Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2011 в 11:09, Джипофф сказал:

Я ставил в Питере, Термо Топ С 5 кВт. С таймером и управлением с телефона обошлось в 68 т.р. Ставил у оф. диллера Вебасто. Все в общем-то описано выше, пост №26

Спасибо за информацию! А в МОскве никто не ставил? В Питере не очень удобно...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 07.11.2011 в 11:42, м111нк сказал:

Спасибо за информацию! А в МОскве никто не ставил? В Питере не очень удобно...

 

На сколько я знаю, у Вебасто в Москве есть свой установочный центр. www.webasto.ru/about/contacts/

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2011 в 11:53, Джипофф сказал:

На сколько я знаю, у Вебасто в Москве есть свой установочный центр. www.webasto.ru/about/contacts/

Да, но как понять, что они не криворукие?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 07.11.2011 в 12:10, м111нк сказал:

Да, но как понять, что они не криворукие?

 

Гарантия 2 года. Когда я искал, где поставить, то руководствовался именно тем, что будет кому предъявить, в случае чего. Все-таки представительство немецкой конторы.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Подкапотное пространство гранда изучить не было возможности.

Но сильно интересует вопрос куда можно поставить webasto или eberspacher?

В нишу бамперов всегда был против ставить по нескольким причинам:

1.Необходимо демонтировать бампер (или его часть)

2.Длина дополнительных шлангов почти два метра

3.Если необходимо произвести ТО предпускового подогревателя - к пункту 1.

 

Вопрос к владелъцам:

- что там у гранда под воздушным фильтром;

- где то можно прикрутить eberspacher таких размеров:

 

 

sanmotors-product-2-1.png

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 07.11.2011 в 17:17, SEV-25 сказал:

Подкапотное пространство гранда изучить не было возможности.

По мне, так самый главный минус в случае аварии, дополнительный попадос.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Господа!

Хочу расширить тему установки предпускового подогревателя. Установка подогревателя это один из пунктов подготовки к эксплуатации дизельной (на бензине не столь актуально)машины при отрицательных температурах.

Из опыта эксплуатации дизельной машины в зимний период могу посоветовать следующие вещи:

1. Теплоизолировать топливопроводы теплоизоляцией применяемой кондиционерщиками и подачу и обратку (был случай перехватывало соляру в движении при горячем двигателе, осенью при -8, сильном боковом ветре, думаю на заправке залили летнее ДТ;

2. Поставить накладной подогреватель топливного фильтра, родной работает только при работающем двигателе и протоке ДТ через фильтр, если не дай бог ДТ в фильтре за ночь запарафинилось, вы с утра машину не заведете, даже если отработает подогреватель; Сам такой обогреватель купил, но не поставил, машину уже продал, а фильтр в гараже лежит, ждет следующую машину.

3. Установка жидкостного подогревателя. для дизеля очень актуальная вещ. Считаю подключать вентилятор печки не обязательно, главная задача разогреть двигатель, от горячего двигателя салон в движении разогревается очень быстро, а энергии вентилятор печки потребляет немало. Двигатель разогревать до 60 градусов и выше не принципиально, вполне хватит и 20 градусов (летом заводим без подогрева при какой температуре?). Ситуация - утром приходиш на стоянку, стекла все во льду, завелся воздух горячий сразу идет на лобовое стекло, пол минуты-минута и стекло оттаяло, соседи даже бензиновые скребут стекла и газуют что бы разогреть двигателя.

 

Проблем с работой Вебасты за 4 зимы не было, хотя фильтр там тоже ставили (обычный бензиновый от Ваза), за 4 года ни разу не менял. Работала вебаста от брелка, стоянка в пределах видимости из окна 5 этажа. Утром встал подошел к окну, включил вебасту (таймер был на 30 мин), умылся, зубы почистил, позавтракал, оделся, дошел до стоянки сел в машину с теплым двигателем и с комфортом поехал.

Нарваться на летнюю солярку можно всегда, особенно в конце осени начале зимы, пока не распроданы летние запасы.Если заправились на неизвестной заправке и есть сомнения в топливе (на многих заправках есть бутлочка с образцом ДТ стоящая на морозе на колонке - объективный показатель в отличии от надписей и сертификатов), лучше залить антигель, но только в прозрачную (теплую) солярку.

 

С уважением, Виталий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Кто-нить еще ставил какой-либо подогреватель? Где то уже было холодновато

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.11.2011 в 19:01, vitoss сказал:

Господа!

Хочу...

...3. Установка жидкостного подогревателя. для дизеля очень актуальная вещ. Считаю подключать вентилятор печки не обязательно, главная задача разогреть двигатель, от горячего двигателя салон в движении разогревается очень быстро, а энергии вентилятор печки потребляет немало. Двигатель разогревать до 60 градусов и выше не принципиально, вполне хватит и 20 градусов (летом заводим без подогрева при какой температуре?). Ситуация - утром приходиш на стоянку, стекла все во льду, завелся воздух горячий сразу идет на лобовое стекло, пол минуты-минута и стекло оттаяло, соседи даже бензиновые скребут стекла и газуют что бы разогреть двигателя.

 

Проблем с работой Вебасты за 4 зимы не было, хотя фильтр там тоже ставили (обычный бензиновый от Ваза), за 4 года ни разу не менял. Работала вебаста от брелка, стоянка в пределах видимости из окна 5 этажа. Утром встал подошел к окну, включил вебасту (таймер был на 30 мин), умылся, зубы почистил, позавтракал, оделся, дошел до стоянки сел в машину с теплым двигателем и с комфортом поехал.

Нарваться на летнюю солярку можно всегда, особенно в конце осени начале зимы, пока не распроданы летние запасы.Если заправились на неизвестной заправке и есть сомнения в топливе (на многих заправках есть бутлочка с образцом ДТ стоящая на морозе на колонке - объективный показатель в отличии от надписей и сертификатов), лучше залить антигель, но только в прозрачную (теплую) солярку.

 

С уважением, Виталий.

 

 

Подпишусь))

У Меня и на тойоте бензиновой, и на спортейдже стоят. Ну люблю я теплый салон.

 

А вот по поводу подключения к климату... Лучше подключить или действовать с осторожностью, ибо горячим воздухом да на промерзшее стекло, может и треснуть.

 

А так, для дизеля очень актуально, а для бензина только если очень любишь тепло в салоне поутру и не хочешь насиловать движок холодными запусками. Хотя сейчас это менее актуально,чем в стародавние времена, технологии и смазок вперед шагнули.

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 01.12.2011 в 10:57, GonzaleS сказал:

Подпишусь))

А вот по поводу подключения к климату... Лучше подключить или действовать с осторожностью, ибо горячим воздухом да на промерзшее стекло, может и треснуть.

 

А так, для дизеля очень актуально, а для бензина только если очень любишь тепло в салоне поутру и не хочешь насиловать движок холодными запусками. Хотя сейчас это менее актуально,чем в стародавние времена, технологии и смазок вперед шагнули.

 

По поводу горячего воздуха на стекло - тут нет проблем. На всех ЛР стекло с подогревом. 3 года суровых зим и никаких проблем нет. А нить накала греет стекло гораздо быстрее воздуха

 

А вот на дизель подогреватель нужен имхо по-любому. Ну нет тут стекла с подогревом. Не представляю, как в -20 стекло отогреваццо на дизеле будет на парковке на холостых

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Подведу промежуточный итог:

 

Подогреватель, вещь удобства и если есть желание и деньги, то будет и удобство!!(один из законов рыночного отношения)

На ВК2 подогреватель ставится, как на дизель, так и на бензин.

Климат-контроль на ВК2 включить элементарно, нужно просто включить мозги установщику!!

Есть несколько модификаций печек у Вебасто официальные ТЕРМО ТОР Е/С, и пока неофициальная ТЕРМО ТОР EVO. Ну и Гидроник тоже есть.

Место установки: бензин без пневмы - втыкается в передний бампер справа

дизель любой - втыкается под днищем в районе топливного фильтра.

Что греет: в зависимости от установщика, но стараются ставить по схеме: КОТЁЛ-САЛОН-МОТОР-КОТЁЛ

Цены: зависит от жадности установщиков и от умений установщиков.

Время установки: зависит от умений установщиков(в среднем целый рабочий день)

Как включать: Термо топ е/с и Гидроник - с пульта таймера, с пульта д/у, с телефона

Термо топ ево - с пульта таймера, с пульта д/у.

Безопасность: зависит от умений установщика, но степень безопасности очень высокая.

Ремонтопригодность: можно чистить внутри и менять подетально.

Поставить самостоятельно: нет ничего невозможного, если будете ставить, пишите в личку помогу бесплатными советами.

Как пользоваться: см. инструкцию или спросить у установщиков.

 

Ну вроде всё.

С уважением, Иван.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2011 в 07:44, rosetka сказал:

Подведу промежуточный итог:

 

Подогреватель, вещь удобства и если есть желание и деньги, то будет и удобство!!(один из законов рыночного отношения)

На ВК2 подогреватель ставится, как на дизель, так и на бензин.

Климат-контроль на ВК2 включить элементарно, нужно просто включить мозги установщику!!

Есть несколько модификаций печек у Вебасто официальные ТЕРМО ТОР Е/С, и пока неофициальная ТЕРМО ТОР EVO. Ну и Гидроник тоже есть.

Место установки: бензин без пневмы - втыкается в передний бампер справа

дизель любой - втыкается под днищем в районе топливного фильтра.

Что греет: в зависимости от установщика, но стараются ставить по схеме: КОТЁЛ-САЛОН-МОТОР-КОТЁЛ

Цены: зависит от жадности установщиков и от умений установщиков.

Время установки: зависит от умений установщиков(в среднем целый рабочий день)

Как включать: Термо топ е/с и Гидроник - с пульта таймера, с пульта д/у, с телефона

Термо топ ево - с пульта таймера, с пульта д/у.

Безопасность: зависит от умений установщика, но степень безопасности очень высокая.

Ремонтопригодность: можно чистить внутри и менять подетально.

Поставить самостоятельно: нет ничего невозможного, если будете ставить, пишите в личку помогу бесплатными советами.

Как пользоваться: см. инструкцию или спросить у установщиков.

 

Ну вроде всё.

С уважением, Иван.

 

Вань, а где поставить Термо топ Эво? может подскажешь- я понял так, что они лучше

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Даже не знаю, как и ответить. Уже опасаюсь комментариев Александра. :blush:

Я работаю в Мажоре(цветок), на дизеля мы ставим Топ эво. Кто ещё её ставит, я не знаю, т.к. печка официально не поставляется в Россию.

По ценам: я диагност и поэтому цен не знаю.

Если чего: у нас есть полный комплекс для диагностики любого устройства ВЕБАСТО(люки, печки, таймеры, умные релюшки).

Гарантии: тоже лучше спросить у продавцов. С гарантии по авто тоже никто не снимет, даже не могу придумать поломку, что бы Вам отказали в гарантии по причине установки ВЕБАСТО.

Если сами решите устанавливать, пишите, подскажу, что и как.(за пиво могу даже подъехать и лично подсказать по городу Москва)

 

 

П.С. Если модераторы посчитают, что я в данном сообщении рекламирую место своей работы, то прошу снести это сообщение.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.12.2011 в 20:57, rosetka сказал:

Даже не знаю, как и ответить. Уже опасаюсь комментариев Александра. :blush:

Я работаю в Мажоре(цветок), на дизеля мы ставим Топ эво. Кто ещё её ставит, я не знаю, т.к. печка официально не поставляется в Россию.

По ценам: я диагност и поэтому цен не знаю.

Если чего: у нас есть полный комплекс для диагностики любого устройства ВЕБАСТО(люки, печки, таймеры, умные релюшки).

Гарантии: тоже лучше спросить у продавцов. С гарантии по авто тоже никто не снимет, даже не могу придумать поломку, что бы Вам отказали в гарантии по причине установки ВЕБАСТО.

Если сами решите устанавливать, пишите, подскажу, что и как.(за пиво могу даже подъехать и лично подсказать по городу Москва)

 

 

П.С. Если модераторы посчитают, что я в данном сообщении рекламирую место своей работы, то прошу снести это сообщение.

Я буду ставить обязательно, и обязательно в Мейджере, т. к. 10% скидка и 2 Джипа уже там купил. WK2 закажу в январе. Вань поясни правильно я понимаю, что только Термо Эво нормально встает под капотом, а другие модели устанавливают хрен знает где- под бампером, под днищем - соответственно метры труб прокладывают- правильно я понял? А насчет пива- идея!!! Я в Строгино живу!!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.12.2011 в 20:57, rosetka сказал:

П.С. Если модераторы посчитают, что я в данном сообщении рекламирую место своей работы, то прошу снести это сообщение.

 

Зачем же сносить. Приятно знать, что представители ОД есть в клубе.

 

  Цитата
Я в Строгино живу!!!

 

Привет, земляк! :-)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2011 в 08:48, monstre сказал:

Зачем же сносить. Приятно знать, что представители ОД есть в клубе.

 

 

 

Привет, земляк! :-)

Привет , привет!!!

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 08.12.2011 в 08:48, monstre сказал:

Зачем же сносить. Приятно знать, что представители ОД есть в клубе.

ТОлько ногами не бейте.

Я не представитель, Я работник ОД, тут я сам по себе.

 

 

На дизеле ево ставится под днищем, кстати при такой установке самые короткие шланги. и самая лучшая защита.

Сегодня воткнул ещё одну на дизеляку, греет, как домашний камин. :D (завидую белой завистью, т.к. сам катаюсь на дизеле, короче сапожник без сапог)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD
Город: Королев
Опубликовано

Здравстуйте, Иван. нужен ваш совет, как спеца по вебасте: имеем гранд 2009 года 3,0 CRD, вебасто VEVO,есть огромное желание установить самому,но нет полной инфы по следующим вопросам: расположение подогревателя?(рядос с расширительным бачком?), забор топлива, после фильтра или из бака?какие есть варианты?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приветствую.

Врезаться в бак(обычно дырка делается в топливном модуле).

Вешаем на правую часть моторного щита.

Глушитель ведём вниз между подкрылком и кузовом(всё лишнее обрезаем, что бы не запалить машинку).

Электрика: схему могу скинуть.

Все остальное либо через личку, либо создайте тему в ВК-ВХ2005.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD
Город: Королев
Опубликовано
  В 11.12.2011 в 06:27, rosetka сказал:

Приветствую.

Врезаться в бак(обычно дырка делается в топливном модуле).

Вешаем на правую часть моторного щита.

Глушитель ведём вниз между подкрылком и кузовом(всё лишнее обрезаем, что бы не запалить машинку).

Электрика: схему могу скинуть.

Все остальное либо через личку, либо создайте тему в ВК-ВХ2005.

Ок. Большое спасибо за консультацию!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну если только управляемые релюшки gsm модуля припаять к кнопке запуска вебасто

кстати, ссылка не открылась

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2011 в 19:57, rosetka сказал:

ТОлько ногами не бейте.

Я не представитель, Я работник ОД, тут я сам по себе.

 

 

На дизеле ево ставится под днищем, кстати при такой установке самые короткие шланги. и самая лучшая защита.

Сегодня воткнул ещё одну на дизеляку, греет, как домашний камин. :D (завидую белой завистью, т.к. сам катаюсь на дизеле, короче сапожник без сапог)

Под днищем? А фото нет, случайно? спереди двигателя, что- ли? и при этом шланги короткие??? Вебаста защищена там как нибудь??? Нихрена не пойму!!! Кстати ЭВО презентовали на российский рынок официально!!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

фоток нет. если знаете где на дизеле топливный фильтр, то поймёте.

Крепится в тонеле под водителем перед топливным фильтром.

Кронштейн топливного фильтра ниже сантиметров на 5 чем корпус Вебасто. Спереди защита раздатки прикрывает(она ниже сантиметров на 7-8).

шланги короче, потому что они подключаются ко входу в печку, патрубки находятся, как раз в левой части моторного щита. идут вдоль левого лонжерона, всё очень компактно.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.12.2011 в 19:50, rosetka сказал:

фоток нет. если знаете где на дизеле топливный фильтр, то поймёте.

Крепится в тонеле под водителем перед топливным фильтром.

Кронштейн топливного фильтра ниже сантиметров на 5 чем корпус Вебасто. Спереди защита раздатки прикрывает(она ниже сантиметров на 7-8).

шланги короче, потому что они подключаются ко входу в печку, патрубки находятся, как раз в левой части моторного щита. идут вдоль левого лонжерона, всё очень компактно.

Перед установкой все- таки взглянуть- бы!!! Но тебе я , Вань, почему- то доверяю! Хоть и пива еще вместе не выпили! Придет мне Гранд- пригоню к тебе устанавливать!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Добренького всем дня! Люди помогите, нашёл машину в Нижнем Новгороде у официала, сразу хочу ставить там же Вебасту, кто нить там ставил, руки там у людей с того места откуда надо растут или нет?! Ну очень надо, помогите плиз, сам поеду с Нижневартовска 28.12.2011 и времени не будет кататься искать другое место! Спасибо.

Ссылка на комментарий
  В 16.12.2011 в 02:19, dinar сказал:

Добренького всем дня! Люди помогите, нашёл машину в Нижнем Новгороде у официала, сразу хочу ставить там же Вебасту, кто нить там ставил, руки там у людей с того места откуда надо растут или нет?! Ну очень надо, помогите плиз, сам поеду с Нижневартовска 28.12.2011 и времени не будет кататься искать другое место! Спасибо.

В Сургуте можешь поставить у официала Вебасто, я поставил. Все аккуратно, 61тыр.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 16.12.2011 в 04:37, igoreha71 сказал:

В Сургуте можешь поставить у официала Вебасто, я поставил. Все аккуратно, 61тыр.

Спасибо большое, позвонил поинтересовался на счёт установки, девушка приятным голосом объявила ценник: за всё про всё 57тыров, буду записываться на конец января... надеюсь нормально поставят...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 16.12.2011 в 09:39, dinar сказал:

Спасибо большое, позвонил поинтересовался на счёт установки, девушка приятным голосом объявила ценник: за всё про всё 57тыров, буду записываться на конец января... надеюсь нормально поставят...

 

 

Нифига куммунизм у вас там с ОД :o

В Питере ОД назвал 107 тыр с GSM модулем. За что был незамедлительно послан фтопку :angry:

Официальный сервис вебасты ставит за как раз в районе 60тыр. :up:

Ссылка на комментарий
  В 16.12.2011 в 09:39, dinar сказал:

Спасибо большое, позвонил поинтересовался на счёт установки, девушка приятным голосом объявила ценник: за всё про всё 57тыров, буду записываться на конец января... надеюсь нормально поставят...

Ели хош, могу дать координаты где я ставил. 61тыр- это уже со СтарЛайнМесинжер, 5 кВт.

 

  В 16.12.2011 в 11:00, DIKTUZ сказал:

Нифига куммунизм у вас там с ОД :o

В Питере ОД назвал 107 тыр с GSM модулем. За что был незамедлительно послан фтопку :angry:

Официальный сервис вебасты ставит за как раз в районе 60тыр. :up:

Да я же написал что, ставит ОД Вебасто. ОД Jeep у нас нет. :ok:

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 16.12.2011 в 11:04, igoreha71 сказал:

Ели хош, могу дать координаты где я ставил. 61тыр- это уже со СтарЛайнМесинжер, 5 кВт.

 

 

Да я же написал что, ставит ОД Вебасто. ОД Jeep у нас нет. :ok:

Я вот сюда звонил: Координационный центр "Вебасто":Сургут, Нефтеюганское ш., 24/1, "КП Лтд"; если в другом месте ставил, пиши координаты или мот, у какого мастера конкретно помнишь, если аккуратен по установке, попрошусь к нему чтобы записали...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • ljokhabelii
    • Zig
    • shon73
    • sanityclause
    • Stayer
    • Acovant
    • Desert Fox
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.