Перейти к содержанию

Свечи накала.


Алексей Майстер

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ребят всем привет . Возникла такая проблема на приборной панели перестал гореть индикатор свеч накала. Что может быть . Гранд чероки ВК1 3.0 Д.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Ребят всем привет . Возникла такая проблема на приборной панели перестал гореть индикатор свеч накала. Что может быть . Гранд чероки ВК1 3.0 Д.

Проверь контакты вокруг реле накала, датчиков температуры и предохранители. Реле если умирает, наоборот горит спиралька насколько я помню и вообще спиралька с самими свечами очень условно связана, а связана с датчиками температуры воздуха и мотора. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Спосибо. Я тут кажется разобрался. Суть получается вот в чем . У меня отсутствовал блок накала , так как сгорел и одна свеча была заломана . Досталось все от предыдущего  владельца.  Думал заменю 5 свеч и проблема ришится , на ауди такой номер прокатывал . Заменил , 6  ю . Подключил  отдельно . Решил проверить блок . Включаю ... блок  также прикозал долго жить . Ну пока было тепло сильно не заворачивался , искал где можно высверлить заломаную свечу без головника.  Нашел в Минске . Пришлось 250 км  гнать машину , без вариантов. Все время заняло начиная с открытия капота и до его закрытия 12 мин.  Стоило это 20 $. Радости небыло границ . Другие предлогали 3-5 дней и то 50/50 .  Вобщем  незнаю  каким образом но я умудрился  спалить и те свечи которие поменял  , видемо старый блок  последний раз дал о себе знать . Встал опять вопрос ( блок и свечи) . Стал опять маниторить форум и интэрнэт. Суть такова  GSE 114   проктически  стоят у всех  для металических свеч накала  . Но! Цена зашкаливает 250-300 € при том , что непонятно  сколько оно проживет . Свечи также рекомендуют BERU  но и они не вечны . Стал смотреть керамику , нариканий по блокам я не увидел GSE 116 . Нашел оригинал по мерсу , цена 100$ разница.  Но свечи  керамические в 3 раза дороже . Непонятно ? А на чем выйгрош.  Нашел свечи  (  магнети  морели) по цене металических . Свечи конечно хорошие , я их ранше ставил на ауди, сантофе . Нареканий у меня к ним нет , ходят не хуже боша и беру.  Обратил  внимание на то что температура накала 1000° в отличии от метала в 700 °  дважды  греть не нужно . На данный момент запуск с пол пинка

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Дак суть , когда ставил блок и свечи , свеча накала на приборке горела постоянно при запуске , на холодную и на гарячую. Вчера снимал акамулятор  гдето на час . Поставил , стал запускать и индикатор свеч не горит . Весь день так и прошол при запуске  он не загорался . Встал ночью с мыслями что блоку кердык , думаю мне уезжать , машина жене и не запускается . Это проблема . Машина на каждый день . Включаю зажигание и спираль горит , причем дольше обычного на пару секунд. Запускаю с пол пинка.  Вывод , видимо до снятия акума индикатор работал как при неисправности. А после установки акума прошла адоптацыя со всеми блоками и все стало работать как должно быть. При холодном индикатор горит при горячем нет. ( это мое личное мнение).

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Дак суть , когда ставил блок и свечи , свеча накала на приборке горела постоянно при запуске , на холодную и на гарячую. Вчера снимал акамулятор  гдето на час . Поставил , стал запускать и индикатор свеч не горит . Весь день так и прошол при запуске  он не загорался . Встал ночью с мыслями что блоку кердык , думаю мне уезжать , машина жене и не запускается . Это проблема . Машина на каждый день . Включаю зажигание и спираль горит , причем дольше обычного на пару секунд. Запускаю с пол пинка.  Вывод , видимо до снятия акума индикатор работал как при неисправности. А после установки акума прошла адоптацыя со всеми блоками и все стало работать как должно быть. При холодном индикатор горит при горячем нет. ( это мое личное мнение).

Возможно, постоянно спиралька горит когда блок накала навернулся. А стандартный режим - зависит от температуры воздуха и двс. При этом свечи до 30-40 градусов охлаждайки в любом случае работают

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможно . Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ ,  хотя авто отлично запускалось. Такое чуство , что каждый блок жил своей жизнью , а теперь произошла  синхронизацыя . Но это я так понимаю стандартно , спираль включается только на холодном двигателе?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Стал смотреть керамику , нариканий по блокам я не увидел GSE 116

Разница 114 и 116 блоков в рабочем напряжении.

114-й выдает на свечи 4,4 вольта

116-й выдает 7 вольт

под 116-й блок есть свечи 11725124 фирмы Искра (то ли Словакия, то ли Словения).

третий год на этих свечах. Все живы. В -28 запуск с первого поворота ключа (масло луйкойл люкс 5w40)

Я по запарке купил 116-й блок (на него почему то вышел кросс-номер боша в автодоке). Две зимы подряд менял свечи все, потому что выгорали, пока на форуме не сказли, что у меня свечи неправильные. Поставил искру ( 750р за свечу примерно) и доволен.

 

3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ

Этому блоку не чем привязываться по сути. Так что это скорее эффект Плацебо

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да честно говоря хер его знает , что происходит на самом деле . Но блоком пока даволен . Невижу что- бы он был привязан к каким-то определенным свечам . А искра , если не тайна? Чей производитель?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей Майстер сказал:

А искра , если не тайна? Чей производитель?

 

12 минут назад, Akpo6at13 сказал:

11725124 фирмы Искра (то ли Словакия, то ли Словения).

Цэ эвропа

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Извини , както пропустил. Спосибо .

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Возможно . Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ ,  хотя авто отлично запускалось. Такое чуство , что каждый блок жил своей жизнью , а теперь произошла  синхронизацыя . Но это я так понимаю стандартно , спираль включается только на холодном двигателе?

Это стандартная процедура, ошибке чтобы уйти во временное надо либо цикл пройти либо акб сбросить либо сканером сбросить ошибку. 

7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Разница 114 и 116 блоков в рабочем напряжении.

114-й выдает на свечи 4,4 вольта

116-й выдает 7 вольт

Епт, пошёл смотреть, у меня плохие предчувствия 😅

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

Епт, пошёл смотреть, у меня плохие предчувствия

Так это просто)

в теме то ли протсвечи, то ли про блоки розжика E_Gun (был такой пользователь, работавший на сервисе по мерседесам, который даже хотел делать верхние рычаги с альтернативной шаровой на болтах) скидывал фотки стальной свечи и керамической.

на стали написано 4,4В , на керамике 7В)

вот и весь секрет) если 4,4 на 116-м блоке горят постоянно, то как ведут себя семивольтовые на 114-м блоке…. Могу только предположить что греются медленнее и с меньшей температурой

 

P.S.

А еще был СашкаМ, который с вк пересел на дизельного Вк2 и почему то выпилили аккаунт с форума, видимо с администрацией что-то не поделил

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да все правильно . 114 = 4.4 в       116 = 7в.       1 - метал.    температура накала  ~ 700°             2- керамика температура накала ~ 1000° 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Всех с Новым годом! По теме: после праздников опять не заводился авто,т.к. морозы,чревоугодие и еще аккумулятор сдох(3г.Мутла). Купил новый Топлу,дома зарядил до 100%,погрел вентилятором топливный фильтр почти час.Начал заводить,и только с 8 попытки завелся.Вопрос-свечи накала менял 100т.км. назад,ставил Беру,наверно они тоже устали и работают на 50,40,30% и т.д. от своей мощности? Или авто вообще  не завелось бы?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Тут может не работать одна свеча и так себя ведет машина.

У меня заводится при любой температуре, тут было -15, но в любом случае даже при +5 надо не просто подождать пока лампочка свечей накала погаснет, но и еще 5 секунд. Тогда с пол тыка, а если сразу как погаснет лампа, то будет маслать секунды 3-4

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 15.01.2024 в 09:07, D-X-D сказал:

но и еще 5 секунд

Так же выжидаю.Сейчас морозы спали до -12,вроде заводится,но аккумулятор новый.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 16.01.2024 в 07:08, olegosha сказал:

Так же выжидаю.

Да, но раньше так не было...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
5 часов назад, D-X-D сказал:

Да, но раньше так не было...

Дак,джипик стареет,появляются болячки всякие.Все как у людей.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Поставил себе три года назад 116 оригинальный блок , свечи могнети- марели на 7 в. И никаких проблем . Температура накала выше на 300 ° чем у 4в. , если не путаю . Влюбой мороз за - 30 достаточно одного прогрева до выключения лампочки и всегда запуск с пол пинка . Попробуйте , лично я доволен. Посей день никаких проблем , ни с свечами ни с блоком. 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

116 оригинальный блок

Я уже менял блок розжига лет 7 назад,ставил оригинал,но на 4В, менять на другой ,плюс другие свечи?Как то накладно в нынешнее смутное время. Зато купил новый аккумулятор,вроде пока заводится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

А кто менял свечи накала сам, какой там ключик и как вы добирались до свечей, много там разбирать? А то посмотрел на первую свечу на правом блоке..., там надо слегка потрудиться, чтобы добраться.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Самый «приятный цилиндр» это 6, вот там прийдется потрудится. 
Самое главное не торопиться и запастись химией, а также динамометрическим ключём и всё получится. 
 

Ключ с высокой головкой вроде на 8.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 05.02.2024 в 09:49, D-X-D сказал:

А кто менял свечи накала сам

А,что подвигло к замене свечей?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры , лучше покататся пол часика . Иначе на холодную могут не отвернутся и еще хуже - заломать. Нуа так да , длинная головка на 8 , с набора тонкий удленнитель и трещетка маленькая. Ижелательно жидкость не WD а WK -40 . Это смазка . Ну как бы все должно быть ок. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
6 часов назад, olegosha сказал:

А,что подвигло к замене свечей?

Утром при плюсовой температуре для того чтобы завести нужно прогреть свечи и после того как погаснет индикатор спирали ждать минимум 5 секунд. Иначе заводится плохо, долго надо маслать

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А попробуйте свечи контролькой проверить , плюс на акм. Минус контакт свечи . Если лампочка горит свеча рабочая , если нет , то ей все. Метод старый но рабочий. А из-за того что ждать приходится , может топливную завоздушивает и приходится ждать , пока насос в баке прокачае воздух в системе через обратку. 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
20 часов назад, D-X-D сказал:

как погаснет индикатор спирали ждать минимум 5 секунд.

А если не ждать,то не заведется?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
19 часов назад, Алексей Майстер сказал:

А попробуйте свечи контролькой проверить

У меня лежат старые свечи 4.4В  6шт. одна не прозванивается. Я решил посмотреть как они накаливаются.К старому аккум. подключил провода на минус и на плюс,и в один провод "врезал" автолампу на 21Вт,чтобы типа не сгорели свечи. После померил на концах напряжение-показало  6,8В. Когда подсоединил свечу к проводам-минус на корпус,плюс на положительный кончик,то свечи не накалялись,а чисто без лампы напрямую на аккум.,то сразу шел накал. Чего то не пойму почему так,свечи то на 4.4В?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да нет , суть в том что сапративление свечи в разы выше чем у лампочки  , поэтому свеча в данном случае служит как проводник , не более . Если по простому  , то если через нее идет ток , то она рабочая если нет то сгорела. Есче говорят , что она может замкнуть на корпус . Но я токого в своей практике ниразу не встречал . Только два варианта  , либо пропускает ток через себя ( работает) либо не пропускает ( не работает). Как то так. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 10.02.2024 в 08:01, Алексей Майстер сказал:

А попробуйте свечи контролькой проверить , плюс на акм. Минус контакт свечи . Если лампочка горит свеча рабочая , если нет , то ей все. Метод старый но рабочий. А из-за того что ждать приходится , может топливную завоздушивает и приходится ждать , пока насос в баке прокачае воздух в системе через обратку. 

 

7 часов назад, olegosha сказал:

А если не ждать,то не заведется?

Смотрите, если пытаться заводить как погасла лампа спирали на экране, то надо маслать, секунд 20-30.  А если подождать, после того как погасла 5-7 секунд, то заводиться с полтыка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 451 гость (Посмотреть всех)

    • Inflames
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.