Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL не работает start-stop


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Не подумайте, в принципе я даже рад)

Но интересна причина происходящего.

С самой покупки старт-стоп ни разу и не работал.

После всех прогревов/охлаждений и всех остальных процедур он переходит в режим "заряжаю аккумулятор".

Можно проехать и несколько часов по трассе - ситуация не меняется.

Поменял маленький акум - ничего не изменилось.

При этом по факту он заряжен, заряд держит.

Есть мысли - что это может быть ?

Может так програмно отключили ?

Ошибок никаких нет.

20250214_112700.jpg

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@Wally проверяйте/заряжайте/меняйте вдогонку и большой аккум.

У меня на WK2 была ровно такая же ситуация. Разрешилась заменой обоих аккумов по гарантии.

Как правило, замена только одного из аккумов дело не решает.

2
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

большой поменял месяц назад)

он был прямо умершим.

маленький сейчас поменял просто ради эксперимента с старт-стоп, он по факту живой. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На WL поменял два аккумулятора, результат - 0.

16
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня так же начиналось. Я даже был рад, что не работает. А потом перетерся окончательно какой то жгут справа в моторном отсеке и машина встала

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Kofman сказал:

У меня так же начиналось. Я даже был рад, что не работает. А потом перетерся окончательно какой то жгут справа в моторном отсеке и машина встала

Спасибо. Учту.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Александр По сказал:

Спасибо. Учту.

Правда у меня WL. 

С новья не пашет. 

2
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Аналогично, как купил - год заряжает )))

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как-то решили проблему? 

8 минут назад, Wally сказал:

Аналогично, как купил - год заряжает )))

Как-то решили проблему? 

16
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Александр По сказал:

Правда у меня WL. 

С новья не пашет. 

Так и меня WL. С новья то работал, то не работал. Как потом выяснилось при намокании от снега , дождя начинались приколы по электрике. А старт стоп не работал 99 процентов времени

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Kofman сказал:

Так и меня WL. С новья то работал, то не работал. Как потом выяснилось при намокании от снега , дождя начинались приколы по электрике. А старт стоп не работал 99 процентов времени

Пипец! 

Платим за то, что не пашет и по сути на фиг не нужно.

2
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У меня не работало никогда. Не летом, ни зимой. Всё грешил на маленький акум (думал сдох), ездил и радовался.

Вот поменял большой акум (пришлось), ну заодно решил уж и маленький махнуть.

Боялся - всё, придётся старт-стоп каждый раз кнопочкой выключать.

А ему не помогло, так и не пашет.

В принципе, я только рад, но вот решил поднять тему.

И оказывается я не один такой.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Wally сказал:

У меня не работало никогда. Не летом, ни зимой. Всё грешил на маленький акум (думал сдох), ездил и радовался.

Вот поменял большой акум (пришлось), ну заодно решил уж и маленький махнуть.

Боялся - всё, придётся старт-стоп каждый раз кнопочкой выключать.

А ему не помогло, так и не пашет.

В принципе, я только рад, но вот решил поднять тему.

И оказывается я не один такой.

🙂 Сколько не спрашивал у владельцев - 99% не пашет.

Замена аккумуляторов не спасает вообще. 

Уточнял у официалов - надо через комп. перепрограмм.

На WK ещё можно найти, в частности у ОД, на WL - нет даже у них. 

2
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

О как.

Интересно.

Спасибо.

Ну, зачем нам перепрограммировать - не работает, и хорошо)

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Wally сказал:

О как.

Интересно.

Спасибо.

Ну, зачем нам перепрограммировать - не работает, и хорошо)

Ну не знаю. 

Люблю когда всё исправно в принципе. 

Хотя сам всегда отключал эту систему. 

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Александр По сказал:

🙂 Сколько не спрашивал у владельцев - 99% не пашет.

Замена аккумуляторов не спасает вообще. 

Уточнял у официалов - надо через комп. перепрограмм.

На WK ещё можно найти, в частности у ОД, на WL - нет даже у них. 

Не знаю. У меня работает. Правда - отключаю, если не забываю это сделать. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Isenya сказал:

Не знаю. У меня работает. Правда - отключаю, если не забываю это сделать. 

👍

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 14.02.2025 в 19:42, Wally сказал:

Не подумайте, в принципе я даже рад)

Но интересна причина происходящего.

С самой покупки старт-стоп ни разу и не работал.

После всех прогревов/охлаждений и всех остальных процедур он переходит в режим "заряжаю аккумулятор".

Можно проехать и несколько часов по трассе - ситуация не меняется.

Поменял маленький акум - ничего не изменилось.

При этом по факту он заряжен, заряд держит.

Есть мысли - что это может быть ?

Может так програмно отключили ?

Ошибок никаких нет.

20250214_112700.jpg

Когда пишет "зарядка акб" это жалоба на большой акб.

Плмимо неисправностей акб, пару раз менял модуль ibs , тот который прикреплен к минусу акб.

 

В любом случае, нужна диагностика.

2
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В Москву далеко на диагностику ((((

У Вас совершенно случайно не бывает командировок в Питер ?)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Бываю иногда в Пмтере. У вас есть несколько мест для диагностики.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сразу после покупки  не работал, пока не сбросил ГУ до заводских настроек, после этого заработал и теперь каждый раз жму кнопку выключить.

У друга после покупки так же не работает уже 4 месяца , но он отказывается делать сброс, не хочет вручную выключать:)))

2
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

интересно, спасибо)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Palach сказал:

пока не сбросил ГУ до заводских настроек

эммм...    А сброс делался именно из-за Старт-стопа или по другой причине? :shades:

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Nordicus сказал:

Старт-стопа или по другой причине?

Брату делать было нехер, пока меня ждал в машине решил потыкать кнопки. Когда все сбросилось на арабскую вязь, он чуть кирпичей не наклал, но к счастью вспомнил ролик на youtube в котором видно в каком порядке нажимать чтобы русский язык выбрать.

Когда я вернулся все уже было по русски и с работающим старт-стоп.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

UPD Вспомнил, память сиденья не работала, вот он и игрался. Как потом выяснилось, прошивается по TSB

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Palach сказал:

вот он и игрался

Ну .. Доиграться до заводских настроек это надо прям очень постараться )))

 

36 минут назад, Palach сказал:

все сбросилось на арабскую вязь

Что-то появилось подозрение, что арабы как-то научились деактивировать Старт/Стоп.

У меня тоже с покупки выключена эта функция (табло каждый раз высвечивает). Продавец сказал, что так и было изначально ... :to_keep_order:

Изменено пользователем Nordicus
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Nordicus сказал:

прям очень постараться )))

семь бед 1 ресет

16 минут назад, Nordicus сказал:

Что-то появилось подозрение, что арабы как-то научились деактивировать Старт/Стоп.

есть такое подозрение

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Palach сказал:

Брату делать было нехер, пока меня ждал в машине решил потыкать кнопки. Когда все сбросилось на арабскую вязь, он чуть кирпичей не наклал, но к счастью вспомнил ролик на youtube в котором видно в каком порядке нажимать чтобы русский язык выбрать.

Когда я вернулся все уже было по русски и с работающим старт-стоп.

Как сброс мафона может повлиять на стоп-старт? 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Как сброс мафона может повлиять на стоп-старт? 

А вот хз, но было так:)))

2
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

попробовал, не помогло ((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Эдуард 35
    • Андрей Новороссийск
    • Evgeniy1981
    • Anderssen
    • ZARDONIC
    • miluk068
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.