Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Серьезно рассматриваю Гранд и Прадо, все-таки Туета надежнее, Гранд конечно нравится и реально лучше, но на текущий момент хочу машину, чтобы в любой момент просто сесть и поехать из точки А в точку Б без всяких проблем, почти добили темы про проблемы с "раздаткой" Гранда, учитывая все это наверное выберу Прадо, отговорите меня от этого :crazy:

Бери Прадо, на дорогах Грандов развелось уже интерес к ним ослабевает. Нет эксклюзива, а так на одного меньше будет. :D

Ссылка на комментарий

Да ладно Вам, родственники и многие друзья владеют разными Туйотами/Лексусами т.ч. знаю о чем говорю, конечно есть фактор "дурака" и от него нет защиты, но ради объективности могу сказать на 1 поломку Туйоты приходятся 10 БМВ, Ауди, ФФ, Лендровер, Джип... в общем подставляйте любую современную марку!

Да ладно... Надо больше, гораздо больше, чего там! На 1 поломку Тойоты 1000 БМВ, Ауди и т.п.

Еще д. Геббельс говаривал - Чем чудовищнее ложь, тем больше вероятность, что в нее поверят. :hi:

 

Плюс сравнить объем проданных тойот и джипов то думаю польза явно в сторону первой.

 

Вот, это таки главный аргумент! А если сравнить количество проданных Жигулей, то польза явно за ними.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Да ладно... Надо больше, гораздо больше, чего там! На 1 поломку Тойоты 1000 БМВ, Ауди и т.п.

Еще д. Геббельс говаривал - Чем чудовищнее ложь, тем больше вероятность, что в нее поверят. :hi:

 

 

 

Вот, это таки главный аргумент! А если сравнить количество проданных Жигулей, то польза явно за ними.

 

К сожалению это чудовищная правда, говорю же лично мне надоело чинить новые авто, причем поломки у пользователей одинаковые в отличии от Тойоты, что говорит о системности и увы аргументов за Джип ни кто ни привел!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Мудрый, количество проданых авто говорит о многом, в том числе и о стоимости содержания автомобиля. Если жигуль содержать стоит 3 копейки и покупателей бубет у него в своем сегменте больше других. Тойота тоже дешевле джипа в содержании, поэтому в этом сегменте её много продается. Джип покупают 1. Любители этой марки 2. По незнанию и неопытности

Те кто четко просчитывают скорее всего купят тойоту. Те кто не считают расходы и ташатся от джип купят джип. Я не вкоем разе не хочу сказать что джип плохой. Качество хуже чем тойоты и все. Есть у джипа и свои преимущества. Внешний вид, внутреннее убранство - однозначно + 10 очков джипу! Моторы, тоже суперские, дизель и хеми! Улетные движки, хотя новый дизель пока еще не понятно что за штука, а вот прошлый отор был супер... В общем спор на форуме джипов бессмысленный, полюбому джип лучше))))

Ссылка на комментарий

Джип покупают 1. Любители этой марки 2. По незнанию и неопытности

 

Ну слава богу, все расставили по местам!

Остается только посыпать голову пеплом...

За знаниями и опытом теперь ясно к кому обращаться.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да не вопрос, всегда рад, обращайтесь!

Рад что наконец у нас возникло взаимопонимание! :tanksmile::drinks: :drinks: :drinks:

Ссылка на комментарий

Да не вопрос, всегда рад, обращайтесь!

Рад что наконец у нас возникло взаимопонимание! :tanksmile::drinks: :drinks: :drinks:

А Вы то при чем? Так ничего и не поняли... Сначала станьте владельцем Тойоты. Без этого знания и опытность не придут.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Дык был таким, за последние лет 6-7 поменял с 10-к машин, в т.ч. и тойоты были, что то было свое, что то использовал по работе, поэтому делюсь опытом. А так то, не воспринимайте так близко к сердцу, я это не со зла...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А мы все на джипах и на джипах, про другие марки ни ухом ни рылом :)

Ссылка на комментарий

Дык был таким, за последние лет 6-7 поменял с 10-к машин, в т.ч. и тойоты были, что то было свое, что то использовал по работе, поэтому делюсь опытом. А так то, не воспринимайте так близко к сердцу, я это не со зла...

Не, будьте спокойны, перлы типа Джип покупают По незнанию и неопытности

воспринимаю как хохмы... Продолжайте веселить.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Дык был таким, за последние лет 6-7 поменял с 10-к машин, в т.ч. и тойоты были, что то было свое, что то использовал по работе, поэтому делюсь опытом. А так то, не воспринимайте так близко к сердцу, я это не со зла...

 

 

А чего поменяли то?

Я вот купил в 2003 году только появившийся тогда 120-й (непревзойденный 150-м образец надежности), так и проездил до 2010 года, больше 200 000 километров, в том числе за первый год 100 000 км (потом появилась служебная с водителем и пробег резко упал). Я могу сказать за эту машину ВСЕ.

А вы метаетесь от марки к марке, и меняете их как перчатки. И рупь за сто - каждый раз плюетесь на предыдущую и восхищаетесь следующей ;(

 

Лично у меня все машины были отличные - и Прадик, и Паджерик, который имел недостатки, но в том числе и преимущества перед Прадиком, и рабочая Теана, и конечно рабочая 745 и РР, теперь я вполне доволен Жипиком, он мля меня удовлетворяет полностью , и всякой куйней, которой вы забиваете себе голову даже не имея его, я как то не морочусь.

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сравнение других моделей Туйот или предыдущих моделей думаю не корректно, ну давайте скажем, я владел Грандом 94 года и что с этого, тема же про 150-й, а по нему косяков особых нет, по крайней мере с рейками, раздаткой и подвеской все в порядке :hi:

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий

 

А вы метаетесь от марки к марке, и меняете их как перчатки. И рупь за сто - каждый раз плюетесь на предыдущую и восхищаетесь следующей ;(

.

 

Это видать исключительно от опытности и знаний.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Сравнение других моделей Туйот или предыдущих моделей думаю не корректно, ну давайте скажем, я владел Грандом 94 года и что с этого, тема же про 150-й, а по нему косяков особых нет, по крайней мере с рейками, раздаткой и подвеской все в порядке :hi:

 

Вы про косяки поспрашивайте у владельцев грандов, которые пересели на него со 150-го. Таких, между нами немало.

На прадо клубе (не знаю, слышали ли вы про его существование) в теме "что меняли по гарантии" - 74 странички

Если дадите себе труд ознакомиться - меняют двигатели в сборе и отдельно блоки и головы, карданы, помпы, рулевые валы, колонки, помпы текут массово, вздутие лакокрасочного покрытия и ржа (на капоте и задней двери было болезнью и на 120), облезающие пластиковые накладки в салоне и кузове, решетки радиаторов, текут сальники распредвала, амортизаторы...

О хронических проблемах с КДСС вам и тут рассказывал бывший владелец Al-ex-ey, ездивший на 120, потом на 150, и продавший его с плевками и матами.

Дилеры и представительство Тойоты считают перекос машины на бок на 5-7 сантиметров "конструктивной особенностью авто"

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Так, начнем с того что поливаете все машины кроме гранда вы, а я лишь говорю о том что машинка, в данном случае прадик, очень даже не плох. От того что я меняю как перчатки или не меняю вас то уж точно не должно волновать, имею такое удовольствие опробовать разные машины и получаю опыт, который видимо вам не судьба получить. Делюсь им, если вам не надо, то зачем дискутировать на эту тему?

Я на личности не переходил и не пытался уколоть ни кого из вас, так зачем вы пытаетесь уколоть меня? Мне по большому счету без разницы на какой машине каждый из вас ездит, но откровенно хаять чужое болото не надо, каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Для меня мой автомобиль в тот или иной момент жизни был лучше предыдущего по каким либо показателем. В хорошие времена хорошим был свежий 300с, потом времена были хуже и появилась камри 1992 г.в. которая была лучше по ценовому критерию (хотя по остальным не сильно то отставала, за исключением новизны и вского рода современных наворотов), потом был гранд 2008 года, теперь форд эксп5, следующий возможно будет бентли (вроде как они одобрили внедорожник, ждем когда пойдет в серию), но спрашивать у вас мнения о том что лучше не буду, джип по любому будет лучше)))) (шутка, про бентли)

я не плююсь на предыдущие машины, даже моя 2108 белого цвета для меня была суперской, откровенного говна не покупал ни разу, поэтому плеваться не на что. А если вы такие обидчивые, то еще раз повторюсь, не берите так близко к сердцу, джип очень хорошее авто, со своими косяками и со своим шармом. Те кто реально любят марку живут с ней, покупают следующие машины и продолжают ездить на этой марке. Я не то что не люблю, просто мои требования к авто немного изменились и гранд не мог их удовлетворить. Когда настанет момент и мои требования совпадут с возможностями гранда, будет у меня гранд.

В общему удаляюсь из этого разговора с фанатами.

Спасибо за внимание и удачи...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за внимание и удачи...

 

Так и вы не берите близко к сердцу :)

Просто, извините конечно, вы сами занимаетесь тем же, в чем укоряете нас, только с другого полюса :good:

 

и никакого перехода на личности и в мыслях не было, но согласитесь, если вы пишите что поменяли два десятка машин, это не может не наводить на мысли?

на мой взгляд если человека машина устраивает, он ее на другую менять не будет, просто потому что это каждый раз проблемы и потеря денег, причем значительных. А если человек два десятка раз подряд покупает машину которая его не устраивает, то тоже чтото не то.

Все это естественно имхо, без какого либо перехода на личность

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Менять машины можно по разным причинам, в основном в связи с материальными вопросами и увеличением семьи (так было у меня), потом потеря большая при покупке новой машины, большинство машин были бу, хоть и молодые 1-3 года отроду, но все же не новье. Я ни кого не обвиняю, просто на форумах так принято, на какой форум не зайди лучшее авто только то которому посвещен форум, а все остальные не достойны внимания. Вот и тут что не тема для сравнения, все плохие автомобили. Я не против любви к марке, я против того что люди хвалят свое болото и ругают чужое, причем частно не взирая ни на какие положительные моменты соседей.

Я наоборот считаю что каждый автомобил уникален и имеет как свои плюсы, так и минусы, за исключением китайского автопрома продающегося у нас.

Джип мне очень симпатичен, но мал по размеру (я не крупный, просто люблю большие авто, с большим багажником). Проблемы у нового вк есть и грех их отрицать, но это не значит что он плохой, просто со своими нюансами. Это единственное что хотел донести, ну и все же качество тойоты попрежниму считаю выше.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Вы про косяки поспрашивайте у владельцев грандов, которые пересели на него со 150-го. Таких, между нами немало.

На прадо клубе (не знаю, слышали ли вы про его существование) в теме "что меняли по гарантии" - 74 странички

Если дадите себе труд ознакомиться - меняют двигатели в сборе и отдельно блоки и головы, карданы, помпы, рулевые валы, колонки, помпы текут массово, вздутие лакокрасочного покрытия и ржа (на капоте и задней двери было болезнью и на 120), облезающие пластиковые накладки в салоне и кузове, решетки радиаторов, текут сальники распредвала, амортизаторы...

О хронических проблемах с КДСС вам и тут рассказывал бывший владелец Al-ex-ey, ездивший на 120, потом на 150, и продавший его с плевками и матами.

Дилеры и представительство Тойоты считают перекос машины на бок на 5-7 сантиметров "конструктивной особенностью авто"

 

Не верю, 150-й выпускается с конца 09 года, т.е. машинам сейчас подходит 3 года,вряд ли люди будут раньше продавать новые авто, во вторых на 120-х не было КДСС, были только пневмобалоны на задней подвески и то в люксовых комплектациях, в третьих официально 120 в РФ продавались только бензиновые, дизеля завозились левым способом из Эмиратов, да и вообще очень много машин было от туда, по этому история туманна из этого делать выводы о надежности не верно.

У японцев есть конечно косяки с ЛКП это ни для кого не секрет, но вздутие краски и облезания хрома есть на Грандах и это увы лотерея!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Статистика поломок, тойота занимает 2 место из неломучих авто. Джип - 31-е.

http://pofigist.wordpress.com/2012/02/26/repairstat2011/

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Менять машины можно по разным причинам, в основном в связи с материальными вопросами и увеличением семьи (так было у меня), потом потеря большая при покупке новой машины, большинство машин были бу, хоть и молодые 1-3 года отроду, но все же не новье. Я ни кого не обвиняю, просто на форумах так принято, на какой форум не зайди лучшее авто только то которому посвещен форум, а все остальные не достойны внимания. Вот и тут что не тема для сравнения, все плохие автомобили. Я не против любви к марке, я против того что люди хвалят свое болото и ругают чужое, причем частно не взирая ни на какие положительные моменты соседей.

Я наоборот считаю что каждый автомобил уникален и имеет как свои плюсы, так и минусы, за исключением китайского автопрома продающегося у нас.

Джип мне очень симпатичен, но мал по размеру (я не крупный, просто люблю большие авто, с большим багажником). Проблемы у нового вк есть и грех их отрицать, но это не значит что он плохой, просто со своими нюансами. Это единственное что хотел донести, ну и все же качество тойоты попрежниму считаю выше.

 

А ни кто же не говорит что Гранд плохой и во многих отношениях он лучше Прадо я же писал об этом, просто вот мне сейчас нужна надежность и я наверное могу уже смириться с технологиями, пластиком, дизайном и т.д.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все верно! Гранд мне нравится боьше чем прадик по всем параметрам, кроме надежности. Но для меня его ломучисть не страшна, не столь все так страшно и выбирая между прадо и джипом, я бы взял джип. Но спор зашел о том что тойота хуже или такая же по качеству и тут я просто вступился за тойоту.

Вот еще статистика говорящая о том что мы правы.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1721299/

 

У джипа есть еще одно важное для меня преимущество, его не угоняют, в отличии от тойоты.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Статистика поломок, тойота занимает 2 место из неломучих авто. Джип - 31-е.

http://pofigist.wordpress.com/2012/02/26/repairstat2011/

 

Эта статистика не объективна, у Туйоты много было отзывных акция, о чем владельцы Джипов мечтают :rolleyes:, по этому время проведенное в сервисах больше, по другим рейтингам Хонда и Тойота самые надежные, да и Прадо там конкретно не фигурирует!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не верю, 150-й выпускается с конца 09 года, т.е. машинам сейчас подходит 3 года,вряд ли люди будут раньше продавать новые авто, во вторых на 120-х не было КДСС, были только пневмобалоны на задней подвески и то в люксовых комплектациях, в третьих официально 120 в РФ продавались только бензиновые, дизеля завозились левым способом из Эмиратов, да и вообще очень много машин было от туда, по этому история туманна из этого делать выводы о надежности не верно.

У японцев есть конечно косяки с ЛКП это ни для кого не секрет, но вздутие краски и облезания хрома есть на Грандах и это увы лотерея!

 

у вас какая то каша в голове.

уж поверьте мне , я знаю получше вас какие 120 у нас продавались, и в каких комплектациях.

и из эмиратов везли не дизеля (их везли из евроры) а 2,7

 

При чем тут КДСС и 120??? Речь про КДСС и 150, купленный у ОД

Вы что - думаете вам тут пистят чтоли? Выражения фильтруйте!

Вы можете не верить вообще ни во что, а я этого человека помню еще по прадо клубу, с чего ему врать то?

Пока что вы теоретик, который говорит о чемто с третьих рук, а я и про тойоту, и про гранд могу говорить из первых.

Теоретики, мля

 

Эта статистика не объективна, у Туйоты много было отзывных акция, о чем владельцы Джипов мечтают :rolleyes:, по этому время проведенное в сервисах больше, по другим рейтингам Хонда и Тойота самые надежные, да и Прадо там конкретно не фигурирует!

 

А с чего вы решили что можете решать что обьективно а что нет?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

у вас какая то каша в голове.

уж поверьте мне , я знаю получше вас какие 120 у нас продавались, и в каких комплектациях.

и из эмиратов везли не дизеля (их везли из евроры) а 2,7

 

При чем тут КДСС и 120??? Речь про КДСС и 150, купленный у ОД

Вы что - думаете вам тут пистят чтоли? Выражения фильтруйте!

Вы можете не верить вообще ни во что, а я этого человека помню еще по прадо клубу, с чего ему врать то?

Пока что вы теоретик, который говорит о чемто с третьих рук, а я и про тойоту, и про гранд могу говорить из первых.

Теоретики, мля

 

 

 

А с чего вы решили что можете решать что обьективно а что нет?

 

А вы можете не писать, мне ваше мнение не интересно, так понятно ? Я спрашиваю объективные данные, а не млякание от людей, которые даже мысли свои выразить нормально не могут !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А ни кто же не говорит что Гранд плохой и во многих отношениях он лучше Прадо я же писал об этом, просто вот мне сейчас нужна надежность и я наверное могу уже смириться с технологиями, пластиком, дизайном и т.д.

 

вам ссылку дать на прадо клаб и тему про поломки в гарантийный период или сами найдете уже наконец?

 

А вы можете не писать, мне ваше мнение не интересно, так понятно ?

 

Тем более вы можете не писать, мне ваше мнение не интересно, так понятно?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Я вообще-то не пишу а спрашиваю, пока ни одного владельца, который сказал-бы я перешел на Грнд с 150 Прадо потому что были.....проблемы нет, только с ваших слов, форум Прадо я и так читал, проблемы единичны.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

Я вообще-то не пишу а спрашиваю, пока ни одного владельца, который сказал-бы я перешел на Грнд с 150 Прадо потому что были.....проблемы нет, только с ваших слов, форум Прадо я и так читал, проблемы единичны.

Мой друг и компаньен в поиске, между прадо и 200-тым, джип нравится но тайота круче поэтому все продаст и купит тайоту, купит 200-тый и будет смотреть на джиппп, еще трираза проверит прадо и поймет что джипп лучче и купит 200-тый или прадо, запутался я совсем, кто чеееее купит и чееее луче купить джиип иилиии прадо или 20000000-тый.....?????

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Лучше взять коньяка хорошего, выпить, почитать форум и выпить еще, потом почитать еще форум и выпить и уже когда довольно пьяный, попросить друзей с форума по джипу отвезти за тойотой в автолайт, прикупить тойоту в комплектации оверленд, с панорамой, двигателм 3,0 crd. А утром прозрев спросить "парни, мы вроде вчера за тойотой ездили? Нет, вух ну ладно, всегда хотел джип!"

 

Фильтровать выражения - звучит крайне грубо и пожалуй это лучше делать вам, или кдсс это какое то обзывательство было в ваш адрес? Зачем такие грубости? Обсуждаем вроде в рамках приличия не переходя на личности.

Каждый не согласен, но зачем кричать и ругаться?

Давайте соблюдать правила приличия, если уж не терпится нагрубить то лучше в личку. ИМХО.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Вот еще рейтинг надежности авто, только б/у, опять таки тойота в лидерах.

http://m.auto.mail.ru/content/article.html?id=42781

 

Если все рейтинги не показательны, тогда чего обсуждать. Тогда надо обсуждать "тебе повезло с машиной? Везучий ты, а я опять проиграл в этой лотерее".

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ликвидность тоже еще один плюс Прадо, отметил на авто.ру 3 объявления Гранда и 3 150-х Прады, так вот последние все проданы, а Джипы до сих пор висят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • Сергей Jeep
    • Игорь 77
    • Константин38
    • Евгений 77
    • hjhj
    • seeking
    • Irishca
    • proletar
    • kseregan
    • tracker99
    • up6
    • sasa4x4
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 687
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alprit
    Новый пользователь
    Alprit
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.