Перейти к содержанию

Загорелись лампочки ABS, ESP, SERV 4WD (Jeep Compass 2017 2.4 л TrailHawk)


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compass 2017
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!
 

Джип у меня недавно, мой первый и долгожданный, привез из Грузии, все было хорошо до какого-то момента, потом загорелись лампочки ABS, ESP, SERV 4WD и ошибка P!, хотя ручник работает исправно.
Ошибки периодически пропадают, несколько дней могу кататься без них  и 4WD работает исправно, потом неожиданно появляются. Могут и при запуске и в движении, никакой закономерности я не нашел.

Может кто-то сталкивался с этой проблемой, подскажите пожалуйста)

Записан к дилеру на диагностику 11.11.

Заранее спасибо!

photo_2023-11-01_10-39-29.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sheva23 нужно прочитать   ошибки.  потом искать  информацию, смотреть. по другому никак. 

 

первая мысль при таком описании появления лампочек - проводка.  где-то что-то подкисло.  самое первое что проверить можно - блок реле, который скорей всего у вас под крылом.. 

хотя тут вариантов много... 

 

если бы ДЗ мутила -мозги  уходили  бы в аварийный режим и авто не разгонялось быстрее  20 км ч. 

Изменено пользователем sanityclause
1
Автомобиль: Jeep Compass 2017
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Спасибо, согласен, дождусь диагностики, надеюсь там с мозгами ребята и помогут разобраться, а сейчас хочу собрать полезную информацию, может спецам пригодится)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sheva23  спецы они ведь разные, и сервисы разные...

можно найти/купить  адаптер ,  какой- тема тут есть, почитать ошибки, предложить их обсудить на форуме,  денюшку никто с вас тут не попросит,, (разве что админы  на новую клубную толстовку :D ,  но она  вроде классная и точно вам послужит) 

 

а потом уже внимательно слушать что скажут ваши "спецы". 

 

проблема со спецами только одна в основном. вы же понимаете, некоторые (не все, но есть) когда видят что чел особо не в теме, будут решать ваши проблемы очень сильно за ваш счет, вероятно с множетсвом ненужных телодвижений но которые вами будут покорно оплачены. 
,
увы. правда жизни 

 

поэтому, сервис/автомеханик, это давно тема из разряда - семейный/личный  врач, дантист, юрист, парикмахер. никто не пойдет лечить свои зубы к первому встречному-поперечному, не важно как хорошо о нем кто-то говорит...  :D

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause  Это не "наш" компас то - у него всё иначе 😀 В другой ветке ему надо было отписаться бы, которая для 17- года....

Само собой на диагностику попасть надо в первую очередь, тем более, что в НН наверняка осталось дилерское оборудование...

 

@sheva23 Никита - ждём отчета по диагностике... помочь навряд ли сможем, но хоть морально поддержим :jeep-1:

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот уже человеку дали скока дельных советов!!! и ветка нужная есть и свисток прикупит, че, вещь нужная...  и моральную поддержку выразили! 

Изменено пользователем sanityclause
1
Автомобиль: Jeep Compass 2017
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Я еще не до конца разобрался как тут на форуме все устроено 😄
Только сегодня аккаунт создал, буду учиться 😂

Хорошо, как будет отчет сразу выложу! 
Спасибо)
 

1
Автомобиль: Jeep Compass 2017
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclauseНе то слово, приятно)
Как я понял, свисток - сканер? 😂
Еще и диалекты подучу, спасибо)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, sheva23 сказал:

Как я понял, свисток - сканер? 😂

тип того :D
 

 

1
Автомобиль: Jeep Compass 2017
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Уже заказал, завтра приедет)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, sheva23 сказал:

@sanityclause Уже заказал, завтра приедет)

я покупал три раза, разных елмов, пока альфа заработала по всем нужным мне пунктам. Но почитать ошибки можно любым 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Acovant сказал:

@sanityclause А как MotorData OBD в работе? Спрашивал в теме но ответов нет. 

 

 

вроде писал.

не ставил не пробовал. но думаю она ничем не отличается от Car Scanner ELM OBD2. У этой кол-во загрузок на порядок больше, оценка выше. Чтение /стирания ошибок - летает. 

все остальное только через Альфу. 

Изменено пользователем sanityclause
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано

АБС работает?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Acovant сказал:

@sanityclause А как MotorData OBD в работе? Спрашивал в теме но ответов нет. 

 

Motor OBD.jpg

попробовал. чет не знаю. постоянно вылетает. удалил. 

1
Автомобиль: Jeep Compass 2017
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, vrv377 сказал:

АБС работает?

Не работает

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause С адаптером ELM327 вылетает? 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Acovant сказал:

@sanityclause С адаптером ELM327 вылетает? 

ага, на вайфае который.  есть еще с блютузом, но его не пробовал. 

чет я не впечатлился самой прогой...  (уточню, на айфоне 5эс )  мош на андроиде она шикарно фурычит. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, sheva23 сказал:

Не работает

а до того как гирлянда загорелась были в сервисе, делали чего? может не вчера, но... месяц пару назад?

1
Автомобиль: Jeep Compass 2017
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

а до того как гирлянда загорелась были в сервисе, делали чего? может не вчера, но... месяц пару назад?

Как приехала с Грузии загнал масло поменять и расходники, сказали все ок, больше ничего не делали, никуда не лазили

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, sheva23 сказал:

Не работает

на додже было такое. пришлось менять блок абс.  номер ошибки не помню. давно было. но после замены, старый блок проверили и мастер  сказал что слетела прошивка. можно было не менять. так что уж лучше для начала к нормальным диагностам попасть попытаться.

а форум доджа сейчас в телегу перенесли. теперь там ничего не найти.

Изменено пользователем vrv377
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Компас
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если  сигналы АБС, ЕСП периодически возникают и гаснут - это значит нарушается положение одного из 4-х датчиков АБС, скорее всего в ступицах задних колес, т.е. проблема с креплением датчика. В передних ступицах крепление понадежней, но все равно лучше проверить все четыре.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • lilipyt
    • MarkS
    • ArtemS
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.