Перейти к содержанию

Датчик давления масла.


Integratet

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep compass rallye
Город: Москва
Опубликовано

Прошу помощи у профессионалов и знатоков. Джип Компас 2006 года.

Поехала менять датчик ABC (гирлянда загоралась несколько раз), мучаюсь уже пару месяцев. То левый, то правый.

Поменяли датчик и сделали диагностику.

Вылезла ошибка DTC P0522 . Мастер сказал про датчик давления масла. 

ТО сделала в прошлом месяце ( масла, фильтры), щуп в норме .

Полез смотреть приборную панель и говорит, что у меня индикатор давления масла тухнет до запуска двигателя.

Это нормально?? В руководстве написано, что индикатор должен гаснуть после запуска двигателя.

 

IMG_20230413_140220_resized_20230413_031731431.jpg

Изменено пользователем Integratet
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
59 минут назад, Integratet сказал:

Прошу помощи у профессионалов и знатоков. Джип Компас 2006 года.

Поехала менять датчик ABC (гирлянда загоралась несколько раз), мучаюсь уже пару месяцев. То левый, то правый.

Поменяли датчик и сделали диагностику.

Вылезла ошибка DTC P0522 . Мастер сказал про датчик давления масла. 

ТО сделала в прошлом месяце ( масла, фильтры), щуп в норме .

Полез смотреть приборную панель и говорит, что у меня индикатор давления масла тухнет до запуска двигателя.

Это нормально?? В руководстве написано, что индикатор должен гаснуть после запуска двигателя.

 

 

При включении зажигания загораются и через несколько секунд гаснут несколько ламп, среди них и масленка. И она гаснет через 1-2 секунды после включения зажигания (не прокручивании стартера!). Должна гаснуть. 

 

Должен остаться гореть чек , ремень (если не пристегнуты) и ручник. Заслонка тоже должна потухнуть. Она горит дольше всего.

 

Может датчик и надо менять, раз ошибка торчит. Но порядок его работы описан выше, что бы из вас не тянули деньги и нервы, добиваясь его потухания исключительно после старта двигателя. :D Лучше приезжайте туда где эти машины знают))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep compass rallye
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

однако вам лучше поменять сервис)). езжайте вона к нашим на Люблинке или на Каширке или на Алтушке 

по датчику давления масла: при включении зажигания загораются и через несколько секунд гаснут несколько ламп, среди них и масленка. И она гаснет через 1-2 секунды после включения зажигания (не прокручивании стартера!). Должна гаснуть. 

 

Должен остаться гореть чек , ремень (если не пристегнуты) и ручной тормоз. Заслонка тоже должна потухнуть. Она горит дольше всего.

Да, я ключ поворачиваю, загораются лампы, потом сразу практически гаснет масленка, потом заводится двигатель и уже гаснет чек.

У меня уже паранойя )) мне уже кажется, что и машина вроде едет "как нагруженная". 

Адрес скажите, пожалуйста,)) поеду успокаиваться )

Изменено пользователем Integratet
ошибка орфографическая
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

в Москве несколько мест, кому что нравится , кому что ближе, кому как по деньгам... 

Мопар Плюс на юге и севере, несколько раз там был, появился  клубный сервис на Люблинке (там еще не был, на форуме есть их ветка, и других парнеров клуба) , есть TRS motors (был, машины знают но дорогой). есть CX27 на Сигнальном....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep compass rallye
Город: Москва
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

в Москве несколько мест, кому что нравится , кому что ближе, кому как по деньгам... 

Мопар Плюс на юге и севере, несколько раз там был, появился  клубный сервис на Люблинке (там еще не был, на форуме есть их ветка, и других парнеров клуба) , есть TRS motors (был, машины знают но дорогой). есть CX27 на Сигнальном....

А что скажете по поводу того, что горела ошибка?? 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
8 минут назад, Integratet сказал:

А что скажете по поводу того, что горела ошибка?? 

если висела и исчезла, надо не датчик менять для начала,  а проверять проводку. и к датчику, на датчике и в других местах. есть несколько узких мест в Компасе, нуждающихся в проверке, переносе. например блок реле который  по загадочной причине инженеры затолкали под левое переднее крыло. там же колодка с множеством проводов. я не спец по этому делу, но все это надо бы  проверить. так же посмотреть блок предохранителей, нет ли там окислений. помыть все, заменить то что окислилось. знающий электрик все сделает с умом. проблема давно известная и совсем не страшная)). 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Integratet Екатерина, присоединяюсь к тому, что подсказал Вам Александр. И точки ,куда ехать, он Вам правильные указал.

 Остальное пока выкиньте из головы, чтоб спать не мешало. Всё равно проку от «ломания головы» нет и не будет :) 

Удачи!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep compass rallye
Город: Москва
Опубликовано
В 13.04.2023 в 16:25, sanityclause сказал:

в Москве несколько мест, кому что нравится , кому что ближе, кому как по деньгам... 

Мопар Плюс на юге и севере, несколько раз там был, появился  клубный сервис на Люблинке (там еще не был, на форуме есть их ветка, и других парнеров клуба) , есть TRS motors (был, машины знают но дорогой). есть CX27 на Сигнальном....

На Сигнальном разобрались с ошибкой "гирлянды" ) Классные ребята там )  Спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Integratet и что было? низя же так вот ничего не сообщить :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep compass rallye
Город: Москва
Опубликовано
В 10.05.2023 в 17:12, sanityclause сказал:

@Integratet и что было? низя же так вот ничего не сообщить :D

Датчик абс глючил, пришлось заказывать ступицу, проверять...Никак не могли поймать ошибку, она загоралась спонтанно и, когда я приезжала в сервис, тухла ) 

Все решили, поменяли, все работает.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.