Перейти к содержанию

242 VS 249 раздатка на ZJ


Quadra

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Вот чтобы дальше не флудить тему про лифт создается данная тема - в чем преимущества и недостатки 242 и 249 раздатки + есть ли приложение 249OD раздатка при тяжелом оффроаде.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

242 рулит по одной простой причине!она стоит у меня! tongue

Опубликовано

Quote (Demon)
Короче, куплю себе WH Laredo, заколхожу на него 242ю и расскажу вам, как это было весело

Только осталось денег наворовать на WH...

Хм... приколльно, а ручку переключения режимов 242-ой раздатики на WH неприменно под сидением вкрячить нужно будет! biggrin

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

gudman, точно, причем под пассажирским - едешь с девушкой по лесу...

- А хочешь я тебя по бездорожью покатаю? cool

- Канеш хочу happy

- Раздвинь ножки, я включу понижаечку... wink

- ... eek

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, а скажи чем оличается 242 от 247?
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

242я - механическая полностью, все переключения вручную. Позволяет реализовать любой привод.

247я - On-Demand 4WD с варилоком, подключающим передний мост при пробуксовке заднего.

В Библии почитай, там всё есть

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Demon, а при включении раздатки он у меня становится 50x50?
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

При включении раздатки в какое положение? Раздатка 242 или 247?

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Demon, 247 на себя
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Если ты про 4LO то раздатка блокируется в режим Part-Time, межосевого дифа нет, ездить так можно только по грязи и снегу, или же порвешь раздатку. Понижает до 2,72:1

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Demon, спасибо smile
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Demon)
Позволяет реализовать любой привод

Ээээ, хватит идолопоклонничества 242-ой biggrinbiggrinbiggrin Это у тебя выходит АТЛАС какой-то biggrinbiggrinbiggrin

Так в чем преимущества и недостатки кто-нибудь скажет, или мне на собственном опыте рассказать? К сведению - юзал 249 на ZJ и сейчас использую 242 на Либерти. Что сказать - 249 мне не хватает... sadsadsad

Опубликовано

У меня 249-ая и ничо,доволен!! tongue Просто 242-ая на 5.2 не ставиться,а то задняя дана 35,от полной мощи крутящего момента,приложенного только на неё,при отключенном переднем мосту,спсибо точно не скажет!... tongue

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно верно. Но и раздатка летит, ставили мы на 5.2 242 и Дану 44. казалось бы езди и радуйся, ан нет, - там где 249 проезжает свободно, 242 проезжает в режиме парттайм, а в этом режиме сами знаем управляемость какая... Ну и не выдерживает дифф в 242 мощного движка - особенность конструкции.

Опубликовано

Quote (Quadra)
242 проезжает в режиме парттайм, а в этом режиме сами знаем управляемость какая... Ну и не выдерживает дифф в 242 мощного движка - особенность конструкции.

Был такой же опыт с грандом, в итоге заменили на 249 обратно. biggrin

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Quadra)
там где 249 проезжает свободно, 242 проезжает в режиме парттайм

Правильно, потому что 249 сама себя поставит на говнах в парттайм. Quadra, я ни в коем случае не говорю, что 249 хуже чем 242 - каждая для своего. Просто моя 242 на 4,0 как ездила, так и ездит, а 249я на 5,2 предыдущего ZJ взяла и защелкала муфтой сцуко sad И рывками блокировала дифф. Знаешь наверное, как весело на льду\снегу подергаться на скорости 80-100, когда она начинает выкаблучиваться...

ИМХО когда ты сам выбираешь на каком режиме ехать, уверенности за рулем больше, чем когда за тебя это решает РК.

Quote (Quadra)
в режиме парттайм, а в этом режиме сами знаем управляемость какая...

А на Ренглере и KJ вообще 231я и что-то на управляемость в говнах его хозяева не жалуются wink

©На правах собственного мнения и любви к NV242 heart

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Demon,

Quote (Demon)
А на Ренглере и KJ вообще 231я и что-то на управляемость в говнах его хозяева не жалуются

никаких вопросов или да или нет

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Яяяя!! ВЛАДЕЛЕЦ ДВУХ МАШИН:

1. Wrangler с 231 - ЖАЛУЮСЬ на управление в говнах на 231!!! Во!

2. Liberty/Cherkee с 242 - жалуюсь на постоянно убегающий поток мощности при первом же буксе одного колеса на перегибах рельефа, и на управляемость в говнах в режиме парт-тайм. Дважды Во!!

Был у меня ZJ с 249 - вспоминаю с ностальгией sadsadsad

вот так то, устриц ели - знаем.

Опубликовано

249 - тиипично америкосский подход..Чем меньше всего надо дёргать и переключать-тем лучше!.. smile Пусть всё само работает!. tongue Иведь,надо сказать,отлично работает!. up

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Quadra)
вот так то, устриц ели - знаем.

Где же у тебя блокировки-то в мостах на KJ? Куда убежал поток мощности? wink

На TJ кроме 231 с завода ничего не ставится, ты хочешь сказать, что люди, столько лет делающие Ренглер, неумные?

Причем даже опции такой нет на заказ - другая раздатка.

Я думаю, люди в Auburn Hills сидят достаточно соображающие и взвешивают надежность и управляемость в говнах для каждой модели.

А потом лазить на той или иной модели по грязям - уже наше с вами предпочтение.

А касаемо жалоб на парт-тайм - ИМХО смешно, это как жаловаться на три жесткие блокировки, одновременно включенные. Они нужны только там, где они нужны, а во всех других местах порвут к чертям трансмиссию. Так что ешь ты устрицы или нет, на выходе результат один

biggrin

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, Quadra, поставь на Ренга 249, расскажешь, как работает - как раз в тему!

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Demon)
Где же у тебя блокировки-то в мостах на KJ? Куда убежал поток мощности?

А где блокировки в мостах у Нивы? Вот и вращает одним колесом при пробуксовке, что не комильфо. А про Wrangler ты это брось он специально топорно задуман, чем меньше там механики и электроники тем лучше.

Да и не понял я почему ты 231 сюда все время подтыкаешь если тема о 242 и 249 biggrin:Dbiggrin

Зы - и поставлю, лишь бы денежки скопить, а так ставили уже на TJ 242, прилично себя ведет. Кстати я на YJ зимой еду на прямиках на 4Х4 а в поворотах на заднем приводе - вот так и орудую двумя рычагами, что со стороны выглядит дико biggrinbiggrinbiggrin

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Quadra)
а так ставили уже на TJ 242, прилично себя ведет

т.е все-таки хорошая? Кстати, ты меня почти убедил насчет старой 249й, которая с блокировкой диффа. Попробую нарыть нахаляву себе на WJ - у меня к этому талант smile

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Demon)
т.е все-таки хорошая

Так на скользком покрытии однозначно лучше чем парт-тайм, хоть поворачивать можно нормально. Но с 249 думаю еще приятней будет.

Кстати слабое место у 249 это вискомуфта склонная к перегреву. Вот мы в позапрошлом году колхозили радиатор и насос дабы ATF-ку гонять из раздатки через радиатор и не дать виске заклинить навсегда. Навместо пробок штуцеры вкрутили. Только я уже такого насоса масляного не могу найти... sad

Опубликовано

Я имел опыт имплантации в YJ мотора 5,2, коробки и 249 раздатки. Человек доволен остался, весь основной гимор был с карданными валами. Несмотря на тяжелый мотор, машина в условиях бездорожья очень уверенно себя чувствует. К сожалению дальнейшую судьбу машины не знаю. sad

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Не про "Проект века" Астахова ли ты говоришь? wink

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ага. Только там еще и подвеска на пружинах и рычаги от Паджеры по кругу кажись.

Где засады с установкой были? Что менять еще пришлось?

Опубликовано

Не на рессорах все осталось. Я уж и не помню хорошо, 8 лет назад это было. Углы карданов были неправильные это точно помню. Надо в гараже покопаться может фотографии найду. biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • MasDan
    • Kyl
    • AS8
    • Wally
    • liavitsa
    • Игорь Алейничев
    • Evgeniy1981
    • Gosudar
    • Sashander
    • MarkS
    • staer55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.