Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так мы же с ним договорились, я готов был перевести ему денег, попросил его счет или номер карты куда оплатить. Все обговорили, он скинул мне свою почту куда я прислал скан паспорта своего и договор купли продажи. Он даже свел меня со своим знакомым эвакуаторщиком, который готов был отвезти мне его в Самару. Я и с ним договорился. В итоге приходит смс "извините авто продал" Кто так делает? ...

 

Тогда да. Не порядочно. Но видно не удержался продавец перед соблазном сразу взять все деньги. 

Сомневаюсь. Поначалу тоже так думал, но фоток переда внятных нет, салона спереди нет, крыло левое ржавое, правое чуть подбито, под намордником наверняка по кромкам - фарш. На тыс. за 150 можно было бы взять как донора на крайни случай.

 А на мой взгляд, там больший интерес имеют документы. Ладно мощность (ее скорее всего исправят), но вот  ООО77 стоит очень дорого.

Да и кузов там не так плох.

Ладно, ждем. Может новый владелец объявится. Или перекуп с новым объявлением.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Тогда да. Не порядочно. Но видно не удержался продавец перед соблазном сразу взять все деньги. 

 А на мой взгляд, там больший интерес имеют документы. Ладно мощность (ее скорее всего исправят), но вот  ООО77 стоит очень дорого.

Да и кузов там не так плох.

Ладно, ждем. Может новый владелец объявится. Или перекуп с новым объявлением.

ООО ни кто и не отдал , их перевесели или перевесят на другую машину

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Так мы же с ним договорились, я готов был перевести ему денег, попросил его счет или номер карты куда оплатить. Все обговорили, он скинул мне свою почту куда я прислал скан паспорта своего и договор купли продажи. Он даже свел меня со своим знакомым эвакуаторщиком, который готов был отвезти мне его в Самару. Я и с ним договорился. В итоге приходит смс "извините авто продал" Кто так делает? Так я ему вечером набрал, поинтересоваться что случилось почему так поступил?...внятного ничего от него не услышал, детский лепет какой то, в итоге он трубку бросил. Считаю мужчины там нет, так существо неопределившееся... Ну не будем больше об этом г... Машину жалко, на самом деле хороший вариант был похоже. Я бы с удовольствием с ней повозился чтоб привести в порядок.

да не видись на халяву, приезжай *Тульского* брать за 350р

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


да не видись на халяву, приезжай *Тульского* брать за 350р

Из того что там я увидел - 350 многовато будет.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Эх...как я его хотел приобрести. Не знаю как машина, но "человек" продавец повел себя не прилично! Мужчины так не договариваются, в моем понимании. А новому хозяину наверное поздравления,и всего хорошего! PS Надеюсь не последний 5.9:) будем искать...

В очередной раз убеждаюсь, что люди странные создания - бежевый гранд в салоне долго висел за 200, и никто его не брал. А тут авто не заводится, и мигом за 170 забрали...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

 

 


А на мой взгляд, там больший интерес имеют документы. Ладно мощность (ее скорее всего исправят), но вот  ООО77 стоит очень дорого. Да и кузов там не так плох. Ладно, ждем. Может новый владелец объявится. Или перекуп с новым объявлением.

 

Автомобиль покупался им "продавцом" исключительно из за номеров сама машина ему не интересна, отсюда и записи 2017г. в ПТС  номера были проданы очень быстро. Номера, как я узнал очень крутые, в свое время их нельзя было купить ни за какие $,(относятся вроде как ФСО) сейчас я думаю ушли ну наверное не меньше 500. На самом деле, как и мне показалось, кузов, салон в очень хорошем состоянии, со слов "продавца" салон в идеально состоянии. Как он говорил, не ожидал что будет столько много интереса к данному авто и желающих купить. Может там вообще аукцион получился...кто больше...делайте ставки:)   


 

 


В очередной раз убеждаюсь, что люди странные создания - бежевый гранд в салоне долго висел за 200, и никто его не брал. А тут авто не заводится, и мигом за 170 забрали...

?? Где? :(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Тогда да. Не порядочно. Но видно не удержался продавец перед соблазном сразу взять все деньги. 

Может не уместно тут, но скажу, я супруге этой осенью покупал авто(первое, Гетс конечно акпп) созвонился, договорился, сторговался (от Самары не далеко) женщина продавала, приехал забирать и денежку отдать, она немного грустная, я поинтересовался, оказывается ей машину жалко(привыкла) и супруг против т.к. завтра обещали приехать купить без торга другие люди(разница там 15т.р.) я у нее переспросил что решили...она ответила, что она так не может, раз договорились значит договорились. Я пару тыс накинул, попросил чтоб все хорошо было, купить для супругу хорошую выпивку... Улыбнулись, все в хорошем настроении. Парни, что происходит...с мужчинами...неужели деньги так ломают опускают :(  не я бы мож понял там суммы были бы $$$ но тут 15т.р.-со случаем с этим  грандом 5.9 20-30т.р...  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Сомневаюсь. Поначалу тоже так думал, но фоток переда внятных нет, салона спереди нет, крыло левое ржавое, правое чуть подбито, под намордником наверняка по кромкам - фарш. На тыс. за 150 можно было бы взять как донора на крайни случай

 

Поправьте, может я не правильно настроил себя в отношении этой марки авто, но я думаю для себя так;  прикупить авто с норм докум, не сильно потрепанную, не дорого(не за 400-600) сделать ее для себя, и ты уже знаешь что ты сделал и что дальше от нее ждать, смело пользоваться и получать удовольствия. А так купил ты ее за 400 вроде все хорошо все работает, хлоп через пару дней,недель, это вышло из строя, другое, начались вложения...опа и авто уже стоит под 500-600. Я почему то уверен, что в любое авто(этой марки этих годов) нужны вложения(какие то мелочи но подделать надо). Хотя разные люди и отношение к своим авто тоже оч разное.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


А так купил ты ее за 400 вроде все хорошо все работает, хлоп через пару дней,недель, это вышло из строя, другое, начались вложения...опа и авто уже стоит под 500-600. Я почему то уверен, что в любое авто(этой марки этих годов) нужны вложения(какие то мелочи но подделать надо). Хотя разные люди и отношение к своим авто тоже оч разное.

Именно этого и нужно ждать. 20 лет, увы. Рассчитывать на то что кто-то расстанется с хорошим 5.9-ым не приходится, либо внезапная удача, что вряд ли. Либо обстоятельства, что еще реже.

Могу детально осмотреть наш Тульский с фотками, если хозяин не будет против.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

 

 


да не видись на халяву, приезжай *Тульского* брать за 350р

Благодарю за предложение! Наблюдаю его как появился, визуально по фото нравится...но по сумме не прохожу.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Вы сами все правильно расписали.Нужно понимать что авто не новое и в первую очередь на любителя.С другой стороны машина машине рознь. Опять таки смотря что вы хотите от этой машины.Я езжу каждый день с одной стороны Москвы на другую и понимаю, что таких машин мало.Когда машина чистая я получаю удовольствие от взглядов и внимание в пробке.Мне все равно сколько он жрет, не ест а именно жрет.Я думаю здесь многие того же мнения.Хотя я не уверен что современные авто ломаются меньше.У меня были новые авто, которым я сказал НЕТ.А так каждую машину нужно смотреть тщательно и более подробно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Именно этого и нужно ждать. 20 лет, увы. Рассчитывать на то что кто-то расстанется с хорошим 5.9-ым не приходится, либо внезапная удача, что вряд ли. Либо обстоятельства, что еще реже. Могу детально осмотреть наш Тульский с фотками, если хозяин не будет против.

Артем, спасибо! Пока не нужно "тульский" смотреть.(не по деньгам) В остальном согласен с вами. Я и так уже одно время руки опустил по поводу 5.9, не найти...и начал смотреть 5.2 и даже 4.0. Но тут появилось несколько объявлений в том числе тот за 170, ну и завелось опять у меня..)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

Вы сами все правильно расписали.Нужно понимать что авто не новое и в первую очередь на любителя.С другой стороны машина машине рознь. Опять таки смотря что вы хотите от этой машины.Я езжу каждый день с одной стороны Москвы на другую и понимаю, что таких машин мало.Когда машина чистая я получаю удовольствие от взглядов и внимание в пробке.Мне все равно сколько он жрет, не ест а именно жрет.Я думаю здесь многие того же мнения.Хотя я не уверен что современные авто ломаются меньше.У меня были новые авто, которым я сказал НЕТ.А так каждую машину нужно смотреть тщательно и более подробно.

Так точно. А если выстрелит норм 5.9, не факт что успеешь еще его купить. Машина спецфическая, жрет, а желающих на нее все равно много... потому что она...машина, как бы это сказать правильно, пародистая, с характером...и как в том ролике от Игоря, "за небольшие деньги получаешь (большой мотор-большое сердце) массу положительных эмоций от этого автомобиля"

Ладно, в поиске я, а пока буду читать раздел о ваших поломках и их устранении...Форум этот очень полезный!  :good:

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Номера, как я узнал очень крутые, в свое время их нельзя было купить ни за какие $,(относятся вроде как ФСО)

Не ФСО, это была серия для руководства банков, в ранние Ельцинские времена. Т.е. любой из правления любого банка мог получить о***оо и вдобавок мигалку (со всеми вытекающими). Да, это было именно так.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Не ФСО, это была серия для руководства банков, в ранние Ельцинские времена. Т.е. любой из правления любого банка мог получить о***оо и вдобавок мигалку (со всеми вытекающими). Да, это было именно так.

Ясно, не спорю. Вы местный, вам видней:) Ну а сейчас у таких номеров есть приоритет какой то? Если нет уже, то не понимаю совсем ценообразование за эту серию.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ну а сейчас у таких номеров есть приоритет какой то?

конечно нет, я сам не понимаю интерес к таким номерам.

 

З.Ы.

хотя, когда мне при регистрации на 5.9 дали "77" регион - я возрадовался))) скрывать не стану.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

?? Где? :(

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-457

Пост 9122. Причем достаточно долго висел, больше месяца. И не московский.

И как выяснилось по технической части (двигатель, коробка, ходовка) все достаточно неплохо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Так точно. А если выстрелит норм 5.9, не факт что успеешь еще его купить. Машина спецфическая, жрет, а желающих на нее все равно много... потому что она...машина, как бы это сказать правильно, пародистая, с характером...и как в том ролике от Игоря, "за небольшие деньги получаешь (большой мотор-большое сердце) массу положительных эмоций от этого автомобиля"

Ладно, в поиске я, а пока буду читать раздел о ваших поломках и их устранении...Форум этот очень полезный! :good:

бывают выстреливают,но не за эти деньги,в тот момент когда я свой продавал(точно не помню,не более недели) ,ещё двв или три ушли,и те что ушли их некоторые из далека при договореном просмотре третих лиц и брать не хотели,но всё равно ушли и быстро!!!!

А вот та машина которая уехала в севастполь,нов.хоз тут?отписывался?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

 

 


http://jeep4x4club.r...hdenie/page-457 Пост 9122. Причем достаточно долго висел, больше месяца. И не московский. И как выяснилось по технической части (двигатель, коробка, ходовка) все достаточно неплохо.

Причём салон её отдал за 180тыс в итоге

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Так точно. А если выстрелит норм 5.9, не факт что успеешь еще его купить. Машина спецфическая, жрет, а желающих на нее все равно много... потому что она...машина, как бы это сказать правильно, пародистая, с характером...и как в том ролике от Игоря, "за небольшие деньги получаешь (большой мотор-большое сердце) массу положительных эмоций от этого автомобиля"

Ладно, в поиске я, а пока буду читать раздел о ваших поломках и их устранении...Форум этот очень полезный!  :good:

Добавлю.При покупки авто такова возраста лучше иметь 50 а лучше 100 сверху.Какое бы у него состояние небыло.На последние деньги покупать не стоит.
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Добавлю.При покупки авто такова возраста лучше иметь 50 а лучше 100 сверху.Какое бы у него состояние небыло.На последние деньги покупать не стоит.

все верно коллега)))я почти сразу около сотки ввалил после покупки!! И далее всегда что-то хотелось поделать!!!

Так что более менее приличный 5.9 не может стоить меньше 300,и ещё надо будет в него вкладывать!!!

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Пост 9122. Причем достаточно долго висел, больше месяца. И не московский. И как выяснилось по технической части (двигатель, коробка, ходовка) все достаточно неплохо.

Ах этот, да видел его, долго он продавался, я звонил по нему, по моему когда еще цена была 260 у него, и я могу ошибаться конечно, но по моему там мне продавец ответил на мой вопрос доедет ли она до Самары - "довезет до Сан-Франциско и обратно" шутканул наверное, но зная чем закончилась эта история в фильме...я воздержался:),  к тому же, цвет мне этот был не понятен, сейчас вроде нормально. Наверное часто вот этот просматриваю:)https://www.drive2.ru/l/9514150/ 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

Добавлю.При покупки авто такова возраста лучше иметь 50 а лучше 100 сверху.Какое бы у него состояние небыло.На последние деньги покупать не стоит.

 

 

все верно коллега)))я почти сразу около сотки ввалил после покупки!! И далее всегда что-то хотелось поделать!!!

Так что более менее приличный 5.9 не может стоить меньше 300,и ещё надо будет в него вкладывать!!!

Абсолютно согласен! 

Еще помню продавался темный, с восклицательным знаком за заднем стекле, в объявлении было указано- проваривать его нужно. Созванивался, там по голосу пожилой мужчина был, совсем не разговорчивый, ничего особо не узнаешь по тел)) Торговался до 160.  Я товарищей просил посмотреть его...сказали забудь, ну я и забыл.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

все верно коллега)))я почти сразу около сотки ввалил после покупки!! И далее всегда что-то хотелось поделать!!!

Так что более менее приличный 5.9 не может стоить меньше 300,и ещё надо будет в него вкладывать!!!

Я больше в разы, но у меня и ситуация немного другая.Я из 5.2 делаю 5.9 и поралельно востанавливаю каждую мелоч, а он дергается зараза.Вот обижусь и обратно в 5.2:) Но не продам.
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Ах этот, да видел его, долго он продавался, я звонил по нему, по моему когда еще цена была 260 у него, и я могу ошибаться конечно, но по моему там мне продавец ответил на мой вопрос доедет ли она до Самары - "довезет до Сан-Франциско и обратно" шутканул наверное, но зная чем закончилась эта история в фильме...я воздержался:), к тому же, цвет мне этот был не понятен, сейчас вроде нормально. Наверное часто вот этот просматриваю:)https://www.drive2.ru/l/9514150/

Я владелец такова цвета код ps4(платина).В пасмурную погоду, а если еще и в дождь смотрится как беж.Крайне раздражает и задумываюсь верекрасить в черный (все равно целиком обливать).Но когда он чистый в солнечную погоду...это нечто.На работе со всей стоянки выделяется.А так на вкус и цвет.

post-36864-0-87593200-1485551763_thumb.jpeg

post-36864-0-63211500-1485551817_thumb.jpg

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

бывают выстреливают,но не за эти деньги,в тот момент когда я свой продавал(точно не помню,не более недели) ,ещё двв или три ушли,и те что ушли их некоторые из далека при договореном просмотре третих лиц и брать не хотели,но всё равно ушли и быстро!!!!

А вот та машина которая уехала в севастполь,нов.хоз тут?отписывался?

Если ты про белый 5,2 1998 года то отчет вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-441#entry1302303 

Посто 8802. Или ты имеешь в виду другую машину?

 

А всё, вспомнил машина Natana. 5,9. Вот ссылка.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-416?do=findComment&comment=1273954  пост 8303

Но про нее тишина.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я больше в разы, но у меня и ситуация немного другая.Я из 5.2 делаю 5.9 и паралелльно восстанавливаю каждую мелочь, а он дергается зараза.Вот обижусь и обратно в 5.2:) Но не продам.

:D   Проблема с дерганием - это дело времени. Хочешь можешь с моим сравнить по езде, если не с кем. Я в ВАО.

Но думаю, разбирешься  что с ним. А выглядит действительно супер. Только зря ты каждый день на нем ездишь такие расстояния. Не та машина. Побереги. Летом ездий лучше, не так изнашивается кузов. Зимы наши коварные, грязные и с реагентами. 

P.S. В 2010-2014 годах я вообще джип почти всю зиму в теплом гараже держал, пока не сдал его. Забирал несколько раз за зиму по недельке. Сейчас второй год езжу зимой, но всё-равно стараюсь немного.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...часто вот этот просматриваю :)https://www.drive2.ru/l/9514150/ 

Ну чтож перепишем его.

Я кстати догадываюсь что это за машина. Ее вин - 94 года.

Платиновый Джип Гранд-Чероки европеец. Шикарное состояние.  ВИН 1J4GZ78Y2RC276161 (лимитед 5,2, 1994-й год)

Кто был на форуме в 2014 году скорее всего помнит одну тему на дружественном форуме, как и здесь. Откуда взялась эта машина. Всё, более ничего озвучивать не буду. 

Фото.

в 2014-м году

5b7b9818abe1.jpg

 

Как я понял из блога автомобиль сейчас выглядит вот так:
 
c3ef05bd92db.jpg
 
a0f7170c95fb.jpg
 
P.S. Кому очень интересно по секрету  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-158?do=findComment&comment=849322  с поста 3150. Только тссс....
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • EfimE
    • Олег МАК
    • Muxei
    • Evgeniy75
    • denom
    • Andrey131313
    • URRI 39
    • Rastico
    • tracker99
    • Feliks
    • ESS
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.