Перейти к содержанию

Пинается АКПП при торможении


Lenaxxx

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Нужен совет, помощь в решении проблемы... 

Рестайлинг чероки 2013 года, коробка достаточно давно была перепрошита. Месяц назад начала слегка пинаться при торможении (решила, что ее болезнь вернулась), но неделю назад пнуло ее не по детски опять же при торможении (со 2 на 1). Выяснила, что масло в коробке не менялось вообще, а пробег так то 103000км.... Масло вчера заменили, масло поддон все zf . Доехала до дома, без пинков. Сегодня мин через 15 городской езды опять пинается при торможении, но слегка... Что делать??? Заново прошивать или коробке хана???

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд потребуется ремонт мехатроника. Гидравлической  плиты управления. При условии что масло при замене не было горелым

Опубликовано

особенность такая у нее со 2 на 1 ю. Гдето надо найти даже было разьяснение джипа на эту тему

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Ixterrah сказал:

особенность такая у нее со 2 на 1 ю. Гдето надо найти даже было разьяснение джипа на эту тему

Искала, пока не нашла. Не заморочилась бы этим вопросом, но уж слишком сильно пиналась  И не на наборе скорости, а при торможении...

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lenaxxx теперь уже забейте и ездите сколько проходит. Не надо лезть в коробку, дёшево не получится и ещё вряд-ли сделают идеально. Такая коробка, а масло за это время нужно уже 2 раза было поменять как минимум. 

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если не лезть, то точно будет не дёшево. Вопрос, где делать.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@JxJ2011 масло сменить и всё. Она ещё так 100-150 тыщ может отходить, а залезут это расходы и не факт надолго... Много чего менять придётся, а это очень дорого... 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надо кататься. Пинок пинку, рознь. Можно и прошивы глянуть.

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Lenaxxx теперь уже забейте и ездите сколько проходит. Не надо лезть в коробку, дёшево не получится и ещё вряд-ли сделают идеально. Такая коробка, а масло за это время нужно уже 2 раза было поменять как минимум. 

Кто бы знал.... Мне все время муж говорил не надо туда лезть.... А когда машину забрала, видимо решил не сообщать, что нужно

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@JxJ2011 масло сменить и всё. Она ещё так 100-150 тыщ может отходить, а залезут это расходы и не факт надолго... Много чего менять придётся, а это очень дорого... 

Вот и я думаю покатать и продать нафиг это счастье 😅

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Lenaxxx сказал:

Вот и я думаю покатать и продать нафиг это счастье 😅

Ну, если только так. Считаю, все агрегаты должны работать штатно, а с пинками сразу к спецам по коробкам.:hi:

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эта коробка много где ставится. БМВисты и ЛРщики также с ней бьются, пытаясь заставить её работать идеально, потом плюнут и ездят как есть...

Менять масло раз в 50 тыщ и почаще прохватывать по трассе с переключениями вверх и вниз - лучше нет профилактики... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы вообще в ней масло не менял. Сливаешь хорошее и заливаешь новое.

Изменено пользователем Лунный пчел
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Не должно быть у нее рывков с 2-ой на 1-ю, только на холодную есть небольшой с 1-й на 2-ю.

Про масло да, слил на 75 т.км, масло не черное.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Amelnik сказал:

Не должно быть у нее рывков с 2-ой на 1-ю

Вот и я про тоже

Опубликовано

Меняли масло в коробке с поддоном, 7 литров. И еще сбросили адаптации. После сброса пиналась очень сильно со 2 на 1. Сейчас после обучения они уменьшились, но иногда бывают. 

Весной поеду в Тюмень и попробую обновить софт у Мопар плюс. Что будет тогда. Пинки эти были всегда с момента покупки

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел хотите сказать что его свойства не меняются со временем? Несогласен. 

Можно ещё понять если машине 3 года и пробег 50к , но когда 8 лет и пробег за 100 там уже жижа не та... 

Вы как будто анализ слитого масла после 100 тыщ делали, ну на цвет может и такое почти, а свойства??? 

Опубликовано

@Evgeniy.1981 он шутит. Сам ZF рекомендует ее замену. Просто логика - жидкость стареет. При замене новая жидкость с неизношенными присадками, чистая. Новый фильтр, через который жидкость проходит без сопротивления. Чистые магниты.

Другое дело что до тысяч 90 она легко ходит без замены при разумной эксплуатации

 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Ixterrah ну как сказать - шутит, он же профи... А например, официалы БМВ сами заявляют что на Х5, где эта коробка типа жидкость на весь срок эксплуатации. Только срок вот и условия разные... Они в Германии ездят до 200 тыщ, а мы по 500т. И нам надо столько, а не 150-200...

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Официалы аферисты ещё те. Менять советуют 80т если эксплуатация в норм режиме. Если газу до отказу то вообще 50т

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.02.2022 в 15:43, JxJ2011 сказал:

Ну, если только так. Считаю, все агрегаты должны работать штатно, а с пинками сразу к спецам по коробкам.:hi:

На третий день стала сильнее пинаться((((

В 26.02.2022 в 03:27, Evgeniy.1981 сказал:

Эта коробка много где ставится. БМВисты и ЛРщики также с ней бьются, пытаясь заставить её работать идеально, потом плюнут и ездят как есть...

Менять масло раз в 50 тыщ и почаще прохватывать по трассе с переключениями вверх и вниз - лучше нет профилактики... 

Какая прелесть, я не езжу по трассе, видим ночью на мкаде покатать надо

В 26.02.2022 в 08:00, Лунный пчел сказал:

Я бы вообще в ней масло не менял. Сливаешь хорошее и заливаешь новое.

Ну не знаю, сотка пробега, масло чернющееи стружки прилично так было, при замене

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.02.2022 в 10:56, Amelnik сказал:

Не должно быть у нее рывков с 2-ой на 1-ю, только на холодную есть небольшой с 1-й на 2-ю.

Про масло да, слил на 75 т.км, масло не черное.

У меня именно так 😥 при торможении на второй.

В 26.02.2022 в 14:03, Ixterrah сказал:

Меняли масло в коробке с поддоном, 7 литров. И еще сбросили адаптации. После сброса пиналась очень сильно со 2 на 1. Сейчас после обучения они уменьшились, но иногда бывают. 

Весной поеду в Тюмень и попробую обновить софт у Мопар плюс. Что будет тогда. Пинки эти были всегда с момента покупки

Что значит после обучения?

Опубликовано
2 часа назад, Lenaxxx сказал:

Что значит после обучения?

Обучения акпп имеется ввиду

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Lenaxxx прежде всего прошейте коробку последней прошивкой, такие проблемы были устранены где-то в 2014-2015, возможно у вас она не обновлена

Ну и заменить масло можно еще разок (поддон не трогать) через пару сотен км после первой замены - замена же частичная, масло обновилось только наполовину

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не трогал. У меня тоже живет своей жизнью Зимой ездил на короткие расстояния. Она толком не прогревалась. После этого стала пинаться с 4 на 5, и с 4 на 3-ю. Уже хотел в ремонт отдавать. Потом покатался, на нормальные расстояния по МКАДу и по трассе. Через несколько поездок адаптировалась и пинки пропали. Как выяснилось АКПП пишет адаптации только при температуре масла более 40 градусов. Ну и в целом своеобразная коробка. Может плавно работать, может толкаться и пинаться. 

Тоже поменял масло первый раз на 107 тыс. км. с поддоном. Через 1 тыс. км ещё раз с поддоном. Эффекта не заметил. Может и прав производитель, что не надо туда лазить. Один фиг её на 200 тыс. км ремонтировать.

Адаптации при замене масла не сбрасывайте, только после ремонта коробки!

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.03.2022 в 11:31, Ixterrah сказал:

Обучения акпп имеется ввиду

Я поняла, что коробки... Просто покатать по трассе и оттормаживать?

23 часа назад, xmo97 сказал:

@Lenaxxx прежде всего прошейте коробку последней прошивкой, такие проблемы были устранены где-то в 2014-2015, возможно у вас она не обновлена

Ну и заменить масло можно еще разок (поддон не трогать) через пару сотен км после первой замены - замена же частичная, масло обновилось только наполовину

Коробка была прошита ранее, но не знаю в каком году и выяснить это так же не смогу к сожалению . Не подскажите где их прошивают?

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, edouard сказал:

Я бы не трогал. У меня тоже живет своей жизнью Зимой ездил на короткие расстояния. Она толком не прогревалась. После этого стала пинаться с 4 на 5, и с 4 на 3-ю. Уже хотел в ремонт отдавать. Потом покатался, на нормальные расстояния по МКАДу и по трассе. Через несколько поездок адаптировалась и пинки пропали. Как выяснилось АКПП пишет адаптации только при температуре масла более 40 градусов. Ну и в целом своеобразная коробка. Может плавно работать, может толкаться и пинаться. 

Тоже поменял масло первый раз на 107 тыс. км. с поддоном. Через 1 тыс. км ещё раз с поддоном. Эффекта не заметил. Может и прав производитель, что не надо туда лазить. Один фиг её на 200 тыс. км ремонтировать.

Адаптации при замене масла не сбрасывайте, только после ремонта коробки!

Вот , а у меня только на понижении скорости, но вчера немного покатала на скорости и тормозила резко, стала пинаться через раз и достаточно слабо))))

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Lenaxxx сказал:

Коробка была прошита ранее, но не знаю в каком году и выяснить это так же не смогу к сожалению . Не подскажите где их прошивают?

У любого из официалов, там тогда было несколько попыток справиться с проблемой и в итоге только последняя сработала

Я помню раз на третий что ли только ушли эти толчки. С тех пор не появлялись

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, xmo97 сказал:

У любого из официалов, там тогда было несколько попыток справиться с проблемой и в итоге только последняя сработала

Я помню раз на третий что ли только ушли эти толчки. С тех пор не появлялись

Спасибо))) буду пробовать

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 Предыдущий владелец три раза прошивку обновлял на разных пробегах. По его словам, пинки и толчки появлялись ни с того ни с сего. Прошивка действительно помогала. Вот только вопрос, эти пинки могли повлиять на износ коробки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • Orion_203
    • thelGamer
    • tracker99
    • Serzhik
    • nrs
    • Dmitrich78
    • Alex745
    • MaxBee
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.