Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Накатал на КОНИ ФСД уже 2000 км. Пока только положительные эмоции, стуков нет... Выбирал так: хотел взять ОМЕ - срок поставки 1,5 месяца, долго, а ездить уже не возможно. Потом Бильштайн - ушли из под носа, следующие обещали привезти через 2 недели. Кони Хеви Трак - в наличие только задние были, передние ждать 3 недели. КОНИ ФСД были в наличии - взял, пока доволен. Стало значительно жестче, но не сильно, в повороты входит увереннее, тормозит эффективнее. Хотя у каждого понятие жесткости свое, я пересел с Хонды Аккорд, поэтому мне и мягко было, а если кто пересядет, например с Камри то может и нормально покажется...

Если сомневаешься, тогда поставь оригинал и еще 118 т.км. проедешь !!!

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А сзади что стоит?

 

А сзади, пока родные живые - менять не буду, но потом, каябы и туда воткну ))

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Каталог по KYB пробивает ток один вариант по переду KYB Excel-G 341603, как для Гранда, так и для Коммандера, других вариантов нет. Такие стоят у меня.

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

А сзади, пока родные живые - менять не буду, но потом, каябы и туда воткну ))

Поставил Каябы по кругу. Наслаждался месяц. Кайф пропал когда начал понимать, что присутствует приличная валкость. Может по-началу была эйфория от новых амморов, не знаю. сейчас пробег 95 000 км, пружины не менял, о чём сожалею, может в этом проблема. И ещё, при сравнении родных амморов и Каябы обнаружил приличную разницу в диаметре цилиндров - Каяба выглядят, как карандаши, думаю, что не справляются они с нагрузкой.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с wawa, у меня тож от Каябы эфория была 3 дня, а на 4 присмотрелся а его качает как на волнах... Передние размер одинаковый у каябу с мопар а вот задние каяба значительно тоньше...Может если бы только передние поставил то нормально было бы...

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Каяба пока только на перед. Спасибо V_ladimir!!! Купил у него за 5000р весь комплект!!! Ему показались мягкими и он поставил Koni FSD. Докупил отбойники и пыльники от ВАЗ2110 (500р.). Выехал из сервиса как по рельсам... После потёкших родных - земля и небо. Довольно упругие, но качение в поватотах присутствует. Меня устраивает. Не хотелось очень жёсткую подвеску. Надо ещё задние поменять... теперь явно чувствую что задние тоже уставшие. Буду сам менять... Кто хочет что то близкое к родной жёсткости - каяба вариант!

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

присоединяюсь к вопросу по пыльникам, тоже присматриваюсь к KONI FSD.

Ставил себе недавно Koni FSD и воткнул пылиники , простые от ваза. взял первое что попалось. встали как родные , только верхушку чуть срезал. Бюджет 150 р .

post-1582-0-71129400-1309284930_thumb.jpg

post-1582-0-00334500-1309284942_thumb.jpg

post-1582-0-13707900-1309284950_thumb.jpg

post-1582-0-82205400-1309284957_thumb.jpg

Изменено пользователем mixser
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Докупил отбойники и пыльники от ВАЗ2110

Как ставил пыльники, что требуется дополнительно (хомуты, стяжки)? Отрезать лишнее приходилось у пыльников? Отбойники от десятки ставил в дополнение или взамен штатных? А то на дня прийдут Билштайн, тоже штатные выбрасывать буду.

1
Автомобиль: Jeep GC WK Ltd 4.7
Город: Железнодорожный, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, подскажите пожалуйста, кто где заказывал аммы KONI HT(Heavy Track)? Наслышан что могут постукивать новые, но не вериться что это заложено производителем. Присмотрел ТУТ, в наличии. Доставка 450р в Мск, до получателя - это приятно :)

Еще хотелось бы немного отзывов услышать, а то как-то мало чего слышно про них.

Изменено пользователем molotoff
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прикупил Билштайн серии В6 и был озадачен их конструкцией. Дело в том, что нижняя опорная чашка, куда должна опираться прижина, не приварена к корпусу самого амортизатора - лежит себе в пакетике в коробке отдельно. ТО есть при монтаже опорную чашку можно одеть на амортизатор и благодаря утолщению корпса амортизатора в 1 мм. (!) она должна удерживаться. Посмотрел на родную стойку - там следы от сварки и видно что нижняя опорная чашка под пружину приварена к самой стойке. Так вот понять не могу, надо так и ставить что ли не приваренной чашку? И разве удержит этот 1 мм. разницы в диаметрах такую мощную конструкцию? Кто сталкивался с этим?gallery_4729_141_1697.jpg

Изменено пользователем Тракторист
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

molotoff

На диагностике поставили диагноз - менять передние амортизаторы. Зимой менял задние, да еще вместе с пружинами (все оригинал). Почитал в форуме и выбрал на замену KONI Heavy Track. Вместе с работой замена обошлась в 13780р. Первые впечатления были отличные, управляемость повысилась ощутимо, мелкие неровности вообще перестал замечать, при переезде через трамвайные пути уменьшилась раскачка. НО! Пролетая по трассе на 60 км, цепанул ямку, которую старые убитые оригиналы проглотили бы, я получил удар в отбойник. Потом поехал на рыбалку за 140 км и по дороге ещё дважды получил удары в отбойник. Вопрос к тем, кто поставил аналогичные амортизаторы именно на перед, как у вас обстоят дела? Никто не сравнивал оригиналы и KONI HT по размерам (может они короче?). Во общем теперь думаю, что делать дальше...

Покупал тут

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

8) Другие производители. Если есть опыт использования на 3,0 CRD амортизаторов других производителей - пишите! Артикл, цена, жёсткость.

Амортизаторы TOKICO хватило на пол года (менял по кругу), по началу даже нравились, сейчас то же начинаю поиски, у брата WJ он кстати Плазу переделал от Уаза вроде, я прокатился мне очень понравилось, так что этот вариант тоже не стоит вычеркивать, артикуль не помню, но могу поискать если нужно кому. Езжу в основном по газопроводу, хорошей дороги вижу редко, ну в принципе для етого и нужен JEEP =)

  • 3 недели спустя...
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приговорили передние стойки. С деньгами напряг, а ездить нужно. Встала проблема чего ставить. Снова родные, или KYBа made in China? Короче сняли TOKIKO и сделали их теперь разборными. Установили шток ВАЗовский на 22 мм, сделали среднюю жесткость. Дешево и сердито. Пока нормально, когда стану сказочно богат, куплю настоящий Бильштайн.

Изменено пользователем FullTime4wd
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

узнай сколько будет стоить заказ на ютубе с доставкой

На ютубе одно, а на ебее другое. Если это типа прикол, то не пойму сарказма.

На ебее толкают только один комплект (4 шт.) за 330 у.е. + доставка в наши края. Короче пока к нам доедет цена в 3 раза вырастет.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Взял недавно wk3.7 с убитыми напрочь передними стойками, так как американец впервые у меня, я мало что знаю про него.

Посоветуйте где лучше взять стойки, пружины (имеет ли смысл менять пружины?)какой фирмы, если не сложно, укажите полное название стояк, чтобы можно было искать по каталогам...

Интересует только не оригинал.

Спасибо.

 

Год / Производитель / Модель: 2005 JEEP GRAND CHEROKEE LAR/COL/FR

Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY

Двигатель: 3.7L V6 FI

Страна производитель: UNITED STATES

мощьность - 210 по ПТС (а так вроде 213)

Если ещё актуально. То Monroe 71377 они же оригинальные. Примерно 4000р.

  • Основатель Клуба
96 072
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Приговорили передние стойки.

Тоже пришли в негодность передние стойки. Решил не экономить и приобрести Бильштайн. Заказывал у наших партнеров - БЕТА-АВТО, обошлись по 7 руб. Если дорого, то дешевле купить оригинал (около 5 руб).

 

Передок стал заметно жестче, что может не всем понравиться. Пропала традиционно американская мягкость, но вместе с ней пропала традиционно американская валкость. Теперь нестрашно совершать резкие маневры на больших скоростях, машина держит дорогу значительно лучше. Но теперь приходится внимательнее смотреть на дорожное покрытие, по возможности объезжать канавы и т.п., стоковая подвеска проглатывала намного больше.

 

Скорость и уверенная управляемость - ставим Бильштайн.

Комфортная размеренная езда - ставим оригинал.

 

Всё моё ИМХО.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил Koni FSD, сказать что мне нравиться не сказать ничего. Я просто доволен как слон))))

Вот так я себе и представлял как должен ехать этот авто. И мягко и упруго одновременно.

  • 2 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил Koni FSD, сказать что мне нравиться не сказать ничего. Я просто доволен как слон))))

Вот так я себе и представлял как должен ехать этот авто. И мягко и упруго одновременно.

У меня тоже стоят Koni FSD, и тож доволен.. и мягко и машинка в поворотх не кренится, задок прыгать перестал ...по трассе идет равненько без подскоков ..

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Настала пора менять амортизаторы, раскачка, крены и прочее говорят за это. Много читал на эту тему, разговаривал

с людьми и вроде как решился на Бильштайн, хоть он вроде как и дороже. Но так как в наших краях в магазине их не

купить, стал искать на интернете. Мой механик настоятельно мне советовал взять Каябу, типа настоящее японское качество

и дешевле. Сколько я ни рыл, но не смог найти полностью комплект KYB в одном месте, зато нашёл Бильштайн и почему-то

они оказались дешевле.

Бильштайн

Каяба

Вот что-то терзают меня смутные сомнения, понятно что практически всё сейчас в Китае производят, но не окажется ли

так, что это совсем китайский Китай, что-то не хочется мне через десяток тысяч снова аморты менять.

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Кто брал Бильштайн в Америке за 300 баксов, поделитесь, он настоящий или китайская хрень?

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Почему засада? Я думаю в штатах можно заказать, например тут - http://www.truckspring.com/ или тут www.rockauto.com (правда в рокавто только каябы и монро, монро не советую, был печальный опыт.. слишком быстро мрут - видимо двигатель тяжеловат все таки)

Я на рокавто заказал шаровые, дождусь сейчас и буду передок свой чинить - поменяю аморты (взял KONI чтобы понять, то ли я так езжу плохо, то ли и правда монро слабоваты), шаровые и втулки стабилизатора.

По Коням потом отпишусь - а то реально мало отзывов по ним, говорят что супер, но вот сколько они ходят нормально - никто не говорит.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

у меня FSD уже 70т отходили без проблем.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Ну я не FSD забрал, а HeavyTrack забрал, на FSD сразу не решился.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@VintFR, вот у тебя проблемы

:crazy:

я заказываю с вашиго континента немецкие билштайны, а ты спрашиваешь что брать!

Я уже поставил на два гранда и очень доволен особенно качеством и поведением машины. Цена конечно вообще конфета за 300 уев 4 шт у нас на легковые столько стоят, бери и не парься.

кстати на форуме вопрос поднимался не раз по выбору амортов

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Дак я не сомневался в выборе, меня мучил вопрос об их оригинальности. Ну короче заказал я Бильты В6 Хэви Дути на http://www.truckspring.com/

Они ближе всех ко мне, к тому же жена сейчас в Торонто, а это вообще рядом, да и адресок их имеется, так что если что не так ...

А то боязно покупать на Е-бее, боюсь наЕ-беют :)

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, спасайте, я совсем голову себе поломал, а всё из-за того, что чашка под пружину не жёстко приварена

к корпусу, а упирается всего навсего на дохленькое колечко стопорное, терзают меня смутные сомнения, что

оно лопнет в самый ненужный момент на трассе при скорости 120, пружина порвёт колесо .... Даже страшно представить

Вот он этот амортизатор http://cart.bilsteinus.com/product/24-186797/1430899

 

Только единственное меня успокаивает, что этот амортизатор есть на оф.сайте именно в таком виде и купил я его

у официального диллера, которой есть в списке на оф. сайте.

Короче аморты есть, а ставить боюсь, поделитесь опытом у кого такие же.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@VintFR, да похож на мои, на 2 машины ставил, уже год полет нормальный да и скорость 180 была и на бардюры залазию каждый день аккуратно с парковкой проблемс

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, спасайте, я совсем голову себе поломал, а всё из-за того, что чашка под пружину не жёстко приварена

к корпусу, а упирается всего навсего на дохленькое колечко стопорное, терзают меня смутные сомнения, что

оно лопнет в самый ненужный момент на трассе при скорости 120, пружина порвёт колесо .... Даже страшно представить

Вот он этот амортизатор http://cart.bilsteinus.com/product/24-186797/1430899

 

Только единственное меня успокаивает, что этот амортизатор есть на оф.сайте именно в таком виде и купил я его

у официального диллера, которой есть в списке на оф. сайте.

Короче аморты есть, а ставить боюсь, поделитесь опытом у кого такие же.

Виталий, не ломай голову, все правильно, так и должно быть. Менял себе этим летом, когда купил комплект, тоже ошарашен был - как такая дохлая конструкция может держать массу автомобиля. На форуме тоже вопрос публиковал на эту тему. В общем поставил все как есть, ставил своими руками, нужна лишь стяжка пружины пружины и дюймовые ключи. Прошел около 5 000 км, все в порядке.

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, не ломай голову, все правильно, так и должно быть. Менял себе этим летом, когда купил комплект, тоже ошарашен был - как такая дохлая конструкция может держать массу автомобиля. На форуме тоже вопрос публиковал на эту тему. В общем поставил все как есть, ставил своими руками, нужна лишь стяжка пружины пружины и дюймовые ключи. Прошел около 5 000 км, все в порядке.

Да просто из чего это колечко сделано, что держит такую массу :unsure:

А можно ссылку на то обсуждение?

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Галимый!)))

вторая зима)))))наша зима!!!!!проблем нет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • Serjio67
    • Vladimir SPb
    • brat-kondrat
    • ALEX3
    • Min
  • Бортжурналы

    1. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.