Перейти к содержанию

Люфт в рулевом механизме


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
biggrin Демпфер ГАД. да и при глубоком вскапывании сайлентблоки верхних рычагов переднего моста. грюкали..под замену....за точки простите...привычка не могу избавиться)))
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aron

    10

  • dE (брутальный люмпен)

    9

  • andrej nsk

    8

  • vaz65

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

1
Автомобиль: гранд чероки
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Оживлю свою же темку... заменив практически все расходники на передке, и не избавившись от рысканья машинки, пркупил на разборке рулевую машинку с перевёртыша. И, о чудо!!!!! перестала рыскать. А вы все- крылья, ноги... главное- хвост! biggrin Теперь вот думаю - чинить старую, но кто расскажет как это делать? А может кто починит-проверит-отрегулирует?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано

ТОчно такая же фигня, машину болтает по дороге , как пьяную... Я еще с опытом вождения умудряюсь быстро постоянно подруливать а жена от полосы до полосы катается постоянно biggrin народ шухериться от нее... Дело точно не в джипе, до это на паджеро ездил шел как вкопаный ровно и четко... Какие то проблемы все таки и явный люфт рулевого колеса наблюдаю.

Поеду к нашим новым партнерам на диагностику, пусть посмотрят своим взглядом...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 TD - 05г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже на Гранде - ZJ ,большой люфт руля, где-то град. 40-45 при заглушенном двиге. При работающем град.30. Снизу все в норме,люфтов нет. По трассе идет ровно, но на ямках виляет. При наклоне вправо - ведет вправо. влево - влево. По колее идет ровно, иногда нужно подруливать, но это не напрягает. Вот думаю, менять рулевой редуктор или это такие повадки у американца?

Регулировкой зазора в паре удалось уменьшить люфт, но все-равно есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано

Quote (anatolsm)
У меня тоже на Гранде - ZJ ,большой люфт руля, где-то град. 40-45 при заглушенном двиге. При работающем град.30. Снизу все в норме,люфтов нет. По трассе идет ровно, но на ямках виляет. При наклоне вправо - ведет вправо. влево - влево. По колее идет ровно, иногда нужно подруливать, но это не напрягает. Вот думаю, менять рулевой редуктор или это такие повадки у американца?

Регулировкой зазора в паре удалось уменьшить люфт, но все-равно есть.

Кто то пишет выше что удалось все таки добиться четкости руля, мне заключение сделали что надо менять крестовину в сборе, люфт в ней, вот хочется попробовать. Поеду в cx27 проверю, поменяю, посмотрим smile О результате доложусь smile

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Всем привет! Ребят кто сталкивался с такой проблемой? У меня Гранд 94 г 5,2 л. Качается по сторонам рулевое колесо. Говорят что вроде как бы там есть какая то пластиковая втулка или крестовина и что это болезнь данных авто.Кто знает что это и как это устраняется? И ещё подскажите съёмник рулевого колеса стандартный или всё таки размер шага резьбы у съёмника америкосовский специально для Грандов? За рание благодарен.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

+к тому что написал Димон проверь крепление редуктора, крестовины вала руля, тягу панара(при разбитом сайленте или шарнире панары передней будет ощущение люфта, на самом деле просто кузов смещается в обратную сторону :crazy:)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Добро посмотрю может дело в них.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Ребят у меня не тот люфт что от тяг идёт. Ощущение такое как будто руль не прикручен, он просто качается в право в лево в верх в низ. Сняли подушку безопасности и увидели что руль прикручен нормально и ходит в право в лево в верх в низ вместе со шлицевым валом.

Изменено пользователем Саныч99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Значит с такой проблемой ни кто не встречался? Жаль!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да все встречались, только вот такая особенность видимо у них! :blink:

Сам озадачился излишком холостого хода руля, поставил новый рулевой редуктор оригинальный, в тягах все хорошо. Был маленький люфт в кардане от редуктора до отделения в моторном отсеке, плюс заменил насос ГУРа... Посмотрим в итоге что получится.. Хотя, крутя в руках новый кардан, у него есть люфт в системе телескопической, где раздвигается короче :( Остальное вроде нормально.

Новый редуктор уже мокрый весь, на хвостовике был люфт (не осевой), подтянули шайбой регулировочной, затянули штуцер. Посмотрю что в итоге будет. Может меньше люфта будет. <_<

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2л 94 г
Город: Дзержинск Нижегородской обл.
Опубликовано

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мож кто сталкивался, а то я чета со страху чуть личинку не отложил!

 

ситуация: заехал, как обычно, на парковку. Включил заднюю передачу, вывернул руль, только приотпустил тормоз - БДЫЩЬ! Резкий хлесткий удар... открыл капот - все вроде в норме, ну ХЗ, может задубевшие втулки стабилизатора щелкнули (бывает такое на херовом полиуретане в мороз). Потом отъезжать, выехал с парковки, еду по дороге - а руль пустой! т.е. совсем пустой! я его в крайнее положение - поворачиваем, в другую тсорону в крайнее положение - поворачиваем! а по дороге полоборота туда-сюда - ноль внимания. Остановился, на месте покрутил руль - вроде адекватно колеса поворачивают. Поехал - руль в середине и +/- полоборота - свободный люфт! глянул вниз - вроде ниче не оторвал.

Что может быть? шаровая на рулевом выскочила? или редуктор? куда глядеть? Ща вот включу аварийку и тихим сапом по вечерним пробкам потошню...

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Мож кто сталкивался, а то я чета со страху чуть личинку не отложил!

 

ситуация: заехал, как обычно, на парковку. Включил заднюю передачу, вывернул руль, только приотпустил тормоз - БДЫЩЬ! Резкий хлесткий удар... открыл капот - все вроде в норме, ну ХЗ, может задубевшие втулки стабилизатора щелкнули (бывает такое на херовом полиуретане в мороз). Потом отъезжать, выехал с парковки, еду по дороге - а руль пустой! т.е. совсем пустой! я его в крайнее положение - поворачиваем, в другую тсорону в крайнее положение - поворачиваем! а по дороге полоборота туда-сюда - ноль внимания. Остановился, на месте покрутил руль - вроде адекватно колеса поворачивают. Поехал - руль в середине и +/- полоборота - свободный люфт! глянул вниз - вроде ниче не оторвал.

Что может быть? шаровая на рулевом выскочила? или редуктор? куда глядеть? Ща вот включу аварийку и тихим сапом по вечерним пробкам потошню...

глянь сошку, как она там держится... Мож шлицы сорвало?

Вообще нужно чтобы ктонить рулём подолбил, а ты с низу глянул.

Если с сошкой и тягами всё ок, редуктор. Для начала попробуй его подтянуть...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

эх было точ такоеже!! тока после болот с колеями !! ехал по дороге решил перестроится в другой ряд и тут!! как щелкнет!! :blink: одно ухо и один болт рулевого редуктора оторвало!! крутнул сильнее и он совсем отвалился!! :lol:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ХЗ по поводу редуктора, основной люфт при вращении руля влево и стучок нехороший такой при повороте руля. Грешу на шаровые, но я после замены на них и 5 ткм не проехал. Седни домой потихонечку доехал, завтра с утра потошню на аварийке до ямы/подъемника.

 

зы. хорошо, что шаровые и редуктор в запасе есть... Но завтра будет видно! Не ожидал я такой подлянки - по подвеске и рулевому все переделал, и думал, что ближайшие 20-30ткм туда лезть без надобности (((

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

если редуктор сорвало !! то прилепляй другой и колхозь распорку на противоположный лонжерон!! и будет счастье!!! кстати с таким же же щелчком лопается палец панары!!! :crazy: :crazy: когда без неё едешь то сначала морда машины в сторону уходит а уж потом её мост догоняет!! :crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Я дико извиняюсь,а рулевой карданчик смотрел??? Может с ним беда.

 

кстати с таким же же щелчком лопается палец панары!!! :crazy: :crazy: когда без неё едешь то сначала морда машины в сторону уходит а уж потом её мост догоняет!! :crazy:

А при чем тут появившийся люфт в рулевом???

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

при том что рулём крутишь мост ёрзает а машин едет прямо!!! :lol2:

 

не веришть!! открути панару и попробуй!! :lol:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

при том что рулём крутишь мост ёрзает а машин едет прямо!!! :lol2:

 

не веришть!! открути панару и попробуй!! :lol:

Если в рулевом люфта нет,то при незначительных поворотах руля сдвиг моста не заметишь,только при хороших поворотах заметишь уход морды от моста,и руль пустым не будет.

Хотя черт знает,у меня была трещина в домике панары,трогаясь с места с вывернутым рулем и нажимая на тормоз я слышала хруст ломаемого железа и чувствовала микроскопический уход моста.

 

 

Зря я пытаюсь спорить со специалистами. :crazy: Не судите строго блондинку. :rolleyes:

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если редуктор сорвало !! то прилепляй другой и колхозь распорку на противоположный лонжерон!! и будет счастье!!! кстати с таким же же щелчком лопается палец панары!!! :crazy: :crazy: когда без неё едешь то сначала морда машины в сторону уходит а уж потом её мост догоняет!! :crazy:

Распорку на куда именно? между чем и чем?

 

зы. вот на дороге после маневра какого-нить морда едет вправо, пытаешься ее вытянуть рулем - дерг-дерг, с задержкой выправляется, ощущение, что морда едет в одну сторону, а мост - в другую )) может и панар...Говорила мне мама - пересверли панара или удлини его! нет же ж, упертый, "при 1,5-2" лифта панара трогать не надо!"

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

распорку нада ставить меж редуктором и противоположным лонжероном!! там на редукторе откуда вал выходит на который сошка надевается!! есть место для того чтобы сделать на него хомут стальной!! к хомуту приварить трубу которая должна быть выгнута чтобы за поддон не задевать и приходит она на пртивоположный лонжерон на конец трубы варишь уголок в нём свыерлишь отверстия и прикручиваешь к "раме"ложерону!! Домкрат где то выкладывал фотки этой штуки!! я тут это типа схемку наваял!!! :crazy: :crazy:

 

панару лучше на друх сайлентах поставить с какого нибудь вижея и будетсчастье!! :crazy:

post-3517-0-20990000-1329834550_thumb.jpg

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

эх было точ такоеже!! тока после болот с колеями !! ехал по дороге решил перестроится в другой ряд и тут!! как щелкнет!! :blink: одно ухо и один болт рулевого редуктора оторвало!! крутнул сильнее и он совсем отвалился!! :lol:

Приз уходит товарисчу JEEP959!

оторвало нахрен редуктор. Поехал в гараж, взял второй редуктор, доставшийся от пред хозяина и купленый контрактным, привез. Смотрю - а у него тоже ухо оторвано! плятттт.... Кароч, взял оторванное ухо, приварил (проварив швы), сделал усиленную косынку на это ухо, перенарезал резьбу на М12х1.25, новый болт. Все, выехал... наепся, как бобик! За последние 10 лет у меня года не было, чтобы в период 10-20 декабря и 20-25 февраля с машиной чего-нить не случилось! то "уши" сделаю, то забор соберу, то овощ моноприводный под колеса кинется (((

 

зы. за рецепт распорки - отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Видимо, интерес к теме поугас, но выявился маленький косячок - после замены рулевого редуктора повысилась склонность к шимми. Раньше по нашему убитому мосту пролетал 120 и нормуль, седни после сотки уже сбросил газ, потому как появились первые признаки характерного потряхивания, еще чуть-чуть - и здравствуй шимми-колотун! Панара не трогал, тока сайлент на нем подзатянул, ну и шаровую от сошки откидывал, потом затянул на место.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если п плохо затянул - я п сюда не писал )) Тут сложнее проблема ))

Просто посадка сошки на новом редукторе несколько отличалась от старого редуктора и, как результат, шаровая рулевой стала геометрически чуть ниже (примерно на 10мм). Вот как бы не в этом проблема то ((, а шаровая затянута до усеру, а потом еще чутка, чтоб зашплинтовать ее.

 

За. затягивал на подъемнике, а не на яме, но сайленты то я не распускал, а шаровые пофиг, где затягивать, палец полюбас на место встанет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а сход-развал после замены редуктора?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а ведь таки да! рычаг с шаровой уехал ниже - схождение ушло! я чета визуально глянул - нормуль, еду - руль кривоваст, но прикинул, что на шлицах промахнулся, седжни перекинул, а он все равно кривит. Надоть выкроить время на яме, да покрутить РСХ.

 

зы. Есть ли реальная корреляция углов установки колес и момента возникновения шимми? при каких углах склонность к шимми возрастает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

таких фундаментальных исследований не проводил...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Люфт в рулевом механизме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • Dyadya
    • srs3491
    • hnils
    • Alex54rus
    • Serg Murmansk1982
    • Rikishi69
    • OverDrive
    • DMITRY_POPOV
    • Max.sergeevich
    • Лукич87
    • MIB
    • tracker99
    • Седдой
    • Kirill159
    • biker
    • Diade
    • Игорь 73
    • Andrey1979
    • Землянин
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8071
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.