Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7
Город: Воркута
Опубликовано

Итог: замена пружин и амортизаторов с передними стойками в комплекте с пружинами ОМЕ. именно и только с пружинами. можно даже не спорить и велосипед не изобретать. Цена вопроса 40 рублей, плюс установка 3 копейки...

Подскажи где приобретал, или где заказывал?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Парни я тоже задумался брать OME, начитался и думаю брать комплект http://ome4x4.ru/product/lift-50-mm-usilennyj-ves-komplekt_jm/ кто чтоо думает?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

думаю брать комплект

главное бери МД, я проехал уже 4 тыр, изначально показалось что жестковато...

но стали помягче и полюбой грунтовке летишь не думая о возможных пробоях :good: их просто нет :crazy:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

В пятницу придет мой мд комплект оме +50 мм пружины и стойки если интересно могу выложить фото до и после

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Фото позже выложу, ставил в гараже с другом с 7 вечера до 5 утра (с перерывами) меняли и перед и зад т.е. 4 пружины и 2 стойки 2 амортизатора, комплект оме +50 мм МД, пружины толще и выше на один виток, амортизаторы такие же по длине и ни чуть не жестче вот только желтые =). В итоге я полностью доволен,машина приподнялась,кстати перед выше чем зад но на чуток, пробоин и разкачек действительно нет,а я очень старался их найти =) при 180 никаких лишних движений не делает. В повороты входит нормально (разумные =) вообще я доволен,но вот думаю все таки стойки с амортизаторами можно было и не брать. Все мне обошлось около 45000 с доставкой в ХМАО. Обязательно выложу фото

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

всем привет!ребят,подскажите мне чайнику,подойдут ли амортизаторы Monroe 71377ST на WK 2005г.в. двиг 3.7.вроде в инете поискал подходят,а менеджер в экзисте говорит что нет.заранее спасибо :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Могу сказать что после установки, буквально через неделю поменял:стойки стабилизатора, сейчас шаровая заскрипела, хотя менял недавно с рычагом...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Могу сказать что после установки, буквально через неделю поменял:стойки стабилизатора, сейчас шаровая заскрипела, хотя менял недавно с рычагом...

Думаешь это последствия от нештатных деталей (ОМЕ +50)?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Поставил билштайн В6 на перед, проехал 1500 км, потек правый. Поменял на новый, проехал около 5000 км, опять потек. Вот и хотел билштайн попробовать, да ну на*ер его.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

KONI рулят.... хотя комфорт да ... сомнительный.... но на скорости это спорткар... 200 я не заметил пока на спидометр не посмотрел...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Согласен, Кони Фсд отличные Амы, тож 200 на них ходил, но есть минус пробивает переднюю подвеску, у Вас есть такое? Пружины сток!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Пружины сток... но это не пробивает.... это просто они жёсткие... на скорости да... сказка.. а чуть медленнее да удары есть.. но это не пробой.....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Уважаемые не подскажете?

Купил пару недель назад "JEEP GRAND CHEROKEE WK" 2005 г.в. 4,7 литра. Я в отпуске сейчас - занимаюсь с машинкой.

Правая стойка (амортизатор) течёт. Надо менять. Пошёл "курить exist", нашёл амортизаторы: передние и задние. По описанию на мою авту аморты эти подходят. Ага. Сделал заказ и денюшку отвёз.

Позвонил менеджер и сказал: "По VINу вашего авто амморты такие скорее всего не годятся (могут не подойти) и надо ставить "оригинальные" за 13000 рублей\штука. Т.е. он не уверен. Да и я чёт "не уверен" стал теперь... :)

А цена "вкусная": перед - 2500 руб\штука; задние - по 1700 рублёв.

 

Я наивный? :)

 

Никто не сталкивался с такими амортами:

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2C006BCB (которые "Sensa-Trac")

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F500920E&flag=386944084 (вроде сходится всё...)

 

Спасибо!

post-12236-0-70294200-1343552931_thumb.jpgpost-12236-0-65418700-1343553038_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Сорри, поиск действительно "рулит":

http://jeep4x4club.ru/topic/8453-ammortizatori-na-wk/page__p__77756__hl__sensa-trac__fromsearch__1#entry77756

 

Кароч заказ на амортизаторы "пошёл в дело" и завтра привезут. Отпишу тада как и чего...

Зы: есть такая "тема" - менеджеры в "экзисте" разводят пользователей на "оригинальные запчасти" ибо получают за свой тяжкий труд "процент с продаж".

Ага.

Фига им, кароч, а не пОтом пОлитых наших трудовых рублей...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Итак, аморты седня заберу.

Ага.

Хочется ещё и все четыре пружины поменять. Мониторю инет. Видимо возьму пружины здесь:

http://ome4x4.ru/category/grand-cherokee-wh-wk/

 

Уважаемые, вопрос: Есть-ли (какая она) разница между пружинами из комплектов "медиум" и "усиленный"??

Юзал-ли кто?

Там, по фото на сайте если смотреть - на картинках с "лифткомплектами" имеется разное количество витков у передних пружин из соответствующих комплектов (медиум и усиленный). На одной фоте я насчитал 8 витков, на другой 10. Но это может быть и косяк какой, не исключено же. Ведь оба комплекта позиционируются как "lift50-h-WH/WK".

Кароч: Странные люди эти барыги запчастями. Нет чтобы инфы поболее прикрутить к описанию товара - им же выгоднее будет.

Валенки короче... :)

Я им на сайте отписал - жду ответа. Видимо консилиум (конвульсиум) у них сичас...

Есть-ли у кого опыт поюзАния таких пружин из этих комплектов?

 

Зы: Форум покурил основательно, но ясности нет, сорри. :wacko::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Тема форума "доработка тюнинг" тема ветки Lift 2 WK, читай там много написано.

Спасибо, почитал.

Вот, собственно, прикупил аморты. Какие и хотел. Всё нормуль.

Купил 8-шные задние пыльники с отбойниками производства Германия (на упаковке написано). Качество хорошее. Цена тоже хорошая: 290 руб\штука.

Картинко:

post-12236-0-17976600-1343840761_thumb.jpgpost-12236-0-82687700-1343840782_thumb.jpg

 

Отбойники плотно садятся на шток аморта.

Пыльник снизу имеет кольцевую "П-образную" выемку - аккурат под верхнюю шайбу на корпусе аморта.

Прямо как спецом под этот аморт сделано:

post-12236-0-84275600-1343840945_thumb.jpgpost-12236-0-41263000-1343840953_thumb.jpg

 

Спасибо форуму за правильную "наводку" на нужные пыльники.

 

Т.о. четыре аморта вышли в 8200 рублей. Кто бы что не говорил, да только покупать то же самое, но по 32000 (читал седня на форуме), например, это канэшн вызывает уважение как поступок несомненно МУЖЧИНЫ, но и недоумение тоже.

Нафига? В чём прикол и сакральный смысл? "Спортивности" положили на 32000 рублей (а мне на 8200)? Чёрта с два: Спортивность - в моих зачётнейших спецботинках в багажнеге. Мне их двукратный чемпион и рекордсмен Мира подарил пару лет назад! Вот эт я понимаю, дело. :)

Я лучше себе новый галстук куплю (как на аватарке, только лучше) - пользы больше будет...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Собственно вонзил. Аморты передние.

Всё достаточно просто за исключением двух моментов.

1) Болт, на котором держится нижняя часть стойки (серьга) после откручивания гайки не выбивается из нижнего рычага. Т.е. выбить-то можно всё (было бы чем стучать), но внутрення втулка сайлента, который запрессован в нижний рычаг - прикипела намертво к болту и если болт всё-таки пытаться выбить, то сайлент гарантированно порвёт. Это не наш метод. Стянул пружину стяжками и аморт снял без снятия "серьги".

2) Гайка, которая фиксирует шток аморта (сверху) - фига откручивается. А хвостовик штока имеет шлицы под ключ "на 8".

Распилил гайку шлифмашинкой. Новая гайка - в комплекте с новым амортом идёт.

 

Ну и желательно наличие ключей (головки торцевые) "на 18 и 22". Гайки такие "дюймовые" есть. Длинный вороток нужен тоже (гайки и болты стронуть). Кувалда тоже нужна.

Вот как-то так...

Заодно - "раскачал" с помошью струбцины и "ВД-шки" поршни торм. суппортов. Чтобы авта катилась легче.

post-12236-0-34599200-1343901035_thumb.jpg

 

post-12236-0-09232200-1343901078_thumb.jpg

 

post-12236-0-32889300-1343901094_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Собственно вонзил. Аморты передние.

Всё достаточно просто за исключением двух моментов.

1) Болт, на котором держится нижняя часть стойки (серьга) после откручивания гайки не выбивается из нижнего рычага. Т.е. выбить-то можно всё (было бы чем стучать), но внутрення втулка сайлента, который запрессован в нижний рычаг - прикипела намертво к болту и если болт всё-таки пытаться выбить, то сайлент гарантированно порвёт. Это не наш метод. Стянул пружину стяжками и аморт снял без снятия "серьги".

2) Гайка, которая фиксирует шток аморта (сверху) - фига откручивается. А хвостовик штока имеет шлицы под ключ "на 8".

Распилил гайку шлифмашинкой. Новая гайка - в комплекте с новым амортом идёт.

 

Ну и желательно наличие ключей (головки торцевые) "на 18 и 22". Гайки такие "дюймовые" есть. Длинный вороток нужен тоже (гайки и болты стронуть). Кувалда тоже нужна.

Вот как-то так...

Заодно - "раскачал" с помошью струбцины и "ВД-шки" поршни торм. суппортов. Чтобы авта катилась легче.

post-12236-0-34599200-1343901035_thumb.jpg

 

post-12236-0-09232200-1343901078_thumb.jpg

 

post-12236-0-32889300-1343901094_thumb.jpg

Несколько коментов: Верхнюю гайку аморта (штока) срывают на месте, а после снятия стойки все легко идет, с родными отбойниками что случилось, какие пружины все таки поставил.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Несколько коментов: Верхнюю гайку аморта (штока) срывают на месте, а после снятия стойки все легко идет, с родными отбойниками что случилось, какие пружины все таки поставил.

Спасибо.

Ну, гайку штока отвернуть (стронуть) конечно можно и не снимая стойку с авто, но, наверное, не всегда.

Ибо степень "прикипания" гайки к штоку бывает, очевидно, разная, а шток, собака, крутится.

Да ещё на "чирке 3" есть "засада" - при установленном на своё место аморте к гайке штока в принципе - не подобраться с ключом: отверстие в металле над штоком имеет размер маленький (узкое) и, вдобавок, имеет форму вытянутую. Кароч ключом за гайку не взять. Это с левой стороны так - точно, а с правой как - не помню.

Отбойники поставил "восьмёрочные" те, которые в комплекте с резиновыми гофрушками были. Они по диаметру меньше, зато цвет у них спортивный, красный! Поставил я их. А штатные - с ними всё нормуль, пусть лежат.

Пружины я оставил старые. Померил расстояние от середины ступицы до крыла: спереди по 470 мм, сзади по 480. Пружины не ржавые, "уставшими" не выглядят. такое впечатление, как будто менялись они. Ну, я их и оставил. Есть опыт, когда после покупки и установки новых пружин - последние (новые пружины) благополучно проседали уже через несколько месяцев из-за плохого качества металла, видимо. Так что замена на новые успех не гарантирует. Я в своё время позаморачивался с "лифтом". Вот и авто у меня есть - ещё не продал (планирую). Вот:

post-12236-0-86193300-1344144800_thumb.jpg

Зы: А "чирка" лифтовать" я не планирую, ибо считаю что самый "цинус" авто в том, что будучи полноценным полноприводом с массой более двух тонн - лёгок и послушен в управлении как будто небольшая легковушка. Не буду уродовать авто. Тем более что спецом грязь не ищу: так, иногда, в силу необходимости...

ЗЗы: Я бы вот, лучше с тормозами заморочился. Авто шустрое, разгоняется легко. Завидую владельцам "кайенов" - вот какие у них суппорта: в половину торм диска!:)

Я в своё время вкорячил на "хундай-акцент" суппорта от "сонаты" по-моему. Большие. Вакуумный усилитель и главный торм цилиндр менял, помню. Было прикольно.

Заказал пока в "экзисте" новые суппорта, торм диски и торм шланги. Я ревизию делал, обнаружил слева спереди намертво прикипевший "плавающий" болт (один из двух) на которых суппорты на скобе висят. Не хорошо это. Да ещё, когда "раскачивал" торм поршни (дурная голова рукам покоя не даёт) - отломил кусок поршня. Сам виноват - не разглядел (вечером темнело уже) что поршень не чугуниевый, а из, типа, эбонита. Поменяю всё, пока время есть. А там - может "замутю" чо-нить поинтереснее.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Спасибо.

Ну, гайку штока отвернуть (стронуть) конечно можно и не снимая стойку с авто, но, наверное, не всегда.

Ибо степень "прикипания" гайки к штоку бывает, очевидно, разная, а шток, собака, крутится.

Да ещё на "чирке 3" есть "засада" - при установленном на своё место аморте к гайке штока в принципе - не подобраться с ключом: отверстие в металле над штоком имеет размер маленький (узкое) и, вдобавок, имеет форму вытянутую. Кароч ключом за гайку не взять. Это с левой стороны так - точно, а с правой как - не помню.

Отбойники поставил "восьмёрочные" те, которые в комплекте с резиновыми гофрушками были. Они по диаметру меньше, зато цвет у них спортивный, красный! Поставил я их. А штатные - с ними всё нормуль, пусть лежат.

Пружины я оставил старые. Померил расстояние от середины ступицы до крыла: спереди по 470 мм, сзади по 480. Пружины не ржавые, "уставшими" не выглядят. такое впечатление, как будто менялись они. Ну, я их и оставил. Есть опыт, когда после покупки и установки новых пружин - последние (новые пружины) благополучно проседали уже через несколько месяцев из-за плохого качества металла, видимо. Так что замена на новые успех не гарантирует. Я в своё время позаморачивался с "лифтом". Вот и авто у меня есть - ещё не продал (планирую). Вот:

post-12236-0-86193300-1344144800_thumb.jpg

Зы: А "чирка" лифтовать" я не планирую, ибо считаю что самый "цинус" авто в том, что будучи полноценным полноприводом с массой более двух тонн - лёгок и послушен в управлении как будто небольшая легковушка. Не буду уродовать авто. Тем более что спецом грязь не ищу: так, иногда, в силу необходимости...

ЗЗы: Я бы вот, лучше с тормозами заморочился. Авто шустрое, разгоняется легко. Завидую владельцам "кайенов" - вот какие у них суппорта: в половину торм диска!:)

Я в своё время вкорячил на "хундай-акцент" суппорта от "сонаты" по-моему. Большие. Вакуумный усилитель и главный торм цилиндр менял, помню. Было прикольно.

Заказал пока в "экзисте" новые суппорта, торм диски и торм шланги. Я ревизию делал, обнаружил слева спереди намертво прикипевший "плавающий" болт (один из двух) на которых суппорты на скобе висят. Не хорошо это. Да ещё, когда "раскачивал" торм поршни (дурная голова рукам покоя не даёт) - отломил кусок поршня. Сам виноват - не разглядел (вечером темнело уже) что поршень не чугуниевый, а из, типа, эбонита. Поменяю всё, пока время есть. А там - может "замутю" чо-нить поинтереснее.

Молодец, удачи.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня вопрос к nikolai0405 (в личку почему то написать не могу)

День добрый. Читаю форум, смотрю что вы поставили аморты на 4.7 bilstein

BS-F4-BE5-D721-H0

BS-F4-BE5-D721-H0

По ebay не могу пробить их по этим номерам, не подскажете каким методом мне их найти там и под какими номерами.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я живу не в Москве и заказывать буду точно не на родине, кони я пока потянуть не могу, сток гавно, ток-что выбора у меня особо нету.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

На мой взгляд Бильштайн в большинстве своем не качественный по причине массовой подделки.

На своем примере подтвержу голимость Бильштайна, не далее как месяц назад поставил себе Бильштайн.

Левый передний аммортизатор потёк через 1км. поменяли по гарантии, после этого съездил на Украину и обратно в общей сложности 3000км. оба передних амморта стучат на отбой вместо того чтобы аммортизировать.

Поэтому считаю что Бильштайн продаваемый в Москве гамно!

Бильштайн как раз то качественный товар а вот каяба? есть опыт каябы 55 серии серебристые текут через год.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

сам в поисках амортов, на диагностике у автолайта сказали скоро умрут, вот теперь читаю и думаю...

оригиналы по москве продают от 6800 до 8000, есть еще хай перфоманс тоже вроде оригинал, денег стоят 11500 (правда что за такие амо я не понял)

бильштайны не знаю,а вот каябу точно брать не буду и другим не рекомендую дважды менял по кругу за пробег 30 тыс. на камрюшке.

в общем не знаю как быть...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Берите Коней, например здесь, и будет вам счастье. У самого стоят кони, не нарадуюсь на них

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

У мня бильштайны с прошлого года стоят по кругу. Прошли порядка 40 тыс. Машина в поворотах кренится. Я или придираюсь или пора менять передние снова

 

Брал их в штатах

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Каябу я на прошлой машине пользовал (Ford Mondeo, ещё бельгийской сборки), дак вот сток умер на второй зиме в круг, т.е. 20 тысяч прошли. Поставил каябу, на них прошел 35 тысяч (за 4 года) и отдал машину на них и им ещё ходить и ходить. Кони все-таки дороговато как бы их не расхваливали (может быть потом когда-нибудь), а я все-таки не хочу себе отказывать в удовольствии прокатиться и по ухабам, да и стыки у нас особенно на развязках такие делают, что каждый проезд на любых стойках как серпом по одному месту.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • дима4326
    • Роман662
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9854
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.