Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А может думаю и взять нижние рычаги VTR опробовать (правда порядка 20 рублей выйдет за оба), а на родных потихоньку менять сайленты и шарики потом. :huh:

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А может думаю и взять нижние рычаги VTR опробовать

 

Если бы я ерундой сразу не занялся с заменой сайлентов, то так бы и сделал.....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Осенью буду к зиме готовить аппарат, там будем думать ) 

 

Блин смотрю и на сайте у них и по поставщику, левых рычагов нижних нету.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Оказались оторваны сайленты на обоих передних рычагах.

 

Прошу посоветовать наиболее надежные варианты для переборки

или замены рычага на усиленный. Режим эксплуатации жесткий. Без лифта.

 

Пока из усиленных нашел JBA и РокиРоад Какие лучше?

 

Можно ли апгрейдить свои рычаги(улучшенные сблоки и шаровая)?

Jba крепче и более цивильно сделанные. У RRO проблема с сайлетблоками, они меньшего размера и раньше их поворачивало, потом они поменяли дизайн и вроде поправили но сайленты всё равно маленькие. У меня rro если что.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Пока из усиленных нашел JBA и РокиРоад   Какие лучше?

у меня стоят JBA, но только под лифт (хотя не думаю, что сайленты в них разные). 60к проехали, пока поменял одну шаровую.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

 

 

А какие шаровые и сайленты подходят к JBA?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Шаровые от субурбан/тахо конца 90-х. Муговский номер К6292.

Сайленты стандартные.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероке
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, нужна помощь, техник говорит надо менять сайлен блоки нижнего рычага, найти отдельно их не может а в сборе рычаг один 8000 руб второй 20000 руб. Что делать?

Помогите номерами и советом, в сборе брать или сайлены поменять?

Гранд чероке 2006 европеец дизель.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Где это нижний рычаг 8 рублей? Возьму всю партию )

Лучше брать в сборе. Если есть время на эксперименты в зависимости какие сайлент блоки менять (а их там 3 штуки) то можно и по отдельности. Номера различные и советы в этой теме выше.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

8 - это совместимка китайская, не напрягайся.

Можно и все 3, есть нюансы при установке, но немного мозга и всё работает.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Бери поулеретановые сайленты, весь комплект на 2 нижних рычага будет 5700р. Шаровые MOOG за 2 шт примерно 8000р

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероке
Город: Москва
Опубликовано

8000 тысяч за рычаг в сборе производство то-ли фины не помню точно но одна сторона. А от полеуретана все отговаривать. Есть сайлены Китай комплект на две стороны 4000 руб. Так что решил взять муг по две резинки без под стойку.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Пробег не большой, но ставят на крузаки после гарантийного обслуживания и ходють, долго.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Друзья! Подскажите чем отличаются втулки стабилизатора переднего 52089465AF и 52090155AH? На вид одинаковые, а ценник отличается, хорошо так отличается. Подскажите номерок втулок на задний стаб.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

52090155AH - это СРТ и коммандер (пожестче или под стаб потолще), 52089465AF - просто жип, без СРТ.

52089485AC - втулка заднего стаба на обычную машинку.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

155 не только СРТ... к ним еще и скобы рекомендуют 474AB

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

я ж написал - коммандер ещё.

а про скобы никто не спрашивал.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Где это нижний рычаг 8 рублей? Возьму всю партию )

 

Михаил, есть VTR по 11 тыр. за каждый.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На какого такого "не СРТ" ставятся такие увеличенные (усиленные) втулки С ЗАВОДА?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

155 не только СРТ... к ним еще и скобы рекомендуют 474AB

Андрей у меня скобы обновленные, с выпуклостями (себе беру значит 52089465AF). Я эти два номера из нашей же переписки старой взял, только не уточнил почему номера 2 )) 

 

На 155-ые у них ещё скобы другие есть что ли?

 

А по задним 52089485AC этот номер последний или есть замена дальше, например 52089485AE? И по задним скобам нет заморочек, не менялась форма?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Михаил, есть VTR по 11 тыр. за каждый.

По втр есть в наличии у поставщиков и на самом сайте представителей втр только правый рычаг, левого нету ни там ни там.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня есть пара передних нижних рычагов по 9500 за штуку...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня есть пара передних нижних рычагов по 9500 за штуку...

новые оригинал?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Новые неоригинал, долго плыла коробка. Задние сайленты полностью резиновые - без втулки.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно когда в сборе идет новый рычаг даже неоригинал - втулки там не будет, резина просто наварена прямо на металл рычага.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Новые неоригинал, долго плыла коробка. Задние сайленты полностью резиновые - без втулки.

Андрей если не заберут мес через два - заберу я. )  По задним втулкам подскажите. 52089485AC этот номер доставка штаты и европа и сроки огромные, такое впечатление что замена есть на AE - у нас много предложений как замена у поставщика.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей если не заберут мес через два - заберу я. ) По задним втулкам подскажите. 52089485AC этот номер доставка штаты и европа и сроки огромные, такое впечатление что замена есть на AE - у нас много предложений как замена у поставщика.

Михаил, я рычаги еще нигде не выкладывал. Жду пока заказчик объявится - заказал без предоплаты, a человек пропал.

 

По втулкам 52089485AC есть АЕ - 710 рублей штука и могу отправить в Тюмень сегодня или в пятницу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • Ishinart
    • galant678
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.