Перейти к содержанию

Гранд Чероки или Паджеро?


Yarfin

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

а на 3,7 понижайки нет и на первом ВК.

А надпись рядом с флажком 4WD LOW, кажется понижайка и есть!?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

 

А забыл спросить, а Вы на ГЧ ездили?

 

Ездил очень понравился. Вот только ждуном 9 месяцев быть не очень хочется. Поэтому смотрю альтернативу.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ездил очень понравился. Вот только ждуном 9 месяцев быть не очень хочется. Поэтому смотрю альтернативу.

А на пафе и падже катались? Просто такая огромная разница в этих авто, должна заставить Вас ждать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А на пафе и падже катались? Просто такая огромная разница в этих авто, должна заставить Вас ждать.

а я бы взял паджерик сейчас, если бы брал новое авто. Новый гранд не прет совершенно, имхо паджеро выше на голову.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не сравнивал новые...сравнивал старые..по проходимости ЗИМОЙ..ZJ и паджера 90-х годов ...оба лифтованные..паджера на 33х, zj на 32х (я) :lol:

причем паджера короткая!!!!...где паджера ехала на лебедке- я просто ехал :lol: сам был в шоке

другую паджеру без лебедки дергал 3 раза(тоже на 33-х)...короче не впечатлило

сравнивая (заочно) как ездит паджеро 4 и WK...ИМХО WK уделает пажеру, если снять переднюю юбку...

@EvgeniySPB, из свежих машин кроме Рэнглера Рубикона - ВСЕ паркетники ;)

в дакаре машины переделанные да и дакар-это ралли..короче реально нихрена не едет пажера как ее нахваливают..и ломается как и все впринципе...если у твоего товарища за 80 тык ничего не ломалось - бездорожья машина не видела, а там где он ездил и на жигулях можно проехать ;)

тут нужно сравнивать все, мастерство водителя в говнах, покрышки, режим раздатки (может понижайка включена не была). По проходимости паджеро приблизительно на одном уровне с грандами до wk включительно, но с новым грандом побоюсь сравнивать, ибо тут вообще что-то непонятное с передаточными числами раздатки и системой полного привода.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

а я бы взял паджерик сейчас, если бы брал новое авто. Новый гранд не прет совершенно, имхо паджеро выше на голову.

Бывает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

А на пафе и падже катались? Просто такая огромная разница в этих авто, должна заставить Вас ждать.

На Пафе катался едит как корабль а вот на паджеро еще не каталя. Взял бы Паф но есть проблема на задних сиденбях как на лавке

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
ну да, 3.7 был только на лоредиках WK без понижайки...

Один из первыx Грандов, что я тестил, был Ларедо 3,7 08-го года, так вот он был с понижайкой.

Не знаю были ли там блокировки, я не стал испытывать на асфальте, а вот понижайка была честная.

Всем он был xорош, 8-й год, 27тыс. пробег, оф.дилер, гарантия, цена 18 тыс. понижайка, но...

мотор - овощь, не еxала нифига, поэтому стал смотреть только 5,7

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

http://www.drive.ru/compare/?id=4802&id=5227&id=5226&id=5008

Примерно одинаковые по цене и комплектациям 3 автомобиля: Гранд Чероки, Паджеро и Патфайндер. Плюсы японцев, по моему мнению-это проверенные временем дизели, чего нет пока у Гранда, но , опять же по моему мнению, это единственный плюс. Месяца три назад, когда начал подбирать себе внедорожник, Патфайндер даже не рассматривал, уж очень страшным и древним он смотрится. Паджеро чуть освежили пару лет назад, но всё равно- это уже довольно старый авто. Бодьше склонялся к Ку7 от Ауди, 3.0 дизель. Хотя и стоит в полтора раза больше Паджерика. Брать планировал к осени 2011 года, так что для себя решил, будут лишние деньги-возьму Ку7, нет, Паджерик. А вот про Гранд узнал случайно, а увидев, сразу решил поехать на тест-драйв, после которого другие авто уже не рассматривал. То есть, сразу устроило всё: комплектация, внешний вид, цена. Получилось, что беру практически Ауди по цене Паджеро(по совокупности показателей и внутренним личным ощущениям). А как старый "торгаш", я люблю покупать дорогие и качественные вещи по реальным ценам, не переплачивая. Опять же, новый авто, новый кузов, на дорогах пока мало. Вобщем, с удовольствием и без особых раздумий, заказал себе Гранда, и даже срок поставки на сентябрь меня очень устраивает. Короче, Джип Гранд Чероки - однозначно МОЙ АВТОМОБИЛЬ.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

а я бы взял паджерик сейчас, если бы брал новое авто. Новый гранд не прет совершенно, имхо паджеро выше на голову.

На работе паджерик 3, дома WK CRD. Нравятся обе машинки, но сравнивать их тяжело.

У паджеро нет шумки, очень жесткая и оооочень плохо разгоняется. Движок дефорсирован, но при этом жрет много и исключительно не ниже 98. На бездорожье большой разницы не увидел. Но правда мерились силами только зимой, порой на WK мешалась юбка, но она съемная, потому счет был 1:1.

Паджерик очень надежная машинка, но заявлять, что на голову выше ГЧ я бы не стал.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

тут нужно сравнивать все, мастерство водителя в говнах, покрышки, режим раздатки (может понижайка включена не была). По проходимости паджеро приблизительно на одном уровне с грандами до wk включительно, но с новым грандом побоюсь сравнивать, ибо тут вообще что-то непонятное с передаточными числами раздатки и системой полного привода.

ну какбы про резину написано...уточнение - вся МТ, у паджеро 33, у меня (машина в подписи) 32..дюйм - это существенно!!! 2 машины!!! обе встряли где я ехал..понижайка у меня НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ (износ вилки-ее вышибало) так что как-бы.V8 понижайка то не нужна :lol:

Насчет приблизительно на одном уровне - в принципе согласен

Теперь насчет WK2...сегодня ЛИЧНО наблюдал WK2 в снегу...могу сказать так..в стоке(!!!) он не уступает стоковому(!!!) WJ

Думаю, всеже те, кто говорят, что Джип (любой) плох на бездорожье не умеет ездить

Хоть тенденции современногго автопрома испортили и его, особенно в плане крепкости. Но не кардинально

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

ГЧ-комфортный городской флагман,платформа МБ,новая модель с отличной шумоизоляцией,плавностью хода,хорошими материалами салона,опциями...кмк новый гранд сдвинули немного в сторону комфорта и города по сравнению с предыдущим.

Падж4-тот же самый что и 3й только в другом виде,совсем другой авто и по идеологии и целевой аудитории..патф-вот его соперник,но если wk2 плывет,то эти оба передвигаются,инаслаждения от этого процесса там отсутствует.(на патфе 2.5 проехал оооч много)

Эти машины едут настолько по разному и ощущения по салону рознятся настолько что просто глупо их сравнивать.паджеро просто ниже классом.

 

Ну во всяком случае у меня такое стойкое впечатление.

 

а я бы взял паджерик сейчас, если бы брал новое авто. Новый гранд не прет совершенно, имхо паджеро выше на голову.

Вы ездили на wk2?

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Salmon, про салон и комфорт согласен на 200% (но я имел коротенький опыт езды только на овере с пневмой) :) Подвеска реально работает ОТЛИЧНО (даже возникла мысль внедрить себе пневму :crazy: )

 

Вы ездили на wk2?

типа + много

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

а я бы взял паджерик сейчас, если бы брал новое авто. Новый гранд не прет совершенно, имхо паджеро выше на голову.

А почему не взял Паджеро раньше, когда брал своего Гранда? Если следовать твоей логике, то Паджеро должен быть вдвое выше Гранда WK.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

На Pathfainder ездил очень много, в семье такой есть (дорестайл). Ну что сказать - на дизеле он ваще не едет (имхо). Разгоняется медленно и печально, подвеска жестковата, хотя идет "как по рельсам". У обновленного на много более приятный салон стал.. вне асфальта он большой паркетник - длинная база, большие свесы, подножки низковато весят. Но чисто внешне мне нравится гораздо больше Паджеры - какой то боле серьезный и менее "азиатский". И да - салон 7 мест (мало ли важно).

 

Все же из всех этих авто, Гранд наиболее приятный. Сложно сказать почему, видимо мерседесовские корни влияют :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А почему не взял Паджеро раньше, когда брал своего Гранда? Если следовать твоей логике, то Паджеро должен быть вдвое выше Гранда WK.

паджеро и wk- аналогичные машины по проходимости. у обоих системы полного привода на высоте. а не брал паджеро, потому что новые машины вообще не беру, ввозить 3.8 было дорого из-за растаможки, а дизеля мицубиси хоть и надежные, но очень шумные.

 

ГЧ-комфортный городской флагман,платформа МБ,новая модель с отличной шумоизоляцией,плавностью хода,хорошими материалами салона,опциями...кмк новый гранд сдвинули немного в сторону комфорта и города по сравнению с предыдущим.

Падж4-тот же самый что и 3й только в другом виде,совсем другой авто и по идеологии и целевой аудитории..патф-вот его соперник,но если wk2 плывет,то эти оба передвигаются,инаслаждения от этого процесса там отсутствует.(на патфе 2.5 проехал оооч много)

Эти машины едут настолько по разному и ощущения по салону рознятся настолько что просто глупо их сравнивать.паджеро просто ниже классом.

 

Ну во всяком случае у меня такое стойкое впечатление.

 

 

Вы ездили на wk2?

на wk2 я не ездил, но мне совершенно не обязательно ездить, чтобы кое-что понять. Во первых 3.6- мотор маленький и слабый для такой машины, не шибко и отличающийся от старого 3.7 (признаю однако, что по характеристикам он не плох), 5.7- просто много, да и с бензина много жрет, а дизель-просто неизвестно что такое, нужна проверка временем. Плюс мне совершенно не нравится европейский стиль нового гранда, "модернизированная" система полного привода, ну и тд. Просто я беру машину не для понта, а потому что хочу надежный автомобиль. Паджеро считаю таким, так что была бы возможность-взял бы его.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Тестил месяц назад новую дизельную Паджеру в топовой комплектации по трассе и в городском цикле (в говна тоже манагер предлагал, но времени у меня не хватило, а жаль). Так вот:

1. Просто потрясло отсутствие шумки и тракторный звук дизеля! Мы его на холостых грели-грели (при темп.всего-то -10), еле стрелка дернулась наконец, ну и поехали, манагер мои глаза по рублю увидел и говорит, мол, это он только холодным так тарахтит. Валил с тапкой почти в полу минут 20, ну типа нагрелся он, да вот только пердеть не перестал ни фига, только на холостых поменьше и все.

2. Дизель достаточно унылый, динамика плохая.

3. По салону осталось впечатление, что в уже сильно устаревший интерьер впихали камеру, навигацию и пр., но древней его сути это не меняет.

4. Очень просторно, это да, мне понравилось.

5. Дорогу вроде держит, не рыскает, даже не ожидал такого.

6. Показалось, что даже когда вернулись (через 30 мин), печка так и не заработала по-нормальному. Я люблю прохладу, а вот манагер жался и крутил ее как мог, пока я рулил, но что-то безуспешно.

 

Считаю, что внедорожные его качества должны быть на высоте (уж точно лучше чем у WK2), ибо полный привод у него более "настоящий", чем у джипа. Жаль, не удалось испытать на бездорожье. Но теперь уже и не стану, т.к. ИМXО Чирок и выглядит и едет как-то более современно что ли, а т.к. в проц.соотношении у меня бездорожье составляет максимум 15% от всего времени вождения, то такой сарай, да еще и устаревший, мне не нужен. Хотя в его надежности я уверен, многие знакомые имеют паджерики.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Тестил месяц назад новую дизельную Паджеру в топовой комплектации по трассе и в городском цикле (в говна тоже манагер предлагал, но времени у меня не хватило, а жаль). Так вот:

1. Просто потрясло отсутствие шумки и тракторный звук дизеля! Мы его на холостых грели-грели (при темп.всего-то -10), еле стрелка дернулась наконец, ну и поехали, манагер мои глаза по рублю увидел и говорит, мол, это он только холодным так тарахтит. Валил с тапкой почти в полу минут 20, ну типа нагрелся он, да вот только пердеть не перестал ни фига, только на холостых поменьше и все.

2. Дизель достаточно унылый, динамика плохая.

3. По салону осталось впечатление, что в уже сильно устаревший интерьер впихали камеру, навигацию и пр., но древней его сути это не меняет.

4. Очень просторно, это да, мне понравилось.

5. Дорогу вроде держит, не рыскает, даже не ожидал такого.

6. Показалось, что даже когда вернулись (через 30 мин), печка так и не заработала по-нормальному. Я люблю прохладу, а вот манагер жался и крутил ее как мог, пока я рулил, но что-то безуспешно.

 

Считаю, что внедорожные его качества должны быть на высоте (уж точно лучше чем у WK2), ибо полный привод у него более "настоящий", чем у джипа. Жаль, не удалось испытать на бездорожье. Но теперь уже и не стану, т.к. ИМXО Чирок и выглядит и едет как-то более современно что ли, а т.к. в проц.соотношении у меня бездорожье составляет максимум 15% от всего времени вождения, то такой сарай, да еще и устаревший, мне не нужен. Хотя в его надежности я уверен, многие знакомые имеют паджерики.

по всем пунктам согласен, кроме замечаний по салону. Имхо он не плох, и материалы качественные, подсветки информативные, просторный. Устаревший? Да может быть, но мне лично нравится. А прогрев дизеля -это вообще отдельная тема. У этого двигателя очень высокий КПД, в тепло мало уходит. Поэтому на дизеля почти всегда ставят предпусковые подогреватели.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

паджеро и wk- аналогичные машины по проходимости. у обоих системы полного привода на высоте. а не брал паджеро, потому что новые машины вообще не беру, ввозить 3.8 было дорого из-за растаможки, а дизеля мицубиси хоть и надежные, но очень шумные.

 

 

на wk2 я не ездил, но мне совершенно не обязательно ездить, чтобы кое-что понять. Во первых 3.6- мотор маленький и слабый для такой машины, не шибко и отличающийся от старого 3.7 (признаю однако, что по характеристикам он не плох), 5.7- просто много, да и с бензина много жрет, а дизель-просто неизвестно что такое, нужна проверка временем. Плюс мне совершенно не нравится европейский стиль нового гранда, "модернизированная" система полного привода, ну и тд. Просто я беру машину не для понта, а потому что хочу надежный автомобиль. Паджеро считаю таким, так что была бы возможность-взял бы его.

Олженицына не читал,но осуждаю.

Интересно выходит,даже не ездив на автомобиле,вы заявляете что древний падж на голову выше wk2,но по каким параметрам не говорите.Но в другой теме вы считаете,что wk2 на голову выше лк прадо...выходит полный ералаш,при том что падж праде проиграл рынок полностью.

Продолжаем.

1.Слабый мотор 3.6 ? Вы на паджеро 3.8 ездили?или тоже не надо ездить чтоб понять?..так я расскажу грандовский 3.6 как формула1 после этого 3.8.

2.Много жрёт 5.7 ? Мне привести ссылку где вы восхваляете экономичность HEMI?он жрёт,конечно,ибо это V8,но он и едет...и митсу даже не предлагает альтернативы.

3.Дизель...ну сравните свой 6ти горшковый и унылый трактор паджа и?Скажете некорректно,тк будет новый,а там итальянцы обьевшиеся пиццы и блаблабла?-справедливо(хотя приговор ставить рано,и скорее всего это будет хороший мотор),но тогда и некорректно вообще сравнение дизельных машин,а тем более утверждения о том,что падж на голову выше.

4.По системам полного привода-без сравнения это пустое блаблабла,но не удивлюсь если гранд сольёт-тк сдвиг в полее престижный и в то же время мэйнстрим сегмент на лицо,благо у джипа хватает более брутально/говномесных машин.

 

Я сравниваю именно падж4 и wk2 и ощущения от них тяжело сопоставить-они тупо с разных планет.Достаточно на 15 секунд-подойти,сесть,хлопнуть дверью и всё станет ясно.Не вижу ни одного момента по которому у паджа есть шансы...ни одного.

 

Много,в тч и по трассам и с прицепом ездил на патфе 2.5(07г кожа/рожа но без 3го ряда),за 3 года и 80 тысяч никаких поломок.Это хорошая крепкая машина,но если сравнивать как машину для повседневной городской езды с 4-5 дальними выездами(ок 2000 в один конец)в год с прицепом,то до wk2 ему как до луны по комфорту,отделке салона и тд.А паджеро в лоб,не сравнить с патфом,патф кмк лучше.

 

А вы же,такое ощущение,со всеми разговорами про понты и проверку временем пытаетесь внушить самому себе что падж лучше wk2.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

еще добавлю из своих наблюдений, как раз на тему "брутальности" паджа - ИМХО мне показалось что металл кузова тонковат для брутальной машины :) У WK2 такого ощущения не возникло..конечно со штангенциркулем я не мерил :lol: но ощущение жесткости металлических поверхностий у Джипа присутствует (на ощупь) а у паджа металл на ощупь "играет"

Хотя знакомство с машинами было коротким и чисто ради интереса. Ну а на Wk мы на тесте ездили по полигончику...для паркетно-городского авто проходимости хватит точно с запасом, на полигоне на мичуринском никаких проблем. Да и наблюдения в снежных колеях вчера подтвердили, что без экстрима проходимости выше чем достаточно. Не думаю что из него кто-то котлету будет строить (ну я конечно построил бы, только для этого дороговат донор)))))

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@Salmon, :hands:

Не думаю что из него кто-то котлету будет строить (ну я конечно построил бы

Помню, помню вчерашний разговор... :D

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

еще добавлю из своих наблюдений, как раз на тему "брутальности" паджа - ИМХО мне показалось что металл кузова тонковат для брутальной машины :) У WK2 такого ощущения не возникло..конечно со штангенциркулем я не мерил :lol: но ощущение жесткости металлических поверхностий у Джипа присутствует (на ощупь) а у паджа металл на ощупь "играет"

Хотя знакомство с машинами было коротким и чисто ради интереса. Ну а на Wk мы на тесте ездили по полигончику...для паркетно-городского авто проходимости хватит точно с запасом, на полигоне на мичуринском никаких проблем. Да и наблюдения в снежных колеях вчера подтвердили, что без экстрима проходимости выше чем достаточно. Не думаю что из него кто-то котлету будет строить (ну я конечно построил бы, только для этого дороговат донор)))))

именно это и имел ввиду,когда говорил про "хлопнуть дверью",по толщине эти двери такие же тонкие.падж4,автомобиль рожденный в жуткое для митсу время_они чуть не ушли в банкроты и денег на разработку новой машины у них не было,а падж это флагман пользующийся неизменным спросом и они потратив какието мизерные(не помню сейчас какие)деньги,сваяли из старого новый,технически это совсем та же машина а старую систему пп назвали по новой.экономия была на всём что можно.я сам долго к нему присматривался,ибо это был самый недорогой пропуск в мир легендарных джипов(когда-то давно у меня 3 месяца был бенз 3500 на ручке),но после сравнения с актуальными современными машинами я понял почему падж4 дешевле,а продается хуже.

опятьже,оговорюсь-все рассуждения касаются сравнения 5овых машин и их цен,тк обсуждение ведется в теме wk2 и в контексте сравнения с ним,а на вторичке их пока нет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Олженицына не читал,но осуждаю.

Интересно выходит,даже не ездив на автомобиле,вы заявляете что древний падж на голову выше wk2,но по каким параметрам не говорите.Но в другой теме вы считаете,что wk2 на голову выше лк прадо...выходит полный ералаш,при том что падж праде проиграл рынок полностью.

Продолжаем.

1.Слабый мотор 3.6 ? Вы на паджеро 3.8 ездили?или тоже не надо ездить чтоб понять?..так я расскажу грандовский 3.6 как формула1 после этого 3.8.

2.Много жрёт 5.7 ? Мне привести ссылку где вы восхваляете экономичность HEMI?он жрёт,конечно,ибо это V8,но он и едет...и митсу даже не предлагает альтернативы.

3.Дизель...ну сравните свой 6ти горшковый и унылый трактор паджа и?Скажете некорректно,тк будет новый,а там итальянцы обьевшиеся пиццы и блаблабла?-справедливо(хотя приговор ставить рано,и скорее всего это будет хороший мотор),но тогда и некорректно вообще сравнение дизельных машин,а тем более утверждения о том,что падж на голову выше.

4.По системам полного привода-без сравнения это пустое блаблабла,но не удивлюсь если гранд сольёт-тк сдвиг в полее престижный и в то же время мэйнстрим сегмент на лицо,благо у джипа хватает более брутально/говномесных машин.

 

Я сравниваю именно падж4 и wk2 и ощущения от них тяжело сопоставить-они тупо с разных планет.Достаточно на 15 секунд-подойти,сесть,хлопнуть дверью и всё станет ясно.Не вижу ни одного момента по которому у паджа есть шансы...ни одного.

 

Много,в тч и по трассам и с прицепом ездил на патфе 2.5(07г кожа/рожа но без 3го ряда),за 3 года и 80 тысяч никаких поломок.Это хорошая крепкая машина,но если сравнивать как машину для повседневной городской езды с 4-5 дальними выездами(ок 2000 в один конец)в год с прицепом,то до wk2 ему как до луны по комфорту,отделке салона и тд.А паджеро в лоб,не сравнить с патфом,патф кмк лучше.

 

А вы же,такое ощущение,со всеми разговорами про понты и проверку временем пытаетесь внушить самому себе что падж лучше wk2.

не нужно путать теплое с мягким пожалуйста. Про прадо я говорил, что это отличная машина, но оспаривал хваленую надежность. Кстати потом один товарищ написал, что у кого то там сгнил капот под краской, что кстати подтверждало мои данные о плохом железе :rolleyes: А ездить на wk2 смысла не имеет, мне и так понятно, что на тестдрайве он мне понравится так же как нравится wk, но из этого не следует совершенно, что он лучше паджеро. То что паджеро-автомобиль проверенный и качественный- обсуждению по-моему не подлежит... :blush:

Продолжаем...

1. Ну я бы не сказал, что 3.8 паджик совсем не едет, конечно он спокойнее, ежели 3.6 гранда, но между ними отнюдь не пропасть. Скажем так, 3.6 новому гранду я готов простить, это не единственный для меня минус. Подчеркиваю, чтобы вы потом не говорили, что я не уважаю одноклубников и не несли тому подобную фигню-ДЛЯ МЕНЯ!! :up:

2. Я не расхваливал экономичность 5.7- я лишь говорил, что МДС- имеет смысл и снижает расход. Вы же утверждали что это просто маркетинг :hands:

3. А я и не сравниваю дизеля. Мне вообще японские дизеля не нравятся, почти все тракторного типа, по-моему только у крузака щая тихие дизеля есть.

4. Да, гранд скорее всего сольет, ибо он и пониже, и полный привод больше паркетный. Тут конечно нужно испытание проводить.

 

А про толщину железа- ну кому что нужно :) толщина железа- это еще не все. В плане езды в говны- разницы особой нет, все равно приедете мятыми, что с железом 0.55 мм, что с железом 0.30 мм. В плане безопасности толщина железа ничего не решает, как и в плане срока службы при правильной обработке.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

не нужно путать теплое с мягким пожалуйста. Про прадо я говорил, что это отличная машина, но оспаривал хваленую надежность. Кстати потом один товарищ написал, что у кого то там сгнил капот под краской, что кстати подтверждало мои данные о плохом железе :rolleyes: А ездить на wk2 смысла не имеет, мне и так понятно, что на тестдрайве он мне понравится так же как нравится wk, но из этого не следует совершенно, что он лучше паджеро. То что паджеро-автомобиль проверенный и качественный- обсуждению по-моему не подлежит... :blush:

Продолжаем...

1. Ну я бы не сказал, что 3.8 паджик совсем не едет, конечно он спокойнее, ежели 3.6 гранда, но между ними отнюдь не пропасть. Скажем так, 3.6 новому гранду я готов простить, это не единственный для меня минус. Подчеркиваю, чтобы вы потом не говорили, что я не уважаю одноклубников и не несли тому подобную фигню-ДЛЯ МЕНЯ!! :up:

2. Я не расхваливал экономичность 5.7- я лишь говорил, что МДС- имеет смысл и снижает расход. Вы же утверждали что это просто маркетинг :hands:

3. А я и не сравниваю дизеля. Мне вообще японские дизеля не нравятся, почти все тракторного типа, по-моему только у крузака щая тихие дизеля есть.

4. Да, гранд скорее всего сольет, ибо он и пониже, и полный привод больше паркетный. Тут конечно нужно испытание проводить.

 

А про толщину железа- ну кому что нужно :) толщина железа- это еще не все. В плане езды в говны- разницы особой нет, все равно приедете мятыми, что с железом 0.55 мм, что с железом 0.30 мм. В плане безопасности толщина железа ничего не решает, как и в плане срока службы при правильной обработке.

из всего этого всёравно не ясно,чем падж на голову выше вк2 ,а именно эту фразу я пытаюсь оспорить..ну или хотя бы получить от вас контраргументы на свои реплики в виде доводов.(как и пологается в дискуссии)

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

из всего этого всёравно не ясно,чем падж на голову выше вк2 ,а именно эту фразу я пытаюсь оспорить..ну или хотя бы получить от вас контраргументы на свои реплики в виде доводов.(как и пологается в дискуссии)

1.Надежность (о гранде пока не могу судить, ибо прошло мало времени)

2.Проверенная временем система полного привода.

3.Приятный салон, пусть и шумный. Мне он нравится и строгим оформлением и просторностью.

4.Нормальный надежный двигатель, с неплохими характеристиками. Я говорю нормальный, потому что он конечно не идеал, но и овощем его назвать низзя.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@EvgeniySPB, прог толщину - просто ощущения неприятные, как будто дешевый китай (она может и толщина-то одинаковая, именно ощущения жесткости)

про говна - если честно хз...сам как-то не ожидал от независимой подвески, но Джип едет и весьма неплохо

Надо сравнивать тет-а-тет

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

мне внешне новый Гранд больше нравится, чем Паждеро. На WK2 ездил, а на Падже не хочется и не тянет к нему.

Чего не скажешь про Турег, Прадо, Рэнж Ровер Спорт, внешне из трех Рэнж брутальней и катался на нем. Смущает только надежность и цена ремонта.

Не ругайтесь что про другие машинки написал. :blush:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

1.Надежность (о гранде пока не могу судить, ибо прошло мало времени)

2.Проверенная временем система полного привода.

3.Приятный салон, пусть и шумный. Мне он нравится и строгим оформлением и просторностью.

4.Нормальный надежный двигатель, с неплохими характеристиками. Я говорю нормальный, потому что он конечно не идеал, но и овощем его назвать низзя.

не сдаемся?

1."Нельзя судить" но на голову выше?

2.Не сравнивали,но на голову выше ? а то что паджа с его длинной даже короткие свесы не спасают ниче?а пневма на вк2?

3."Шумный" пластмассовый салон паджа на голову выше?и это серьезно?

4.Вы считаете что 4 цилиндровый дизель паджа на голову выше грандовскоко и это тоже серьёзно?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

мне внешне новый Гранд больше нравится, чем Паждеро. На WK2 ездил, а на Падже не хочется и не тянет к нему.

Чего не скажешь про Турег, Прадо, Рэнж Ровер Спорт, внешне из трех Рэнж брутальней и катался на нем. Смущает только надежность и цена ремонта.

Не ругайтесь что про другие машинки написал. :blush:

РР спорт лично для меня(если че)эталон по экстерьеру и после рестайлинга интерьеру,но ситуация с надежностью,хамским и дорогим сервисом,а также потеря 50% стоимости автомобиля за 3 года(и его еще надо умудриться продать),не позволяют мне приобрести сей аппарат.не зарабатываю я столько,да и без этого вещей и желаний поглощающих свободные финансовые средства.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не сдаемся?

1."Нельзя судить" но на голову выше?

2.Не сравнивали,но на голову выше ? а то что паджа с его длинной даже короткие свесы не спасают ниче?а пневма на вк2?

3."Шумный" пластмассовый салон паджа на голову выше?и это серьезно?

4.Вы считаете что 4 цилиндровый дизель паджа на голову выше грандовскоко и это тоже серьёзно?

1. пока нет данных-да на голову выше :rolleyes:

2. пневма это все понты и не более того, люди на jeepforum.com хают ее почем зря. Это скорее минус нового гранда, хорошо хоть она не везде. Длинный? Ну есть немного, к системе полного привода это не имеет отношения.

3. Абсолютно серьезно, мне и на моем вк салон больше нравится. В новом гранде уж больно гламурный...

4. 3.8-бензин v6

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • JxJ2011
    • Mr.Kaplan
    • Диммонн
    • Andrey1979
    • AndreyLI
    • barm
    • Сергей Короткевич
    • AsaMusa
    • Lis78
    • Rusich
    • sten740
    • Acovant
    • nilipuch
    • Владимир 4х4
    • Jeep_OK
    • Mefodiy
    • Владимир(Лексеич)
    • MIV
    • AnKor_Jeep
    • deniks
    • SEDOY837
    • Ni VеR
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8321
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 080
    • Максимум онлайн
      1 208

    Сергей Короткевич
    Новый пользователь
    Сергей Короткевич
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.