Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2011 в 11:09, Джипофф сказал:

Я ставил в Питере, Термо Топ С 5 кВт. С таймером и управлением с телефона обошлось в 68 т.р. Ставил у оф. диллера Вебасто. Все в общем-то описано выше, пост №26

Спасибо за информацию! А в МОскве никто не ставил? В Питере не очень удобно...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 07.11.2011 в 11:42, м111нк сказал:

Спасибо за информацию! А в МОскве никто не ставил? В Питере не очень удобно...

 

На сколько я знаю, у Вебасто в Москве есть свой установочный центр. www.webasto.ru/about/contacts/

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2011 в 11:53, Джипофф сказал:

На сколько я знаю, у Вебасто в Москве есть свой установочный центр. www.webasto.ru/about/contacts/

Да, но как понять, что они не криворукие?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 07.11.2011 в 12:10, м111нк сказал:

Да, но как понять, что они не криворукие?

 

Гарантия 2 года. Когда я искал, где поставить, то руководствовался именно тем, что будет кому предъявить, в случае чего. Все-таки представительство немецкой конторы.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Подкапотное пространство гранда изучить не было возможности.

Но сильно интересует вопрос куда можно поставить webasto или eberspacher?

В нишу бамперов всегда был против ставить по нескольким причинам:

1.Необходимо демонтировать бампер (или его часть)

2.Длина дополнительных шлангов почти два метра

3.Если необходимо произвести ТО предпускового подогревателя - к пункту 1.

 

Вопрос к владелъцам:

- что там у гранда под воздушным фильтром;

- где то можно прикрутить eberspacher таких размеров:

 

 

sanmotors-product-2-1.png

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 07.11.2011 в 17:17, SEV-25 сказал:

Подкапотное пространство гранда изучить не было возможности.

По мне, так самый главный минус в случае аварии, дополнительный попадос.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Господа!

Хочу расширить тему установки предпускового подогревателя. Установка подогревателя это один из пунктов подготовки к эксплуатации дизельной (на бензине не столь актуально)машины при отрицательных температурах.

Из опыта эксплуатации дизельной машины в зимний период могу посоветовать следующие вещи:

1. Теплоизолировать топливопроводы теплоизоляцией применяемой кондиционерщиками и подачу и обратку (был случай перехватывало соляру в движении при горячем двигателе, осенью при -8, сильном боковом ветре, думаю на заправке залили летнее ДТ;

2. Поставить накладной подогреватель топливного фильтра, родной работает только при работающем двигателе и протоке ДТ через фильтр, если не дай бог ДТ в фильтре за ночь запарафинилось, вы с утра машину не заведете, даже если отработает подогреватель; Сам такой обогреватель купил, но не поставил, машину уже продал, а фильтр в гараже лежит, ждет следующую машину.

3. Установка жидкостного подогревателя. для дизеля очень актуальная вещ. Считаю подключать вентилятор печки не обязательно, главная задача разогреть двигатель, от горячего двигателя салон в движении разогревается очень быстро, а энергии вентилятор печки потребляет немало. Двигатель разогревать до 60 градусов и выше не принципиально, вполне хватит и 20 градусов (летом заводим без подогрева при какой температуре?). Ситуация - утром приходиш на стоянку, стекла все во льду, завелся воздух горячий сразу идет на лобовое стекло, пол минуты-минута и стекло оттаяло, соседи даже бензиновые скребут стекла и газуют что бы разогреть двигателя.

 

Проблем с работой Вебасты за 4 зимы не было, хотя фильтр там тоже ставили (обычный бензиновый от Ваза), за 4 года ни разу не менял. Работала вебаста от брелка, стоянка в пределах видимости из окна 5 этажа. Утром встал подошел к окну, включил вебасту (таймер был на 30 мин), умылся, зубы почистил, позавтракал, оделся, дошел до стоянки сел в машину с теплым двигателем и с комфортом поехал.

Нарваться на летнюю солярку можно всегда, особенно в конце осени начале зимы, пока не распроданы летние запасы.Если заправились на неизвестной заправке и есть сомнения в топливе (на многих заправках есть бутлочка с образцом ДТ стоящая на морозе на колонке - объективный показатель в отличии от надписей и сертификатов), лучше залить антигель, но только в прозрачную (теплую) солярку.

 

С уважением, Виталий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Кто-нить еще ставил какой-либо подогреватель? Где то уже было холодновато

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.11.2011 в 19:01, vitoss сказал:

Господа!

Хочу...

...3. Установка жидкостного подогревателя. для дизеля очень актуальная вещ. Считаю подключать вентилятор печки не обязательно, главная задача разогреть двигатель, от горячего двигателя салон в движении разогревается очень быстро, а энергии вентилятор печки потребляет немало. Двигатель разогревать до 60 градусов и выше не принципиально, вполне хватит и 20 градусов (летом заводим без подогрева при какой температуре?). Ситуация - утром приходиш на стоянку, стекла все во льду, завелся воздух горячий сразу идет на лобовое стекло, пол минуты-минута и стекло оттаяло, соседи даже бензиновые скребут стекла и газуют что бы разогреть двигателя.

 

Проблем с работой Вебасты за 4 зимы не было, хотя фильтр там тоже ставили (обычный бензиновый от Ваза), за 4 года ни разу не менял. Работала вебаста от брелка, стоянка в пределах видимости из окна 5 этажа. Утром встал подошел к окну, включил вебасту (таймер был на 30 мин), умылся, зубы почистил, позавтракал, оделся, дошел до стоянки сел в машину с теплым двигателем и с комфортом поехал.

Нарваться на летнюю солярку можно всегда, особенно в конце осени начале зимы, пока не распроданы летние запасы.Если заправились на неизвестной заправке и есть сомнения в топливе (на многих заправках есть бутлочка с образцом ДТ стоящая на морозе на колонке - объективный показатель в отличии от надписей и сертификатов), лучше залить антигель, но только в прозрачную (теплую) солярку.

 

С уважением, Виталий.

 

 

Подпишусь))

У Меня и на тойоте бензиновой, и на спортейдже стоят. Ну люблю я теплый салон.

 

А вот по поводу подключения к климату... Лучше подключить или действовать с осторожностью, ибо горячим воздухом да на промерзшее стекло, может и треснуть.

 

А так, для дизеля очень актуально, а для бензина только если очень любишь тепло в салоне поутру и не хочешь насиловать движок холодными запусками. Хотя сейчас это менее актуально,чем в стародавние времена, технологии и смазок вперед шагнули.

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 01.12.2011 в 10:57, GonzaleS сказал:

Подпишусь))

А вот по поводу подключения к климату... Лучше подключить или действовать с осторожностью, ибо горячим воздухом да на промерзшее стекло, может и треснуть.

 

А так, для дизеля очень актуально, а для бензина только если очень любишь тепло в салоне поутру и не хочешь насиловать движок холодными запусками. Хотя сейчас это менее актуально,чем в стародавние времена, технологии и смазок вперед шагнули.

 

По поводу горячего воздуха на стекло - тут нет проблем. На всех ЛР стекло с подогревом. 3 года суровых зим и никаких проблем нет. А нить накала греет стекло гораздо быстрее воздуха

 

А вот на дизель подогреватель нужен имхо по-любому. Ну нет тут стекла с подогревом. Не представляю, как в -20 стекло отогреваццо на дизеле будет на парковке на холостых

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Подведу промежуточный итог:

 

Подогреватель, вещь удобства и если есть желание и деньги, то будет и удобство!!(один из законов рыночного отношения)

На ВК2 подогреватель ставится, как на дизель, так и на бензин.

Климат-контроль на ВК2 включить элементарно, нужно просто включить мозги установщику!!

Есть несколько модификаций печек у Вебасто официальные ТЕРМО ТОР Е/С, и пока неофициальная ТЕРМО ТОР EVO. Ну и Гидроник тоже есть.

Место установки: бензин без пневмы - втыкается в передний бампер справа

дизель любой - втыкается под днищем в районе топливного фильтра.

Что греет: в зависимости от установщика, но стараются ставить по схеме: КОТЁЛ-САЛОН-МОТОР-КОТЁЛ

Цены: зависит от жадности установщиков и от умений установщиков.

Время установки: зависит от умений установщиков(в среднем целый рабочий день)

Как включать: Термо топ е/с и Гидроник - с пульта таймера, с пульта д/у, с телефона

Термо топ ево - с пульта таймера, с пульта д/у.

Безопасность: зависит от умений установщика, но степень безопасности очень высокая.

Ремонтопригодность: можно чистить внутри и менять подетально.

Поставить самостоятельно: нет ничего невозможного, если будете ставить, пишите в личку помогу бесплатными советами.

Как пользоваться: см. инструкцию или спросить у установщиков.

 

Ну вроде всё.

С уважением, Иван.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2011 в 07:44, rosetka сказал:

Подведу промежуточный итог:

 

Подогреватель, вещь удобства и если есть желание и деньги, то будет и удобство!!(один из законов рыночного отношения)

На ВК2 подогреватель ставится, как на дизель, так и на бензин.

Климат-контроль на ВК2 включить элементарно, нужно просто включить мозги установщику!!

Есть несколько модификаций печек у Вебасто официальные ТЕРМО ТОР Е/С, и пока неофициальная ТЕРМО ТОР EVO. Ну и Гидроник тоже есть.

Место установки: бензин без пневмы - втыкается в передний бампер справа

дизель любой - втыкается под днищем в районе топливного фильтра.

Что греет: в зависимости от установщика, но стараются ставить по схеме: КОТЁЛ-САЛОН-МОТОР-КОТЁЛ

Цены: зависит от жадности установщиков и от умений установщиков.

Время установки: зависит от умений установщиков(в среднем целый рабочий день)

Как включать: Термо топ е/с и Гидроник - с пульта таймера, с пульта д/у, с телефона

Термо топ ево - с пульта таймера, с пульта д/у.

Безопасность: зависит от умений установщика, но степень безопасности очень высокая.

Ремонтопригодность: можно чистить внутри и менять подетально.

Поставить самостоятельно: нет ничего невозможного, если будете ставить, пишите в личку помогу бесплатными советами.

Как пользоваться: см. инструкцию или спросить у установщиков.

 

Ну вроде всё.

С уважением, Иван.

 

Вань, а где поставить Термо топ Эво? может подскажешь- я понял так, что они лучше

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Даже не знаю, как и ответить. Уже опасаюсь комментариев Александра. :blush:

Я работаю в Мажоре(цветок), на дизеля мы ставим Топ эво. Кто ещё её ставит, я не знаю, т.к. печка официально не поставляется в Россию.

По ценам: я диагност и поэтому цен не знаю.

Если чего: у нас есть полный комплекс для диагностики любого устройства ВЕБАСТО(люки, печки, таймеры, умные релюшки).

Гарантии: тоже лучше спросить у продавцов. С гарантии по авто тоже никто не снимет, даже не могу придумать поломку, что бы Вам отказали в гарантии по причине установки ВЕБАСТО.

Если сами решите устанавливать, пишите, подскажу, что и как.(за пиво могу даже подъехать и лично подсказать по городу Москва)

 

 

П.С. Если модераторы посчитают, что я в данном сообщении рекламирую место своей работы, то прошу снести это сообщение.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.12.2011 в 20:57, rosetka сказал:

Даже не знаю, как и ответить. Уже опасаюсь комментариев Александра. :blush:

Я работаю в Мажоре(цветок), на дизеля мы ставим Топ эво. Кто ещё её ставит, я не знаю, т.к. печка официально не поставляется в Россию.

По ценам: я диагност и поэтому цен не знаю.

Если чего: у нас есть полный комплекс для диагностики любого устройства ВЕБАСТО(люки, печки, таймеры, умные релюшки).

Гарантии: тоже лучше спросить у продавцов. С гарантии по авто тоже никто не снимет, даже не могу придумать поломку, что бы Вам отказали в гарантии по причине установки ВЕБАСТО.

Если сами решите устанавливать, пишите, подскажу, что и как.(за пиво могу даже подъехать и лично подсказать по городу Москва)

 

 

П.С. Если модераторы посчитают, что я в данном сообщении рекламирую место своей работы, то прошу снести это сообщение.

Я буду ставить обязательно, и обязательно в Мейджере, т. к. 10% скидка и 2 Джипа уже там купил. WK2 закажу в январе. Вань поясни правильно я понимаю, что только Термо Эво нормально встает под капотом, а другие модели устанавливают хрен знает где- под бампером, под днищем - соответственно метры труб прокладывают- правильно я понял? А насчет пива- идея!!! Я в Строгино живу!!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.12.2011 в 20:57, rosetka сказал:

П.С. Если модераторы посчитают, что я в данном сообщении рекламирую место своей работы, то прошу снести это сообщение.

 

Зачем же сносить. Приятно знать, что представители ОД есть в клубе.

 

  Цитата
Я в Строгино живу!!!

 

Привет, земляк! :-)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2011 в 08:48, monstre сказал:

Зачем же сносить. Приятно знать, что представители ОД есть в клубе.

 

 

 

Привет, земляк! :-)

Привет , привет!!!

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 08.12.2011 в 08:48, monstre сказал:

Зачем же сносить. Приятно знать, что представители ОД есть в клубе.

ТОлько ногами не бейте.

Я не представитель, Я работник ОД, тут я сам по себе.

 

 

На дизеле ево ставится под днищем, кстати при такой установке самые короткие шланги. и самая лучшая защита.

Сегодня воткнул ещё одну на дизеляку, греет, как домашний камин. :D (завидую белой завистью, т.к. сам катаюсь на дизеле, короче сапожник без сапог)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD
Город: Королев
Опубликовано

Здравстуйте, Иван. нужен ваш совет, как спеца по вебасте: имеем гранд 2009 года 3,0 CRD, вебасто VEVO,есть огромное желание установить самому,но нет полной инфы по следующим вопросам: расположение подогревателя?(рядос с расширительным бачком?), забор топлива, после фильтра или из бака?какие есть варианты?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приветствую.

Врезаться в бак(обычно дырка делается в топливном модуле).

Вешаем на правую часть моторного щита.

Глушитель ведём вниз между подкрылком и кузовом(всё лишнее обрезаем, что бы не запалить машинку).

Электрика: схему могу скинуть.

Все остальное либо через личку, либо создайте тему в ВК-ВХ2005.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD
Город: Королев
Опубликовано
  В 11.12.2011 в 06:27, rosetka сказал:

Приветствую.

Врезаться в бак(обычно дырка делается в топливном модуле).

Вешаем на правую часть моторного щита.

Глушитель ведём вниз между подкрылком и кузовом(всё лишнее обрезаем, что бы не запалить машинку).

Электрика: схему могу скинуть.

Все остальное либо через личку, либо создайте тему в ВК-ВХ2005.

Ок. Большое спасибо за консультацию!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну если только управляемые релюшки gsm модуля припаять к кнопке запуска вебасто

кстати, ссылка не открылась

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2011 в 19:57, rosetka сказал:

ТОлько ногами не бейте.

Я не представитель, Я работник ОД, тут я сам по себе.

 

 

На дизеле ево ставится под днищем, кстати при такой установке самые короткие шланги. и самая лучшая защита.

Сегодня воткнул ещё одну на дизеляку, греет, как домашний камин. :D (завидую белой завистью, т.к. сам катаюсь на дизеле, короче сапожник без сапог)

Под днищем? А фото нет, случайно? спереди двигателя, что- ли? и при этом шланги короткие??? Вебаста защищена там как нибудь??? Нихрена не пойму!!! Кстати ЭВО презентовали на российский рынок официально!!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

фоток нет. если знаете где на дизеле топливный фильтр, то поймёте.

Крепится в тонеле под водителем перед топливным фильтром.

Кронштейн топливного фильтра ниже сантиметров на 5 чем корпус Вебасто. Спереди защита раздатки прикрывает(она ниже сантиметров на 7-8).

шланги короче, потому что они подключаются ко входу в печку, патрубки находятся, как раз в левой части моторного щита. идут вдоль левого лонжерона, всё очень компактно.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.12.2011 в 19:50, rosetka сказал:

фоток нет. если знаете где на дизеле топливный фильтр, то поймёте.

Крепится в тонеле под водителем перед топливным фильтром.

Кронштейн топливного фильтра ниже сантиметров на 5 чем корпус Вебасто. Спереди защита раздатки прикрывает(она ниже сантиметров на 7-8).

шланги короче, потому что они подключаются ко входу в печку, патрубки находятся, как раз в левой части моторного щита. идут вдоль левого лонжерона, всё очень компактно.

Перед установкой все- таки взглянуть- бы!!! Но тебе я , Вань, почему- то доверяю! Хоть и пива еще вместе не выпили! Придет мне Гранд- пригоню к тебе устанавливать!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Добренького всем дня! Люди помогите, нашёл машину в Нижнем Новгороде у официала, сразу хочу ставить там же Вебасту, кто нить там ставил, руки там у людей с того места откуда надо растут или нет?! Ну очень надо, помогите плиз, сам поеду с Нижневартовска 28.12.2011 и времени не будет кататься искать другое место! Спасибо.

Ссылка на комментарий
  В 16.12.2011 в 02:19, dinar сказал:

Добренького всем дня! Люди помогите, нашёл машину в Нижнем Новгороде у официала, сразу хочу ставить там же Вебасту, кто нить там ставил, руки там у людей с того места откуда надо растут или нет?! Ну очень надо, помогите плиз, сам поеду с Нижневартовска 28.12.2011 и времени не будет кататься искать другое место! Спасибо.

В Сургуте можешь поставить у официала Вебасто, я поставил. Все аккуратно, 61тыр.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 16.12.2011 в 04:37, igoreha71 сказал:

В Сургуте можешь поставить у официала Вебасто, я поставил. Все аккуратно, 61тыр.

Спасибо большое, позвонил поинтересовался на счёт установки, девушка приятным голосом объявила ценник: за всё про всё 57тыров, буду записываться на конец января... надеюсь нормально поставят...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 16.12.2011 в 09:39, dinar сказал:

Спасибо большое, позвонил поинтересовался на счёт установки, девушка приятным голосом объявила ценник: за всё про всё 57тыров, буду записываться на конец января... надеюсь нормально поставят...

 

 

Нифига куммунизм у вас там с ОД :o

В Питере ОД назвал 107 тыр с GSM модулем. За что был незамедлительно послан фтопку :angry:

Официальный сервис вебасты ставит за как раз в районе 60тыр. :up:

Ссылка на комментарий
  В 16.12.2011 в 09:39, dinar сказал:

Спасибо большое, позвонил поинтересовался на счёт установки, девушка приятным голосом объявила ценник: за всё про всё 57тыров, буду записываться на конец января... надеюсь нормально поставят...

Ели хош, могу дать координаты где я ставил. 61тыр- это уже со СтарЛайнМесинжер, 5 кВт.

 

  В 16.12.2011 в 11:00, DIKTUZ сказал:

Нифига куммунизм у вас там с ОД :o

В Питере ОД назвал 107 тыр с GSM модулем. За что был незамедлительно послан фтопку :angry:

Официальный сервис вебасты ставит за как раз в районе 60тыр. :up:

Да я же написал что, ставит ОД Вебасто. ОД Jeep у нас нет. :ok:

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 16.12.2011 в 11:04, igoreha71 сказал:

Ели хош, могу дать координаты где я ставил. 61тыр- это уже со СтарЛайнМесинжер, 5 кВт.

 

 

Да я же написал что, ставит ОД Вебасто. ОД Jeep у нас нет. :ok:

Я вот сюда звонил: Координационный центр "Вебасто":Сургут, Нефтеюганское ш., 24/1, "КП Лтд"; если в другом месте ставил, пиши координаты или мот, у какого мастера конкретно помнишь, если аккуратен по установке, попрошусь к нему чтобы записали...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.