Перейти к содержанию

Загорелся чек обратился к официалам) Ошибки P000C P0019


artdevision

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Загорелся чек ошибки - P000C P0019 ну и побочная P0300 пробег 138 тыс.

Поехал к официалам - два дня курили нифига понять не могут износ нормальный по валам и тд метки вроде как тоже, сегодня заявляют надо ГРМ менять (цепи, впускной распредвал на левой голове) и еще в общем все прицепом - я мягко говоря ох...л ладно артикулы запчастей скинули и цены - в пять раз дороже чем в экзисте карл) там в сумме чек на 250 рублей)) и машина ХЗ на сколько в сервисе зависнет.

В общем я не спец - но вывод дефектовщик просто тупо не смог понять в чем дело и решил в круг все поменять. Даже цепь - хотя крышку двигателя не вскрывали и насколько вылез штифт натяжителя не смотрели (как они определили что цепь менять надо ума не приложу)

 

Я им заявил что ребят вы тут вообще берега перепутали - еще за дефектовку 20к рублей просют)) Я может не прав - но складывается впечатление, что мастер тупо не мог понять где именно и решил просто развести меня на поменять все разом - авось исчезнет ошибка)

 

Я им предложил для начала датчики распредвалов местами поменять и фазорегуляторы - проигнорировали

 

Вот можно им после такого доверять то а?))

 

Ну и собственно можт ловил кто-то такую комбинацию - подскажите куда копать?

 

Ну и просто положу здесь списочек с каталожными номерами и ценами по которым они мне их купить предлагают))

parts.jpeg

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
  • artdevision изменил название на Загорелся чек обратился к официалам) Ошибки P000C P0019
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть какая... вин машины напишите

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 в ЛС пока не могу писать ) Новичок, на номере ватсап имеется?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Ну и по симптоматике дополню - в целом едет тянет нормально, покупал машину у них же два дня ездил нормально, потом выпал чек, машина периодически подтраивает (не регулярно и случайным образом) в основном на холодную, при переключении передачи (на низких оборотах 1-я 2-я) и на холостых иногда дергает. При торможении (сброс передач) тоже бывает, но в целом за исключением несистемных кратковременных подтраиваний едет нормально, тянет нормально, единственное расход в районе 18 ниже не опускается, но тут уж на манеру езды грешу.

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 20.09.2022 в 20:25, artdevision сказал:

P000C P0019

Поменять местами датчики, но сто% не они.

Проверить метки, если метки в норме, то переставить актуаторы фазовращателей.

Если не поможет, то замена фазика на впуске водительской гбц. Цепи нехер трогать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Поменять местами датчики, но сто% не они.

Проверить метки, если метки в норме, то переставить актуаторы фазовращателей.

Если не поможет, то замена фазика на впуске водительской гбц. Цепи нехер трогать.

Вот сегодня общался с ними, говорят метки сбиты - хотя два дня назад были какбэ в норме. Хрень происходит непонятная - ну есть нюанс - машину я купил 9 сентября (ну тоесть 11 дней назад) (у официалов, тоесть у них же куда машину привез на дефектовку и диагностику, машина бу 138 пробег, к этому времени если не крутили то цепи еще должны быть в норме, я давно за джипы форсил интернет и прекрасно знал что покупаю и какие риски беру на себя) - тоесть 15 дней не прошло, сейчас их могу подрючить на беслпатный ремонт, штош попробуем. Они настаивают что не хотят машину собирать типа боятся что соберем и потом приедем на капиталку, ибо якобы цепи настолько висят, что страшно обратно собрать - одно из двух - либо пробег скрутили знатно, либо диагност ломом деланый. Ибо у джипа два хозяина и крайние два года была девушка которая даже оставила книжечку "три кота" в бардачке, явно его не насиловали на офроаде или на гонках, что-то мутное там творится - тянут время.
Завтра поедем с батей смотреть - у меня батя по диагностике 25 лет отпахал, но по джипам конкретно не спец, ну в общем беру авторитетного спеца и завтра будем посмотреть что они там скажут, будем мануалы допуски и все такое просить, показать и разьяснить

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Ну и в целом при общем осмотре машина в порядке была - все болты всех плоскостей в заводской краске не коцанные и не и окрашенные, из подозрительных моментов только китайская лобовуха и заднее правое стекло, остальные родные, по кузову замечания только возможно покраска заднего крыла тк был менян задний фонарь и на фонаре багажника трещина, нету даже рыжиков, возможно капот косметическая окраска ибо слишком идеально выглядит, должен был уже поймать точно с десяток сколов. Кожа не затертая в ужас и не менянная - в общем следов пробега лютого нет

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Ну в целом история сегодня плюс минус разрешилась, официалы оказались в адеквате, пошли на встречу, работы по дефектовке и устранению сделают безвозмездно) Но запчасти придется искать самому, чтоб не покупать у них по космическим ценникам

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда я бы запасся терпением и тащил все из за бугра

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@artdevision а какие запчасти то говорят? 

Машина год какой? Если это дорест и такой пробег, то считаю рано ему.

Либо пробег всё таки за 200ти.

Если рест, ну хз тогда, у этих там бывает сыромятина, склоняюсь к такому выводу... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

14 год 3,6

фазики и цепи с сопуткой мопар онли, прокладки неоригинал

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Андрей по запчастям что сюда оригинал полностью согласен. Фазики ладно, фиг с ними. 

Но цепь то рано для такого пробега...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Евгений, к сожалению все бывает... мы не знаем, как жил этот мотор до покупки, Может там без масла ездили в уровне и крутили его как мотоцикл. На фоне стоимости фазиков и остального, пара цепей будут вообще ни о чем

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@Evgeniy.1981 wk2 рест, 2013, пробег 139 - дилеры сами в ахере почему цепи приехали, пробег подтвержденный по логам салонных ошибок

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 Сегодня еще поедем с батей, может таки не цепи, а сам фазик - типа говорят висят, вот сегодня будем делать ревизию. Но как минимум они уже не в том положении чтоб меня крутить на "поменять все" авось пройдет, уже написали гарантийное письмо что все работы за их счет, так что им же выгоднее нормальный диагноз без фанатизма поставить. крышку ГРМ еще не скидывали выводы только на основании снятой клапанной. Буду в сервисе пофоткаю отчитаюсь

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Не знаю что с ним делал предыдущий хозяин, но вот так вот - пробег подтвердили дилерским сканером.

Натяжители вышли, на левой голове цепь перескочила метки ровные но на ползвена она соскочила, цепи провисшие

по итогу скидываем крышку и далее уже по необходимости список запчастей составляем, фазики и валы в норме только замена цепей вроде с сопутствующим.

 

Скорее всего перед продажей сбросили чек выставили цепи по меткам и типа все нормуль))

IMG_0362.jpg

IMG_0365.jpg

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@artdevision хорошо если перескок небольшой, а то может и клапана подогнуть... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@Evgeniy.1981 на ползвена клапана тож смотрели все в норме

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@artdevision ну это сейчас всё фигня. Когда переберёшь и проедешь хотя бы 3-5 тыщ и всё будет нормально, вот потом и можно сказать... 

А сейчас будет микрозагиб / трещина и никто ничего не поймёт, а потом клапан прогорит/троить начнёт... 

Если потом чек не будет ругаться, то тогда и норм, но это поездить надо... 

Его поэтому и скинули, что не так просто всё! Фазиком и мелочью не обойдётсядумаю 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Я их попросил глянуть эндоскопом следы контакта с клапанами на поршнях

 

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Посмотрели эндоскопом - следов от клапанов нет, однако обнаружились задиры - не сильно критичные, средней паршивости, кое-где хон затерли, прихватов нет, но все-ж не приятно. Ктож на нем бедолаге ездил то до меня чтоб чуть до полусмерти не убили, вовремя он прям попросился на ремонт, дальше бы ничего хорошего его не ждало. Последняя хозяйка дама. Ну как на 139 тысячах и цепи растянули на столько и задиры словили, что пробег родной у дилеров сомнений нет (( Она вообще масло то не смотрела чтоль, короче нет слов, жалко зверюгу((

По цепям реально - натяжители вышли полностью практически

 

 

По итогу меняем цепи собираем, далее замерим компрессию и попробуем присадками прокапать, там уже буду следить за компрессией (пока не меряли без цепей не получится)

Посмотрят катализаторы, если еще не вырезаны - надо вырезать причем срочно, по любому с них в мотор говна налетело, видать его уж сильно пришпоривали

 

По запчастям обошлось две цепи, натяжители, один успокоитель, прокладки у ребят слесарей в заначке есть)), за разумную благодарность поставят.

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нажатие пальцем на цепь не всегда повод ее приговорить, уже обсуждали это, даже видео снимали, как провисают цепи на 3,6, в зависимости от положения колена

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 не там уже натяжители вышли почти полностью, она даж проскакивала - и по всей видимости не раз, следы вскрытия были видать выставляли обратно перед продажей, для этого и полезли дальше крышку вскрывать

@up6 В общем все заказал на данный момент в полтиник по запчастям уложился - все оригинальное заказал, в течении двух недель будет

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а озвучьте у кого, для понимания вопроса.... я представляю, кого вы назовете, но уточнить... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 по запчастям? Частично на экзисте, часть запчастей у нас спец магазин Джип есть в Перми, там много чего по мелочевке и из расходников в наличии есть, масла тоже мопаровске почти весь ассортимент

@up6 А на ремонте у дилера стоит в автоцентре. Сатурн-Р Субару Jeep

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, пересекались с ними по рабочим вопросам....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 Ну и как?) надежный поставщик?

@up6 По некоторым позициям цены существенно ниже чем на экзисте, Но цепи на экзисте взял, ибо у него срок 1,5-2 месяца по ним, на экзисте неделя

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы подпись под моими сообщениями почитайте, поставщиком я был в момент общения -:)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 В лс написал по позициям которые актуальны еще. Там просто по срокам очень быстро было))

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • ilyha4ws
    • nix
    • JxJ2011
    • valiki60
    • alisinanton
    • Сараевод
    • anigiramus
    • Maksik_faxik
    • shon73
    • Александр008
    • Irishca
    • Сергей72
    • Wally
    • Диммонн
    • Chrysler
    • Cherepan
    • борода29600
    • A-nDry
    • Будулай
    • Раптор
    • Andrey.R
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 632
    • Максимум онлайн
      1 983

    Mehanik29
    Новый пользователь
    Mehanik29
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.