Перейти к содержанию

Ошибка P0191 (низкое давление в топливной рампе) WK2 3.0D


volter111

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Всем очередной привет :) 

 

Не прошло и месяца, как появилась новая ошибка и чек - P0191-00 - низкое давление в топливной рампе.

 

Заводится без проблем, едет вроде ок, расход вроде без изменений, возможно чуть пропала тяга, но не факт, может мое самовнушение (ну или же из-за чека ограничение, если такое имеется).

 

Сбросил ошибку (был в пути за городом), проехал 150км - появилась повторно.

 

Немного порыл интернет - грешат на датчик давления топлива. 

 

И тут вопрос, где этот датчик находится (если можно фото - хотелось бы снять продуть)? Может кто знает код детали?

 

В целом любая информация будет полезна, дабы понимать куда смотреть. Спасибо!

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это ошибка не по низкому давлению.

Тюнинг стоит какой-нибудь?

Стоит датчик на топливной рейке пассажирская сторона. К нему три провода подходят. Продувать там нечего. Номер по бошу на нём выбит.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Лунный пчел никакого тюнинга. 
 

Как-то проверить, что в датчике дело можно? Или смело заказывать новый?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
15 часов назад, volter111 сказал:

Всем очередной привет :) 

 

Не прошло и месяца, как появилась новая ошибка и чек - P0191-00 - низкое давление в топливной рампе.

 

Заводится без проблем, едет вроде ок, расход вроде без изменений, возможно чуть пропала тяга, но не факт, может мое самовнушение (ну или же из-за чека ограничение, если такое имеется).

 

Сбросил ошибку (был в пути за городом), проехал 150км - появилась повторно.

 

Немного порыл интернет - грешат на датчик давления топлива. 

 

И тут вопрос, где этот датчик находится (если можно фото - хотелось бы снять продуть)? Может кто знает код детали?

 

В целом любая информация будет полезна, дабы понимать куда смотреть. Спасибо!

А P0087 не светилась? 

Если что-то связано с низким давлением, то надо смотреть всю топливную схему. Я начал с топливного насоса низкого давления в баке. Стал выдавать 1,8-2,2 бара вместо 4-5 бар по-нормальному. Долго с @up6 мы бились над этим.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY @Лунный пчел @up6 

 

P0087 не было

 

В общем разобрали немного машину (сняли кожух ТНВД) дабы добраться к датчику давления топлива.

 

Сняли его - он как новый, не забит, мусора нету, все ок с виду (на всякий промыли - продули - обратно поставили).

 

Прохал 5км, снова чек - подключаюсь ошибка та же, но описание уже другое (было P0191(00) Fuel rail pressure)), а сейчас P0191(00) - неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры топлива. 

 

Читал через Car Scanner, сейчас заберу андроид гляну через AlfaOBD и отпишусь

 

Вопрос следующий - этот же датчик отвечает за температуру топлива, туда хотябы попали, или не его смотреть нужно было? Если да, его проверить можно как-то или просто брать новый?

 

Вот фото самого датчика топливной, что снимался 0928 400 779 (бьется как регулятор давления топлива)

 

Нашел неплохую статью https://moparplus.ru/sistema-podachi-topliva-grand-cheroki-3-0-dizel/

 

И закрались сомнения тот ли датчик мы крутили, на фото ниже в рампе ближе к маслозаливной горловине - соленоид давления топлива.

 

image.thumb.png.b95fbbae54fe4d311d77c12508783b66.png

 

 

image.thumb.png.a9f59f7a1ec2b2bc998f98649e3b8f79.png

 

image.thumb.png.4cd242eb2ce9455a8cd6fe45de174de0.png

 

 

image.thumb.png.d94b121316343f1dead8557b4ce8de92.png

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, volter111 сказал:

@AKELA SHIROKIY @Лунный пчел @up6 

 

P0087 не было

 

В общем разобрали немного машину (сняли кожух ТНВД) дабы добраться к датчику давления топлива.

 

Сняли его - он как новый, не забит, мусора нету, все ок с виду (на всякий промыли - продули - обратно поставили).

 

Прохал 5км, снова чек - подключаюсь ошибка та же, но описание уже другое (было P0191(00) Fuel rail pressure)), а сейчас P0191(00) - неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры топлива. 

 

Читал через Car Scanner, сейчас заберу андроид гляну через AlfaOBD и отпишусь

 

Вопрос следующий - этот же датчик отвечает за температуру топлива, туда хотябы попали, или не его смотреть нужно было? Если да, его проверить можно как-то или просто брать новый?

 

Вот фото самого датчика топливной, что снимался 0928 400 779 (бьется как регулятор давления топлива)

 

Нашел неплохую статью https://moparplus.ru/sistema-podachi-topliva-grand-cheroki-3-0-dizel/

 

И закрались сомнения тот ли датчик мы крутили, на фото ниже в рампе ближе к маслозаливной горловине - соленоид давления топлива.

 

image.thumb.png.b95fbbae54fe4d311d77c12508783b66.png

 

 

image.thumb.png.a9f59f7a1ec2b2bc998f98649e3b8f79.png

 

image.thumb.png.4cd242eb2ce9455a8cd6fe45de174de0.png

 

 

image.thumb.png.d94b121316343f1dead8557b4ce8de92.png

 

 

Вы имеете ввиду fuel quantity solenoid?

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY 

 

под fuel quantity solenoid вы подразумеваете датчик, что мы сняли (код детали выше я указывал) и, это не относится к P0191?

 

Я лишь хочу понять какой датчик крутить по моей ошибке и где его искать

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 07.02.2022 в 07:46, Лунный пчел сказал:

 

Стоит датчик на топливной рейке пассажирская сторона. К нему три провода подходят. 

Вы между строк читаете????

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Лунный пчел я видел, сообщил ребятам - те не нашли, что ж едем к другим 😐 

 

а для меня это лес дремучий)

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Вы между строк читаете????

Лс посмотрите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 09.02.2022 в 07:56, AKELA SHIROKIY сказал:

Лс посмотрите, пожалуйста.

Я не понимаю Ваших вопросов. Просто позвоните мне. Мой телефон в каждом сообщении полной версии форума.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Джип GC WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Иван Привет вопрос к тебе.Ошибка P016F.Машина не заводится.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 22.02.2022 в 18:24, Александр33 сказал:

Иван Привет вопрос к тебе.Ошибка P016F.Машина не заводится.

С такой ошибкой часто умирали регулЯторы на тнвд

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Джип GC WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Братцы всем привет.Может у кого есть рабочий регулятор на тнвд Дизель 14 год. Номер запчасти 0928400779

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Александр33 P0191 не выскакивает?

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
26

Загорелась ошибка P0191-00 - состояние цепи датчика А давления в магистральном трубопроводе.

Ошибку очистил, через пару минут загорелась снова.

 

Предыстория.

В конце зимы в мороз -25 потекла соляра почти что ручьем в районе фильтров.

Поменял поменял фильтра на Ufi26.047.00, которые по 2 в коробке. Затянул.

Вроде бы перестало течь.

 

Неделю назад установил подогрев Бинар, снимали бак, врезались в бак. Сервисмен сказал мне, что фильтра подтекают.

 

Через несколько дней залил солярку зимнюю, после этого загорелась ошибка check engine.

 

На заведенном двигателе вроде как показывает давление ~385 чего-то там.

Сколько должно быть?

Откуда там обычно течет?

Что делать? Менять фильтра на другие, UFI, которые по одному?

Либо кранты насосу или датчику? Или поменять солярку?

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26

Нормальную диагностику так и не могу сделать, негде. 

Заехал в один сервис, подключили сканер, ездили ездили, ошибок нет.

На следующий день опять горит. Заехал в другой сервис, та же картина, не проявляется, все показатели в норме.

 

Купил китайский сканер обд, сбрасывать ошибку.

Похолодало.

Ошибка 100% появляется при трогании на холодную. Если 20 минут поездить, сбросить. То больше ошибок нет до момента разгона в пол на трассе.

И ещё появляется p0088.

Жду записи в норм сервис

 

 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Roger та же ситуация, те же ошибки, дайте знать чем закончится. Был на 3х сто ничего толком сказать не могут

Ссылка на комментарий
26

Заехал в очередной сервис, мастер посмотрел на циферки давления в рампе и уверенно говорит, что наверняка льют форсунки, надо снимать и на стенд. Может ошибка P0191 выскакивать от льющих форсунок? И это первое с чего начинать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

бензин двигатель 3.6 большой расход может быть связан с форсунками?ошибки не выскакивают 

Изменено пользователем Алексей Ким
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Roger я победил ошибку, заехал в офф сервис bosch по дизелям, сразу сказли это связано с клапаном регулирови давления топлива 0281006209 такое уже встречали.

 

Сняли, проверили его на стенде, в одном с режимов бил вне допуска показатели, из-за чего чек и сразу падение мощности - накинули другой датчик - ошибка пропала.

 

Купил новый - все хорошо, после проверили форсунки на свякий - сказали все ок.

 

 С ошибок были P0191, P1290, P0088, все 3 случайным образом появлялись (не одновременно), зачастую на холодную.

 

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
26

Мне форсунки на стенде проверили, всё отлично.

Теперь смотрят регулятор давления в рампе.

Хорошо когда есть офф сервис бош и запчасти на подмену, плохо когда всё наугад и запчасти под заказ.

Ссылка на комментарий
26

До регулятора давления не добрались. Сняли датчик давления, покрутили, контакты почистили, воткнули назад. Ошибок нет.

Забрал машину, проехал километров 10 без ошибки, заглушился, завелся - горит чек.

И далее 100% повторяется при запуске, на моем сканере ошибка P088 - высокое давление в рампе. По графикам после запуска комп запрашивает 270 бар, датчик показывает рост до 500 бар примерно в течение секунд 30, загорается чек и давление приходит в норму.

 Может комп переходит в какой-то другой режим и насос давит по другому.

 

Код датчика не записал. Кто-то знает?

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
26

Наконец с матами сняли левую топливную рампу и регулятор. Там вроде как грязища, сеточка на регуляторе как ежик. Сейчас будут смотреть что за грязь и откуда.

Если на регуляторе, который в ТНВД, сеточка чистая, то грязь только от стружки насоса? Форсунки вроде как чистые.

 

 

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

P0088 это ошибка прежде всего, грязи, бензина в дт, клапана сброса, форсунок, пережатой обратки. 

Если происходит неуправляемый рост давления плавно, то скорее всего, есть помеха для сброса.

Если моментально подбрасывает, то проблема в топливе. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Znatok
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8198
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.