Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@kokosich, сравнивать бензин и дизель глупо (не в обиду) вы бы тогда сравнили бензиновый прадо с бензиновым грандом 3.6 и налог там тоже и так же многие говорят что ни едет...

По мне я уже поездил и на том и на другом авто, только на дизелях и в обеих авто есть свои + и -, тут как говориться на любителя. Ликвид на вторичке точно за прадо, мультимидийность и некая поджарость на стороне гранда. Я ездил на 150 в комплектации престиж+ и мне все понравилось, мягко, высоко, да валкий в отличии от гранда, но он и не был создан чтоб закладывать повороты, за то на грунте он плывет как на асфальте и в этом его плюс. Но для езды по городу я бы взял гранда, а если брать авто для вылазок (рабочая лошадка) то прадик.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

@kokosich, сравнивать бензин и дизель глупо (не в обиду) вы бы тогда сравнили бензиновый прадо с бензиновым грандом 3.6 и налог там тоже и так же многие говорят что ни едет...

По мне я уже поездил и на том и на другом авто, только на дизелях и в обеих авто есть свои + и -, тут как говориться на любителя. Ликвид на вторичке точно за прадо, мультимидийность и некая поджарость на стороне гранда. Я ездил на 150 в комплектации престиж+ и мне все понравилось, мягко, высоко, да валкий в отличии от гранда, но он и не был создан чтоб закладывать повороты, за то на грунте он плывет как на асфальте и в этом его плюс. Но для езды по городу я бы взял гранда, а если брать авто для вылазок (рабочая лошадка) то прадик.

Ну может не совсем корректно сравнивать бензин и дизель , с этим я согласен. Но их просто приходиться сравнивать по нескольким причинам. Ну во-первых это машины примерно похожие по характеристикам. У них сопоставимая динамика, размер, назначение, а главное цена. При этом цена на евро-дизель такая же как на 98 бензин. А поэтому, почему бы и не сравнить? Да и потом не могу я сравнивать с бензиновым грандом 3.6, так как не имел такого. Я, выбирая прадик, попробовал, конечно 170л/с дизель. Я не стал тупо заканчивать тест-драйв, передав управление товарищу))) Там 2 большие беды 1. он вообще не едет, даже по прямой, слишком мало 170л/с. 2. он тарахтит как трактор. Конечно, его сравнивать я не буду.

 

Кстати, по поводу вторичного рынка... Есть вот стереотипы в обществе, и пока сам не попробуешь, не узнаешь правду. Я также расчитывал на ликвидность прадика (не битый, диллерский гарантия, все дела...) И что? Охрененная уценка за первый год. В общем получается прадо ликвиден после продажи на 3-5 год эксплуатации. Ежели продаешь машину после года (как в моем случае) то ликвидность такая же как у чирка.

Изменено пользователем kokosich
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

kokosich

все правильно, даже зацепиться не за что, от первого до последнего слова!

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

По внедорожным качествам (а точнее по внедорожным примочкам) прадо снова проигрывает, так в "престиже" у прадо нет блокировки межколесного заднего дифференциала, у чирка есть.

 

 

Ну это Вы погорячились. Прадо по внедорожным качествам лучший рамный автомобиль у Тойоты. Геометрия автомобиля, ходы подвески и межосевой Торсен с принудительной блокировкой на пересеченной местности очень хороши. У кроссовера Град Чероки WK2 на пружинах есть только пониженная передача для внедорожных условий. Задний межколесный диф повышенного трения не является самоблокирующим и сильно много толку от него на бездорожье нет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну это Вы погорячились. Прадо по внедорожным качествам лучший рамный автомобиль у Тойоты. Геометрия автомобиля, ходы подвески и межосевой Торсен с принудительной блокировкой на пересеченной местности очень хороши. У кроссовера Град Чероки WK2 на пружинах есть только пониженная передача для внедорожных условий. Задний межколесный диф повышенного трения не является самоблокирующим и сильно много толку от него на бездорожье нет.

 

при том что прадо лучший, он проигрывает с ходу нерамному паджеро4, причем даже без использования на паджеро блокировок

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

при том что прадо лучший, он проигрывает с ходу нерамному паджеро4, причем даже без использования на паджеро блокировок

это 100% правда

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

при том что прадо лучший, он проигрывает с ходу нерамному паджеро4, причем даже без использования на паджеро блокировок

А разве Паджеро 4 это автомобиль Тойоты? Причем здесь Паджеро? Я писал, что Прадо лучший у Тойоты.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

А разве Паджеро 4 это автомобиль Тойоты? Причем здесь Паджеро? Я писал, что Прадо лучший у Тойоты.

Исходя из этой логики

кроссовер Град Чероки WK2
автомобиль тайопты? :wacko::lol2::hands: Изменено пользователем stroker
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Исходя из этой логики автомобиль тайопты? :wacko::lol2::hands:

Млять, может почитаете внимательно, что в посте выше написано и как тема называется.

Ссылка на комментарий

При всем этом у них одинаковая цена... Единственное что остается прадо - так это легендарная надежность тоеты. Надежность, измерить которую трудно.

 

Зато легко измерить угоняемость Прадо. Тоже легендарная.

Ссылка на комментарий

@Jeeper_wj,все понятно когда это используется в живой речи, а не когда обдуманно написано в сообщении....

А какая разница? Любопытно? И там и там - диалог.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@stroker, А я просто стараюсь призвать к нормальному общению, любо общению в таком стиле по средствам личных сообщений, давайте стремиться к хорошему, а не уподобляться плохому.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А разве Паджеро 4 это автомобиль Тойоты? Причем здесь Паджеро? Я писал, что Прадо лучший у Тойоты.

 

я лишь говорил о том, что лучший у тойоты не значит вообще лучший, соответственно к чему приводить это как аргумент при выборе???

Грандчероки тоже лучший у Джипа по балансу комфорта и вседорожности применения :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Серьезно рассматриваю Гранд и Прадо, все-таки Туета надежнее, Гранд конечно нравится и реально лучше, но на текущий момент хочу машину, чтобы в любой момент просто сесть и поехать из точки А в точку Б без всяких проблем, почти добили темы про проблемы с "раздаткой" Гранда, учитывая все это наверное выберу Прадо, отговорите меня от этого :crazy:

Ссылка на комментарий

Серьезно рассматриваю Гранд и Прадо, все-таки Туета надежнее, Гранд конечно нравится и реально лучше, но на текущий момент хочу машину, чтобы в любой момент просто сесть и поехать из точки А в точку Б без всяких проблем, почти добили темы про проблемы с "раздаткой" Гранда, учитывая все это наверное выберу Прадо, отговорите меня от этого :crazy:

Неломание Тойоты из народного эпоса ветхозаветных времен. К правде жизни на сегодняшний день отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Имеет, еще как, по сравнению с остальными редкие поломки Туйоты это нонсенс, ну и от дурака конечно защатиться трудно, мне честно надоело, выбираешь машину душой, а потом когда ждешь ее починки у дилера успокаивать себя, ну машина же мне нравится, у нее супер начинка, у нее пластик мягкий, у нее коробка самая современная и т.д.

Ссылка на комментарий

Имеет, еще как, по сравнению с остальными редкие поломки Туйоты это нонсенс, ну и от дурака конечно защатиться трудно, мне честно надоело, выбираешь машину душой, а потом когда ждешь ее починки у дилера успокаивать себя, ну машина же мне нравится, у нее супер начинка, у нее пластик мягкий, у нее коробка самая современная и т.д.

Вот сами себе на свой же вопрос и ответили.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ну знаете, трудно считать машину внедорожником, если у нее не выключив ЕСП и побуксовав немного можно убить раздатку, на этот счет Туйота устанавливающая простые раздатки впереди, я вообще честно не понимаю нахрена в Крайслере начали изобретать велосипед!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ну знаете, трудно считать машину внедорожником, если у нее не выключив ЕСП и побуксовав немного можно убить раздатку, на этот счет Туйота устанавливающая простые раздатки впереди, я вообще честно не понимаю нахрена в Крайслере начали изобретать велосипед!

железные раздатки с шестеренками денег стоят. а микросхемы и вискомуфты дешевле. отсюда и "велосипед" получился.

кстати этот "велосипед" не крайслер изобрел. он ему по наследству достался.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Спасибо, оптимистично, неужели все-таки придется брать Туйоту :comando: !!!

тойота как бы тоже не лучший вариант не долюбливаю я их.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, оптимистично, неужели все-таки придется брать Туйоту :comando: !!!

 

Ты устрой перекличку сколько народа сюда пришло из тойоты будучи ими обьективно надовольными, будешь удивлен... Да просто этот топик перечитай хотябы... У тойоты один плюс - она меньше падает в цене, но мне кажется это ненадолго, дураков нет, распробует народ получше нынешние модели и поймет что стока они не стоят

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Понимаешь, недовольны смотря чем, я тоже всегда выбирал машины лучшего дизайна интерьера/экстерьера, современными двигателями и КПП, лучшими опциями, лучшим пластиком, лучшей кожей, и тоже говорил: фуу Туйота, да там все старое, дермонтин вместо кожи и т.д., но в один момент я задумался, а какой от этого толк, вот мне на новой машине поменяли кольца с поршнями, потом сгорел движок заднего дворника, из-за которого закоротила плата и полностью не работали задние диодные фонари, соответственно ездить я не мог пока ждал запчасти, может навернуться коробка ну и нахрена мне перечисленные вверху преимущества современных авто, тоже самое у джипа, рейка или рулевой вал стучат, раздатка может вылететь, пневма летит, я очень жалею что Крайслер пошел по этому пути, но наверное я лучше куплю машину, которая всегда будет возить меня без всяких проблем.

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Понимаешь, недовольны смотря чем, я тоже всегда выбирал машины лучшего дизайна интерьера/экстерьера, современными двигателями и КПП, лучшими опциями, лучшим пластиком, лучшей кожей, и тоже говорил: фуу Туйота, да там все старое, дермонтин вместо кожи и т.д., но в один момент я задумался, а какой от этого толк, вот мне на новой машине поменяли кольца с поршнями, потом сгорел движок заднего дворника, из-за которого закоротила плата и полностью не работали задние диодные фонари, соответственно ездить я не мог пока ждал запчасти, может навернуться коробка ну и нахрена мне перечисленные вверху преимущества современных авто, тоже самое у джипа, рейка или рулевой вал стучат, раздатка может вылететь, пневма летит, я очень жалею что Крайслер пошел по этому пути, но наверное я лучше куплю машину, которая всегда будет возить меня без всяких проблем.

 

А кто сказал что тойота будет возить тебя без проблем? Проблем у 150 выше крыши, на прадо клуб зайди , ознакомься

С чего ты решил что я говорю о недовольных эстетически?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

А кто сказал что тойота будет возить тебя без проблем? Проблем у 150 выше крыши, на прадо клуб зайди , ознакомься

Вера народа в мифы о надежности современной Тойоты напоминает религиозный фанатизм. Должно пройти это само. Со стороны агитация(просвещение) бесполезно.

Ранее подобная вера сопровождала продукцию ВАГа. Слава богу фантастическая ненадежность современных ауди и фольксвагенов свела ее на нет. Сама свела. Без всякой агитации.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Да ладно Вам, родственники и многие друзья владеют разными Туйотами/Лексусами т.ч. знаю о чем говорю, конечно есть фактор "дурака" и от него нет защиты, но ради объективности могу сказать на 1 поломку Туйоты приходятся 10 БМВ, Ауди, ФФ, Лендровер, Джип... в общем подставляйте любую современную марку!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

но наверное я лучше куплю машину, которая всегда будет возить меня без всяких проблем.

И это будет РЭНГ РУБИКОН ибо ломаться там не чему даже на фоне тойоты 150 :secret:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно Вам, родственники и многие друзья владеют разными Туйотами/Лексусами т.ч. знаю о чем говорю, конечно есть фактор "дурака" и от него нет защиты, но ради объективности могу сказать на 1 поломку Туйоты приходятся 10 БМВ, Ауди, ФФ, Лендровер, Джип... в общем подставляйте любую современную марку!

 

Ну раз друзья владеют, вы конечно лучше меня знаете, на тойотах 10 лет проездившего :)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Друг катает прадика, выбирал как раз между джипом, фордом и тойотой. Пробег 40 тыс., кроме то боььше ни чего не делал, думаю и не будет скорее всего. Тойота уже не та что раньше, но в сравненнии с однокласниками явно впереди по качеству. Возможно они экономят на пластике и коже, может опций нет таких как у конкурентов, но качество точно лучше! Плюс сравнить объем проданных тойот и джипов то думаю польза явно в сторону первой. А если бы такое количество людей купили джип то скорее всего тем про погоду и выезды на шашлыкинг вообще не было, все только и обсуждали бы косяки последних джипов.

 

От всего выше скзанного я жип не вычеркиваю из списка желаемых авто и вероятно он будет следующим (7 ми местным) авто в нашей семье. Покатавшись на вк1 я полюбил это авто, так что косяки второй вк меня не пугают. Главное что бы следующее покаление не стало значительно хуже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • SharapoFF
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7807
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.