Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Накатал на КОНИ ФСД уже 2000 км. Пока только положительные эмоции, стуков нет... Выбирал так: хотел взять ОМЕ - срок поставки 1,5 месяца, долго, а ездить уже не возможно. Потом Бильштайн - ушли из под носа, следующие обещали привезти через 2 недели. Кони Хеви Трак - в наличие только задние были, передние ждать 3 недели. КОНИ ФСД были в наличии - взял, пока доволен. Стало значительно жестче, но не сильно, в повороты входит увереннее, тормозит эффективнее. Хотя у каждого понятие жесткости свое, я пересел с Хонды Аккорд, поэтому мне и мягко было, а если кто пересядет, например с Камри то может и нормально покажется...

Если сомневаешься, тогда поставь оригинал и еще 118 т.км. проедешь !!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

А сзади что стоит?

 

А сзади, пока родные живые - менять не буду, но потом, каябы и туда воткну ))

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Каталог по KYB пробивает ток один вариант по переду KYB Excel-G 341603, как для Гранда, так и для Коммандера, других вариантов нет. Такие стоят у меня.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

А сзади, пока родные живые - менять не буду, но потом, каябы и туда воткну ))

Поставил Каябы по кругу. Наслаждался месяц. Кайф пропал когда начал понимать, что присутствует приличная валкость. Может по-началу была эйфория от новых амморов, не знаю. сейчас пробег 95 000 км, пружины не менял, о чём сожалею, может в этом проблема. И ещё, при сравнении родных амморов и Каябы обнаружил приличную разницу в диаметре цилиндров - Каяба выглядят, как карандаши, думаю, что не справляются они с нагрузкой.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Согласен с wawa, у меня тож от Каябы эфория была 3 дня, а на 4 присмотрелся а его качает как на волнах... Передние размер одинаковый у каябу с мопар а вот задние каяба значительно тоньше...Может если бы только передние поставил то нормально было бы...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Каяба пока только на перед. Спасибо V_ladimir!!! Купил у него за 5000р весь комплект!!! Ему показались мягкими и он поставил Koni FSD. Докупил отбойники и пыльники от ВАЗ2110 (500р.). Выехал из сервиса как по рельсам... После потёкших родных - земля и небо. Довольно упругие, но качение в поватотах присутствует. Меня устраивает. Не хотелось очень жёсткую подвеску. Надо ещё задние поменять... теперь явно чувствую что задние тоже уставшие. Буду сам менять... Кто хочет что то близкое к родной жёсткости - каяба вариант!

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

присоединяюсь к вопросу по пыльникам, тоже присматриваюсь к KONI FSD.

Ставил себе недавно Koni FSD и воткнул пылиники , простые от ваза. взял первое что попалось. встали как родные , только верхушку чуть срезал. Бюджет 150 р .

post-1582-0-71129400-1309284930_thumb.jpg

post-1582-0-00334500-1309284942_thumb.jpg

post-1582-0-13707900-1309284950_thumb.jpg

post-1582-0-82205400-1309284957_thumb.jpg

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Докупил отбойники и пыльники от ВАЗ2110

Как ставил пыльники, что требуется дополнительно (хомуты, стяжки)? Отрезать лишнее приходилось у пыльников? Отбойники от десятки ставил в дополнение или взамен штатных? А то на дня прийдут Билштайн, тоже штатные выбрасывать буду.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WK Ltd 4.7
Город: Железнодорожный, МО
Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста, кто где заказывал аммы KONI HT(Heavy Track)? Наслышан что могут постукивать новые, но не вериться что это заложено производителем. Присмотрел ТУТ, в наличии. Доставка 450р в Мск, до получателя - это приятно :)

Еще хотелось бы немного отзывов услышать, а то как-то мало чего слышно про них.

Изменено пользователем molotoff
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Прикупил Билштайн серии В6 и был озадачен их конструкцией. Дело в том, что нижняя опорная чашка, куда должна опираться прижина, не приварена к корпусу самого амортизатора - лежит себе в пакетике в коробке отдельно. ТО есть при монтаже опорную чашку можно одеть на амортизатор и благодаря утолщению корпса амортизатора в 1 мм. (!) она должна удерживаться. Посмотрел на родную стойку - там следы от сварки и видно что нижняя опорная чашка под пружину приварена к самой стойке. Так вот понять не могу, надо так и ставить что ли не приваренной чашку? И разве удержит этот 1 мм. разницы в диаметрах такую мощную конструкцию? Кто сталкивался с этим?gallery_4729_141_1697.jpg

Изменено пользователем Тракторист
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано

molotoff

На диагностике поставили диагноз - менять передние амортизаторы. Зимой менял задние, да еще вместе с пружинами (все оригинал). Почитал в форуме и выбрал на замену KONI Heavy Track. Вместе с работой замена обошлась в 13780р. Первые впечатления были отличные, управляемость повысилась ощутимо, мелкие неровности вообще перестал замечать, при переезде через трамвайные пути уменьшилась раскачка. НО! Пролетая по трассе на 60 км, цепанул ямку, которую старые убитые оригиналы проглотили бы, я получил удар в отбойник. Потом поехал на рыбалку за 140 км и по дороге ещё дважды получил удары в отбойник. Вопрос к тем, кто поставил аналогичные амортизаторы именно на перед, как у вас обстоят дела? Никто не сравнивал оригиналы и KONI HT по размерам (может они короче?). Во общем теперь думаю, что делать дальше...

Покупал тут

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

8) Другие производители. Если есть опыт использования на 3,0 CRD амортизаторов других производителей - пишите! Артикл, цена, жёсткость.

Амортизаторы TOKICO хватило на пол года (менял по кругу), по началу даже нравились, сейчас то же начинаю поиски, у брата WJ он кстати Плазу переделал от Уаза вроде, я прокатился мне очень понравилось, так что этот вариант тоже не стоит вычеркивать, артикуль не помню, но могу поискать если нужно кому. Езжу в основном по газопроводу, хорошей дороги вижу редко, ну в принципе для етого и нужен JEEP =)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Приговорили передние стойки. С деньгами напряг, а ездить нужно. Встала проблема чего ставить. Снова родные, или KYBа made in China? Короче сняли TOKIKO и сделали их теперь разборными. Установили шток ВАЗовский на 22 мм, сделали среднюю жесткость. Дешево и сердито. Пока нормально, когда стану сказочно богат, куплю настоящий Бильштайн.

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

узнай сколько будет стоить заказ на ютубе с доставкой

На ютубе одно, а на ебее другое. Если это типа прикол, то не пойму сарказма.

На ебее толкают только один комплект (4 шт.) за 330 у.е. + доставка в наши края. Короче пока к нам доедет цена в 3 раза вырастет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ярославль
Опубликовано

Взял недавно wk3.7 с убитыми напрочь передними стойками, так как американец впервые у меня, я мало что знаю про него.

Посоветуйте где лучше взять стойки, пружины (имеет ли смысл менять пружины?)какой фирмы, если не сложно, укажите полное название стояк, чтобы можно было искать по каталогам...

Интересует только не оригинал.

Спасибо.

 

Год / Производитель / Модель: 2005 JEEP GRAND CHEROKEE LAR/COL/FR

Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY

Двигатель: 3.7L V6 FI

Страна производитель: UNITED STATES

мощьность - 210 по ПТС (а так вроде 213)

Если ещё актуально. То Monroe 71377 они же оригинальные. Примерно 4000р.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 052
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Приговорили передние стойки.

Тоже пришли в негодность передние стойки. Решил не экономить и приобрести Бильштайн. Заказывал у наших партнеров - БЕТА-АВТО, обошлись по 7 руб. Если дорого, то дешевле купить оригинал (около 5 руб).

 

Передок стал заметно жестче, что может не всем понравиться. Пропала традиционно американская мягкость, но вместе с ней пропала традиционно американская валкость. Теперь нестрашно совершать резкие маневры на больших скоростях, машина держит дорогу значительно лучше. Но теперь приходится внимательнее смотреть на дорожное покрытие, по возможности объезжать канавы и т.п., стоковая подвеска проглатывала намного больше.

 

Скорость и уверенная управляемость - ставим Бильштайн.

Комфортная размеренная езда - ставим оригинал.

 

Всё моё ИМХО.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Вчера поставил Koni FSD, сказать что мне нравиться не сказать ничего. Я просто доволен как слон))))

Вот так я себе и представлял как должен ехать этот авто. И мягко и упруго одновременно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поставил Koni FSD, сказать что мне нравиться не сказать ничего. Я просто доволен как слон))))

Вот так я себе и представлял как должен ехать этот авто. И мягко и упруго одновременно.

У меня тоже стоят Koni FSD, и тож доволен.. и мягко и машинка в поворотх не кренится, задок прыгать перестал ...по трассе идет равненько без подскоков ..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Настала пора менять амортизаторы, раскачка, крены и прочее говорят за это. Много читал на эту тему, разговаривал

с людьми и вроде как решился на Бильштайн, хоть он вроде как и дороже. Но так как в наших краях в магазине их не

купить, стал искать на интернете. Мой механик настоятельно мне советовал взять Каябу, типа настоящее японское качество

и дешевле. Сколько я ни рыл, но не смог найти полностью комплект KYB в одном месте, зато нашёл Бильштайн и почему-то

они оказались дешевле.

Бильштайн

Каяба

Вот что-то терзают меня смутные сомнения, понятно что практически всё сейчас в Китае производят, но не окажется ли

так, что это совсем китайский Китай, что-то не хочется мне через десяток тысяч снова аморты менять.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Кто брал Бильштайн в Америке за 300 баксов, поделитесь, он настоящий или китайская хрень?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Почему засада? Я думаю в штатах можно заказать, например тут - http://www.truckspring.com/ или тут www.rockauto.com (правда в рокавто только каябы и монро, монро не советую, был печальный опыт.. слишком быстро мрут - видимо двигатель тяжеловат все таки)

Я на рокавто заказал шаровые, дождусь сейчас и буду передок свой чинить - поменяю аморты (взял KONI чтобы понять, то ли я так езжу плохо, то ли и правда монро слабоваты), шаровые и втулки стабилизатора.

По Коням потом отпишусь - а то реально мало отзывов по ним, говорят что супер, но вот сколько они ходят нормально - никто не говорит.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Ну я не FSD забрал, а HeavyTrack забрал, на FSD сразу не решился.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@VintFR, вот у тебя проблемы

:crazy:

я заказываю с вашиго континента немецкие билштайны, а ты спрашиваешь что брать!

Я уже поставил на два гранда и очень доволен особенно качеством и поведением машины. Цена конечно вообще конфета за 300 уев 4 шт у нас на легковые столько стоят, бери и не парься.

кстати на форуме вопрос поднимался не раз по выбору амортов

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Дак я не сомневался в выборе, меня мучил вопрос об их оригинальности. Ну короче заказал я Бильты В6 Хэви Дути на http://www.truckspring.com/

Они ближе всех ко мне, к тому же жена сейчас в Торонто, а это вообще рядом, да и адресок их имеется, так что если что не так ...

А то боязно покупать на Е-бее, боюсь наЕ-беют :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Мужики, спасайте, я совсем голову себе поломал, а всё из-за того, что чашка под пружину не жёстко приварена

к корпусу, а упирается всего навсего на дохленькое колечко стопорное, терзают меня смутные сомнения, что

оно лопнет в самый ненужный момент на трассе при скорости 120, пружина порвёт колесо .... Даже страшно представить

Вот он этот амортизатор http://cart.bilsteinus.com/product/24-186797/1430899

 

Только единственное меня успокаивает, что этот амортизатор есть на оф.сайте именно в таком виде и купил я его

у официального диллера, которой есть в списке на оф. сайте.

Короче аморты есть, а ставить боюсь, поделитесь опытом у кого такие же.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@VintFR, да похож на мои, на 2 машины ставил, уже год полет нормальный да и скорость 180 была и на бардюры залазию каждый день аккуратно с парковкой проблемс

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Мужики, спасайте, я совсем голову себе поломал, а всё из-за того, что чашка под пружину не жёстко приварена

к корпусу, а упирается всего навсего на дохленькое колечко стопорное, терзают меня смутные сомнения, что

оно лопнет в самый ненужный момент на трассе при скорости 120, пружина порвёт колесо .... Даже страшно представить

Вот он этот амортизатор http://cart.bilsteinus.com/product/24-186797/1430899

 

Только единственное меня успокаивает, что этот амортизатор есть на оф.сайте именно в таком виде и купил я его

у официального диллера, которой есть в списке на оф. сайте.

Короче аморты есть, а ставить боюсь, поделитесь опытом у кого такие же.

Виталий, не ломай голову, все правильно, так и должно быть. Менял себе этим летом, когда купил комплект, тоже ошарашен был - как такая дохлая конструкция может держать массу автомобиля. На форуме тоже вопрос публиковал на эту тему. В общем поставил все как есть, ставил своими руками, нужна лишь стяжка пружины пружины и дюймовые ключи. Прошел около 5 000 км, все в порядке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Виталий, не ломай голову, все правильно, так и должно быть. Менял себе этим летом, когда купил комплект, тоже ошарашен был - как такая дохлая конструкция может держать массу автомобиля. На форуме тоже вопрос публиковал на эту тему. В общем поставил все как есть, ставил своими руками, нужна лишь стяжка пружины пружины и дюймовые ключи. Прошел около 5 000 км, все в порядке.

Да просто из чего это колечко сделано, что держит такую массу :unsure:

А можно ссылку на то обсуждение?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Галимый!)))

вторая зима)))))наша зима!!!!!проблем нет!

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex71
    • ШВЕD
    • Nordicus
    • Илья_СХ27
    • Сергей778
    • alexLavr
    • Vlad57
    • Gagarin71
    • URRI 39
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.