Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

У меня два сломанных с одной стороны:-( но покупать новые пока не решаюсь, думаю а может нафиг их. Давление должно быть примерно 2.2 + - 0.2 а датчики это уже буржуйство :-):-):-)

Привет Мирослав ,посмотри на свои сломанные датчики какая у них частота???

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А не наоборот?

 

Мне видится так: 315kHz для Liberty (Cherokee) североамериканского рынка (проверено опытным путем, как в моем случае, т.к. пригонял машину оттуда), 433kHz - для Европы и, следовательно, для России, включая дилеров на территории оной. Поэтому если Jeep куплен у дилера, то скорее всего частота будет "европейская".

P.S. Поскольку дизель - прерогатива Европы, то как правило с дизелями идет "европейская" частота датчиков давления.

Но опять таки - могут быть и исключения.

Изменено пользователем StasonJLL
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне видится так: 315kHz для Liberty (Cherokee) североамериканского рынка (проверено опытным путем, как в моем случае, т.к. пригонял машину оттуда), 433kHz - для Европы и, следовательно, для России, включая дилеров на территории оной. Поэтому если Jeep куплен у дилера, то скорее всего частота будет "европейская".

P.S. Поскольку дизель - прерогатива Европы, то как правило с дизелями идет "европейская" частота датчиков давления.

Но опять таки - могут быть и исключения.

Пардоньте, но у меня ДИЛЕРСКИЙ дизель 2012 г.в. Датчик № 56029479АВ с частотой 315 по ВИНу дал ДИЛЕР, соответственно их и купил (фото выше). Ставил ДИЛЕР. Все работает. ВЫВОД: по ВИНу надо смотреть :hi:.

Изменено пользователем Willys
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пардоньте, но у меня ДИЛЕРСКИЙ дизель 2012 г.в. Датчик № 56029479АВ с частотой 315 по ВИНу дал ДИЛЕР, соответственно их и купил. Ставил ДИЛЕР. Все работает. ВЫВОД: по ВИНу надо смотреть :hi:.

 

Willys, приветствую. Я так и сказал, что возможны исключения, и нет определенной последовательности. Конечно, VIN - это основа всего. :)

Изменено пользователем StasonJLL
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Пардоньте, но у меня ДИЛЕРСКИЙ дизель 2012 г.в. Датчик № 56029479АВ с частотой 315 по ВИНу дал ДИЛЕР, соответственно их и купил (фото выше). Ставил ДИЛЕР. Все работает. ВЫВОД: по ВИНу надо смотреть :hi:.

Парни у меня дилерская бензинка 2012 ,дилер тоже (тайно) дал номер датчика ПО вину № 56029479АВ (частоту не спрашивал),я когда продавцу америкосу написал он мне ответил что этот номер 56029479АВ имеет частоту 315 ,я же прочитав на нашем форуме что европейская частота должна быть 433 ,сказал нет шли мне с 433 ,он и выслал точно такой же датчик с 433 частотой но номер на нем 56029398АВ ,думаю парни на наших машинках частота 315 ,на той недели (раньше не как работа) попробую выяснить это у дилера ,парни на КК у кого есть эта возможность задайте такой же вопрос дилеру ,обидно вчера за диски заплатил думал придут через пару недель , а я вот новые датчики воткну (цена божеская 3тыс800р за 5 датчиков включая доставку )и такой облом :(

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Парни у меня дилерская бензинка 2012 ,дилер тоже (тайно) дал номер датчика ПО вину № 56029479АВ (частоту не спрашивал),я когда продавцу америкосу написал он мне ответил что этот номер 56029479АВ имеет частоту 315 ,я же прочитав на нашем форуме что европейская частота должна быть 433 ,сказал нет шли мне с 433 ,он и выслал точно такой же датчик с 433 частотой но номер на нем 56029398АВ ,думаю парни на наших машинках частота 315 ,на той недели (раньше не как работа) попробую выяснить это у дилера ,парни на КК у кого есть эта возможность задайте такой же вопрос дилеру ,обидно вчера за диски заплатил думал придут через пару недель , а я вот новые датчики воткну (цена божеская 3тыс800р за 5 датчиков включая доставку )и такой облом :(

 

Камрад777, повторюсь, что VIN - это основа, и мое мнение, высказанное ранее (разница частот по регионам), не панацея. Я просто говорил, как было у меня.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет Мирослав ,посмотри на свои сломанные датчики какая у них частота???

Посмотрю и сообщу обязательно, но только через 3 дня т.к работа сейчас, некогда. И еще, где хоть смотреть? Фото в студию))

Изменено пользователем Мирослав
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрю и сообщу обязательно, но только через 3 дня т.к работа сейчас, некогда. И еще, где хоть смотреть? Фото в студию))

На датчике написано,смотри пост выше там фото датчика и видно где номер написан.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

На датчике написано,смотри пост выше там фото датчика и видно где номер написан.

Я имел ввиду расположение самого датчика на авто а не номер на самом датчике.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Я имел ввиду расположение самого датчика на авто а не номер на самом датчике.

Мирослав ты писал что у тебя сломаны 2 датчика с одной стороны ,я так понимаю ты писал про датчики которые в колесах стоят.
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Мирослав ты писал что у тебя сломаны 2 датчика с одной стороны ,я так понимаю ты писал про датчики которые в колесах стоят.

Да хрен их знает где они стоят)) Я помню резину когда менял на зимнюю в шиномонтажке то мне мастера эти и сломали 2-ой датчик (до этого 1-ин не работал). Сказали типа он клеенный какой то был и отломился, ну вообщем я им "поверил" и забил на это, короче не стал спорить потому как мне пофиг на датчики эти)) А где они вообще должны стоять эти датчики? В колесах и еще где то??

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да хрен их знает где они стоят)) Я помню резину когда менял на зимнюю в шиномонтажке то мне мастера эти и сломали 2-ой датчик (до этого 1-ин не работал). Сказали типа он клеенный какой то был и отломился, ну вообщем я им "поверил" и забил на это, короче не стал спорить потому как мне пофиг на датчики эти)) А где они вообще должны стоять эти датчики? В колесах и еще где то??

так же менять на нашем авто надо,

Изменено пользователем NEW
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

так же менять на нашем авто надо ,http://www.youtube.com/watch?v=Pioi43PBbkc

Спасибо, обязательно гляну

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Денис ,это есть гуд :hi:

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Переобул колеса, поставил после зимних родные, проехал уже больше сотни, датчики давления так и не зарегились :( Может это связано с перепрошивкой при установке часов?

 

Позвонил в Мейджор, надо прописывать датчики, т.к. на момент замены иммобилайзера у меня стояли зимние колеса без датчиков. За одно и второй ключ пропишут. Одним словом, гемор, правда не такой как у Кирилла.

Изменено пользователем Sтарый
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Камрад777, повторюсь, что VIN - это основа, и мое мнение, высказанное ранее (разница частот по регионам), не панацея. Я просто говорил, как было у меня.

Привет дружище ,VIN как раз не основа оказалась ,я позвонил дилеру и просил уточнить номер датчиков, которые на моем авто стоят ,он по VIN определил номер 56029479AB (этот номер имеет частоту 315), я обматерил себя за то, что заказал ранее на eBay датчик для Европы 56029398AB с частой 433 герца ,делаю заказ 56029479AB (315),ну подожди ДУРАК еще неделю :angry: ,вообщем сегодня при шиномантаже менял тока покрышки по причине, что датчики будут тока через месяц ,а диски через неделю,посмотрел на датчики и :lol2: ,датчик имеет номер 56029481AB с частотой 433 герца,мы опять за комп, смотрим ,этот номер идет на машину Врангель :blink: ,чудеса прям ,стали другие проверять номера и выходит ,что все эти датчики ставились на авто черт знает по какому принципу ,позвали диагноста который их на машинах прописывал ,так его вердикт все датчики взаимно заменяемы (без разницы чирок у тебя гранд или Врангель) ,главное с частотой не перепутать,так что, народ задумаете датчики поставить ,разбортируйте запаску и посмотрите на свою частоту, чтоб уж наверняка было! я как тока получу датчики 56029479AB (315),буду продавать их на форуме отдам по себестоимости 4800р за 5 датчиков(оригинал) ,кому надо можете за ранее забронировать :rolleyes: ,а себе буду ставить которые заказал еще в первый раз 56029398AB с частой 433 .

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я при замене зимней на летнюю резину, переставил диск с датчиком с запаски на переднее колесо. остальные колёса тоже ставились какое куда придётся. Все датчики разпознались и ни чего прописывать не пришлось.

6
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

В мануале написано, что для распознавания системой датчиков надо проехать на автомобиле 20 км со скоростью не менее 25 км/ч.

У меня после замены резины в течение недели ползания по городским пробкам одно колесо никак не хотело регистрироваться, но как только вышел на трассу - все подцепилось, причем хватило километров 10 нормальной скорости.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я при замене зимней на летнюю резину, переставил диск с датчиком с запаски на переднее колесо. остальные колёса тоже ставились какое куда придётся. Все датчики разпознались и ни чего прописывать не пришлось.

Наверное и у меня распознались бы, но когда меняли иммо у меня была зимняя резина без датчиков. Завтра еду прописывать.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Как шиномантажники ломать датчики умудряются? Скоро переобуваться, ведь видно что датчики стоят, как еще их предустеречь?

17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне Ебей вообще выдал номер 56029465AB на запрос по марке, году и объему двига, буду посмотреть - считает комп или нет...

Изменено пользователем pogarnik
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Как шиномантажники ломать датчики умудряются? Скоро переобуваться, ведь видно что датчики стоят, как еще их предустеречь?

Я и предупредил прошлой осенью, всё равно не помогло :( Для него оказалась новостью конструкция датчика, что он весь такой пластмассовый и болтается на соске.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я и предупредил прошлой осенью, всё равно не помогло :( Для него оказалась новостью конструкция датчика, что он весь такой пластмассовый и болтается на соске.

Я так понял что надо предупреждать о том что если они сломают датчики, то что бы заранее готовились к финансовым потерям. Если не соглашаются то нах их и ехать в другую шиномонтажку!

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Мне Ебей вообще выдал номер 56029465AB на запрос по марке, году и объему двига, буду посмотреть - считает комп или нет...

У меня вот такие родные стоят

post-2096-0-37705300-1367914731_thumb.jpg

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот такие родные стоят

На моих датчиках написано, что они сделаны в UK. Я так понимаю это украина?

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На моих датчиках написано, что они сделаны в UK. Я так понимаю это украина?

 

Mki, приветствую. Нет, это Соединенное Королевство (Великобритания) (The United Kingdom).

Изменено пользователем StasonJLL
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

что они сделаны в UK. Я так понимаю это украина?

 

 

:lol2::good::hands:
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Mki, приветствую. Нет, это Соединенное Королевство (Великобритания) (The United Kingdom).

:blink: вот я темнота!!! А я-то думал!

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот такие родные стоят

А вот это ВАЖНО! Машина какая (год, дилер (Европа) или США (Канада), дизель или бензин)???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.