Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

может быть ДМРВ? он де есть вроде бы у нас... или мап.  сравниваю исключительно с митсубисями. там канеш немного не так, если ДМРВ не работает. но мало ли и тут. можно фишки попробовать скинуть и посмотреть работает или нет. Кстати))))  Газель подобным образом вела так себя, пока мы с ДМРВ не скинули фишку. ошибка канеш загорелась, обороты чуть задрались, но машина поехала.

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Таки колхозинг подтвердился). Авто есть, но маркировки нет, даже не обращал внимания никогда. Номер пока нет возможности посмотреть, но скорее всего крутилку от америкоса внедрили на Европу.

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ((((

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

может быть ДМРВ?

Нет у нас ДМРВ.

 

Sergey_B, у тебя, помнится мне стоит мультитроникс. Сергей, погляди, пожалуйста, как он ведет себя при включении зажигания, но не заводя двигло. Мне интересно вот что - будут ли на компе показания датчиков, например, тем-ры ОЖ, давления МАПа, положения дроссельной заслонки?
Есть у меня ощущение что умер у меня pcm, но или не до конца или хз что еще думать. У меня при включенном зажигании инфы на мультитрониксе нет, и связи с ЭБУ при сбросе ошибок, пишет, тоже нет.
Умирал ли бессимптомно или вообще PCM у кого-нить?
Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Нет у нас ДМРВ.

ну значит обознатки перепрятки. 

 

 

 

Есть такая мысль, что забило каталик в хлам и из-за этого такой результат... не?

 

Если забило каталик...ну открути лямбду переднюю и прокатись без ней...или погазуй. сразу ясно станет

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий

 

 


будут ли на компе показания датчиков, например, тем-ры ОЖ, давления МАПа, положения дроссельной заслонки?

Ноутом через к-лайн адаптер все есть.

И ошибки стираются именно на включенном, но не заведенном двигле.


 

 


скорее всего крутилку от америкоса внедрили на Европу.

Ничего сложного там нет. Корпус переключателя универсальный.

А лицевую пластинку сейчас можно перерисовать. И лазерную гравировку сделать.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR

вот то-то и чудеса.Чек загорается и гаснет, без ошибок. А сигналов на форсунках нет, похоже.

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А лицевую пластинку сейчас можно перерисовать. И лазерную гравировку сделать.

В белые буквы как внедрить, чтобы их на просвет подсвечивало?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Пластина из полупрозрачного пластика покрывается черной краской, поверх выжигается лазером. Остается просвечивающий рисунок. Человек один этим промышляет - делает кастомные значки на кнопках. Я себе заказал десяток кнопок, на драйве писал.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Sergey_B, у тебя, помнится мне стоит мультитроникс. Сергей, погляди, пожалуйста, как он ведет себя при включении зажигания, но не заводя двигло. Мне интересно вот что - будут ли на компе показания датчиков, например, тем-ры ОЖ, давления МАПа, положения дроссельной заслонки?
 

Да, работает. Но не при первичном включении зажигания (когда "Мультик"  просто ещё не включился - черный экран). 

Потом уже когда глушишь, выключаешь зажигание, включаешь - данные от контроллера: температура, давление и др. появляются без заводки.

вот то-то и чудеса.Чек загорается и гаснет, без ошибок. А сигналов на форсунках нет, похоже.

Хех... ну что ещё один.   :huh:   Какие-то эти два месяца ломучие. Давно такого не было.

Причем поломки такие, требующие поиска неисправности (не ТО в смысле).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


фишку скинуть

Должно поменятся- ошибка появится. Правда, не помню у нас обе ошибку зажигают или только вторая?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Zj 1995 4.0l
Город: Ессентуки
Опубликовано

Пластина из полупрозрачного пластика покрывается черной краской, поверх выжигается лазером. Остается просвечивающий рисунок. Человек один этим промышляет - делает кастомные значки на кнопках. Я себе заказал десяток кнопок, на драйве писал.

Вот оно как. А я-то думал красит трафарет, который потом отклеивает. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Да, работает. Но не при первичном включении зажигания (когда "Мультик"  просто ещё не включился - черный экран). 

А если включить его принудительно? Просто подержать любую кнопку на нем после включения зажигания? Да... я думаю все будет, ибо должно быть.

А тогда другой вопрос. Без датчика колена(поправка - датчика распредвала) форсунки не будут работать или не будет икры, в курсе кто?

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


Без датчика колена

Сейчас такая хрень- этот датчик не фурычит 99% и не дает искру. Бензином с выхлопной пахнет

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

А, я не то пишу. Без датчика распреда поведение. Без ДПКВ - да, искры нет.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Последние месяцы прям изобилуют темами о поломках машин. Но сегодняшнее объявление на Авито меня окончательно добило. Владелец машины не стал чинить те или иные агрегаты а сделал вот что: "1300 км. назад произведена замена двигателя, КПП, раздатки, мостов. Все детали контрактные из Польши с полной переборкой перед установкой. " Причем судя по истории машины на форуме, коробку там не раз ремонтировали. Вот так.

Ну ладно. Обновим эту машину в теме. Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Объявление на Авито.  город Тула.  https://www.avito.ru/tula/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_901263843 Цена 400 тыс. руб., а пробег стал 190 тыс.км.

Прошлое объвление об этой машине http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-264?do=findComment&comment=1067973  пост 5271. Но фото не осталось.

Итак внешне машина в стоке: капот, решетка, диски, салон.  Скорее всего полностью была покрашена. Нет ни одной наклейки на кузове. Выглядит неплохо как внешне, так и внутренне.

Напомним ВИН 1J4GZ88Z9WC262851 канадец.  Расшифровка и история есть в прошлом сообщение, вкратце машина в РФ с июня 1998 года.  Владельцев сменилось совсем немного, в основном машина жила в Москве.

Фото:  

 

df16a39ef606.jpg
 
3b332f1adc48.jpg
 
556e877d55d0.jpg
 
e913c30d95dc.jpg
 
d497aaed6475.jpg
 
51b9d97b537a.jpg

 
От себя добавлю. Если озвученная в объявлении полная замена основных агрегатов правда, то вряд ли это в действительности требовалось. Незнание особенностей машины местными мастерами, неквалифицированный сервис приводят к тому, что найти неисправность в регионе часто не представляются возможным, хотя разгадка  возможно и лежала не поверхности. Помните, когда я писал про свою машину о  перебоях в работе (тоже тогда закралась мысль, а не купить ли контрактный двигатель, а может это дергает коробка и т.д. и т.п., а сколько будет стоит контрактная), троллейбусный гул моста, шорканье (потом выяснилось Шарнира Гука) и пр... В итоге всё решилось достаточно легко и просто. Кое в чем разобрался сам (например почистил контакту, заменил катушку зажигания), а кое-что сделали в профильном (именно по Z-кам) сервисе. В результате все агрегаты родные и продолжают меня радовать. Тьфу три раза. 
Но  в данном случае утверждать точно не буду, кто знает, что  было с этой тульской машиной. Хотя пробег ее (скажем так около 320 тыс.км.)  среднестатистический. Коробки, мосты и двигатели на 5,9 совершенно спокойно отхаживают этот срок и продолжают работать.  
P.S. И ещё. Руль опять-таки с деревянными вставками. Уже три машины таких.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

А вот нет. При первичном включении зажигания и нажатии кнопки экран загорелся, но данные (в частности обороты, температура) так и не появились.

Спасибо, Сергей.

На соседнем форуме на вопрос о открытии форсунок без ДПРВ или сигнала с него, Питон говорит, открываться не будут. Полезу сейчас тестить.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Зеленый новосибирский (который вроде как с кривым вином) в продаже на дроме.

250.000

Слега бит в морду.

15671358_m.jpg

 

Сосед ищет американца с большим объемом v8. 5,9 был главный кандидат. Залезли поглядеть цены - отпад. 500к не предел :)

До 300к 2 корыта, одно из которых с кривым вином. До 400 еще пару вариантов в 2-3 сутках езды, при чем даже на фото видно, что не идеал. Где бампера, где решетки меняны, где еще что.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, такой вопрос:
... а на наши гидроблоки есть рем.комплекты?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


До 400 еще пару вариантов
 

один из них- мой))) Что только на обмен уже не предлагали! Хотя, лошадей не было. КРС и барашки были

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сосед ищет американца с большим объемом v8. 5,9 был главный кандидат. Залезли поглядеть цены - отпад. 500к не предел :)

До 300к 2 корыта, одно из которых с кривым вином. До 400 еще пару вариантов в 2-3 сутках езды, при чем даже на фото видно, что не идеал. Где бампера, где решетки меняны, где еще что.

Сори за офф-топ. А вот этот не рассматривал? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1996_898289009

 300 тыс.руб. Единственное, что могу сказать ВИН (1996 модельный год)  корректен, машина в родной краске, южная (Из Дагестана - была все время там). Сейчас в Москве, ехать никуда не надо. Из минусов конечно газ.

 

a86b115b823bt.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

один из них- мой))) Что только на обмен уже не предлагали! Хотя, лошадей не было. КРС и барашки были

 

Видели, тебе бы фоток более залить. Салона например. 

 

Сори за офф-топ. А вот этот не рассматривал? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1996_898289009

Не. 4л не подходит. Вообще пока 2 варианта на рассмотрение - эскалейд 1999 г.в. в Москве и дюранго 5,9 в Великом Устюге. В крайнем случае Тахо - их до 300к полно.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


фоток более залить

Скоро будут. Через недельку где то

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И что это за мотор 4.2?

Ошибка конечно. 4-х литровый там мотор. И с кодом в ВИНе V, т.е. допускается плохой этилированный 92-й бензин (автомобиль без нейтрализатора и без наверно без датчиков кислорода).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Видели, тебе бы фоток более залить. Салона например.

 

Не. 4л не подходит. Вообще пока 2 варианта на рассмотрение - эскалейд 1999 г.в. в Москве и дюранго 5,9 в Великом Устюге. В крайнем случае Тахо - их до 300к полно.

Дюранго 5.9 - наш брат близнец?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дюранго 5.9 - наш брат близнец?

Отличия есть. Например стартер с другой стороны. А так да, двигатель в остальном такой же.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Дюранго 5.9 - наш брат близнец?

В общем да. Но есть нюансы. Многие з/ч только под заказ из за моря, практически отсутствуют авто под разбор. Внутри подешевле что ли.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Для тех, кто понимает!!!! Цена- подарок!!!!!!!!!!!!!!

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/38383318-8f9e7/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • Rusich
    • brat-kondrat
    • Irishca
    • TISA
    • Лунный пчел
    • kot1977
    • DeepGreen
    • Sergey Serditykh
    • Алексей к
    • BondAV
    • ZАлександрZ
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.