Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Чек на оплату с указанием юр.лица, звонишь в гидроник и узнаёшь, был этот продавец дилером или нет.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

прошу прощения, но нах он нужен этот подогреватель?

при покупке оставил эту мысль до первой зимы (из финансовых соображений, решил вернуться через год к этому вопросу).

чувство необходимости после первой зимы сильно уменьшилось.

морозов не было, подумал я....

вторую зиму пережил также легко, были дни когда -31 показывал за бортом и при этом нормально запускался (легче чем моя бензиновая мазда, т.е. вообще без надрыва).

салон греется быстро (может это заслуга фена, а может движок быстро прогревается).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

Поставил гидроник,под днище. В сравнении с вебастой гудит как вертолет, таймер гораздо сложней в управлении (это минус), но позволяет програмировать запуск до 7 дней вперед (это плюс). С движком вроде все норм, чек не горит. Спс еще раз rosetka за дельные советы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Где ставили? Напишите в личку.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Парни,, не знаю кто нить выкладывал или нет , лень читать ( у меня WK1), но выложил в тему Файлы фирменную инструкцию по установке Webasto на WK2

Файловый архив

> Grand Cherokee (ZJ,WJ,WK,WK2) и Commander (XK)\ Инструкция по Установке Webasto на JGC WK2

смотрите , пользуйтесь..

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий

это точно, но в Омске активаторов нет.

 

 

3.0 дизель не глючит после вебасто, это удел мотора 3,6 бензин.

 

webasto evo хорошо вписывается на кронштейн топливного фильтра, подключение к климату так же как 3.6 бензин, у дилеров вебасто схема есть

мне в Омске поставили и вебасто и сигналку с запуском в Автокапризе.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Вопрос к спецам, регулярно ставящим Вебасто - есть уже опыт корректной установки на 3.0 CRD рестайл с подключением к климату? Поставили мне эту приблуду у оф.дилера Вебасты, раньше всегда у них ставил... Я у них с рестайлом первый оказался. Мало того, что они не знали, что трудоемкость снятия бака на рестайле намного выше, чем у до-. И посему провозились дольше. Так еще и не смогли корректно подключить к климату. По их словам официальной инструкции как это дело совместить с управлением климата от мультимедиацентра пока нет, обращались в сам Вебасто, что-то им там насоветовали, подключили. Вебасто климат запускает. Беда в том, что теперь климат отключается каждый раз когда глушишь двигатель... Заводишь машину - а статус климата ОТК. И к тому же система перестала видеть мультимедиаустройства, вообще. Радио работает, телефон по блютусу работает, а SD-карту система не видит... Чего они там наковыряли не знаю, в понедельник поеду к ним обратно, хотелось бы к тому времени понять - это мне не повезло с установщиками или проблема ширше? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0TD
Город: Белокаменная
Опубликовано

желательно

 

Иван, спасибо вам за дельные советы. В ближайшее время планирую поставить себе Вебасто. У меня OVERLAND с пневматикой. Правильно я понимаю, что в моем случае возможна установка только в пространство за бампером или есть еще какие-то варианты?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Обо всем прочитанном сразу:

такая же проблема: при минусовой температуре отрабатывает подогреватель, после этого запускаю двигатель, через 2-3 сек неуверенной работы глохнет и так 3-4-6 раз (как когда) потом двигатель запускается и работает стабильно. (WK2, дизель, лимитед). При этом если подогревателем не пользоваться двигатель запускается без проблем. устанавливал в 2012 году - вроде как у оф дилера Эбершпехера- помочь не могут. Написал в представительство Эбершпехера в Москве _ очень грамотно объяснили почему не работает, но помочь (направить к дилеру, который бы устранил проблему отказываются). На счет того, что говорит розетка мол не обращались.. даже не знаю как сказать... вранье? На Цветочный проезд 4 я с проблемой за последний год обращался 3! раза 1-й раз по телефону сказали что они могут все. Когда приехал - сказали что этим не занимаются. Потом был плановый визит - отказали.. мол не занимаемся именно Эбершпешером. Потом опять как-то заезжал - отказали - не помню подробностей, запомнилось только что даже не спросили какой подогреватель стоит. Понимаю что "розетка" сидит не на приеме, возможно он и классный мастер - не узнать мне этого никогда и не его это вина. Но болтовня -болтовней, а проблему надо решать..По наводке DIKTUZ (см. его сообщения выше и спасибо тебе, DIKTUZ) стал названивать ребятам и те сообщили что да, проблема есть, с ней знакомы, а исправляется она за 9 тысяч и 2-3 часами работы (устанавливается приборчик придуманный именно для решения этой проблемы компанией Вебасто + дополнительно температурный датчик). Оказывается систему запуска двигателя после простоя более 8-ми часов начинает плющить: двигатель не работал, а датчик выдает 60 градусов - система отрубает датчик как не исправный и готовит смесь исходя из показаний датчика наружной температуры, а не датчика охлаждающей жидкости. Повторюсь: это проявляется только после 8-ми часового простоя двигателя -есть внутренний таймер который сбрасывает показания всех датчиков. Почему это никто тут не написал, знатоки и пряморукие -а? Интересный подход других установочных центров - был у некоторых.. приезжайте -поможем. Сначала, надо чтобы двигатель остыл до минусовой - ведь вы приехали на авто, а вашим словам не верят - утром подтверждаются симптомы, но проблема не проявится пока вновь не остудите до минусовой температуры двигатель, а если это удастся сделать быстро, проблема не проявляется (помните про 8 часов?) - опять ночь, опять запуск.. и если не узнать в чем дело в этот момент - то еще сутки до следующего пуска. И вроде винить некого, и вроде помочь хотят.. но это не дилеры не официальные которые..А официальные дилеры, золотых дел и рук профи-мастера про особенность 8-ми часового таймера в системе запуска не знают ничего.. точнее знают, но хранят профессиональную тайну.. да, "розетка"? Установили 15 вебаст и все на бензиновые? Один дизельный обратился и тишина..никаких возгласов: я разобрался! Эврика! и пр.пр. и это при том, что проблема у многих (почитайте другие форумы)..проще предположить что все это, мягко говоря, не правда, а с учетом потраченного мной времени и обращений в Мейджор на Цветочном -вранье все это...В общем, если у кого есть подобная проблема и лень искать контакты которые дал DIKTUZ (спасибо еще раз) - сообщу тел. они и в Питере и в Мосве есть

 

Далее... на предыдущей модели Джип стоял Вебасто 5,5 лет (проблем не было). И тот и этот подогреватели работают одинаково уверенно, с одинаковым уровнем шума и гула. Запах тоже одинаковый)) разницы вообще никакой.. просто Эбершпехер лучше уместился в подкапотном, а под днище и в крыло ставить не хотел - прихоть, ведь с асфальта не съезжаю..(Эво на момент установки еще не было). По управлению ничего сказать не могу - использовал Старлайн в обоих случаях. Это для тех кто ищет разницу. По мне так Вебасто лучше выглядит внешне.. видел когда открывали упаковку и тот и другой.

А в отместку оф дилеру, точнее всем дилерам т.к. обращался почти ко всем Москве - отниму у них немного денег: буду под этим сообщением писать о некоторых хитростях - пустяковых по исполнению, но нихрена не пустяковых по запрашиваемым деньгам

каждую неделю буду публиковать как делать следующее:

1. как сбросить напоминалку о смене масла (если дилер забыл это сделать)

- вкл зажигание

-Нажимаем и держим "газ" в полож кикдаун не менее 30 сек

- не убирая ногу с газа 6-ть (шесть) раз подряд нажим педаль тормоза

- убираем ноги с педалей

- нажимаем кнопку пуска двигателя и переводим в положение off

все. напоминалка больше появляться не будет..

 

и далее каждую неделю:

2. как отключить сигнал не пристегнутого ремня (вообще глупая затея - заметил что иногда и чем дальше тем чаще позволяю себе.. ну тут не далеко..до дома, до заправки..)

3. как включить функцию (WK2, Лимитед) блокировки дверей при наборе скорости в 15 км/ч (на Оверленде она включена, а нам, убогим..)

4. русификация меню головы (кроме отображения тегов муз файлов)

5. запуск навигации (без пробок к сожалению и нужна будет флешка и GPS Антенна)

6. раскрытие зеркал при запуске двигателя или при наборе скорости и складывание при останове движка (в ручную наверное знаете как ))

не помню чего еще ... посмотрю в записях

Изменено пользователем Nihil
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Nihil, вам надо поставить комплект холодного запуска - фактически модуль обхода датчика температуры двигателя.

его роль - внести изменения в показания датчика температуры - что бы мозги не сходили с ума от того, что антифриз горячий, а двигатель холодный.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Более 8 месяцев, я не являюсь работником Цветка. К кому вы там приезжали, я не в курсе. Говорите разбираться, да кто даст, диагностов гоняет по 15 начальников, нет ошибки, иди другую смотри. Лично комне дизель с такой проблемой заехал первый раз только недавно. Про алгоритм 8 часов мне было известно, но бензинки об этом хоть ошибки выдают, дизеля молча объявляют войну. Диагностика проблемы без её проявления, НЕВОЗМОЖНА. Говорите решение нашли компании производители, молодцы, им надо защищать собственный продукт. Смысл ставить вебасто в Москве на Грандовский дизель вообще не вижу, греется он очень быстро.

Ссылка на комментарий

Более 8 месяцев, я не являюсь работником Цветка. К кому вы там приезжали, я не в курсе. Говорите разбираться, да кто даст, диагностов гоняет по 15 начальников, нет ошибки, иди другую смотри. Лично комне дизель с такой проблемой заехал первый раз только недавно. Про алгоритм 8 часов мне было известно, но бензинки об этом хоть ошибки выдают, дизеля молча объявляют войну. Диагностика проблемы без её проявления, НЕВОЗМОЖНА. Говорите решение нашли компании производители, молодцы, им надо защищать собственный продукт. Смысл ставить вебасто в Москве на Грандовский дизель вообще не вижу, греется он очень быстро.

 

Кстати тоже большого смысла не вижу в грелке в наших широтах. Прогревается достаточно быстро. Да и электрогрелка салона помогает. Вчера было -6 и через пару минут автозапуска уже снег активно таял на лобовом стекле :wizard:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кстати тоже большого смысла не вижу в грелке в наших широтах. Прогревается достаточно быстро. Да и электрогрелка салона помогает. Вчера было -6 и через пару минут автозапуска уже снег активно таял на лобовом стекле :wizard:

Уж если на дизеле так все быстро греется, то на бензинку вообще не понимаю зачем ставить все эти причиндалы.

Нет понятно, если это север нашей родины, например Нижневартовск итд, а в Москве то, чихнуть не успеешь и зима кончится, весь расброс температуры зимой -8 + 1.. :wacko:

Но с точки зрения клиета ОД конечно обидно.

С другой стороны всем известно, что там где ставил, тем мозг и выноси. Это все равно как поставил сигнализацию сам - она беспричино орет и все блокирует, а поехал разбираться к ОД. Никто даже пальцем шевелить не будет, или выдернут все с корнем за деньги клиента, чтобы машина поехала, или пошлют обратно к вашему установщику.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

и далее каждую неделю:

2. как отключить сигнал не пристегнутого ремня (вообще глупая затея - заметил что иногда и чем дальше тем чаще позволяю себе.. ну тут не далеко..до дома, до заправки..)

3. как включить функцию (WK2, Лимитед) блокировки дверей при наборе скорости в 15 км/ч (на Оверленде она включена, а нам, убогим..)

4. русификация меню головы (кроме отображения тегов муз файлов)

5. запуск навигации (без пробок к сожалению и нужна будет флешка и GPS Антенна)

6. раскрытие зеркал при запуске двигателя или при наборе скорости и складывание при останове движка (в ручную наверное знаете как ))

не помню чего еще ... посмотрю в записях

а может не ждать 2 месяца, рубануть сразу всю прибыль ДИЛЕРАМ!! вот подарок будет к НОВОМУ ГОДУ

особо интересуют пункты 4,5,6, обещаю не использовать в корыстных целях, а если и получу доход, обещаю перечислять на ваш счёт 50% прибыли

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Итак, опять я, Здравствуйте

во-первых, вспомнил что забыл - седьмым пунктом пойдет разблокировка показа DVD при движении

 

выезжаю в Ригу - поэтому кратко

 

Уважаемый "розетка", перечитав свою писанину, понял, что ненароком как-бы выдвинул Вам упрек - прощения мне нет. Конечно же, и это понимают все, что Вы не сидите в приемке, а те кто сидят - им все пох (наверное) и уж точно они не сообщают людям в ремзоне кто и с чем приходил. А с учетом развития событий, должен просить прощения и у всех тех, кому, так же ненароком, я дал надежду на спасение от недуга. А события развиваются следующим образом: вчера как бы был записан на работы в Питере (в телефонном разговоре выяснилось, что в Москве "блок холодного запуска" не ставили а в Питере - да, а тк все равно надо в Ригу, то почему бы не заехать). С улыбкой на лице и с песней в сердце сегодня сделал контрольный созвон - сказали что помочь не могут. Далее беседа:

- мы не сможем вам помочь

- почему

- нет технологической карты, мы не знаем где находится датчик температуры двигателя

- позвоните дилеру, узнайте

- они не могут нам сказать

- позвоните другому

- мы не со всеми дилерами работаем

- давайте позвоню я и сообщу Вам, я-то работаю со всеми

- мы не сможем Вам помочь

- но Вы же ставили на дизельный джип 2011 года эту хрень

- да

- :wizard:

 

Я мог бы и дальше Вас, ребятки, развлекать, но дорога дальняя, а время идет

 

Месяца два-три назад будучи в Латвии заехал к местным установщикам и поплакался. Местный гуру показал на сайте Вебасто схему установки и ткнул пальцем в квадратик на схеме со словами "вот это надо ставить". Маршрут уже не изменить - сегодня позвонил ему и выяснилось что он на семенаре в Эстонии. Вот это везение! Бывает что вот так все в тему!!?? "Счастье" - подумал я, и послал на эстонский симпозиум смску-напоминалку о своей проблеме и об обещании мне помочь. Почти уверен, что проблема к этому моменту решена и не позднее выходных улыбка и песня вернутся на свои места.

 

о вопросе "зачем ставить" - правильно, незачем. Но, уже поставил (снимать?), а во-вторых - привык и отвыкать уже поздно - стар (суперстар). На последних четырех машинах пользуюсь предподогревом (а это более 10 лет) и уже не хочу иначе. Да, в морозы заводится хорошо и прогревается быстро. А с подогревом заводится еще лучше и прогревается еще быстрее. Вообще это из серии зачем покупать джип - на седанах форд и шкода тоже и не хуже можно доехать. Вопрос в ответ: а что делать если денег - как у дурака фантиков? (вопрос риторический - отвечать не нужно - предвижу) Вот отсюда все беды - напокупаем приблуд, а потом е###ся с ними. Помню по дороге на работу на старенькой восьмерочке мог раза два снять карбюратор, почистить, выставить зазоры, поставить назад НО, у меня ни разу не возникло вопросов к установщикам этих самых карбюраторов (даже сейчас не могу понять почему) и на работу не опаздывал. А сейчас - иногда вообще не доезжаю и при этом домой возвращаюсь не ранее 20 при исправной машине. Загадка.

 

про месть дилерам. "розетка", неееет ) это война. Буду раскрывать их маленькие тайны потихоньку, пока они не сообщат всем (слышите, дилеры, ВСЕМ) где находится датчик температуры двигателя на моей машине. (или пока не решу проблему)

 

Вспомнил один случай: играем во взрослый бильярд с товарищем. За нашими "умелыми" действиями смотрит довольно продолжительное время одна дама и потом с умным видом говорит: "Вам надо точнее бить". Мы стояли рядом, опустили кии и молча исподлобья смотрели на нее пока она не ушла. Уважаемый "ippoint", грешно смеяться над больными людьми. Я понял что надо ставить блок холодного пуска, это поняли все у кого подобная проблема, не уверен, но думаю это поняли даже оф дилеры джипов и все установщики подогревателей. Если Вы установите в мой транспорт эту хрень, я не только Вам заплачу, но еще и поцелую в попу. Сами не можете?-дайте телефон того кто может, адрес, хоть чего-нибудь, имя, на худой конец. Не знаете как его зовут - пометьте краской (цвет за вами).

 

Всем спасибо - уехал

Изменено пользователем Nihil
Ссылка на комментарий

Итак, опять я, Здравствуйте

во-первых, вспомнил что забыл - седьмым пунктом пойдет разблокировка показа DVD при движении

 

выезжаю в Ригу - поэтому кратко

 

Уважаемый "розетка", перечитав свою писанину, понял, что ненароком как-бы выдвинул Вам упрек - прощения мне нет. Конечно же, и это понимают все, что Вы не сидите в приемке, а те кто сидят - им все пох (наверное) и уж точно они не сообщают людям в ремзоне кто и с чем приходил. А с учетом развития событий, должен просить прощения и у всех тех, кому, так же ненароком, я дал надежду на спасение от недуга. А события развиваются следующим образом: вчера как бы был записан на работы в Питере (в телефонном разговоре выяснилось, что в Москве "блок холодного запуска" не ставили а в Питере - да, а тк все равно надо в Ригу, то почему бы не заехать). С улыбкой на лице и с песней в сердце сегодня сделал контрольный созвон - сказали что помочь не могут. Далее беседа:

- мы не сможем вам помочь

- почему

- нет технологической карты, мы не знаем где находится датчик температуры двигателя

- позвоните дилеру, узнайте

- они не могут нам сказать

- позвоните другому

- мы не со всеми дилерами работаем

- давайте позвоню я и сообщу Вам, я-то работаю со всеми

- мы не сможем Вам помочь

- но Вы же ставили на дизельный джип 2011 года эту хрень

- да

- :wizard:

 

Я мог бы и дальше Вас, ребятки, развлекать, но дорога дальняя, а время идет

 

Месяца два-три назад будучи в Латвии заехал к местным установщикам и поплакался. Местный гуру показал на сайте Вебасто схему установки и ткнул пальцем в квадратик на схеме со словами "вот это надо ставить". Маршрут уже не изменить - сегодня позвонил ему и выяснилось что он на семенаре в Эстонии. Вот это везение! Бывает что вот так все в тему!!?? "Счастье" - подумал я, и послал на эстонский симпозиум смску-напоминалку о своей проблеме и об обещании мне помочь. Почти уверен, что проблема к этому моменту решена и не позднее выходных улыбка и песня вернутся на свои места.

 

о вопросе "зачем ставить" - правильно, незачем. Но, уже поставил (снимать?), а во-вторых - привык и отвыкать уже поздно - стар (суперстар). На последних четырех машинах пользуюсь предподогревом (а это более 10 лет) и уже не хочу иначе. Да, в морозы заводится хорошо и прогревается быстро. А с подогревом заводится еще лучше и прогревается еще быстрее. Вообще это из серии зачем покупать джип - на седанах форд и шкода тоже и не хуже можно доехать. Вопрос в ответ: а что делать если денег - как у дурака фантиков? (вопрос риторический - отвечать не нужно - предвижу) Вот отсюда все беды - напокупаем приблуд, а потом е###ся с ними. Помню по дороге на работу на старенькой восьмерочке мог раза два снять карбюратор, почистить, выставить зазоры, поставить назад НО, у меня ни разу не возникло вопросов к установщикам этих самых карбюраторов (даже сейчас не могу понять почему) и на работу не опаздывал. А сейчас - иногда вообще не доезжаю и при этом домой возвращаюсь не ранее 20 при исправной машине. Загадка.

 

про месть дилерам. "розетка", неееет ) это война. Буду раскрывать их маленькие тайны потихоньку, пока они не сообщат всем (слышите, дилеры, ВСЕМ) где находится датчик температуры двигателя на моей машине. (или пока не решу проблему)

 

Вспомнил один случай: играем во взрослый бильярд с товарищем. За нашими "умелыми" действиями смотрит довольно продолжительное время одна дама и потом с умным видом говорит: "Вам надо точнее бить". Мы стояли рядом, опустили кии и молча исподлобья смотрели на нее пока она не ушла. Уважаемый "ippoint", грешно смеяться над больными людьми. Я понял что надо ставить блок холодного пуска, это поняли все у кого подобная проблема, не уверен, но думаю это поняли даже оф дилеры джипов и все установщики подогревателей. Если Вы установите в мой транспорт эту хрень, я не только Вам заплачу, но еще и поцелую в попу. Сами не можете?-дайте телефон того кто может, адрес, хоть чего-нибудь, имя, на худой конец. Не знаете как его зовут - пометьте краской (цвет за вами).

 

Всем спасибо - уехал

 

Датчик стоит в развале блока - http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_product=4449213&ukey_assembly=698422 , номер 1 на схеме

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Уважаемый "ippoint", грешно смеяться над больными людьми. Я понял что надо ставить блок холодного пуска, это поняли все у кого подобная проблема, не уверен, но думаю это поняли даже оф дилеры джипов и все установщики подогревателей. Если Вы установите в мой транспорт эту хрень, я не только Вам заплачу, но еще и поцелую в попу. Сами не можете?-дайте телефон того кто может, адрес, хоть чего-нибудь, имя, на худой конец. Не знаете как его зовут - пометьте краской (цвет за вами).

 

Всем спасибо - уехал

 

уважаемый Nihil. мы на вашу машину холодный старт не ставили, но можем постараться помочь. (многие машины мы делали первыми в городе). заезжайте к нам в Питере. мой тел. +7-921-967-43-32

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Так в общем , дело в следующем. В эту субботу отдаю СRD Lim 12 года на установку этой чудо коробочки холодного запуска. Контора Москальская, цену объявили 7100 денег с установской. Сказали о проблеме знают-помогут. Отчет будет !

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 TD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос к спецам, регулярно ставящим Вебасто - есть уже опыт корректной установки на 3.0 CRD рестайл с подключением к климату? Поставили мне эту приблуду у оф.дилера Вебасты, раньше всегда у них ставил... Я у них с рестайлом первый оказался. Мало того, что они не знали, что трудоемкость снятия бака на рестайле намного выше, чем у до-. И посему провозились дольше. Так еще и не смогли корректно подключить к климату. По их словам официальной инструкции как это дело совместить с управлением климата от мультимедиацентра пока нет, обращались в сам Вебасто, что-то им там насоветовали, подключили. Вебасто климат запускает. Беда в том, что теперь климат отключается каждый раз когда глушишь двигатель... Заводишь машину - а статус климата ОТК. И к тому же система перестала видеть мультимедиаустройства, вообще. Радио работает, телефон по блютусу работает, а SD-карту система не видит... Чего они там наковыряли не знаю, в понедельник поеду к ним обратно, хотелось бы к тому времени понять - это мне не повезло с установщиками или проблема ширше? Заранее спасибо.

Уважаемый yury_kh, удалось решить проблему? У меня аналогичная ситуация. Поставил Webasto, теперь каждый раз после запуска двигателя климат надо включать вручную. Конечно можно и так, но на предыдущей машине, где стоял Webasto такой проблемы не было... Установщики говорят, что это нормально и так должно быть...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

небо, небо не знало таких позорных пацаков как прибалтийские установщики - отказали. Сказали что проблемой пока не занимались, мол дел по горло и без вас, позвоните после февраля - займемся. А после февраля, лично у меня, сразу май и подогреватель не нужен до октября (который сразу после июля)

 

ах так, -подумал я и накропал нижеследующее:

 

Отключение сигнала непристегнутого ремня безопасности.

а). Зажигание в положение выкл, пристегиваем водительский ремень.

б). Заводим мотор и дожидаемся когда погаснет лампочка ремня.

в). В течении 10 сек. отстегните-пристегните ремень 3 раза, (для балбесов -3-и цикла - все должно быть завершено пристегнутым ремнем.)

 

все. пищать не будет, но лампочка будет гореть.

 

предпоследняя надежда - Sireshko

Надеюсь на Вас и уповаю

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Я у них с рестайлом первый оказался. Мало того, что они не знали, что трудоемкость снятия бака на рестайле намного выше, чем у до-. И посему провозились дольше.

 

А что там нового со снятием бака? Кардан сложнее скинуть?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

небо, небо не знало таких позорных пацаков как прибалтийские установщики - отказали. Сказали что проблемой пока не занимались, мол дел по горло и без вас, позвоните после февраля - займемся. А после февраля, лично у меня, сразу май и подогреватель не нужен до октября (который сразу после июля)

 

ах так, -подумал я и накропал нижеследующее:

 

Отключение сигнала непристегнутого ремня безопасности.

а). Зажигание в положение выкл, пристегиваем водительский ремень.

б). Заводим мотор и дожидаемся когда погаснет лампочка ремня.

в). В течении 10 сек. отстегните-пристегните ремень 3 раза, (для балбесов -3-и цикла - все должно быть завершено пристегнутым ремнем.)

 

все. пищать не будет, но лампочка будет гореть.

 

предпоследняя надежда - Sireshko

Надеюсь на Вас и уповаю

это мы и так знали.

давайте ещё

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Машину гоняли в субботу,вроде все поставили как сказали, единственное не подобрали сопротивление. Обещали , что работы на час осталось. Денег пока не взяли, оценили вообще 7100 руб. Это если термо топ эво 5 стоит. Если термо топ С, то решение проблемы 1000-1500руб. Жду сам с нетерпением.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый yury_kh, удалось решить проблему? У меня аналогичная ситуация. Поставил Webasto, теперь каждый раз после запуска двигателя климат надо включать вручную. Конечно можно и так, но на предыдущей машине, где стоял Webasto такой проблемы не было... Установщики говорят, что это нормально и так должно быть...

ЭТУ проблему решить не удалось, пока езжу так. Напрягает, но другого пока решения нет (ну или я про него не знаю). Мне установщики пояснили так - к "голове" идет четыре проводка. Через них управляется ВСЕ, в том числе климат. Посему влезть туда они не могут. А Вебасте нужно открытые заслонки климата. Наш климат их автоматом при глушении двигателя закрывает, в каком бы положении они до того не стояли. Поэтому, схема, которую сейчас предлагает сам Вебасто, отключает климат :(

Товарищ, который мне написал ответ, предложил обращатся к ним. Я (пока) этого не делал, некогда к сожалению сейчас...

 

То, что касалось проблем с чтением медиаустройств вылечилось новой прошивкой головы у ОД, у меня пришла отзывная компания по ней, посему бесплатно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Машину гоняли в субботу,вроде все поставили как сказали, единственное не подобрали сопротивление. Обещали , что работы на час осталось. Денег пока не взяли, оценили вообще 7100 руб. Это если термо топ эво 5 стоит. Если термо топ С, то решение проблемы 1000-1500руб. Жду сам с нетерпением.

Сергей удалось решить проблему?

СНовым годом! :smile18:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • Алексей Майстер
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.