Перейти к содержанию

Не работает полный привод!


Антон611

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

автор темы, при некоторой торопливости, уже мог получить новый блок и начать борьбу...  пока же, даже интересно, что происходит с машиной

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Acovant сказал:

@Vasiliy190 То есть выходит что если тебя смогли обмануть, то ты сам дурак, а тот молодец

Я даже в полемику с вами вступать не хочу. Ну не знаеш ты машину, не в теме ты, но элементарное чувство самосохранения должно же быть при покупке. Тем более покупка не в салоне, с какими то более менее юридическими гарантиями, а с рук.  Продавец кучу отмазок может придумать, и по закону ты с него ничего не возьмеш. В данном случае продавец пошел на встречу и претензий к нему нет, а о том, что он не говорил автору про не рабочий привод, мы знает только со слов автора темы. Может продавец в таком же состоянии взял сам машину, ездил на ней и его все устраивало, как вариант.

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Я даже в полемику с вами вступать не хочу. Ну не знаеш ты машину, не в теме ты, но элементарное чувство самосохранения должно же быть при покупке. Тем более покупка не в салоне, с какими то более менее юридическими гарантиями, а с рук.  Продавец кучу отмазок может придумать, и по закону ты с него ничего не возьмеш. В данном случае продавец пошел на встречу и претензий к нему нет, а о том, что он не говорил автору про не рабочий привод, мы знает только со слов автора темы. Может продавец в таком же состоянии взял сам машину, ездил на ней и его все устраивало, как вариант.

Всем привет,не буду вступать в полемику о том как купил,почему купил,какие манипуляции нужно было сделать,потому что это можно делать бесконечно,т к сам давно в автобизнесе и ремонте авто,получилось как получилось,пусть буду виноват я и Оля Бузова которую случайно увидел по телеку в момент покупки авто и звезды сошлись в 7 галактике как угодно)))что сделано то сделано,надо быть стойким и решать проблему,опять же опыт бесценный пусть и за свои нервы и бабло но все же!И да то что он мне обошелся в 1.3 млн и кто то выше писал что мол дорого взял за такое чудо и якобы он взял из под первой хозяйки недавно в идеале,отвечу так я готов завтра приехать и отдать еще 1.3 вам за такой авто!ТАКИХ цен нет!

ну а по существу если кому интересно продолжение могу сказать пока следующее:

Вчера была еще одна диагностика у более сильно человека и он нашел что программно отключен блок ELSD,он его включил и ничего не поменялась но в компе появилась новая ошибка которой ранее не было U0136,далее прочитал что возможно отключен физически еще какой то блок не под передним а под задним сиденьем со стороны водителя и сказал что нужно искать где он и смотреть визуально провода которые к нему идут,но в силу своей занятости и немного другой специфики откланялся...

Я сам снял облицовку тоннеля где шайба и увидел что штекер  отключен,вставил обратно и панель засветилась и желтая лампочка горит на AUTO но изменитьрежим не получается...

Сегодня будет еще одна диагностика еще у более сильного специалиста и попытка добраться до этого блока если конечно он действительно там есть.

и записан к дилеру на воскресенье но не думаю что они сильнее,пока все дальше не знаю....

Отключил и все это сделал предыдущий собственник на 100% я не могу утверждать т к свечку не держал ,но считаю что это он,пусть останется на его совести(Вадим привет),бумеранг в жизни всегда есть,но если это он мог бы просто сказать в чем дело т к уже претензий нет,мне просто было бы проще разобраться и починить авто.

П.С. а пока моя семья расстраивается что испорчен отпуск т к планировали с детьми поехать в путешествие,но ничего значит так надо.

 

 

Изменено пользователем Антон611
2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

IMG_7307.thumb.jpeg.45fa4b1f6bc139d4537d1d9697657630.jpeg

17 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Я вот тоже не понимаю людей которые покупают, относительно сложную в плане механики, электрики,  а тем более не первой свежести машину, без должной диагностики. Вы же не ВАЗ классику покупаете. Причем диагностики людьми которые знают эту машину. Что мешало перед покупкой, почитать наш форум, узнать про профильный сервис в Питере, и там проверить машину. Если продавец не соглашается, на проверку в профильном сервисе, то уже наводило бы на мысль, ну ее на.

По этому, я считаю автор сам себе злобный Буратино, не в обиду конечно.

IMG_7308.jpeg

IMG_7306.jpeg

IMG_7305.jpeg

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

1,3 действительно дёшево, если в остальном всё хорошо и кузов не ржавый

Можно потратить пару сотен на доведение и все равно будет дёшево

 

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мда... сижу и тихо удивляюсь... а VIN машины можно увидеть ?

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

мда... сижу и тихо удивляюсь... а VIN машины можно увидеть ?

 

IMG_7255.jpeg

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

теперь буду удивляться громко...

 

вы ответы на ваши вопросы читаете в данном чате ? 

 

1C4RJFBG7CC350763 на данном авто нету блокировки заднего моста, а значит и модуля, который ей управляет, тоже нету
как его можно отключить ? а тем более включить, если его нет физически ?

8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Антон611 сказал:

Всем привет,не буду вступать в полемику о том как купил,почему купил,какие манипуляции нужно было сделать,потому что это можно делать бесконечно,т к сам давно в автобизнесе и ремонте авто,получилось как получилось,пусть буду виноват я и Оля Бузова которую случайно увидел по телеку в момент покупки авто и звезды сошлись в 7 галактике как угодно)))что сделано то сделано,надо быть стойким и решать проблему,опять же опыт бесценный пусть и за свои нервы и бабло но все же!И да то что он мне обошелся в 1.3 млн и кто то выше писал что мол дорого взял за такое чудо и якобы он взял из под первой хозяйки недавно в идеале,отвечу так я готов завтра приехать и отдать еще 1.3 вам за такой авто!ТАКИХ цен нет!

ну а по существу если кому интересно продолжение могу сказать пока следующее:

Вчера была еще одна диагностика у более сильно человека и он нашел что программно отключен блок ELSD,он его включил и ничего не поменялась но в компе появилась новая ошибка которой ранее не было U0136,далее прочитал что возможно отключен физически еще какой то блок не под передним а под задним сиденьем со стороны водителя и сказал что нужно искать где он и смотреть визуально провода которые к нему идут,но в силу своей занятости и немного другой специфики откланялся...

Я сам снял облицовку тоннеля где шайба и увидел что штекер  отключен,вставил обратно и панель засветилась и желтая лампочка горит на AUTO но изменитьрежим не получается...

Сегодня будет еще одна диагностика еще у более сильного специалиста и попытка добраться до этого блока если конечно он действительно там есть.

и записан к дилеру на воскресенье но не думаю что они сильнее,пока все дальше не знаю....

Отключил и все это сделал предыдущий собственник на 100% я не могу утверждать т к свечку не держал ,но считаю что это он,пусть останется на его совести(Вадим привет),бумеранг в жизни всегда есть,но если это он мог бы просто сказать в чем дело т к уже претензий нет,мне просто было бы проще разобраться и починить авто.

П.С. а пока моя семья расстраивается что испорчен отпуск т к планировали с детьми поехать в путешествие,но ничего значит так надо.

 

 

Вам никто не говорил, что за 1.2 взяли идеальный. 

Понятно с вложениями не серьёзными и просто повезло. И понятно что он не за 1.2 продавался ,повезло по торгу. 

На данный момент уже 100 вложено и машина без проблем 

Но брать труп за 1.3-1.5  которые по пол года висят на авито и потом говорить что цены дешевле нет, это не правильно. 

Кто ищет тот найдёт 

 

Конкретно с вашим вариантом  который вы взяли, я после переписки с продавцом сразу выводы сделал, что это за машина и что лучше держаться подальше, а когда он сказал что у него дилер её за 1.5 млн забирает и он у них был на диагностике ,но лист осмотра так и не смог показать,все стало  ясно . 

Порядочный человек так не скажет 

Изменено пользователем Pavlik78
2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

теперь буду удивляться громко...

 

вы ответы на ваши вопросы читаете в данном чате ? 

 

1C4RJFBG7CC350763 на данном авто нету блокировки заднего моста, а значит и модуля, который ей управляет, тоже нету
как его можно отключить ? а тем более включить, если его нет физически ?

Я еще не познакомился с всеми системами авто,если есть желание и возможность подскажите а не удивляйтесь надо мной… 

Проще всего обсуждать человека и удивляться в том в чем человек не разбираться!выше уже писал что купил и надо делать а не смотреть назад зачем,почему и как купил … 

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Pavlik78 сказал:

Вам никто не говорил, что за 1.2 взяли идеальный.

Понятно с вложениями не серьёзными и просто повезло. 

Но брать труп за 1.3-1.5  которые по пол года висят на авито и потом говорить что цена дешевле нет, это не правильно. 

Кто ищет тот найдёт 

Я так скажу каждый решает сам и считает свой бюджет и целесообразность покупки той или иной ,если считать на круг то мое мнение пусть и 1,4-1,45 с ремонтом но зато буду уже знать все моменты,а купив за 1,7 можно через неделю ,месяц так же попасть с ремонтом верно?!

и я считаю не совсем корректно ставить клеймо «труп» !вы машину видели?смотрели воочию?катались на ней? 

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так вам было подсказано что делать с автомобилем еще позавчера...  

8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Pavlik78 сказал:

Вам никто не говорил, что за 1.2 взяли идеальный.

Понятно с вложениями не серьёзными и просто повезло. 

Но брать труп за 1.3-1.5  которые по пол года висят на авито и потом говорить что цены дешевле нет, это не правильно. 

Кто ищет тот найдёт 

 

Конкретно с вашим вариантом  который вы взяли, я после переписки с продавцом сразу выводы сделал, что это за машина и что лучше держаться подальше, а когда он сказал что у него дилер её за 1.5 млн забирает и он у них был на диагностике ,но лист осмотра так и не смог показать,все стало  ясно . 

Порядочный человек так не скажет 

 

Только что, Антон611 сказал:

Я так скажу каждый решает сам и считает свой бюджет и целесообразность покупки той или иной ,если считать на круг то мое мнение пусть и 1,4-1,45 с ремонтом но зато буду уже знать все моменты,а купив за 1,7 можно через неделю ,месяц так же попасть с ремонтом верно?!

и я считаю не совсем корректно ставить клеймо «труп» !вы машину видели?смотрели воочию?катались на ней? 

Согласен с вами 

 

По машине не смотрел в живую, не видел смысла, по переписке с продавцом и вашим ответами тут сделал такой вывод. 

Для меня машина с нерабочим полным приводом за 1.3 да ещё и ехать за ней 1500 км - труп. 

 

В Питере несколько вариантов которые висят по 1.75 и п 1.8 с радостью готовы отдать за 1.5 ,и когда им звонишь они рады слышать.

 

А вы я так понял искали по первой цене 

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Pavlik78 сказал:

Вам никто не говорил, что за 1.2 взяли идеальный. 

Понятно с вложениями не серьёзными и просто повезло. И понятно что он не за 1.2 продавался ,повезло по торгу. 

На данный момент уже 100 вложено и машина без проблем 

Но брать труп за 1.3-1.5  которые по пол года висят на авито и потом говорить что цены дешевле нет, это не правильно. 

Кто ищет тот найдёт 

 

Конкретно с вашим вариантом  который вы взяли, я после переписки с продавцом сразу выводы сделал, что это за машина и что лучше держаться подальше, а когда он сказал что у него дилер её за 1.5 млн забирает и он у них был на диагностике ,но лист осмотра так и не смог показать,все стало  ясно . 

Порядочный человек так не скажет 

А я бы так сказал дистанционно можно что угодно себе думать и размышлять,но пока воочию все не увидишь, не потрогашь, не прокатишься сложно сделать выбор и вывод ,да и даже как оказалось при осмотре не всегда все понятно!выше писал что нет смысла вступать в полемику это пустая трата времени всех,есть возможность и желание помочь/подсказать/объяснить буду признателен,нет и на этом спасибо!

1 минуту назад, up6 сказал:

так вам было подсказано что делать с автомобилем еще позавчера...  

что????поменять блок под водительским сиденьем не понимая в нем дело или нет?так можно методом исключения еще 1 авто купить… 

2 минуты назад, Pavlik78 сказал:

 

Согласен с вами 

 

По машине не смотрел в живую, не видел смысла, по переписке с продавцом и вашим ответами тут сделал такой вывод. 

Для меня машина с нерабочим полным приводом за 1.3 да ещё и ехать за ней 1500 км - труп. 

 

В Питере несколько вариантов которые висят по 1.75 и п 1.8 с радостью готовы отдать за 1.5 ,и когда им звонишь они рады слышать.

 

А вы я так понял искали по первой цене 

Я не искал по первой цене !выше уже писал так сложилось,я смотрел и рест за 2,5 но не вижу смысла за машину которая те же функции будет выполнять переплачивать в 2 раза…ИМХО!

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

всем добра и с наступающим НГ!!!

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Антон611 сказал:

испорчен отпуск

 

16 минут назад, up6 сказал:

всем добра и с наступающим НГ!!!

Ну, за позитив !!!  :big_boss:

 

image.thumb.png.847c21966f8ae19129e8904122817f59.png

 

 

 

20
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@Антон611 а можно узнать название сервиса,у владельца которого купили авто? 

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал на нейтрали нажать LOW)теперь у меня джип безприводный!)всех с наступающим)

1 минуту назад, diman416 сказал:

@Антон611 а можно узнать название сервиса,у владельца которого купили авто? 

 

IMG_7315.png

8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

 

Ну, за позитив !!!  :big_boss:

 

image.thumb.png.847c21966f8ae19129e8904122817f59.png

 

 

А остатками спирта можно стекла протирать, отличная обезжирка или в омыватель немного

 

20
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@Антон611 таких не знаю,более того ,даже отзывов по ним не припомню ни здесь,ни на Рэнглер-клубе,ни на других профильных по Джипу ресурсах.Впрочем отзывы о них есть на яндекс-картах.Судя по всему,на нашей марке они не специализируются.

Ну если вдруг  будете в нашем городе на авто,смогу порекомендовать пару мест с грамотными людьми.

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, diman416 сказал:

@Антон611 таких не знаю,более того ,даже отзывов по ним не припомню ни здесь,ни на Рэнглер-клубе,ни на других профильных по Джипу ресурсах.Впрочем отзывы о них есть на яндекс-картах.Судя по всему,на нашей марке они не специализируются.

Ну если вдруг  будете в нашем городе на авто,смогу порекомендовать пару мест с грамотными людьми.

В любом случае спасибо🤝

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Антон611 сказал:

купив за 1,7 можно через неделю ,месяц так же попасть с ремонтом верно?!

Я вам больше скажу. Даже купив машину за значительно большую сумму вы та же можете попасть на ремонт. Покупка бу авто это ВСЕГДА лотерея

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, brat-kondrat сказал:

Я вам больше скажу. Даже купив машину за значительно большую сумму вы та же можете попасть на ремонт. Покупка бу авто это ВСЕГДА лотерея

Вот и я про тоже!

25
Автомобиль: Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004
Город: Сухум
Опубликовано
Опубликовано
В 19.12.2024 в 14:31, Nordicus сказал:

 

Ну, за позитив !!!  :big_boss:

 

image.thumb.png.847c21966f8ae19129e8904122817f59.png

 

 

 

Хоть кто то пошёл правильным путём....

 

IMG_20240916_102257.jpg

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну а чем все закончилось то в итоге ??? 

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 27.12.2024 в 09:40, up6 сказал:

ну а чем все закончилось то в итоге ??? 

Пока все в процессе,блок под сиденьем и мотор привода раздатки были мертвые,полный привод заработал но не на долго,пару стартов и опять ошибки,стираем пару стартов и опять задне приводным становиться…

В Новом году поеду опять на диагностику с дилерской  программой  будем смотреть в чем теперь дело…

ездил вчера в Сергиев Посад к Сергею(он есть в этом клубе,очень адекватный и грамотный человек)  меняли с ним блок и моторчик раздатки,сначала все заработало а потом опять ошибки,мучались долго с диагностикой так и не поняли в чем дело,шайба работает,понижайку включает  ,  но стоит немного проехать и песда…(

IMG_7371.jpeg

8
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Антон611 сказал:

Пока все в процессе,блок под сиденьем и мотор привода раздатки были мертвые,полный привод заработал но не на долго,пару стартов и опять ошибки,стираем пару стартов и опять задне приводным становиться…

В Новом году поеду опять на диагностику с дилерской  программой  будем смотреть в чем теперь дело…

ездил вчера в Сергиев Посад к Сергею(он есть в этом клубе,очень адекватный и грамотный человек)  меняли с ним блок и моторчик раздатки,сначала все заработало а потом опять ошибки,мучались долго с диагностикой так и не поняли в чем дело,шайба работает,понижайку включает  ,  но стоит немного проехать и песда…(

IMG_7371.jpeg

А у предыдущего хозяина не узнать ,какие он конкретно манипуляции делал перед продажей?

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Pavlik78 сказал:

А у предыдущего хозяина не узнать ,какие он конкретно манипуляции делал перед продажей?

Да гандон он!!!слов больше нет…одни отмазки что ничего не делал и сам такой купил…детский сад ей богу!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 28.12.2024 в 20:25, Антон611 сказал:

Пока все в процессе,блок под сиденьем и мотор привода раздатки были мертвые,полный привод заработал но не на долго,пару стартов и опять ошибки,стираем пару стартов и опять задне приводным становиться…

В Новом году поеду опять на диагностику с дилерской  программой  будем смотреть в чем теперь дело…

ездил вчера в Сергиев Посад к Сергею(он есть в этом клубе,очень адекватный и грамотный человек)  меняли с ним блок и моторчик раздатки,сначала все заработало а потом опять ошибки,мучались долго с диагностикой так и не поняли в чем дело,шайба работает,понижайку включает  ,  но стоит немного проехать и песда…(

IMG_7371.jpeg

Мож потому что, Сережа не диагност!  Вас не смущает у0402?

2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

Мож потому что, Сережа не диагност!  Вас не смущает у0402?

Я не разбираюсь в кодах особо,а что это?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Baskerville
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 105
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Рындин
    Новый пользователь
    Александр Рындин
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.