Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 3.0 crd
Город: Барановичи
Опубликовано

Спасибо большое!  Нашел.  Пробовал переключиться в ручном режиме,  вот видно и глюк. ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Доброго времени суток. Выскочили ошибки, Р0058, Р0038. Это мне сегодня вырезали катализаторы и поставили пламегасители с мех. обманками. Подскажите пожалуйста, что это и куда копать? До этого чек иногда загорался но ненадолго, ошибки не проверял.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По коду это обрыв цепи подогревателя лямбды левой и правой задних соответственно. Обманка формально не при делах...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke WK
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем добрый день! Вопрос по ошибкам - U0114 / U140A / U1401. На бортовом 4WD System+Electric Brake соответственно.Как я понимаю датчик ABS под замену вместе со ступицей. Только вот с какой стороны так и не понял. Просьба кто знает , сталкивался с этим ,подсказать... 

Изменено пользователем Андрей Ирби
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Андрей Ирби 

U1401-IMPLAUSIBLE ENGINE SPEED SIGNAL RECEIVED.

U140A-IMPLAUSIBLE RIGHT FRONT WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED.

U0114-LOST COMMUNICATION WITH FINAL DRIVE CONTROL MODULE.

 

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
20 часов назад, Андрей Ирби сказал:

Вопрос по ошибкам - U0114 / U140A / U1401

Редкостный зоопарк... Начинаем с правого переднего датчика, потом надо будет сделать сброс мозгов раздатки (стереть накопленные ошибки и заодно проверить преды питания - модуль походу не отвечает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke WK
Город: Мурманск
Опубликовано

Благодарю за помощь.Зоопарк не то слово. Но всё встает на свои места,пред я выдёргивал на модуль, пробовал ездить без него, но это полный колхоз, поставил обратно отсюда - U0114 . Датчик коленвала менял, видимо не стёрлась ошибка (U1401). Теперь вопрос, обязательно ли менять датчик ABS вместе со ступицой или можно просто датчик? так ли тяжело выковырять старый датчик из ступицы?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Андрей Ирби сказал:

обязательно ли менять датчик ABвместе со ступицой

Нет

3 минуты назад, Андрей Ирби сказал:

 так ли тяжело выковырять

Часто практически невозможно. А бывает и от руки вынимается. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK 3.0CRD 2008
Город: Симферополь
Опубликовано

Если обломается не беда, берём сверло , вроде 6мм , чтоб было меньше диаметра датчика, на обломаной части замерить, аккуратно сверлим отверстие , остаток обломанного датчика разрушаем  и выдуваем воздухом, ставим новый и все. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Постигла меня такая неприятность.

Заглох, чуть не доехав до дома. Выскочил чек и джек. Подцепил лаунч. Показал ошибку Р0090

Трактование ошибки левым лаунчем не совсем понятное.

Скинул. Завелся, проехал полсотни метров и снова заглох. Далее не заводился. На эвакуаторе доехал до дома.

Два дня машина стояла. Сегодня проходил мимо и попытался завести.

Завелась с полпинка и через пару секунд заглохла. Вторым разом не завелась.

Горит чек и джек. Опять Р0090.

Куда рыть? Регулятор давления на рампе?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Puzan сказал:

Куда рыть?

Я бы начал с топливного насоса, по симптомам как то ближе...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
56 минут назад, Puzan сказал:

Горит чек и джек. Опять Р0090.

Куда рыть? Регулятор давления на рампе?

P0090 - FUEL PRESSURE 1 CONTROL CIRCUIT/OPEN 

Давление в рампе есть? С фильтра соляра идет?

Разъем на регуляторе давления на рампе и на датчике давления на другой рампе на месте?

обратка везде одета, не соскочила?

машина не в соляре на головах?

далее думать... пиши что происходит

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Ну что, коллеги, все оказалось до смешного просто.

Снял крышку мотора. Крутанул стартером. Соляра прет из фильтра. Почесал репу. Посмотрел на колодку регулятора и припух. Один из проводов висел на единственном волоске. Снял,  откусил, затащил домой. Разобрал и припаял хвостики. Все заработало как часы.

Вот только часы оказались хреновые.

Он не успокоился и на сладкое выкинул мне масленку на приборку и P0523 в сканер.

Куда теперь ползти?

Уровень масла у меня великоват. Деточка в порыве помощи плеснул многовато. Теперь на холодном моторе слегка за максимум. Самую малость. На пару миллиметров.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

В 90 процентах будет датчик масла. Слабое место наших моторов. Бывает просто подглючивает а бывает сразу и наповал.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Поводил по мотору жалом и не понял с ходу где его искать. По картинкам как-то не совсем понятно. Там наверное такой-же гемор как с датчиком давления на рампе?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Van777 сказал:

В 90 процентах будет датчик масла. Слабое место наших моторов.

Да это не только в наших..., во многих авто он умирает...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
59 минут назад, Puzan сказал:

Поводил по мотору жалом и не понял с ходу где его искать. По картинкам как-то не совсем понятно. Там наверное такой-же гемор как с датчиком давления на рампе?

Возможно и его проводку надо глянуть. Может мышки/крыски ночью постарались...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Спустился к машине. Завел. Масленка не горит.

Подцепил лаунч. Давление есть.  Цифра правда странная 5500 HPa на холостом. Напряжение на датчике 4,15В

Педалькой поигрался. Давление растет, вольтаж так-же. Бац и снова масленка. Давление 10000 и напряжение ноль.

Выключил, завел. Масленка пропала. Поигрался и все по новой.

Ересь какая-то.

Датчик-то где живет, комрады. В темноте с фонариком не нашел сего паршивца.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот он, сразу над ремнем под ТНВД.  Отвернуть только головку специальную (кусок трубки вварил) удлиненную делал.

02112011262.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, Van777 сказал:

Вот он, сразу над ремнем под ТНВД.  Отвернуть только головку специальную (кусок трубки вварил) удлиненную делал.

 

Да, такие откручиваются высокими разрезными головками, как и кислородники. Только вот размер не знаю.

Типа такой 4456541553.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Закончил упражнения.

Датчик махнул. Все ошибки, как бабка отшептала.

Давка на холостых 2,3. Вольтаж датчика, как по написанному, от 1,15 В и по повышающей в зависимости от оборотов.

Проводка в местах соединения с колодками уже требует некоторого участия.

13 часов назад, ASAT сказал:

Да, такие откручиваются высокими разрезными головками, как и кислородники. Только вот размер не знаю.

Типа такой 

Такой башкой ничего не сделаешь. Та, которая налезает на весь датчик, не встает на него, по причине упирания в ребро резонатора, а короткая не достает до туловища. Тут или колхозить самодельную спецбошку, или как я.

Прочитав про минутное дело с советким накидным на 75 градусов и двадцать седьмого размера, поступил следующим образом.

Купил в леруа ключ нужного формата, слегка подпилил его толщину на точиле. И ,вуаля.

Через минуту датчик в руках.

Все оказалось просто и не так страшно, как масленка на приборке.

Всем спасибо за помощь.:good::drinks:

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

А что, еще у кого-то резонатор есть?  :D

У меня есть. Пока, во всяком случае. Как закапризничает,  так будет наказан.:dwarf:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
21 час назад, ASAT сказал:

А что, еще у кого-то резонатор есть?  :D

А куда ж ему деться. Правда простуженный постоянно сопля висит))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • ivashka152
    • up6
    • Лёд
    • Struboob
    • DIM38
    • Сергей Азопков
    • das
    • THawk
    • olimpic2007
    • mihan323
    • amon
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 685
    • Максимум онлайн
      1 983

    DIM38
    Новый пользователь
    DIM38
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.