нашей страны

 

з.ы. а что за сервис такие наблюдения имеет? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

В минус 40 на 5w30 заводится дистанционно с первой попытки. Пробег 102000.гонево про плохой холодный старт. 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

иногда и до 120 нагревается, но это нормально

125 на свое видел. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

 

Не буду ни с кем спорить, но темы:

Multiair 2.4 - не заводится;

-/- - жрёт масло;

ресурс, неисправности

и тп

очень распространенные в гугл и много выходит разной инфы. 

Ну и также куча по Эвок что кпп развалилась на 60-100ткм. А 150к вообще мало какая отходила на них. 

Спорить не буду, всем удачи.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

В мороз -10 и ниже его масляные клапана замерзают и не открываются, вследствие чего он не заводится...

Полно инфы в инете у разных авто с этим двигателем. Я не придумал, прочитал и мне об этом сказали в известном профильном сервисе, но не буду говорить в каком. 

Возможно кто льёт масло 0w и свежий двигатель у того нет таких проблем 

Возможно профильный сервис пытался натянуть сову на глобус, в попытках объяснить данное поведение двигателя, перемерзанием масла при -10...

Просто больше похоже на страшилку, как некогда совсем не давно, похожие страшилки ходили вокруг гражданских дизелей.   

  

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Есть известная проблема этого двигателя. Не знаю может у вас ещё рано по пробегу.

Я считаю себя очень хорошо осведомленным человеком по мотору 2,4 но данная проблема совсем не в ходит известную, более того первый раз это слышу.  

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Multiair 2.4 - не заводится;

-/- - жрёт масло;

ресурс, неисправности

вместо Multiair 2.4, подставьте любой другой мотор, получите тоже самое.

 

Вообще считаю с технической точки зрения 2,4 очень надежным двигателем, с очень хорошими ТТХ как для 2,4 объема.    

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Есть известная проблема этого двигателя. Не знаю может у вас ещё рано по пробегу. В мороз -10 и ниже его масляные клапана замерзают и не открываются, вследствие чего он не заводится...

Полно инфы в инете у разных авто с этим двигателем. Я не придумал, прочитал и мне об этом сказали в известном профильном сервисе, но не буду говорить в каком. 

Возможно кто льёт масло 0w и свежий двигатель у того нет таких проблем 

Да нету ни у кого на этом форуме такой проблемы. Что-то вас кто-то ввел в заблуждение. Дайте ссылку. 

С чего должны клапана замёрзнуть? Там вода залита что ли ?

Что значит «свежий двигатель»? Двигателю почти 10 лет - это свежий или нет?

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Kyl сказал:

вокруг гражданских дизелей

- Ну насчёт этого - вал ГЧ опять сломало в Нижнем Новгороде, есть новая ветка в гч... 

- Сказал же спорить не буду, называть сервис не хочу, это их мнение, я 3-4х человек здесь услышал с другим....

- Инфа с гугла, драйва2 никуда не делась...

Возможно у вас ухоженные машины, с правильными подходами к ним...

 

PS пневму ГЧ тоже очень многие матерят что она мёрзнет, я лично езжу с антифризом третью зиму и нет у меня проблем, как то так... 

Всем удачи ещё раз ✋

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, ДжипЖип сказал:

С чего должны клапана замёрзнуть? Там вода залита что ли ?

Что значит «свежий двигатель»?

Впускные клапана открываются - выдвигаются давлением масла, которое идёт с блока multiair, они как бы телескопические, посмотрите устройство, полно инфы.... 

- Свежий двигатель - это наверное с маленьким пробегом или уже рестовый, я тут предположил 

Всё всем удачи, ещё раз 

Ухожу обратно в ГЧ 😀

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Впускные клапана открываются - выдвигаются давлением масла, которое идёт с блока multiair, они как бы телескопические, посмотрите устройство, полно инфы.... 

Ну допустим телескопические и? Почему они не должны работать в мороз? 

Не нашёл в интернете информацию о том, что в мороз не заводится. 

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Свежий двигатель - это наверное с маленьким пробегом или уже рестовый, я тут предположил

По всей видимости, кто-то, кто ни разу не владел данным автомобилем, также где-то предположил, что клапана могут не работать должным образом в сильный мороз😆. Но никто из реальных владельцев не жалуется. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • KaMiKaD3e66
    • Сергей 32
    • Kons
    • DimonD
    • VIK597
    • Gosudar
    • Valery56
    • Магомед 77
    • Pavel Snovalev
    • sanityclause
    • Игорь 73
    • Alburs
    • iskanderKRD
    • PavSv
    • Кирыч
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 976
    • Максимум онлайн
      1 207

    SRT444
    Новый пользователь
    SRT444
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.