Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

При покупке авто, начитавшись форума, заехал в магазин, были в наличии брызговики из мягкой резины неолан вроде Россия и Польша, универсальные. Отличаются длиной, берите по короче Цена вопроса что за те, что за эти 850 руб. Дорого конечно, но что делать, купил. Дилер поставил хорошо, но стоимость его болтиков 6 или 8 штук мне вышла более 1200рублей. Сцука вот это бизнес. 120 рублей вроде как за болтик. В гараже сам бы поставил и пива бы попил.... Ехал по подтаевшей дороге, кузов чист. На зад поставил оригинал. Фото скоро выложу

 

Да да, фото в студию

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Треснул передний.

Аналогично, на одном переднем появилась поперечная трещина сантиметра на три. Сегодня снял их, так теперь при поворотах из-под внешнего переднего колеса летят нереальные горы снега!

Все таки работали они. Но зато стало реально гораздо тише. Если кому нужны, отдам безвозмездно, оригинальные, один треснут

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Аналогично, на одном переднем появилась поперечная трещина сантиметра на три. Сегодня снял их, так теперь при поворотах из-под внешнего переднего колеса летят нереальные горы снега!

Все таки работали они. Но зато стало реально гораздо тише. Если кому нужны, отдам безвозмездно, оригинальные, один треснут

Не забывай мой пост в этой теме: без передних брызговиков посечет тебе пескоструем из под передних колес расширители арок задних колес (элемент, который крепится к кромке задних дверей)... Так что стоит подумать еще прежде чем от них отказаться совсем;))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Не забывай мой пост в этой теме: без передних брызговиков посечет тебе пескоструем из под передних колес расширители арок задних колес (элемент, который крепится к кромке задних дверей)... Так что стоит подумать еще прежде чем от них отказаться совсем;))

Не успеет, продам раньше)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Не успеет, продам раньше)

А... Ну если так, тогда вообще все их отрвать нужно;)) имхо, без них авто гармоничнее выглядит...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

Обычные стандартные мопаровские, реально езжу на них и пока никаких трещин, ну задевают если и слышно как скребет но ведь они и свисают по сути.. Чет не понимаю сути проблемы

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на www.aliexpress.com появились брызговики 405602886_419.jpg

 

цена US $147.37 (с учетом доставки Russian Federation Via EMS)

 

www.aliexpress.com

Ну и как? Купил? Поставил?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

Ну и как? Купил? Поставил?

я лично купил и поставил все нормуль..есть один комплект в наличии .Брызговики передние.Брызговики задние.MOPAR 82212020AB 82212019AB за все 2800 руб.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Обычные стандартные мопаровские, реально езжу на них и пока никаких трещин, ну задевают если и слышно как скребет но ведь они и свисают по сути.. Чет не понимаю сути проблемы

 

Суть в том, что если по буеракам или высоким бортикам, то эти пластмаски можно потерять. Были бы они резиновые - был бы айс. На скорость не влияют, чисто из уважения к прочим участникам движения, чтобы не кидаться камнями (особенно если резина злая). Но пока что установка этих брызговиков не сочетается с формулой "поставил и забыл". Поэтому не айс...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

у меня и на мерсе ешке новой тоже пластик стоит..ну однажды конкретно так вырвало, потом воткнул новые пистоны и все..если были бы резиновые то со временем висели бы как тряпочные..а так форма держится..

 

в том то и смысл что купил поставил и забыл, а если заморачиваться и изобретать то стоит ли это того?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я пока забил на это дело. Хотя если появятся резиновые аналогичной формовки/штамповки то возьму. Может быть...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд черокки 2011
Город: санкт-петербург
Опубликовано

я лично купил и поставил все нормуль..есть один комплект в наличии .Брызговики передние.Брызговики задние.MOPAR 82212020AB 82212019AB за все 2800 руб.

как осуществил платеж и как они осуществили доставку?

 

Ну и как? Купил? Поставил?

бризговики не такие как у диллеров короче?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

оплатил картой виза и получил через 30 дней

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Треснул передний.

Тоже треснул передний. Читал форум, советовали не ставь мопаровские - треснут. Купил по интернету типа "силиконовые" - "Да - да, все подходит" приехал ставить - нифига. Их чтобы поставить - нужно институт кройки и шитья закончить и опыт иметь. Короче установщик так загрустил... Пришлось эти бросить (валяются и сейчас) и купить мопаровские. Поставил - неделя не прошла - треснул правый передний. Степлером строительным по трещине прошелся, чтобы не отвалилось. Так пока и катаюсь, не отвалилось, но менять надо. А на что? Опять Мопар на неделю?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Себе купил передние мопаровские, а потом разглядел, что у Бета Авто появились Husky Liners ( они выложили новый прайс вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/8505-aksessuari-dlja-grand-cherokee-2011/page__pid__426397__st__260#entry426397 ) - я так понимаю вроде они резиновые. Может я и ошибаюсь - вот посмотрите родной сайт, можно кстати у ребят спросить http://www.huskyliners.com/site//Custom%20Molded%20Mud%20Guardsdatatable=?dt=&d=4&ct=29&answer=164&previous=73

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Да да, фото в студию

Я тоже купил Неолан, так в сервисе его ставить отказались. Сейчас валяются. А мопаровский правый передний треснул в течение первой недели.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Не неолайн а новолайн. Я так понимаю речь идет об этих -

artfphpCr4nLF.jpg

 

стоят 200-300р.

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Так и я о них же. Только эти узкие для седанчиков. У них по-шире для джипов есть и кажется по 1200 или 1600 не помню точно

Они по конфигурации кузова не подходят, их придется, где тянуть и вырезать, одним словом курсы кройки и шитья за один день. Конечно можно пристроить но это день придется потратить и самому. Сервис из-за этого целый день не позволит подъемник занимать. А если платить за день работы подъемника... Ну не для меня это...

 

Себе купил передние мопаровские, а потом разглядел, что у Бета Авто появились Husky Liners ( они выложили новый прайс вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/8505-aksessuari-dlja-grand-cherokee-2011/page__pid__426397__st__260#entry426397 ) - я так понимаю вроде они резиновые. Может я и ошибаюсь - вот посмотрите родной сайт, можно кстати у ребят спросить http://www.huskyliners.com/site//Custom%20Molded%20Mud%20Guardsdatatable=?dt=&d=4&ct=29&answer=164&previous=73

Вот ответ Бета-авто на вопрос: "Чем они отличаются от мопаровских"?

 

Все одинаково… увы

 

 

 

 

 

С уважением,

 

Мира,

Как говорят гаишники - Делайте выводы, я не тороплю...

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Вот ответ Бета-авто на вопрос: "Чем они отличаются от мопаровских"?

 

Все одинаково… увы

 

 

С уважением,

 

Мира,

Как говорят гаишники - Делайте выводы, я не тороплю...

Как жаль, Вы меня расстроили, я то уж размечтался, что сломаю мопаровские побырику и куплю себе настоящие Husky Liners, а тут такой облом..... :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Поставил Мопаровские, по совету участников форума подпилил передние на 5 см. Все в норме, ничего не ломается, несмотря на то, что неоднократно задевал брызговиками о поребрик.

Изменено пользователем Дмитрий Серебряков
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пставил вот такие ,можно купить в эксисте , хорошо подошли, лучше чем оригинал

003-21 , 003-22 Novline

Тоже купил эти и поставил (длинные вперед, покороче назад), они не пластиковые, что-то типа резины, ломаться не должны, подходят нормально, произведены в Польше, на внешний вид впечатления инородности не создают (~300руб. за пару).

У Novline есть и коврик в багажник (NLC.24.03.B13) родной для нового гранда, тоже типа резины (~1000 руб)

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий

Тоже купил эти и поставил (длинные вперед, покороче назад), они не пластиковые, что-то типа резины, ломаться не должны, подходят нормально, произведены в Польше, на внешний вид впечатления инородности не создают (~300руб. за пару).

У Novline есть и коврик в багажник (NLC.24.03.B13) родной для нового гранда, тоже типа резины (~1000 руб)

А фотки можешь показать? Тоже думаю такие поставить. Как они по ширине подходят?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

А фотки можешь показать? Тоже думаю такие поставить. Как они по ширине подходят?

+ 1 тоже хочется посмотреть

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

По ширине они наверно уже нашей резины получаются, но помоему большого смысла в широких нет, все равно работает только самый краешек, всю ширину просто так не видно, надо специально заглядывать. Вот фотки, наверно не самые удачные ракурсы, на бегу делал.

Саморезы есть в комлекте, но решил взять потолще и добавить шайбы и один менять на болтик с гайкой, тот что внизу и глубже. Сзади один из саморезов родной получается, под него как раз. Более длинный комплект поставил вперед.

P.S: Машина в положении пневмы парковка.

post-8352-0-42208400-1335794220_thumb.jpg

post-8352-0-01243700-1335794401_thumb.jpg

post-8352-0-68784100-1335794550_thumb.jpg

post-8352-0-83507300-1335794606_thumb.jpg

post-8352-0-51385300-1335794612_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Может кто видел в продаже короткие брызговики? У официалов мне поставили "лопухи", что то они мне не очень нравятся..... :(

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Может кто видел в продаже короткие брызговики? У официалов мне поставили "лопухи", что то они мне не очень нравятся..... :(

Укоротите передние на 5-7см. и будет Вам нравиться, а уж если поломаете вот тогда и ищите покороче.

На текущий момент всё, что покороче - колхоз.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Укоротите передние на 5-7см. и будет Вам нравиться, а уж если поломаете вот тогда и ищите покороче.

На текущий момент всё, что покороче - колхоз.

 

Получается на сегодня нет брызговиков, которые подошли.

Какие ни возьми, придется доделывать своими руками.

Лучший вариант - подрезать (укоротить) мопаровские.

Ну и конечно ждать, ждать и ждать...достойных

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Когда-то в 2006 ставил жене на Сузуки Гранд Витару нью резиновые брызговики с логотипом производителя авто.

Плоский лист резины, который при съезде с бордюра гнется и не ломается, так же с них удобно сбивать снежные наросты.

Сам пока ждун ГЧ, но думаю, что либо ничего на машину ставить не буду, либо посмотрю в продаже листы резины (около 5 мм толщиной) и придумаю адекватную форму брызговиков. Лекала из картона.

Такие в любом автосервисе поставят или сам если с руками все в порядке.

Да согласен, это колхоз, не спорю, но что делать.

 

Такой вариант кто-нибудь отрабатывал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • tracker99
    • Андрей 974
    • IvanM-GT
    • Юган
    • romanov
    • Денис Кок
    • Eddysson
    • Habs
    • URRI 39
    • galant678
    • Sergan_vsv
    • srs3491
    • Ivan89msk
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.