Перейти к содержанию

не заводится


Юрий Юрок

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано

Завелась хорошо ушёл на минут пять прихожу смотрю горит красная молния я её заглушил и больше не смог завести стартер крутит но не схватывает. 

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
37 минут назад, Юрий Юрок сказал:

Завелась хорошо ушёл на минут пять прихожу смотрю горит красная молния я её заглушил и больше не смог завести стартер крутит но не схватывает. 

вы бы для начала написали бы что у вас за джип , какого года, какой мотор. потом уже можно чтото думать о причинах неисправности.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано

Извините джип гранд чероки 3.0 дизель 2011 г.в

Только что, Юрий Юрок сказал:

Извините джип гранд чероки 3.0 дизель 2011 г.в

 

1 час назад, brat-kondrat сказал:

вы бы для начала написали бы что у вас за джип , какого года, какой мотор. потом уже можно чтото думать о причинах неисправности.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано
1 час назад, Юрий Юрок сказал:

Извините джип гранд чероки 3.0 дизель 2011 г.в

 

 

Может у кого было так

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

я бы в первую очередь смотрел топливную систему. надо посмотреть топливо к форсункам поступает или нет. если нет начинать от бака (насос, фильтра, наличие топлива в баке)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано

А как узнать доходит топливо до форсунок или нет.

У меня ещё летняя залитая 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано

Мне сказали что нужно менять фильтра и греть тнвд

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Юрий Юрок сказал:

Мне сказали что нужно менять фильтра и греть тнвд

ну  греть тнвд это конечно круто.😀 фильтра поменять надо , но вот так резко дизель от забитых фильтров по моему вряд ли поведет. хотя у вас же морозы я и забыл, у нас то еще плюс. тогда проще всего закатить машину в теплое помещение на ночь или хотя бы на мойку и попробовать отогреть. А так ослабьте чуть гайку на магистрали подающей топливо к форсункам   и посмотрите при заводке топливо брызгает или нет. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано

Спасибо ну да так и сделаю! А топливную систему также можно прокочать?

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
12 часов назад, brat-kondrat сказал:

ослабьте чуть гайку на магистрали подающей топливо к форсункам

Плохой совет.

При включении зажигания, звук текущего топлива слышен в районе тнвд. Но лучше, на диагностику везите.

10 часов назад, Юрий Юрок сказал:

Спасибо ну да так и сделаю! А топливную систему также можно прокочать?

Ну вообще.то это место является разовым монтажом, т.е. производитель не предусматривал откручивать трубки для целей кроме, как для снятия.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

У меня так было при замерзании солярки. Пушку дизельную на час под бампер передний и все завелось.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано

Сегодня сделали диагностику  Имобелайзер не видит ключ сказали нужно снимать установленную сигнализацию но мы её не нашли подскажите где обычно на чириках её устанавливают?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

где такой мощный диагноз поставили? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может у вас все по классике - B2224 в иммо, а вы там сигналку ищете

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:
12 часов назад, up6 сказал:

может у вас все по классике - B2224 в иммо, а вы там сигналку ищете

В смысле по классики и что такое В2224?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в смысле иммо умер... это нормальная ситуация для дореста

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано

Сегодня завелась работала минут двадцать загорелась красная молния, заглушил и снова не заводится. Что делать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, ко мне вэлкам за запчастями.... с вашей стороны МКАД выбор есть куда обратиться... не пытайтесь в Подольске его чинить

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано

Уже чинили! Кап ремонт двигателя был.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Inflames
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.