Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Михаил, я рычаги еще нигде не выкладывал. Жду пока заказчик объявится - заказал без предоплаты, a человек пропал.

 

По втулкам 52089485AC есть АЕ - 710 рублей штука и могу отправить в Тюмень сегодня или в пятницу

А скобы есть на заднии? И есть ли втулки с выпуклостями переднии? Чтобы оптом сразу )

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Скобы назад не нужны, насколько я помню. А втулки 155 по 1350 рублей мопар, тоже есть

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Скобы назад не нужны, насколько я помню. А втулки 155 по 1350 рублей мопар, тоже есть

155 не надо, 52089465AF этих достаточно.

 

Скобы я докучи поменять на задних хочу. К ним со времен царя гороха по моему вообще не притрагивались.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

155 не надо, 52089465AF этих достаточно.

 

Скобы я докучи поменять на задних хочу. К ним со времен царя гороха по моему вообще не притрагивались.

52089465AF - 1000 за штуку - тоже есть...

 

cкобы задних втулок по 310 рублей

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Андрей в личку отпишу, чтобы тут лишнего в теме не писать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, как купил джипа, 8 ткм назад, перебрал всю подвеску. ТО сделал на 60 000 росруб, но что-то все равно гремело, так не явно, не проживало, но гремело, сегодня решили таки найти что это, и мастер приговорил задние сайлентблоки передних нижних рычагов. Но этот же мастер и меня их же в январе месяце. Больше ничего не нашли.
Прошу совета ОВ, может ли так быстро вылететь райбестос, можно ли было его поставить не правильно, что может ещё так противно греметь (((

Заранее спасибо за советы

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Этот сайлент не гремит, только стучит, рычаг ходит в осевом направлении, при торможении и наборе скорости. Ищи в другом месте. Этих мест очень до ..... много. (Рейка, тяга рейки, наконечники рейки,сайленты верхнего рычага, стойки, супорта, сайленты РПМ)

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Греметь может что угодно, а угробить сайленты кривой установкой можно любые. Хотя конечно МУГ более корректное решение, чем райбестосы (хоть и сделаны скорее всего на одном заводе).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

там стук такой, не явный, на мелких ямках только, типа как стойка стаба обычно стучит, если медленно мертвых полицейских проезжать то стучит, если быстро, то нет

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стаб и стойки достаточно легко проверить - открути да проедь без...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Народ кто как менял втулки стаба задние? Залез сегодня под машину, передние махнул быстро. С задними проблема: с одной стороны снял старую, одел новую, но скоба не дотягивает чтобы её притянуть болтами; с другой стороны не подлезть к верхнему болту - мешает бензобак. Как быть? Вывешивать зад, снимать стабилизатор и одевать на него втулки и потом натягивать скобы чтобы болты схватили резьбу?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

я при замене помнится колесо снимал ,так удобнее было подлезть...не смотря на то что машина на "яме"стояла ,ну и вывешивал домкратом...задние реально геморойно менять!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Поеду завтра на сто какой-нить на подъемник тогда. Т.е. при вывешивании доступ нормальный? Главное потом на стоячей как-то затянуть. А скобы как на резинки одевали, у меня на сколько могу одеть, болты все равно до отверстий не достают?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему стаб затягивать на стоячей машине не так актуально - он все равно в резинках вращается, можно открутить амортизатор и мост получит большую свободу для откручивания и закручивания неудобного болта, кроме этого можно открутить стойки стаба от кузова - их болты поймать гораздо легче

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Думал об этом, но с положения лежа очень не удобно. С подъемником буду делать.

 

п.с. Вообщем поменял на подъемнике. Мегаудобней, чем корячиться лежа или на яме пытаться подлезть и с домкратом прыгать.

Я уж забыл как на новых втулках ездится  :P

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

С почином, Михаил! Шершавых дорожек! 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Подниму темку. Пробег 142. Приговорили нижние шаровые. Брал в трэйдине с пробегом 120 и с новыми шаровыми. Как оказалось, в мажоре поставили конкорд. Вот он и проходил 20 тысяч. Собираюсь проверить еще сайленты нижнего рычага. Если и сайленты под замену, тогда дилемма: либо перепрессовывать все на Муг, либо брать рычаги в сборе неоригинал. По цене тож на тож выходит. Но с одним НО! А есть ли достойный неоригинал у нас на рынке? Конкорд, Краун, BAW - это все шлак.

 

И еще, аморты и пружины ОМЕ МД. При проезде нестандартных лежачих (те которые длинные и высокие) на хорошей скорости такой звук - не то скрип, не то еще что. Не знаю как описать. При сжатии и растяжении амортов. Задние сайленты нижних рычагов ёк? На мелочи ничего нету, кроме небольших стучков, видимо из-за шаровых. На маленькой скорости большие неровности тоже тихо проходятся.

 

Второй абзац - понятно, гадание на кофейной гуще, надо диагностировать пациента, но вдруг симптомы однозначные ))

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

а я по приезду тоже буду менять многое. нижние шаровые и сайленты перепрессую на муг. верхние рычаги есть родные мопар (валяются в гараже) с ушатанными шаровыми, - на них перепрессую тоже все на муг. а те, что стоят на авто (мевотек, отбегавшие 16000 и залюфтившие) - положу до следующих доработок. ох уж эти рычаги :D

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Рычаг из за сайлентов брать как то не экономно. Летом ставил поулеритан на нижние. Мягче стало. Ходють вроде норма. Цена, 5 тыс. за сайленты.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@mastrppd69

ну вот какая математика. Снятие установку рычага не считаем, так как оно все равно в обоих случаях будет.

Муговские сайленты 3*2500

Муговская шаровая 4400

минус скидка 10% в Академии

Понятно, можно немного сэкономить - с Рокавто притащить.

Работа: выпрессовка и запрессовка каждой единицы 600 руб. Всего 4*600

Итого: (3*2500+4400)*0,9+600*4=~13000

Стоимость нового неоригинального рычага 12000-16000. Вот с качеством только неясно. Хотя вот на емексе 17000 руб просят за муговский рычаг в сборе. Вот.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

У меня, что то, как то дешевле получилось. Сайленты 5тыс., перебрали две стороны (перепресовали сайленты на нижних рычагах) стойки передние перекинул (были в наличии). Ещё поменяли шаровый (был в наличии, куплен до кризиса, пригодился). За работу отдал чуть больше 10тыс. Все равно дешевле получается.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep гч
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может кто ставил себе сайлент блоки передних рычагов производства Тайвань. Какие отзывы?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@jp1972

Сайленблоки Тайвань не бери . Не умеют они резину нормальную делать. Из недорогих вариантов RBI Тайланд более качественная резина используется. У меня передние рычаги в полеуретане www.x5online.ru

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, а размеры сайлентблоков в нижний рычаг может есть у кого?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@Nordicus, жесть какая... Т.е. скоро каждый сможет себе напечатать железяк?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

каждый сможет себе напечатать железяк
Всяко может быть ...

И так, и сяк, и наперекосяк  :huh:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

@ltybc

а зачем?

На самом деле привык японским железкам, думаю не подходят ли какие нибудь Тойотовские сайленты туда. Качество японской резины намного лучше. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • -А-
    • Ales S
    • Ishinart
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.