Jump to content

Чирок сходит с ума! Про постановку на сигналку.


Recommended Posts

45
Car: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Region: МосКва
Posted

Стало периодически происходить следующее.

Закрываю машину с брелка. На первое нажатие кнопки не реагирует. На второе нажатие моргает поворотниками и опускает до половины передние стёкла. Далее, вставляю ключ, поднимаю стекла, закрываю машину, жму на кнопку и машина становится на сигнализацию.

Сегодня повторилось то же, что описал, но до этого при выключении двигателя машина стала щёлкать как будто, что то хотела открыть или закрыть в двери багажника.

Сигналка штатная. Активирован дистанционный запуск двигателя.

 

Кто нибудь встречался с таким?

Link to comment
1,053
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

Варианта 2.

1.Глючит ключ- брелок, с которым Вы ходите.

2.Глючит встроенное реле ЦЗ в TIPM.

Если есть второй ключ, походите денек с ним.

Двойное нажатие и удержание кнопки открытия, вызывает включение опции "проветривание" ( опускание передних окон, пока жмете кнопку).

 

Edited by Giraffe
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
45
Car: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Region: МосКва
Posted
Posted (edited)

Ок. Спасибо!

Пока заменил батарейку в ключе.

Про проветривание не знал.  Да и не было такого все 13 лет!

Ключ с которым хожу не родной, а для автозапуска был куплен при активации этой опции. Может новый надо взять? А как прописать?

Встроенное реле ЦЗ в TIPM это где?

А Ватиант 1 какой?

Edited by ed1368
Link to comment
1,053
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Подождите что- то покупать.

Вариант 1- ключ. Уберите этот, возьмите другой. Выясните, что дело в ключе- тогда будете искать, где купить.

Вариант 2- встроенное  реле центрального замка в блоке предохранителей. Если с другим ключом будет то же самое,, и Вы не электрик, езжайте в сервис. Эта проблема известная, но ее без умения качественно паять, не решить.

  • Like 1
Link to comment
45
Car: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Region: МосКва
Posted

Ок. Понял. Буду действовать по Вашей схеме.

Отпишусь.

Link to comment
45
Car: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Region: МосКва
Posted
Posted (edited)

Все ключи ведут себя одинаково! Только теперь при открытии дверей с ключа через мехзамок открывается переднее пассажирское стекло!

Снял аккум на ночь т.к. после постановки на сигналку через ключ окна стали сами открываться на 1/3 через минут 20. Что за "проветривание" и как это отключить?

Да и парни, не нашел "встроенное  реле центрального замка в блоке предохранителей" в нашей библии! Подскажите где найти!?

Edited by ed1368
Link to comment
1,053
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Смотрите картинку.

Перед ремонтом TIPM, проверьте жгут между кузовом и дверью, может, тупо провода замыкают.

Screenshot_20240509_085016_Chrome.jpg

Link to comment
45
Car: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Region: МосКва
Posted

Отлично! А не подскажите, где эта плата находится?

Link to comment
3,621
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

Блок предохранителей.

 

  • Agree 1
Link to comment
45
Car: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Region: МосКва
Posted

Это снизу или сверху?

Link to comment
114
Car: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Region: Прокопьевск, Томск
Posted

Насколько понял из всего вышесказанного речь идет об этом блоке

image.png.35f8f59f1fab7a0941e759bca5d62fe9.png

 

А доступ к плате вероятно с низу, так как с верху съёмные реле и предохранители

image.png.b76e999a24d1c4b06be90e46f20ff74c.png

image.png.57ddab8dd84228cd3623a3e22b7a602f.png

  • Like 1
Link to comment
45
Car: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Region: МосКва
Posted

Да уж. Пол машины разобрать надо!

Вообщем скинул аккум на ночь с 10 на 11 мая. 4 дня полёт нормальный. ХЗ что там происходит! 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 129 Guests (See full list)

    • Vassvit
    • Alexander7x
    • Voffchik
    • ACD
    • sanityclause
    • deni18
    • Enot699
    • Агапит
    • Константин 77
    • Scala2000
    • Palach
    • frolov1808
    • Цом
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.