Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Стал постоянно чек вылазить

 

P0238 - новая ошибка, из-за которой чек загорается

P0460 - постоянный гость

 

Хана турбе?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Сергей57,

 

пока ничем, руки не дошли еще, после операции восстанавливаюсь, так езжу.

 

странно тоже - если прогреть и пару раз газануть и потом поехать - все норм, а если просто без перегазовки поехать - глохнет 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Всем доброго дня
jeep GK 3.0 GRD 2005
сегодня при прогреве вылезла Р0088 ,не сбрасывается ,куда копать

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

Всем привет подскажите какая коробка стоит на Grand 3.0 CRD 2008 г. VIN: 1J8HCE8MX8Y117833   .Возникла проблема коробка в стала в аварийный режим не переходит на ручной режим по обд 2 показало р2784 заменили блок солиноидов (естественно замели масло и фильтр) но проблема не исчезла всё осталось на месте  подскажите как вылечить машину .До офицалов почти 200км 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

NAG

 

5-Spd Auto W5J400 Transmission

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

Замена электроплаты АКПП

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что Вы называете блоком соленоидов? электрическую плату внутри АКПП?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

10605.jpgкого из них Вы поменяли??10461.jpgили что на этой картинке было заменено

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

что Вы называете блоком соленоидов? электрическую плату внутри АКПП?

 ДА

10605.jpgкого из них Вы поменяли??10461.jpgили что на этой картинке было заменено

 на картинке 12

NAG

 

5-Spd Auto W5J400 Transmission

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

Замена электроплаты АКПП

а накаком мерсе она ставится

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

еще какие-нибудь ошибки есть? проводку от коннектора на коробке до мозгов АКПП проверяли?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а коннектор не сломали??? контакты в нем не загнули?

 

с 210 го кузова ее ставят.

но вопрос заменяемости Мерсовских и Джиповских деталей под вопросом 

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

а коннектор не сломали??? контакты в нем не загнули?

 

с 210 го кузова ее ставят.

но вопрос заменяемости Мерсовских и Джиповских деталей под вопросом 

а что за коннектор и где он стоит 

еще какие-нибудь ошибки есть? проводку от коннектора на коробке до мозгов АКПП проверяли?

 по овд2 ошибок больше нет, проводку от фишки из подкапота прозвонили всё звонится 

а что за коннектор и где он стоит 

 по овд2 ошибок больше нет, проводку от фишки из подкапота прозвонили всё звонится 

из под капота до коробки

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

когда втыкают №8 в № 10 могут загнуть контакты. При затягивании можно переусердствовать и провернуть №10


а деталь ставили новую или бу??

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

когда втыкают №8 в № 10 могут загнуть контакты. При затягивании можно переусердствовать и провернуть №10

а деталь ставили новую или бу??

деталь ставили новую затягивали акуратно и с контактами как бы в норме

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

и код стерли гарантировано??

номерок детальки

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

и код стерли гарантировано??

стирали сканером по овд 2  

стирали сканером по овд 2  

 стираешь ошибку на заглушеном моторе стирается но стоит завести двигатель появляется и на заведённом не стирается

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
 

  P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

 

 

For a complete wiring diagram, refer to the Wiring Information.

Theory of Operation

The Input Speed Sensors 1 and 2 (N2 - N3) will report the same speed in 2nd, 3rd and 4th gears. If the Input Speed Sensor 1 and 2 signals are not the same in these gears, the DTC will set.

 

  1. When Monitored:

    Engine speed greater than 450 RPM, no engine speed DTCs, no TCM undervoltage system operation, no output speed sensor DTCs (CAN signal from the ABS system), all wheel speeds above 250 RPM (CAN signal from the ABS system), no rear wheel speed DTCs (signal from the ABS system), and no wheel slip detected (CAN signal from the ABS system), no shifting operation, Input Speed Sensor 2 (N3) greater than 800 RPM and Input Speed Sensor 1 (N2) greater than 0 RPM and the TCM not in reset.

  2. Set Condition:

    If the speed difference between the Input Speed Sensors 1 and 2 (N2 - N3) is greater than 150 RPM.

 

Possible Causes INTERNAL TRANSMISSION TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)

Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding

 

1.CHECK FOR SPEED SENSOR OR SENSOR SUPPLY VOLTAGE DTCS

 

1. With the scan tool, check for other transmission DTCs.

Are any Input Speed Sensor and/or Sensor Supply Voltage DTCs present?

Yes

 

  1.  perform the appropriate diagnostic procedure.

No

 

  1. Go To 2

 

 

2.CHECK TO SEE IF INPUT SENSOR MISMATCH IS CURRENT

 

NOTE: If the TCM detects and stores a DTC, the TCM also stores the vehicles operating conditions under which the DTC originally set and is located in scan tool under Environmental Data. Before erasing any stored DTCs, record any available data to assist in duplicating the conditions in which the DTC originally set.

 

1. With the scan tool, record the Environmental Data and erase Transmission DTCs.

 

2. Using the Environmental Data recorded earlier, test drive the vehicle while trying to duplicate the conditions in which the DTC originally set.

Did the DTC P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION reset?

Yes

 

  1. Go To 3

No

 

  1. Go To 4

 

 

3.INTERNAL TRANSMISSION

 

1. Turn the ignition off to the lock position.

 

2. Remove the Transmission Oil Pan and inspect for debris, a plugged Transmission Oil Filter, or any sign of an internal transmission problem.

Is there any debris, plugged Transmission Oil Filter, or any sign of an internal transmission problem?

Yes

 

  1. Repair as necessary
  2. Perform the NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST.
  3. No

 

  1. Using the schematics as a guide, check the Transmission Control Module (TCM) pins, terminals, and connectors for corrosion, damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits. If no problems are found, replace the TCM in accordance with the Service Information.
  2. Perform the NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST.

 

 

4.CHECK THE WIRING AND CONNECTORS

 

1. The conditions necessary to set this DTC are not present at this time.

 

2. Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this circuit.

 

3. Wiggle the wiring and connectors while checking for any possible open or shorted circuits.

 

4. Check for any Service Information Tune-ups or Technical Service Bulletins that may apply.

Were there any problems found?

Yes

 

  1. Repair as necessary.
  2. Perform the NAG1 TRANSMISSION VERIFICATION TEST 
  1. Test Complete.

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

ёще бы кто перевёл

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

прозвон проводки. если все ок и деталь гарантировано исправна-то только ТСМ

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

ёще бы кто перевёл

перевели прочитали и в наших условиях некак может по простому кто объяснит что нужно сделать . из приборов только скандок

прозвон проводки. если все ок и деталь гарантировано исправна-то только ТСМ

тсм это каторый под рулевой колонкой??? если да токак его проверить на исправность

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

gallery_21287_796_68135.png


от датчиков к ТСМ идут прямые провода. Можно хорошей лампой проверить целостность проводов от разьема к ТСМ(под рулем)

и проверить сопротивление датчиков(при надетом разьеме АКПП от ТСМ прозвонить тестером датчики  одна нога на сенсор граунд,другая в линию инпут сенсор 1 и 2 ) и сравнить сопротивления

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

либо подстановка другого ТСМ, хотя с этим может быть еще труднее

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

 Мужики всем огромное спасибо что откликнулись проблему решили совсем неожиданно!!!  Здесь у себя в колхозе нашёлся китайский сканер с краслеровской программой подключили и он запросил адаптацию гидро блока (который в коробке с солиноидами)  всё обнулили программа сама адаптировала и машинка поехала погоняли на всех режимах полёт нормальный ..на улице -30 . конечно покаюсь ещё для полной уверености если что отпишусь. Ещё раз всем спасибо и привет из нашего колхоза обращайтесь чем могу помогу. С уважением Виктор! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

:lol2:  :lol2:  :lol2:  :good:

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Хорошо чтоб блок ЕГС не додумались переинициализировать ))

 TCM ? ))))

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

КОД СТЕРТ ГАРАНТИРОВАНО????

вот не зря спросил же!  :up:

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

КОД СТЕРТ ГАРАНТИРОВАНО????

вот не зря спросил же!  :up:

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

:lol2:  :lol2:  :lol2:

и не говори! лечу по фотографии....вывожу из запоя :D  :D  :D  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

Хорошо чтоб блок ЕГС не додумались переинициализировать ))

Всем привет!!!  Блока ЕГС не обнаружили!!!  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: . :up: Ну а вообщем проехал 1700км ...  полёт нормальный :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • Habs
    • Stror
    • Bombora
    • brat-kondrat
    • Протектор
    • Fin777
    • MishaS
    • alex1812
    • xmo97
    • FinSPb
    • Jeep 32
    • Sadovnik
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.