Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

гадом буду - без китайцеф не обошлось

прикинулись добрыми японцами и проникли в дизайн-центр и руководство тойоды и лексусо

 

Это вряд ли, для нас они конечно одинаковые, а друг-друга они очень хорошо отличают :secret:

 

Что касается темы, пока выводы делать рано, Гранд нравится, но с АКПП не понятно, дилеры тоже не вменяемые, когда покупаешь могут намахать, вместо квадрадрайва квадратрек подсунуть, у Тойоты все более менее, да не красивый, но и не отвратный, КДСС доработали (пока со слов) да и раньше это было не поголовной проблемой как с пневмой на Гранде, с ПП все нормуль, 5 ступка, ну народ на дорейсталинговых ГЧ ездит с такой же и ни чего, в общем прокачусь на тестдрайве, почитаю еще отзывы и тогда приму решение. Кстати по информации цены на комплектации у Тойоты немного упали т.ч. это тоже немаловажный факт, посмотрим как дилеры еще будут в плане гибкости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Народ, требуется помощь. Всё лето метаюсь в раздумьях, что брать жене - рестайлинговый Прадик150 или рестайлинговый Гранд.

 

С точки зрения требований к современной машине, однозначно Гранд. Дизель с 8 АКПП песня.

 

К Прадику тянет, т.к. раньше был 120-й,багажник в 150м больше, а жене нравится более высокая, чем в Гранде посадка. Также пугает описание на форуме ряда дефектов, технических проблем Гранда и условий гарантии. Прадик не так в цене падает.

 

Еще жирный плюс Гранда - не такой криминальный как Тойота. Не так ржавеет, точнее совсем не ржавеет...

 

Вообщем измучился совсем,спать перестал, решил обратить за советом к одноклубникам... Помогите сделать выбор.

 

Заранее огромное спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

цель? жене! раз сам мучаешься в выборе и на обе по идее согласен, пущай жена решает. Жена вроде решила что тлк. А так, на пообщаться - Нужен городской авто туарег, мл, гранд. Нужен экспедиционник - тлк150. Плюс как жена водит и обслуживает мы ж не знаем, если в месяц по три аварии то тлк одназначно, с запчастями на кузовщину, да и что греха таить, с запчастями вообще будет проще. то что тлк более угоняем нежели гранд, имхо временно, уж больно зачастил гранд на улицах москвы, значит есть спрос, значит будут и угонять.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

читая отзывы владельцев о сервисе и ожиданиях запчастей по два месяца на джипы,я бы выбрал тойоту.Джип красивее и динамичнее,но более глючный и менее ликвидней чем тойота...я бы выбирал между таурегом и грандом например.Прадик совсем не женская машина.все имхо

Ссылка на комментарий

Народ, требуется помощь. Всё лето метаюсь в раздумьях, что брать жене - рестайлинговый Прадик150 или рестайлинговый Гранд.

 

У жены не хотите спросить то?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

купить жене... СМАРТ!

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Таху 900 и не морочить себе и жене голову:)

 

Извиняйте, что вмешиваюсь, но ответила чисто по-женски: машины должно быть много и в ней должно быть безопасно детям.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Таху 900 и не морочить себе и жене голову:)

 

Извиняйте, что вмешиваюсь, но ответила чисто по-женски: машины должно быть много и в ней должно быть безопасно детям.

Типо Тахо чем то отличается в сервисе по Гранду в лучшую сторону?! едва ли.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

цель? жене! раз сам мучаешься в выборе и на обе по идее согласен, пущай жена решает. Жена вроде решила что тлк. А так, на пообщаться - Нужен городской авто туарег, мл, гранд. Нужен экспедиционник - тлк150. Плюс как жена водит и обслуживает мы ж не знаем, если в месяц по три аварии то тлк одназначно, с запчастями на кузовщину, да и что греха таить, с запчастями вообще будет проще. то что тлк более угоняем нежели гранд, имхо временно, уж больно зачастил гранд на улицах москвы, значит есть спрос, значит будут и угонять.

 

Тьфу-тьфу, катается без аварий. Царапки раз в года при ТО подкрашиваем. Решить она не может, говорит, что нравятся обе. Единственный видит + ТЛК - высокая посадка. Про угоны согласен, но не полностью. К примеру, Volvo XC 90 также является массовым явлением на наших дорогах, но ее не угоняют.

 

читая отзывы владельцев о сервисе и ожиданиях запчастей по два месяца на джипы,я бы выбрал тойоту.Джип красивее и динамичнее,но более глючный и менее ликвидней чем тойота...я бы выбирал между таурегом и грандом например.Прадик совсем не женская машина.все имхо

 

От Туарега её мутит :) Вы совершенно верно повторили мои опасения по глюкам и ожиданиям з/ч

 

Таху 900 и не морочить себе и жене голову:)

 

Извиняйте, что вмешиваюсь, но ответила чисто по-женски: машины должно быть много и в ней должно быть безопасно детям.

 

Думал, давай ей покататься на моем QX, но сказала, что не комфортно

 

Голосовалка явно перевешивает в сторону Гранда :)

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

В обслуге у оф.дилера и таха, и гранд, и прадик примерно одинаковы.

Если вы приверженец японопрома, то Прадо и только Прадо;)

Но америкосы иные, вальяжные, важные... По дизайну интересные, на мой взгляд.

Преимущество гранда перед Тахо в том, что у первого 8-ступ. Акпп, против 6-ступ у Тахо, при v8, 325л.с. У Гранда есть и 3,0 дизель, и v6 с 286 л.с (на мой взгляд оптимальный вариант). А в обслуге, повторюсь, одно к одному.

Тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

 

ХС 90 вообще из другой оперы. Не тянет теперь псевдо-форд на премиум марку, давно не тянет:(

P.S.

 

Удачного выбора!

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

да и раньше это было не поголовной проблемой

 

ага, у 5 из 6 увиденный прадиков за день был перекос - это не поголовно :hands: . еще и когда сами владельцы грят - у всех так :lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ууу йёёё, ну ладно Прадо он и так конфеткой не был, ну на кой они GX так изуродовали, единственный а/м в линейки нанешней тойота, который можно было бы назвать ладным, по моему субъективному ощущению :(, ду ну и хрен с ним, одним конкуректом меньше :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

ага, у 5 из 6 увиденный прадиков за день был перекос - это не поголовно :hands: . еще и когда сами владельцы грят - у всех так :lol2:

 

Знаете я тоже не слепой и у нас на улицах ездит огромное количество 150-х, так вот я ни одного перекошенного не видел!

 

Что касается вопроса выбора жене, Гранд очень интересные авто, но я уже один раз выбрал "на авось", может пронесет с косяками, но увы пришлось часто посещать дилера, хотя конечно дилерам Ауди надо отдать должное, все делали быстро и качественно, претензий нет, но больше не хочу, все больше склоняюсь, что машина средство передвижения не более, по этому надо выбирать надежность в первую очередь, но это мое ИМХО.

 

В обслуге у оф.дилера и таха, и гранд, и прадик примерно одинаковы.

Если вы приверженец японопрома, то Прадо и только Прадо;)

Но америкосы иные, вальяжные, важные... По дизайну интересные, на мой взгляд.

Преимущество гранда перед Тахо в том, что у первого 8-ступ. Акпп, против 6-ступ у Тахо, при v8, 325л.с. У Гранда есть и 3,0 дизель, и v6 с 286 л.с (на мой взгляд оптимальный вариант). А в обслуге, повторюсь, одно к одному.

Тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

 

ХС 90 вообще из другой оперы. Не тянет теперь псевдо-форд на премиум марку, давно не тянет:(

P.S.

 

Удачного выбора!

 

К Гранду нынешнему это не относится, его от....форматировали и он стал европейцем :secret:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Знаете я тоже не слепой и у нас на улицах ездит огромное количество 150-х, так вот я ни одного перекошенного не видел!

 

Что касается вопроса выбора жене, Гранд очень интересные авто, но я уже один раз выбрал "на авось", может пронесет с косяками, но увы пришлось часто посещать дилера, хотя конечно дилерам Ауди надо отдать должное, все делали быстро и качественно, претензий нет, но больше не хочу, все больше склоняюсь, что машина средство передвижения не более, по этому надо выбирать надежность в первую очередь, но это мое ИМХО.

 

 

 

К Гранду нынешнему это не относится, его от....форматировали и он стал европейцем :secret:

Сергей будте сдержаннее в высказываниях, я понимаю когда пишет человек владеюший а/м о котором он пишет, но Вы человек от силы прошедший тест-драйв, а преподносите своё мнение как знаток.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сергей будте сдержаннее в высказываниях, я понимаю когда пишет человек владеюший а/м о котором он пишет, но Вы человек от силы прошедший тест-драйв, а преподносите своё мнение как знаток.

 

Да пишу по личным ощущениям после тестдрайва и не скрываю это, но я уже не мало отъездил на разных авто и мне уже не нужно много времени, чтобы понять авто валкое или нет, и как подвеска себя ведет на не ровном асфальте, лежачих полицейских и т.д. и с Тахо Гранд совсем разные авто, по этому и пишу отъевропизировали ГЧ !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий

Да пишу по личным ощущениям после тестдрайва и не скрываю это, но я уже не мало отъездил на разных авто и мне уже не нужно много времени, чтобы понять авто валкое или нет, и как подвеска себя ведет на не ровном асфальте, лежачих полицейских и т.д. и с Тахо Гранд совсем разные авто, по этому и пишу отъевропизировали ГЧ !

Немало это как? Сколько лет(десятилетий) и что за новые авто? Если не секрет конечно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Немало это как? Сколько лет(десятилетий) и что за новые авто? Если не секрет конечно.

17 лет достаточно, это без обучения на отцовой Волге, когда еще прав не было! Из новых были только Аккорд 7 и Q5, но это из новых, хотя честно не понимаю какая разница какие у меня лично были авто новые или б/у, которых было 9, а на скольких еще ездил....

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да пишу по личным ощущениям после тестдрайва и не скрываю это, но я уже не мало отъездил на разных авто и мне уже не нужно много времени, чтобы понять авто валкое или нет, и как подвеска себя ведет на не ровном асфальте, лежачих полицейских и т.д. и с Тахо Гранд совсем разные авто, по этому и пишу отъевропизировали ГЧ !

 

А про то что на гранде проблема с пневмой поголовная тоже по личным ощущениям пишите? В приличном обществе за такие передерги канделябром по морде бьют

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

А про то что на гранде проблема с пневмой поголовная тоже по личным ощущениям пишите? В приличном обществе за такие передерги канделябром по морде бьют

 

А я где-то написал, что я лично ощутил проблемы пневмы на Гранде, приведите копию сообщения, т.ч. смотрите, канделябром можете сами получить. Вообще-то вы тоже наверняка не знаете какие проблемы есть или будут на рейсталинговом ГЧ, зачем тогда упираетесь и что-то доказываете. Люди как я рассматривают возможность покупки именно рейстала, о котором еще ни чего не известно и только начинают всплывать детали т.ч. болоболами я так-же могу назвать и Вас господа оппоненты по форуму!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А я где-то написал, что я лично ощутил проблемы пневмы на Гранде, приведите копию сообщения, т.ч. смотрите, канделябром можете сами получить. Вообще-то вы тоже наверняка не знаете какие проблемы есть или будут на рейсталинговом ГЧ, зачем тогда упираетесь и что-то доказываете. Люди как я рассматривают возможность покупки именно рейстала, о котором еще ни чего не известно и только начинают всплывать детали т.ч. болоболами я так-же могу назвать и Вас господа оппоненты по форуму!

 

 

Вот это я писал, по вашему?

 

КДСС доработали (пока со слов) да и раньше это было не поголовной проблемой как с пневмой на Гранде

 

Какая нахер поголовная проблема? Где вы ее поголовно видели? В своих ощущениях???

 

Логика "вы не знаете какие проблемы могут быть на рестайле, зачем тогда упираетесь и спорите с моими предположениями что на нем все будет плохо" заставляет отложить канделябр и пожалеть говорившего

Солдат ребенка и дурачка не обидит

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Я понял, вы из тех кто будет кушать свое дерьмо и говорить: Ой как вкусно !!! Ну пожалуйста, приятного аппетита ! Что касаемо пневмы, кто не застал проблем, у того они на подходе, пример Александр, который выложил фото начинающихся проблем, но пусть на нем это не сказалось, а когда он будет продавать свой автомобиль он нахрен ни кому не будет нужен именно из-за пневмы и возможных проблем с ней, т.ч. удачи :to_keep_order: !!!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Перекос на 150м действительно иногда встречается. Но, во-первых, машина едет, а не ждет эвакуатора как при разрыве подушек у Гранда, во-вторых, можно купить комплектацию без KDSS. У самого был 120й - катался без этой системы без проблем.

 

Если честно, меня Гранд цепляет 3ми вещами:

1. Дизель + АКПП8

2. Современность и технологичность

3. Не криминальность.

 

Вот только вопрос достаточно это для того, что променять:

1. Надежность

2. Больший внутренний объем и лучший обзор

3. Ликвидность

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Какая нахер поголовная проблема? Где вы ее поголовно видели? В своих ощущениях???

+1

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я понял, вы из тех кто будет кушать свое дерьмо и говорить: Ой как вкусно !!! Ну пожалуйста, приятного аппетита ! Что касаемо пневмы, кто не застал проблем, у того они на подходе, пример Александр, который выложил фото начинающихся проблем, но пусть на нем это не сказалось, а когда он будет продавать свой автомобиль он нахрен ни кому не будет нужен именно из-за пневмы и возможных проблем с ней, т.ч. удачи :to_keep_order: !!!

 

С чего вы взяли что это поголовная проблема?

Вы делаете космической глупости выводы из имеющейся на форуме информации, да еще и имеете наглость на них настаивать, с пеной у рта?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Перекос на 150м действительно иногда встречается. Но, во-первых, машина едет, а не ждет эвакуатора как при разрыве подушек у Гранда, во-вторых, можно купить комплектацию без KDSS. У самого был 120й - катался без этой системы без проблем.

 

Если честно, меня Гранд цепляет 3ми вещами:

1. Дизель + АКПП8

2. Современность и технологичность

3. Не криминальность.

 

Вот только вопрос достаточно это для того, что променять:

1. Надежность

2. Больший внутренний объем и лучший обзор

3. Ликвидность

 

 

мне оказалось достаточным

Ссылка на комментарий

17 лет достаточно, это без обучения на отцовой Волге, когда еще прав не было! Из новых были только Аккорд 7 и Q5, но это из новых, хотя честно не понимаю какая разница какие у меня лично были авто новые или б/у, которых было 9, а на скольких еще ездил....

Ну как можно так однозначно утверждать, что 10 мин тест-драйва хватит, если во владении был только один паркетник? Не новые в этом вопросе не канают совершенно, ибо их состояние не отражает непосредственно качеств новой машины. У меня и стаж побольше и машин новых более в разы, но я бы не претендовал на гуру в таком щекотливом вопросе. Даже автожурналистам для более менее объективной оценки дают помучать машину на пару дней.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

С чего вы взяли что это поголовная проблема?

Вы делаете космической глупости выводы из имеющейся на форуме информации, да еще и имеете наглость на них настаивать, с пеной у рта?

 

Потому что если она не вылезла, не значит что ее нет, это указывает на состояние баллонов, но кто-то смотрит на них постоянно, а кто-то ездит пока не бахнет. Вы зайдите в тему про пневму и посмотрите голосовалку, а потом истерите !

 

Ну как можно так однозначно утверждать, что 10 мин тест-драйва хватит, если во владении был только один паркетник? Не новые в этом вопросе не канают совершенно, ибо их состояние не отражает непосредственно качеств новой машины. У меня и стаж побольше и машин новых более в разы, но я бы не претендовал на гуру в таком щекотливом вопросе. Даже автожурналистам для более менее объективной оценки дают помучать машину на пару дней.

 

Послушайте ну это смешно, если вы отъездив столько времени и сев на автомобиль не можете определить валкий он или нет, или проехав по лежачему полицейскому не поймете проглотила подвеска удар или авто подпрыгнуло, тогда я не знаю что еще сказать !!!

Ссылка на комментарий

Потому что если она не вылезла, не значит что ее нет, это указывает на состояние баллонов, но кто-то смотрит на них постоянно, а кто-то ездит пока не бахнет. Вы зайдите в тему про пневму и посмотрите голосовалку, а потом истерите !

 

 

 

Послушайте ну это смешно, если вы отъездив столько времени и сев на автомобиль не можете определить валкий он или нет, или проехав по лежачему полицейскому не поймете проглотила подвеска удар или авто подпрыгнуло, тогда я не знаю что еще сказать !!!

Прямо юношеский максимализм какой то...

На лежачем полицейском один удар, на яме другой, на грунтовке третий. На одной резине так, на другой эдак. И т.д. и т.п. Вас устраивает ваш поверхностный подход - Ваше дело. Я просто не утверждал бы так однозначно о качестве подвески за короткий тест драйв. Вот это действительно смешно.

Я вот проверил свою подвеску на проезд открытого люка(не нарошно конечно). Наехал левым передним, удар был такой силы, что козырек солнцезащитный из крепления вылетел, думал диску и подвеске пипец. Но ничего не произошло и не сломалось. Вот она американская кондовость.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Потому что если она не вылезла, не значит что ее нет, это указывает на состояние баллонов, но кто-то смотрит на них постоянно, а кто-то ездит пока не бахнет.

 

Может харэ уже бредить? Теоретеги, мля

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Прямо юношеский максимализм какой то...

На лежачем полицейском один удар, на яме другой, на грунтовке третий. На одной резине так, на другой эдак. И т.д. и т.п. Вас устраивает ваш поверхностный подход - Ваше дело. Я просто не утверждал бы так однозначно о качестве подвески за короткий тест драйв. Вот это действительно смешно.

Я вот проверил свою подвеску на проезд открытого люка(не нарошно конечно). Наехал левым передним, удар был такой силы, что козырек солнцезащитный из крепления вылетел, думал диску и подвеске пипец. Но ничего не произошло и не сломалось. Вот она американская кондовость.

 

Юношеский максимализм у меня лет 20 уже как прошел :hi: Я разве говорил о качестве подвески ? Я говорил о характере поведения подвески, мягкая она или упругая как например у БМВ, да резина играет роль, но не при проезде лежачего полицейского, или когда заходишь в поворот на большой скорости по правильному апексу неужели трудно понять сильно накренился авто или нет !

 

P.s. Про б/у тоже ерунду написали, я всегда держу все свои авто в идеальном состоянии и чуть услышу лишние звуки еду в сервис.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Владечка
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.