Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 23.02.2018 в 00:16, Николай Пименов сказал:

По прежнему - или датчик, или провод к нему, ну или механическая причина (цепь растянута и синхронизация валов сбоит?).

механически ничего пока еще не трещит-не стучит, работает ровно. начну с датчика. Николай, как всегда, пришел на помощь первый:up:

 

PS для отчета: заменил датчик. он был уже при смерти

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 22.12.2017 в 09:38, Daniel Jackson сказал:

Друзья, собрал тут немного статистики по своим ошибкам.

За месяц 3 раза выскакивала ошибка P0137, два раза P0171 и вчера первый раз выскочила P0174.

Ошибки выскакивают при прогреве холодной машины. Визуально проверил провода от лямбда зондов - вроде целые.

Установлено ГБО (оборудованию год).

Куда копать, чтобы победить этот недуг?

И кстати, какая банка катализатора первая, а какая вторая? И какой датчик первый и какой второй?

 

  Показать контент

P0137 - Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю

P0171 - System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)

P0174 - System too lean, bank 2 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2)

 

Короче решил я свою проблему только недавно. Ошибки после сыпались как и рога изобилия. При этом с газом становилось все хуже и хуже. Заменил одну лямбду и датчик в газовом оборудовании. Проблема по этой части исчезла. Подробнее про ГБО.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 23.12.2017 в 13:51, Николай Пименов сказал:

То что на картинке из мануала - и есть башка для лямбд, что продается в магазинах.

Рожком - точно нет, свернешь грани легко.

Если нет задачи сохранить лямбды - просто отмахиваешь лишнее и остатки обычной головкой. Затягивать - просто накидным ключом, разъем прекрасно пролазит через него (кроме того, он разборный как и все разъемы). Ещё есть разрезные ключи - как для тормозных трубок...

Купил бошку для лямбд, но дружба с ней не состоялась. Из-за особенностей конструкции бошки и расположения кислородного датчика не представлялось возможным открутить датчик. В результате открутил лябду обычным накидным ключом, но предварительно разломал коннектор (фишку) датчика. Он настолько там закис, что пришлось его разломать, чтобы снять. Фишка нового датчика не пролазит по габаритам в накидной ключ, поэтому только разбирать разъем.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А для закручивания никакой суперключ не требуется - закручивается обычным рожком, оно же не прогретое ещё, всё новенькое и так заворачивается, ключ просто затянуть, а не сорвать прикипевшее.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Николай, все верно. Я тоже затягивал рожковым ключом. Я просто не совсем правильно выразился по ходу дела. Изначально я хотел сохранить свою лямбду, так как не был на сто процентов уверен в том, что она неисправна, так были проблемы с ГБО. Ну а в связи с тем, что разъем пришлось разломать, то и проблем с разбором фишки не возникло :D

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Добрый День!

Сегодня проехав 460 км со скоростью 120-140 км/ч., оставил машину на три часа. Позже, после неуверенного пуска, загорелся чек. Сканер показал вот. Подсобите советом, люди добрые...1CAA6054-60C4-4DA6-BEC8-F35723D5AD3A.thumb.jpeg.9bf1f5b3901da70dd3613fec4b95fc79.jpeg

Ссылка на комментарий

Сотри. Жди пока вылезет еще 2-3 раза. Если будет прогрессировать, тогда и займешься. А пока считай это глюком с намеком. 

А вот если не стирается или сразу вылезает то тут надо думать. 

Может и датчик колена, а может и еще где. 

Если время есть сними датчик кв, посмотри мож опилки металлические на нем. Осциллографом эти датчики проверяют

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, National сказал:

Менять-то, сложно?

С подъемника.

2 болта Е8, один крышечку жестяную держит, другой сам датчик.

Разъем на ощупь.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Датчик кислорода заменён, оригинал по VIN, но ошибка не убирается... Надо ещё раз заменить. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Так, точно. Так же, думаю на шнурок к кислородному датчику. 

Кстати, после кратного старт-стопа, чек ушёл... но, прикупить новый стоит. 

Спасибо и Всех со Светлым Праздником Пасхи! Христос Воскресе!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, National сказал:

после кратного старт-стопа, чек ушёл.

У них бываю косяки на холодную.

Чуть прогреется - снова работает.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Жень, это ты про кислородный? 

Не, про коленвал. Хрен заведешь сначала, а потом с полпинка.

Короче, датчики дерьмо, глючат всегда :)

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Это какое такое напряжение маленькое,что случилось?

DD2B7655-C0BF-443B-8F86-E1A8D9C02F25.png

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В зависимости от того, когда проявилось - гена, аккум или просто стечение обстоятельств. Это если в машине ничего лишнего нет (типа лебедок, афтермаркетных сигналок, неродных мафонов и т.п.)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Допов нет никаких,заметил вчера,до этого не было,но и машина была в сервисе,стекло переклеивали ну и так по мелочам подмазывали(почти неделю) попробую акум подзарядить,напряжение на заведеном 14-14.3 показывает

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Аккум снять, разрядить вилкой или лампочкой до 10,7 и залить на нормальной зарядке до полного (нормальной - это с ограничением и тока и напряжения). Может оживет.

 

В таких условиях - почти всегда высаживают аккум в сервисе. А заряд сильноразряженного на борту авто - не всегда получается корректно.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Привет всем. Так я и не победил ошибку P0344. Продиагностировали сканером на сервисе - сказали датчик распредвала сдох. Поменял, купил не оригинал (дорман). поставили, ошибку, разумеется, сбросили. Завел поехал - лягнулась, снова вылезла 0344 и чек. Потом ездил не пинался, после трех видимо удачных заводок чек пропал. Ездил несколько дней, думаю, ну ушло. И тут выезжаю с работы, только начал разгоняться (где-то 2я и переключение на третью, без резкого рывка) -хренак, чек, авто глохнет. Завожу - еду уже с чеком, опять без проблем. Поехал в гараж. Все штеккеры поснимал, продул, пробрызгал средством от ликви моли для проводки. ЕЗдил опять все норм. Тут фигась, еду, надавил гашеточку сильнее - дерг-дерг, чек и едем дальше с чеком, но что интересно, пока не остановился, не заглушил и заново не завел - не давало включить круиз (надпись не загоралась и никаких реакций на кнопку). Сейчас уже три дня не вылазит ошибка, но ощущение, что вот давани со старта резко газ и опять дерганет или заглохнет. Может ли быть, что датчик дорман шляпа и надо было покупать оригинал, чтобы зазор верный был при установке, а то мало ли? Главное ездит все хорошо и скорость набирает и переключается. Но вот в такие моменты 2-3 передача как будто кик-даун противопоказан. Мануал по проверке ошибки0344 скачал, но только ли в датчике дело. Не мозг ли уже или цепь?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Creoman сказал:

Может ли быть, что датчик дорман шляпа

Тут, прям на днях, кто то с датчиком кривым так же попал...

Поставил оригинал, все заработало.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То был датчик колена - гораздо более важный.

Если б было у меня в руках - мог бы поискать подробнее.

Потому что: для поджига лампы нужен пропуск 20 импульсов; действительно гаснет за 3 поездки; в списке возможных причин датчик и мозги идут в самом конце - а до того куча проверок по проводке. А так как теперь ПДФ прикрепить низя - то вот вам в картинках:


 

Спойлер

 

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_1.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_2.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_3.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_4.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_5.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_6.jpg

 

 

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 30.04.2018 в 13:16, Николай Пименов сказал:

То был датчик колена - гораздо более важный.

Если б было у меня в руках - мог бы поискать подробнее.

Потому что: для поджига лампы нужен пропуск 20 импульсов; действительно гаснет за 3 поездки; в списке возможных причин датчик и мозги идут в самом конце - а до того куча проверок по проводке. А так как теперь ПДФ прикрепить низя - то вот вам в картинках:


 

  Скрыть контент

 

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_1.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_2.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_3.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_4.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_5.jpg

Страницы из 2005-WK-SM_Страница_6.jpg

 

Николай, приветствую. Да, я себе уже тоже распечатал эти страницы) в эти праздники не лягалась. Ездил много, но с постоянным ожиданием санкций от пиндоса))). Видел видео на ютуб, где у америкоса у датчиков были разной толщины кольца, через которые болт крепит датчик и это было причиной. Вот думаю для начала посмотреть и сравнить со старым оригиналом. Ну а потом буду прозванивать.

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Целый обширный список из двух вариантов - или механика мозги парит, или электроника. А реалистичный список настолько длинен, что просто его чтение выносит мозг.

Условия появления ошибки - уже впечатляют вариативностью

When Monitored:
Engine RPM greater than 450 RPM,
output speed greater than 180 RPM,
no N2 - N3 input speed sensor errors present,
no gear selector lever errors present,
no ABS system errors,
and all wheel speeds above 450 RPM.
Set Condition:
No shifting operation and detected gear is not the actual gear.
No shifting operation - detected (calculated) gear is less than actual (expected) gear, no plausible gear is calculated, actual turbine speed - calculated turbine speed is greater than 300 RPM or calculated transmission ratio is above threshold.
During an Upshift - detected (calculated) gear is less than actual (expected) gear.
During Downshift - detected (calculated) gear is less than actual (expected) gear.

 

Чувствуете масштаб?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Речица
Опубликовано

3.0crd 2005. Грешу на буксу либо датчик оборотов тоесть плата в АКПП.

Изменено пользователем Kalega
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А, то есть это ещё и мерсокоробка...впрочем, мой список - универсальный, без акцентирования на конкретной модели коробаса.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Коробка у вас - мерседес 722.6. Некоторые называют её "мерсокоробка".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Habs
    • Andrej123
    • Maverick_E
    • Stror
    • Bombora
    • brat-kondrat
    • Протектор
    • Fin777
    • MishaS
    • alex1812
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.